II. Метапредметные результаты
II.I Регулятивные результаты
|
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ
|
1.
| Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
|
1.
| Умеет изложить план предстоящей работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ПЛАНИРОВАНИЕ
|
1.
| Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. КОНТРОЛЬ
|
1.
| Способен к контролю за выполнением учебной задачи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. КОРРЕКЦИЯ
|
1.
| Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. ОЦЕНКА
|
1.
| Умеет объективно оценить свою работу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II.II Познавательные результаты
|
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ
|
Обработка информации
|
1.
| Понимает смысл предъявляемого материала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знаково-символическое моделирование
|
1.
| Умеет выделить существенные признаки , составить схему
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение выбрать эффективные способы решения
|
1.
| Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смысловое чтение
|
1.
| Понимает смысл прочитанного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Аккуратно пишет тексты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
|
Мыслительные операции
|
1.
| Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
|
Постановка и формулирование проблемы
|
1.
| Умеет принять учебную задачу и следовать ей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II.III Коммуникативные результаты
|
Владение монологической и диалогической речью
|
1.
| Умеет связно построить предложение или короткий рассказ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Умеет задавать учебные вопросы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Умеет слушать, не перебивая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение договариваться
|
1.
| Умеет спорить без агрессии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение сотрудничать
|
1.
| Умеет выполнять порученные обязанности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Умеет оказать помощь и поддержку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЙ ИТОГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| УУД
| Характеристика УУД
| Инструментарий
| Методы
| Периодичность проведения
| Сроки проведения
|
1
| Самопознание и самоопределение
| Самооценка
| Тест на определение самооценки «Лесенка»
| тестирование
| 1 раз в год
| Март- апрель
|
3
| Смыслообразование
| Мотивация
| Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации
Приложение | тестирование
| 1 раз в год
| Март- апрель
|
4
| Нравственно-этическая ориентация
|
| Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Методика «Незаконченные предложения»
| анкетирование
| 1 раз в год
| Март- апрель
|
5
| Регулятивные УУД
| контроль
| Рисование по точкам
Корректурная проба
| тестирование
| 1 раз в год
| февраль- апрель
|
6
| Познавательные УУД
| Логические УУД
| Сравни картинки
Выделение существенных признаков
Логические закономерности
Исследование словесно-логического мышления
| тестирование
| 1 раз в год
| февраль- апрель
|
7
| Коммуниникативные УУД
|
| «Рукавички»
«Левая и правая сторона»
«Узор под диктовку»
«Совместная сортировка»
«Дорога к дому»
«Кто прав?»
| тестирование
беседа
тестирование
тестирование
тестирование
беседа
| 1 раз в год
| февраль- апрель
|