Главная страница


Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо



НазваниеПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо
страница11/30
Дата10.02.2016
Размер4.11 Mb.
ТипПояснительная записка
1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   ...   30




II. Метапредметные результаты

II.I Регулятивные результаты

1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

1.

Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления











































2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

1.

Умеет изложить план предстоящей работы











































3. ПЛАНИРОВАНИЕ

1.

Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции











































4. КОНТРОЛЬ

1.

Способен к контролю за выполнением учебной задачи











































5. КОРРЕКЦИЯ

1.


Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку





















































































6. ОЦЕНКА

1.

Умеет объективно оценить свою работу











































II.II Познавательные результаты

1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

Обработка информации

1.

Понимает смысл предъявляемого материала











































Знаково-символическое моделирование

1.

Умеет выделить существенные признаки , составить схему











































Умение выбрать эффективные способы решения

1.

Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи











































Смысловое чтение

1.

Понимает смысл прочитанного











































2.

Аккуратно пишет тексты











































2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Мыслительные операции

1.

Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи











































3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Постановка и формулирование проблемы

1.

Умеет принять учебную задачу и следовать ей











































II.III Коммуникативные результаты

Владение монологической и диалогической речью

1.

Умеет связно построить предложение или короткий рассказ











































2.

Умеет задавать учебные вопросы











































3.

Умеет слушать, не перебивая











































Умение договариваться

1.

Умеет спорить без агрессии











































2.

Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности











































Умение сотрудничать

1.

Умеет выполнять порученные обязанности











































2.

Умеет оказать помощь и поддержку











































ОБЩИЙ ИТОГ












































3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)

1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)

Личностные результаты:

16-26 баллов – базовый уровень 27-37 баллов – повышенный уровень 38-48 баллов – высокий уровень

Высокий уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень










Метапредметные результаты

20-33 баллов – базовый уровень 34-47 баллов – повышенный уровень 48-60 баллов – высокий уровень

Высокий уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень










Классный руководитель__________________

« »___________________20 года ______________________ /___________________________/

Подпись Расшифровка

Циклограмма мероприятий




УУД

Характеристика УУД

Инструментарий

Методы

Периодичность проведения

Сроки проведения

1


Самопознание и самоопределение

Самооценка


Тест на определение самооценки «Лесенка»

тестирование

1 раз в год

Март- апрель

3

Смыслообразование

Мотивация

  • Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации

Приложение

  • Опросник мотивации

тестирование

1 раз в год

Март- апрель

4

Нравственно-этическая ориентация





  • Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

  • Методика «Незаконченные предложения»

анкетирование

1 раз в год

Март- апрель

5

Регулятивные УУД

контроль

  • Рисование по точкам

  • Корректурная проба

тестирование

1 раз в год

февраль- апрель

6

Познавательные УУД

Логические УУД

  • Сравни картинки

  • Выделение существенных признаков

  • Логические закономерности

  • Исследование словесно-логического мышления

тестирование

1 раз в год

февраль- апрель

7

Коммуниникативные УУД




  • «Рукавички»

  • «Левая и правая сторона»

  • «Узор под диктовку»

  • «Совместная сортировка»

  • «Дорога к дому»

  • «Кто прав?»

тестирование

беседа

тестирование

тестирование

тестирование

беседа

1 раз в год

февраль- апрель



2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Задачи программы:

  • установить ценностные ориентиры начального образования;

  • определить состав и характеристику универсальных учебных действий;

  • выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.
1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   ...   30