Главная страница


Кол-во ча



НазваниеКол-во ча
страница4/6
Дата12.03.2016
Размер0.79 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6
Составные задачи на все действия

1

Контроль знаний, умений

Умножение многозначных чисел

Уметь выполнять умножение многозначных чисел; решать составные задачи




Контрольная работа 35 мин










75

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях

Составные задачи на все действия

1

Комбинированный

Запись умножения на двузначное число столбиком

Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять умножение на двузначное число столбиком; заполнять круговую схему; формулировать задачу по таблице




Индивидуальный опрос


С. 25, №56







76

Нахождение неизвестного множителя

Решение уравнений с неизвестным множителем

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, как найти неизвестный множитель.

Уметь составлять и записывать уравнения; решать задачи алгебраическим способом

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Фрон тальный - опрос

С. 27, №64







77

Нахождение неизвестного делителя

Решение уравнений с неизвестным делителем

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, как найти неизвестный делитель.

Уметь составлять и записывать уравнения; решать задачи алгебраическим способом

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Индиви дуальный опрос

С. 29, №69







78

Нахождение неизвестного делимого

Решение уравнений с неизвестным делимым

1

Комбинированный

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать, как найти неизвестное

делимое.

Уметь составлять и записывать уравнения; решать задачи алгебраическим способом

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Индиви дуальный опрос -

С. 31, №76







79

Решение задач с помощью уравнений. Закрепление

Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи с по-

мощью уравнений; составлять задачи по данному уравнению




Фрон-

тальный опрос

С. 34, №84







80

Деление на число 1

Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение

1

Комбинированный

Деление на число 1

Знать, что при делении числа на 1 получается то же число.

Уметь выполнять деление числа на 1; составлять задачу по данному решению; вычислять значение выражения со скобками

Математические

ребусы

Индиви-

дуальный

опрос

С. 36, №91







81

Деление числа

на само себя

1

Комбинированный

Деление числа на само себя

Знать, что при делении любого числа на само себя получается число 1. Уметь выполнять деление числа на само себя; решать задачи с помощью деления; вычислять значение выражения со скобками; восстанавливать пропущенные числа в математических записях

Математические ребусы

Работа в парах

С. 38, №97







82

Деление числа 0 на натуральное число

Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение

1

Комбинированный

Деление числа 0 на натуральное число

Знать, при делении числа 0 на любое натуральное число в результате получается число 0. Уметь выполнять деление числа 0 на натуральное число; записывать решение задачи с помощью выражения

Математические ребусы

Фрон- тальный опрос

С. 40, № 105







83

Делить на 0 нельзя

Невозможность деления на 0

1

Комбинированный

Делить на 0 нельзя!

Знать, что деление натурального числа на ноль невозможно.

Уметь выбирать выражения, значения которых можно вычислить




Фронтальный опрос

С. 42, 112







84

Деление суммы на число

1

Комбинированный

Деление суммы на число

Знать правило деления суммы на число.

Уметь выполнять вычисления, используя правило деления суммы на число; записывать решение задачи в виде выражения




Индивидуальный опрос

С. 45, № 118







85

Деление разности на число

1

Комбинированный

Деление разности на число

Знать правило деления разности на число. Уметь выполнять вычисления, используя правило деления разности на число; решать задачи разными способами




Работа в парах

С. 48, № 130







86

Самостоятельная работа по теме: «Деление многозначных чисел»

Составные задачи на все действия

1

Контроль знаний, умений

Деление многозначных чисел

Уметь выполнять деление многозначных чисел; решать составные задачи




Сам.работа, 35 мин










87

Площадь. Какая площадь больше?

Понятие о площади. Сравнение площадей фигур без их измерения

1

Комбинированный

Площадь геометрической фигуры

Иметь представление о площади фигур.

Уметь сравнивать на глаз площади данных фигур




Практическая работа

С. 54, № 148







88

Квадратный сантиметр

Знакомство с общепринятыми единицами площади

1

Комбинированный

Единицы площади. Квадратный сантиметр

Знать единицу площади -квадратный сантиметр. Уметь измерять площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах; решать задачи с геометрическим содержанием




Фронтальный опрос

С. 57, № 156







89

Измерение площади многоугольника

Измерение площадей с помощью произвольных мерок


1

Комбинированный

Площадь геометрической фигуры

Уметь измерять площадь геометрической фигуры способом разбиения на квадратные сантиметры; решать задачи с геометрическим содержанием




Фронтальный опрос

С. 59, № 164







90

Измерение площади с помощью палетки. Повторение пройденного материала.

1

Комбинированный

Площадь геометрической фигуры

Знать инструмент для измерения площади - палетку. Уметь измерять площадь с помощью палетки; чертить треугольник заданной площади с помощью палетки

Измерение площади с помощью палетки

Практическая работа

Сам.раб.

С. 61, № 169







91

Умножение на число 100

1

Комбинированный

Умножение на число 100

Знать переместительный закон умножения, правило умножения числа на 10. Уметь умножать число на 100; решать задачи; сравнивать величины




Индивидуальный опрос

С. 66, № 185







92

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комбинированный

Единицы площади. Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

Знать единицы площади квадратный дециметр и квадратный сантиметр. Уметь выполнять перевод квадратных дециметров в квадратные сантиметры; выполнять сложение и вычитание величин




Индивидуальный опрос

С. 68, № 192







93

Квадратный метр и квадратный дециметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комбинированный

Единицы площади. Квадратный метр и квадратный дециметр

Знать единицы площади квадратный метр и квадратный дециметр.

Уметь выражать квадратные метры в квадратных дециметрах; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи с геометрическим содержанием




Фронтальный опрос

С. 70, № 199







94

Квадратный метр и квадратный сантиметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комбинированный

Единицы площади. Квадратный метр и квадратный сантиметр

Знать единицы площади квадратный метр и квадратный сантиметр.

Уметь выражать квадратные метры в квадратных сантиметрах; выполнять сложение и вычитание величин; дополнять величины до 1 квадратного метра




Индивидуальный опрос

С. 72, №207







95

Вычисления с помощью калькулятора

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; выполнять вычисления на калькуляторе; решать уравнения с помощью калькулятора

Калькулятор

Работа в парах. Практическая работа

С. 74, №216







96

Контрольная работа за 3 четверть

Арифметические сюжетные задачи

1

Контроль знаний




Уметь выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное; решать задачи; находить плащадь фигуры




Контрольная работа, 35 мин










97

Работа над ошибками

Элементы геометрии

1

Комбинированный




Уметь выполнять работу над ошибками




Индивидуальный опрос










98

Задачи с недостающими данными


1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь формулировать задачу с недостающими данными; дополнять условие задачи; дополнять круговую схему недостающими данными




Фронтальный опрос

С. 77, №222







99

Решение задач с недостающими данными

Различные способы их преобразования в задачи с полными данными

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь дополнять и решать

задачу с недостающими данными

Дополнитель

ное условие

Фрон-

тальный

опрос

С. 80,

229







1   2   3   4   5   6