| Ссылка на задание
| Характеристика задания:
1. Цель и/или задачи которые решает данное задание;
2. Какие УУД формирует данное задание:
Личностные :
Регулятивные:
Познавательные :
Коммуникативные:
(формулируем конкретные умения, можно посмотреть в программе по предмету)
|
Задание 1
| https://learningapps.org/display?v=njaf3a72
| Входной контроль Цель: активизация изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме "My pets"
Формирует умения:
- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы и группировать их в соответствии с решаемой учебной задачей и догадаться о значении незнакомых слов по контексту
|
Задание 2
| https://learningapps.org/display?v=puu9qmzrn01
| Цель: введение новой лексики по теме "My pets".
Формирует умения:
- корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- писать новые слова английского языка
|
Задание 3
| https://learningapps.org/display?v=pvsuiufit01
| Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
|
Задание 4
| https://learningapps.org/display?v=s165nkt5
| Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой
Формирует умения:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.
- самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
|
Задание 5
| https://learningapps.org/display?v=puvt14dpt
| Цель: активизация лексического материала по темам «Числительные», «Цвета» и «Мои питомцы»
Формирует умения:
- умение соотносить лексические единицы в соответствии с решением учебной задачи (темы: питомцы, цвета, числительные)
- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.
- самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
|
Задание 6
| https://learningapps.org/display?v=pg7wc2h9c
| Первичное закрепление. Цель: формирование лексико-грамматических навыков и умений (множественное число существительных)
Формирует умения:
-применять основные правила орфографии
-группировать слова в соответствии с изученным правилом
|
Задание 7
| https://learningapps.org/display?v=poc9456j5
| Первичное закрепление. Цель: закрепить умения и навыки учащихся описывать умения животных и активизация лексического материала по теме "My pets"
Формирует умения:
-соотносить картинку и описательное предложение на английском языке с использованием модели предложения
|
Задание 8
| https://learningapps.org/display?v=pnr4ie1dj01
| Цель: тренировка навыков построения предложений с использованием модели с глаголом «can» и активизация лексического материала по теме "My pets"
Формирует умения:
-письменно составлять утвердительные предложения по модели
|
Задание 9
| https://learningapps.org/display?v=p1z2815x501
| Итоговый контроль. Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
|
Задание 10
| https://learningapps.org/create?new=270&from=ir41w5o3#preview
| Итоговый контроль. Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
|