Составные задачи на все действия | 1
| Контроль знаний, умений
| Умножение многозначных чисел
| Уметь выполнять умножение многозначных чисел; решать составные задачи
|
| Контрольная работа 35 мин
|
|
|
|
75
| Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях
Составные задачи на все действия
| 1
| Комбинированный
| Запись умножения на двузначное число столбиком
| Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять умножение на двузначное число столбиком; заполнять круговую схему; формулировать задачу по таблице
|
| Индивидуальный опрос
| С. 25, №56
|
|
|
76
| Нахождение неизвестного множителя
Решение уравнений с неизвестным множителем
| 1
| Комбинированный
| Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов
| Знать, как найти неизвестный множитель.
Уметь составлять и записывать уравнения; решать задачи алгебраическим способом
| Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
| Фрон тальный - опрос
| С. 27, №64
|
|
|
77
| Нахождение неизвестного делителя
Решение уравнений с неизвестным делителем
| 1
| Комбинированный
| Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов
| Знать, как найти неизвестный делитель.
Уметь составлять и записывать уравнения; решать задачи алгебраическим способом
| Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
| Индиви дуальный опрос
| С. 29, №69
|
|
|
78
| Нахождение неизвестного делимого
Решение уравнений с неизвестным делимым
| 1
| Комбинированный
| Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов
| Знать, как найти неизвестное
делимое.
Уметь составлять и записывать уравнения; решать задачи алгебраическим способом
| Нахождение неизвестного компонента арифметических действий
| Индиви дуальный опрос -
| С. 31, №76
|
|
|
79
| Решение задач с помощью уравнений. Закрепление
Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений
| 1
| Комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь решать задачи с по-
мощью уравнений; составлять задачи по данному уравнению
|
| Фрон-
тальный опрос
| С. 34, №84
|
|
|
80
| Деление на число 1
Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение
| 1
| Комбинированный
| Деление на число 1
| Знать, что при делении числа на 1 получается то же число.
Уметь выполнять деление числа на 1; составлять задачу по данному решению; вычислять значение выражения со скобками
| Математические
ребусы
| Индиви-
дуальный
опрос
| С. 36, №91
|
|
|
81
| Деление числа
на само себя
| 1
| Комбинированный
| Деление числа на само себя
| Знать, что при делении любого числа на само себя получается число 1. Уметь выполнять деление числа на само себя; решать задачи с помощью деления; вычислять значение выражения со скобками; восстанавливать пропущенные числа в математических записях
| Математические ребусы
| Работа в парах
| С. 38, №97
|
|
|
82
| Деление числа 0 на натуральное число
Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение
| 1
| Комбинированный
| Деление числа 0 на натуральное число
| Знать, при делении числа 0 на любое натуральное число в результате получается число 0. Уметь выполнять деление числа 0 на натуральное число; записывать решение задачи с помощью выражения
| Математические ребусы
| Фрон- тальный опрос
| С. 40, № 105
|
|
|
83
| Делить на 0 нельзя
Невозможность деления на 0
| 1
| Комбинированный
| Делить на 0 нельзя!
| Знать, что деление натурального числа на ноль невозможно.
Уметь выбирать выражения, значения которых можно вычислить
|
| Фронтальный опрос
| С. 42, № 112
|
|
|
84
| Деление суммы на число
| 1
| Комбинированный
| Деление суммы на число
| Знать правило деления суммы на число.
Уметь выполнять вычисления, используя правило деления суммы на число; записывать решение задачи в виде выражения
|
| Индивидуальный опрос
| С. 45, № 118
|
|
|
85
| Деление разности на число
| 1
| Комбинированный
| Деление разности на число
| Знать правило деления разности на число. Уметь выполнять вычисления, используя правило деления разности на число; решать задачи разными способами
|
| Работа в парах
| С. 48, № 130
|
|
|
86
| Самостоятельная работа по теме: «Деление многозначных чисел»
Составные задачи на все действия
| 1
| Контроль знаний, умений
| Деление многозначных чисел
| Уметь выполнять деление многозначных чисел; решать составные задачи
|
| Сам.работа, 35 мин
|
|
|
|
87
| Площадь. Какая площадь больше?
Понятие о площади. Сравнение площадей фигур без их измерения
| 1
| Комбинированный
| Площадь геометрической фигуры
| Иметь представление о площади фигур.
Уметь сравнивать на глаз площади данных фигур
|
| Практическая работа
| С. 54, № 148
|
|
|
88
| Квадратный сантиметр
Знакомство с общепринятыми единицами площади
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади. Квадратный сантиметр
| Знать единицу площади -квадратный сантиметр. Уметь измерять площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах; решать задачи с геометрическим содержанием
|
| Фронтальный опрос
| С. 57, № 156
|
|
|
89
| Измерение площади многоугольника
Измерение площадей с помощью произвольных мерок
| 1
| Комбинированный
| Площадь геометрической фигуры
| Уметь измерять площадь геометрической фигуры способом разбиения на квадратные сантиметры; решать задачи с геометрическим содержанием
|
| Фронтальный опрос
| С. 59, № 164
|
|
|
90
| Измерение площади с помощью палетки. Повторение пройденного материала.
| 1
| Комбинированный
| Площадь геометрической фигуры
| Знать инструмент для измерения площади - палетку. Уметь измерять площадь с помощью палетки; чертить треугольник заданной площади с помощью палетки
| Измерение площади с помощью палетки
| Практическая работа
Сам.раб.
| С. 61, № 169
|
|
|
91
| Умножение на число 100
| 1
| Комбинированный
| Умножение на число 100
| Знать переместительный закон умножения, правило умножения числа на 10. Уметь умножать число на 100; решать задачи; сравнивать величины
|
| Индивидуальный опрос
| С. 66, № 185
|
|
|
92
| Квадратный дециметр и квадратный сантиметр
Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади. Квадратный дециметр и квадратный сантиметр
| Знать единицы площади квадратный дециметр и квадратный сантиметр. Уметь выполнять перевод квадратных дециметров в квадратные сантиметры; выполнять сложение и вычитание величин
|
| Индивидуальный опрос
| С. 68, № 192
|
|
|
93
| Квадратный метр и квадратный дециметр
Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади. Квадратный метр и квадратный дециметр
| Знать единицы площади квадратный метр и квадратный дециметр.
Уметь выражать квадратные метры в квадратных дециметрах; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи с геометрическим содержанием
|
| Фронтальный опрос
| С. 70, № 199
|
|
|
94
| Квадратный метр и квадратный сантиметр
Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади. Квадратный метр и квадратный сантиметр
| Знать единицы площади квадратный метр и квадратный сантиметр.
Уметь выражать квадратные метры в квадратных сантиметрах; выполнять сложение и вычитание величин; дополнять величины до 1 квадратного метра
|
| Индивидуальный опрос
| С. 72, №207
|
|
|
95
| Вычисления с помощью калькулятора
| 1
| Комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; выполнять вычисления на калькуляторе; решать уравнения с помощью калькулятора
| Калькулятор
| Работа в парах. Практическая работа
| С. 74, №216
|
|
|
96
| Контрольная работа за 3 четверть
Арифметические сюжетные задачи
| 1
| Контроль знаний
|
| Уметь выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное; решать задачи; находить плащадь фигуры
|
| Контрольная работа, 35 мин
|
|
|
|
97
| Работа над ошибками
Элементы геометрии
| 1
| Комбинированный
|
| Уметь выполнять работу над ошибками
|
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
98
| Задачи с недостающими данными
| 1
| Комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь формулировать задачу с недостающими данными; дополнять условие задачи; дополнять круговую схему недостающими данными
|
| Фронтальный опрос
| С. 77, №222
|
|
|
99
| Решение задач с недостающими данными
Различные способы их преобразования в задачи с полными данными
| 1
| Комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь дополнять и решать
задачу с недостающими данными
| Дополнитель
ное условие
| Фрон-
тальный
опрос
| С. 80,
№229
|
|
|
|