Главная страница


Кол-во ча



НазваниеКол-во ча
страница5/6
Дата12.03.2016
Размер0.79 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6
100

Умножение

на число 1000

1

Комбинированный

Умножение на число

1000

Знать переместительный

закон умножения, правило ум-

ножения числа на 100. Уметь умножать число на 1000; решать задачи; сравнивать величины




Индиви-

дуальный

опрос

С. 82,

239







101

Квадратный километр и квадратный метр

Знакомство с общепринятыми единицами площади

1

Комбинированный

Единицы площади. Квадратный километр и квадратный метр

Знать единицы длины - квадратный километр и квадратный метр. Уметь дополнять величины до 1 квадратного километра; выражать квадратные метры в квадратных километрах





Фрон- тальный опрос

С. 84, №245







102

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комбинированный

Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

Знать единицы длины - квадратный миллиметр и квадратный сантиметр. Уметь выражать квадратные миллиметры в квадратных сантиметрах; выполнять сложение и вычитание величин; дополнять величины до 1 квадратного сантиметра




Фронтальный опрос

С. 86, №249







103

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комбинированный

Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

Знать единицы длины - квадратный миллиметр и квадратный дециметр. Уметь выражать квадратные миллиметры в квадратных дециметрах; выполнять сложение и вычитание величин; дополнять величины до 1 квадратного дециметра




Индивидуальный опрос

С. 88, №256







104

Квадратный миллиметр и квадратный метр

Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины

1

Комбинированный

Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр

Знать единицы длины -квадратный миллиметр и квадратный метр. Уметь выражать квадратные миллиметры в квадратные метры; дополнять величины до 1 квадратного метра; выполнять сложение и вычитание величин; располагать данные площади в порядке возрастания




Фронтальный опрос

С. 90, №266







105

Единицы площади. Закрепление

Элементы геометрии

1

Комбинированный

Единицы площади

Знать единицы площади. Уметь выполнять разностное сравнение данных площадей; составлять верные равенства из величин; решать задачи с геометрическим содержанием




Индивидуальный опрос

С. 92, №274







106

Вычисление площади прямоугольника

Определение площади прямоугольника непосредственным измерением, измерением с помощью палетки и вычислением на основе измерения длины и ширины

1

Комбинированный

Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника

Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; сформулировать задачу по данной краткой записи

Формула вычисления площади прямоугольника

Работа в парах

С. 94, №279







107

Контрольная работа по теме: «Единицы площади. Площадь прямоугольника»

Величины и их измерение

1

Контроль знаний, умений

Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника

Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; сформулировать задачу по данной краткой записи




Контрольная работа, 35 мин










108

Работа над ошибками

Элементы геометрии

1

Комбинированный

Вычисление периметра и площади прямоугольника

Единицы площади.

Знать правило вычисления периметра и площади прямоугольника.

Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; решать уравнения




Фронтальный опрос

С. 96, №285







109

Задачи с избыточными данными

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Иметь представление о задачах с избыточными данными. Уметь формулировать условие задачи, в котором будут присутствовать все данные

Задачи с избыточными данными

Индивидуальный опрос

С. 98, №290







110

Выбор рационального пути решения

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Иметь представление о рациональном способе решения задач.

Уметь находить и использовать в вычислениях рациональный путь

Выбор рационального пути решения

Фронтальный опрос

С. 100, №292







111



Решение текстовых задач

Элементы геометрии

2

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»




Практическая работа

С. 102, № 296, 303






112

113



Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление


2

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь формулировать задачи по круговой схеме, по краткой записи, по решению; решать составные задачи; составлять задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»




Фронтальный опрос

С. 107, №311






114

Элементы геометрии

115

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

Выбор рационального пути решения

1

Комбинированный

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Уметь увеличивать/уменьшать в одно и то же число раз; выполнять вычисления второй ступени




Индивидуальный опрос

С. 109, №316







116

Деление «круглых» десятков на число 10

Элементы геометрии

1

Комбинированный

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Знать связь умножения

и деления; правило умножения

на 10.

Уметь делить «круглые» десятки на число 10; составлять задачу по данной диаграмме; формулировать задачу по краткой записи




Работа в парах

С. 111, №326







117

Деление «круглых» сотен на число 100

Деление на 100

1

Комбинированный

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Знать связь умножения

и деления; правило умножения

на 100.

Уметь делить «круглые» сотни на число 100; составлять задачу по данной диаграмме; формулировать задачу по краткой записи




Фронтальный опрос

С. 113, №332







118

Деление «круглых» тысяч на число 1000

Деление на 1000

1

Комбинированный

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Знать связь умножения

и деления; правило умножения

на 1000.

Уметь делить «круглые» тысячи на число 1000; составлять задачу по данной диаграмме; решать задачи с величинами массы




Фронтальный опрос

С. 97, №4







119

Устное деление двузначного числа на однозначное

Приёмы устного деления двузначного числа на однозначное

1

Комбинированный

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Уметь вычислять значение выражения, используя правило деления суммы на число; решать уравнения; формулировать задачу по выражению




Индивидуальный опрос

С. 117, №351







120

Устное деление двузначного числа на двузначное

Элементы геометрии

1

Комбинированный

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Уметь выполнять деление «круглых» двузначных чисел; выполнять деление двузначного числа на двузначное методом подбора; решать уравнения




Работа в парах

С. 119, №358







121

Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на однозначное»

Действия первой и второй ступени

1

Контроль

Правило деления суммы на число, приёмы устного деления двузначного числа на однозначное, решение задач

Уметь применять правило деления суммы на число, приёмы устного деления двузначного числа на однозначное, решать задачи, знать математическую терминологию




Сам.раб.










122

Работа над ошибками. Устные приемы вычисления деления натуральных чисел. Повторение

Арифметические сюжетные задачи

1

Комбинированный

Устные приемы вычисления деления натуральных чисел

Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять деление «круглых» двузначных чисел; выполнять деление двузначного числа на двузначное методом подбора; вычислять значение числового выражения со скобками




Фронтальный опрос

С. 121, №367







123

Построение

симметричных фигур на клетчатой бумаге и спомощью чертёжных инструментов

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур

Знать понятие «симметричные фигуры».

Уметь выбирать симметричные фигуры; проводить в треугольнике ось симметрии; выполнять построение симметричной фигуры

Построение симметричных фигур

Практическая работа

С. 123, №375







124

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Иметь представление о равносоставленных фигурах. Уметь составлять узор из геометрических фигур; составлять из четырех треугольников равносторонний треугольник

Составление и разрезание фигур

Практическая работа

С. 126, № 385, 392







125

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Иметь представление о равносоставленных фигурах. Уметь составлять узор из геометрических фигур; составлять из четырех треугольников равносторонний треугольник

Составление и разрезание фигур

Практическая работа










126

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур

1

Комбинированный

Распознавание

и изображение геометрических фигур

Знать, что площади равно-

великих фигур равны. Иметь
1   2   3   4   5   6