Главная страница


Кол-во ча



НазваниеКол-во ча
страница2/6
Дата12.03.2016
Размер0.79 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6

25

Контрольная работа по теме: «Многозначные числа. Величины»

Нумерация и сравнение многозначных чисел

1

Контроль знаний, умений

Правила порядка выполнения действий в выражениях, сравнение величин, нумерация многозначных чисел, решение задач

Проверить усвоение правил(порядка выполнения действий в выражениях, нумерация многозначных чисел ); умение решать задачи; сравнивать величины




Контрольная работа










26

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

Величины и их измерение

1

Комбинированный

Единицы длины, массы.

Знать единицы длины и массы.

Уметь выполнять сложение и вычитание величин; составлять верные равенства, используя данные величины; решать задачи с величинами; составлять задачу по решению, по уравнению

Вычисление и сравнение величин

Работа в

Парах

Сам.работа

С. 58,

203







27

Таблица и краткая запись задачи

Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать, как записывать условие задачи в виде таблицы. Уметь формулировать задачу по таблице; записывать условие задачи в виде таблицы; формулировать задачи на разностное сравнение




Тест

С. 62,

211







28

Алгоритм сложения столбиком многозначных чисел

1

Комбинированный

Письменные вычисления с натуральными числами

Знать поразрядное сложение многозначных чисел; алгоритм сложения столбиком. Уметь выполнять сложение столбиком; составлять задачи по круговой схеме




Индивидуальный опрос

С. 64,

216







29

Алгоритм вычитания столбиком многозначных чисел

1

Комбинированный

Письменные вычисления с натуральными числами

Знать алгоритм вычитания столбиком.

Уметь выполнять вычитание столбиком; составлять задачи по краткой записи в виде таблицы




Фронтальный опрос

С. 66,

222







30

Составные задачи на сложение и вычитание

Составные задачи на все действия

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание; составлять задачи по круговой схеме; выполнять краткую запись задачи в виде таблицы




Фронтальный опрос

С. 70,

228







31,
32,
33

Поупражняемся в вычислениях столбиком

Действия над числами

Арифметические сюжетные задачи

Элементы геометрии

Резерв

3

Комбинированный

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; решать уравнения; решать задачи по круговым схемам

Математические ребусы

Индивидуаль

ный опрос

С. 72,

233





34

Умножение «круглого» числа на однозначное

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Умножение, использование соответствующих терминов

Знать, что десятки и сотни умножаются на число так же, как и единицы.

Уметь выполнять умножение десятков и сотен на однозначное число, используя таблицу умножения; выполнять сложение и сотен и десятков




Работа в парах

С. 75, №243

С. 76, №248







35

Умножение суммы на число

Распределительное свойство умножения относительно сложения

1

Комбинированный

Умножение суммы на число

Знать правило умножения суммы на число. Уметь вычислять значение произведения, разложив первый множитель на удобные слагаемые; применять правило умножения суммы на число; составлять задачу по выражению




Тест

С. 78, №258







36

Умножение многозначного числа на одно-

значное

1

Комбинированный

Умножение, использование соответствующих терминов

Знать понятие «разрядные слагаемые».

Уметь вычислять значение произведения, разложив первый множитель на разрядные слагаемые; составлять задачу по решению




Фронтальный опрос

С. 80,

266







37

Запись умножения в строчку и столбиком

Запись умножения столбиком

1

Комбинированный

Письменное умножение натуральных чисел

Знать алгоритм записи умножения столбиком. Уметь вычислять произведение в строчку и столбиком; решать задачи




Индивидуальный опрос

С. 82,

272







38

Вычисления с помощью калькулятора

1

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь вычислять с помощью калькулятора; выполнять с помощью калькулятора проверку выполнения вычислений

Работа на

калькуляторе

Практическая работа

С. 85,

281







39

Сочетательное свойство умно-

жения

1

Комбинированный

Группировка множителей в произведении

Знать сочетательный закон умножения.

Уметь использовать сочетательный закон умножения при вычислениях




Фронтальный опрос

С. 87,

285







40

Группировка множителей

1

Комбинированный

Группировка множителей в произведении

Уметь выполнять вычисления удобным способом, используя группировку множителей




Индивидуальный опрос

С. 89,

290







41

Умножение числа на произведение

Запись решения составных задач по «шагам»(действиям) и одним выражением

1

Комбинированный

Умножение числа на произведение

Уметь применять сочетательный закон умножения при вычислениях




Фронтальный опрос

С. 91,

296







42

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание четырехзначных чисел. Решение задач»

Действия над числами

1

Контроль знаний, умений

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик, выполнять умножение, используя правило умножения суммы на число, раскладывая первый множитель на разрядные слагаемые, используя правило группировки множителей; решать задачи разными способами




Контрольная работа, 35 мин










43

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях

Арифметические сюжетные задачи

1

Комбинированный

Письменные вычисления с натуральными числами

Совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать задачи разными способами; развивать логическое мышление

Математические ребусы

Индивидуаль

ный опрос

С. 93,

305







44

Кратное сравнение чисел и величин

1

Комбинированный

Отношения «больше в...»,

«меньше в...».

Единицы длины, массы, времени

Знать понятие «кратное сравнение».

Уметь выполнять кратное сравнение чисел и величин

Кратное сравнение величин

Фронтальный опрос

С. 95,

314







45

Задачи на кратное сравнение

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать отношение «во сколько раз (больше/меньше)». Уметь решать задачи на кратное сравнение; составлять задачи по данному решению; дополнять условие задачи




Фронтальный опрос

С. 97,

323

С. 99,

329







46

Поупражняемся в сравнении чисел и величин

Задачи на кратное сравнение

1

Контроль знаний, умений

Умножение многозначного числа на однозначное. Задачи на кратное сравнение

Уметь выполнять умножение многозначного числа на однозначное; решать задачи на кратное сравнение




Самостоятельная работа

С. 101,







47

Сантиметр и

миллиметр

Единицы длины - миллиметр. Соотношение между миллиметром и сантиметром

1

Комбинированный

Единицы длины.

Сантиметр и миллиметр

Знать единицы длины,

сколько миллиметров в 1 сан-

тиметре.

Уметь выражать данные длины в миллиметрах, в сантиметрах; дополнять величину до 1 см; выполнять сложение длин

Сложение величин

Индиви-

дуальый

опрос

142 С. 103, №349







48

Миллиметр и дециметр

Единицы длины - миллиметр. Соотношение между миллиметром и дециметром

1

Комбинированный

Единицы длины. Миллиметр и дециметр

Знать, сколько миллиметров в 1 дециметре. Уметь выражать длины в миллиметрах, дециметрах; чертить отрезок заданной длины; выполнять сложение и вычитание длин




Фронтальный опрос

С. 105, №359







49

Миллиметр и метр

Единицы длины - миллиметр. Соотношение между миллиметром и метром

1

Комбинированный

Единицы длины. Миллиметр и метр

Знать, сколько миллиметров в 1 метре.

Уметь выражать длину в разных единицах; выполнять сложение и вычитание длин; дополнять величину до 1 метра; выполнять кратное сравнение длин




Практическая работа

С. 107, №371







50


Самостоятельная работа по теме «Величины и единицы измерения»

Элементы геометрии


1

Комбинированный

Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь измерять и записывать длину отрезка; чертить отрезки заданной длины; вычислять периметр четырехугольника




Самостоятельная работа










51

Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении и вычислении длин.

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комбинированный

Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Уметь измерять и записывать длину отрезка; чертить отрезки заданной длины; вычислять периметр четырехугольника




Практическая работа


С. 109, №378







52
1   2   3   4   5   6