представление о равновеликих фигурах.
Уметь составлять фигуры из равновеликих фигур; находить на чертеже фигуры, которые не являются равносоставленными
Равносоставленные и равновеликие фигуры
| Практическая работа
| С. 131, №398
|
|
| 127
| Высота треугольника
| 1
| Комбинированный
| Распознавание
и изображение геометрических фигур
| Иметь представление о высоте
треугольника.
Уметь проводить высоту
в треугольнике
| Высота треугольника
| Практическая работа
| С. 133, №403
|
|
|
128
| Итоговая контрольная работа за год
Арифметические сюжетные задачи
| 1
| Контроль знаний, умений
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; решать составные задачи; распознавать геометрические фигуры; сравнивать числа и величины
|
| Контрольная работа, 35 мин
|
|
|
|
129
| Работа над ошибками.
Арифметические сюжетные задачи
| 1
| Комбинированный
| Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; решать составные задачи; распознавать геометрические фигуры; сравнивать числа и величины
|
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
130
| Принцип устной нумерации с использованием названий классов(повторение)
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов.
Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000. Классы и разряды
| Уметь заполнять таблицу
многозначных чисел; записывать шестизначные числа; устанавливать закономерность в составлении числового ряда
|
| Индивидуальный
опрос
| С. 135, №409
|
|
|
131
| Нахождение значения выражения в несколько действий со скобками и без скобок (повторение)
| 1
| Комбинированный
| Правила выполнения порядка действий в сложных выражениях
| Уметь сравнивать значения двух выражений; использовать правила выполнения порядка действий в сложных выражениях
|
| Индивидуальный
опрос
|
|
|
|
132
| Элементы геометрии
| 1
| Комбинированный
| различение геометрических фигур; периметр и площадь фигур; решение задачи с величинами
| Уметь различать геометрические фигуры; вычислять периметр и площадь фигур; решать задачи с величинами
|
| Индивидуальный
опрос
|
|
|
|
133
| Арифметические сюжетные задачи
| 1
| Комбинированный
| Решение задач
| Уметь решать задачи
|
| Индивидуальный
опрос
|
|
|
|
134
| Величины и их измерение
| 1
| Комбинированный
| Устные вычисления; единицы времени; решение задач
| Уметь устно вычислять; решать задачи
Знать единицы времени, их соотношение.
|
| Индивидуальный
опрос
|
|
|
|
135
| Резерв
Элементы геометрии
| 2
| Комбинированный
| Решение задач
Распознавание и построение геометрических фигур; вычисление площади фигуры
| Уметь решать задачи
Уметь распознавать и строить геометрические фигуры; вычислять площадь фигуры
|
| Индивидуальный
опрос
|
|
|
|
136
| Арифметические сюжетные задачи
|
|
|
|