Номер задания
| Учебный предмет
раздел/тема
| Проверяемые умения и учебный материал
| Базовый и высокий уровень
| Базовый и повышенной подготовки
| Базовый уровень
| Не достигли базовой подготовки
|
Основная часть
|
1.
| Чтение, техника и навыки чтения.
| Скорость чтения текста.
| 10ч.
90%
|
| 1ч.
9%
|
|
2.
| Чтение, техника и культура, осознанность чтения.
| Умение проследить и схематически восстановить логику сказки.
|
| 6ч.
54 %
| 3ч.
27%
| 2ч.
18%
|
3.
| Чтение и окружающий мир, работа с информацией, природные объекты.
| Умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах.
|
| 2ч.
18%
| 4ч.
36%
| 5ч.
45%
|
4.(1)
| Математика, арифметические действия.
| Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения.
|
| .
| 6ч.
54%
| 5ч.
45%
|
4.(2)
| Окружающий мир (человек и природа), природные объекты.
| Знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных(насекомых, птиц, зверей) и человека.
|
| 9ч.
81%
| 1ч.
9%
| 1ч.
9%
|
4(3).
| Окружающий мир, математика, природные объекты, отношение между величинами.
| Знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши).
|
|
| 10ч.
90%
| 1ч.
9%
|
5 .
| Русский язык, правописание, техника и навыки письма.
| Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.
|
| 7ч.
63%
| 3ч.
27%
| 1ч.
9%
|
6 (1)
| Русский язык. Чтение, правописание, техника и навыки письма, работа с текстом.
| Умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.
|
|
| 8ч.
72%
| 3ч.
27%
|
6 (2)
| Русский язык, фонетика.
| Знание способов обозначения мягкости согласных при письме.
|
|
| 2ч.
18%
| 9ч.
81%
|
6(3).
| Русский язык, фонетика.
| Умение делить слова на слоги.
|
|
| 6ч.
54%
| 5ч.
45%
|
6(4).
| Русский язык, фонетика.
| Умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
|
|
| 3ч.
27%
| 9ч.
81%
|
Дополнительная часть
|
7.
| Окружающий мир, природные объекты
| Умение классифицировать природные объекты, используя родо-видовые понятия.
|
| 10ч.
83%
| 1ч.
9%
|
|
8 .
| Окружающий мир(человек и природа).Чтение, природные объекты, работа с текстом.
| Знание детьми отличительных особенностей объектов живой и неживой природы, характерных особенностей строения некоторых животных и человека, а также умение внимательно читать текст задания.
|
| 5ч.
45%
|
|
|
9(1).
| Русский язык, лексика.
| Оценивается словарный запас ребенка.
| 1ч.
9%
| 6ч.
54%
| 1ч.
9%
| .
|
9(2).
| Русский язык, лексика.
| Умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов.
|
1ч.
9%
|
|
|
|
10.
| Русский язык, высказывания, тексты.
| Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос.
|
|
| 1ч.
9%
| 1ч.
9%
|
11.
| Русский язык, высказывания, тексты.
| Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответов на заданный вопрос.
|
| 1ч.
9%
| 4ч.
36%
|
|