Главная страница


Кол-во ча



НазваниеКол-во ча
страница6/6
Дата12.03.2016
Размер0.79 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6


представление о равновеликих фигурах.

Уметь составлять фигуры из равновеликих фигур; находить на чертеже фигуры, которые не являются равносоставленными

Равносоставленные и равновеликие фигуры

Практическая работа

С. 131, №398







127

Высота треугольника

1

Комбинированный

Распознавание

и изображение геометрических фигур

Иметь представление о высоте

треугольника.

Уметь проводить высоту

в треугольнике

Высота треугольника

Практическая работа

С. 133, №403







128

Итоговая контрольная работа за год

Арифметические сюжетные задачи

1

Контроль знаний, умений

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; решать составные задачи; распознавать геометрические фигуры; сравнивать числа и величины




Контрольная работа, 35 мин










129

Работа над ошибками.

Арифметические сюжетные задачи

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; решать составные задачи; распознавать геометрические фигуры; сравнивать числа и величины




Фронтальный опрос










130

Принцип устной нумерации с использованием названий классов(повторение)

1

Комбинированный

Счет предметов.

Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000. Классы и разряды

Уметь заполнять таблицу

многозначных чисел; записывать шестизначные числа; устанавливать закономерность в составлении числового ряда




Индивидуальный

опрос

С. 135, №409







131

Нахождение значения выражения в несколько действий со скобками и без скобок (повторение)

1

Комбинированный

Правила выполнения порядка действий в сложных выражениях

Уметь сравнивать значения двух выражений; использовать правила выполнения порядка действий в сложных выражениях




Индивидуальный

опрос










132

Элементы геометрии

1

Комбинированный

различение геометрических фигур; периметр и площадь фигур; решение задачи с величинами

Уметь различать геометрические фигуры; вычислять периметр и площадь фигур; решать задачи с величинами




Индивидуальный

опрос










133

Арифметические сюжетные задачи

1

Комбинированный

Решение задач

Уметь решать задачи




Индивидуальный

опрос










134

Величины и их измерение

1

Комбинированный

Устные вычисления; единицы времени; решение задач

Уметь устно вычислять; решать задачи

Знать единицы времени, их соотношение.




Индивидуальный

опрос










135

Резерв

Элементы геометрии

2

Комбинированный

Решение задач

Распознавание и построение геометрических фигур; вычисление площади фигуры

Уметь решать задачи

Уметь распознавать и строить геометрические фигуры; вычислять площадь фигуры




Индивидуальный

опрос











136

Арифметические сюжетные задачи









1   2   3   4   5   6