100 | Умножение
на число 1000
| 1
| Комбинированный
| Умножение на число
1000
| Знать переместительный
закон умножения, правило ум-
ножения числа на 100. Уметь умножать число на 1000; решать задачи; сравнивать величины
|
| Индиви-
дуальный
опрос
| С. 82,
№239
|
|
|
101
| Квадратный километр и квадратный метр
Знакомство с общепринятыми единицами площади
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади. Квадратный километр и квадратный метр
| Знать единицы длины - квадратный километр и квадратный метр. Уметь дополнять величины до 1 квадратного километра; выражать квадратные метры в квадратных километрах
|
| Фрон- тальный опрос
| С. 84, №245
|
|
|
102
| Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр
Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр
| Знать единицы длины - квадратный миллиметр и квадратный сантиметр. Уметь выражать квадратные миллиметры в квадратных сантиметрах; выполнять сложение и вычитание величин; дополнять величины до 1 квадратного сантиметра
|
| Фронтальный опрос
| С. 86, №249
|
|
|
103
| Квадратный миллиметр и квадратный дециметр
Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр
| Знать единицы длины - квадратный миллиметр и квадратный дециметр. Уметь выражать квадратные миллиметры в квадратных дециметрах; выполнять сложение и вычитание величин; дополнять величины до 1 квадратного дециметра
|
| Индивидуальный опрос
| С. 88, №256
|
|
|
104
| Квадратный миллиметр и квадратный метр
Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр
| Знать единицы длины -квадратный миллиметр и квадратный метр. Уметь выражать квадратные миллиметры в квадратные метры; дополнять величины до 1 квадратного метра; выполнять сложение и вычитание величин; располагать данные площади в порядке возрастания
|
| Фронтальный опрос
| С. 90, №266
|
|
|
105
| Единицы площади. Закрепление
Элементы геометрии
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади
| Знать единицы площади. Уметь выполнять разностное сравнение данных площадей; составлять верные равенства из величин; решать задачи с геометрическим содержанием
|
| Индивидуальный опрос
| С. 92, №274
|
|
|
106
| Вычисление площади прямоугольника
Определение площади прямоугольника непосредственным измерением, измерением с помощью палетки и вычислением на основе измерения длины и ширины
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника
| Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; сформулировать задачу по данной краткой записи
| Формула вычисления площади прямоугольника
| Работа в парах
| С. 94, №279
|
|
|
107
| Контрольная работа по теме: «Единицы площади. Площадь прямоугольника»
Величины и их измерение
| 1
| Контроль знаний, умений
| Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника
| Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; сформулировать задачу по данной краткой записи
|
| Контрольная работа, 35 мин
|
|
|
|
108
| Работа над ошибками
Элементы геометрии
| 1
| Комбинированный
| Вычисление периметра и площади прямоугольника
Единицы площади.
| Знать правило вычисления периметра и площади прямоугольника.
Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; решать уравнения
|
| Фронтальный опрос
| С. 96, №285
|
|
|
109
| Задачи с избыточными данными
| 1
| Комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Иметь представление о задачах с избыточными данными. Уметь формулировать условие задачи, в котором будут присутствовать все данные
| Задачи с избыточными данными
| Индивидуальный опрос
| С. 98, №290
|
|
|
110
| Выбор рационального пути решения
| 1
| Комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Иметь представление о рациональном способе решения задач.
Уметь находить и использовать в вычислениях рациональный путь
| Выбор рационального пути решения
| Фронтальный опрос
| С. 100, №292
|
|
|
111
| Решение текстовых задач
Элементы геометрии
| 2
| Комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»
|
| Практическая работа
| С. 102, № 296, 303
|
|
|
112
|
113
| Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление
| 2
| Комбинированный
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь формулировать задачи по круговой схеме, по краткой записи, по решению; решать составные задачи; составлять задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»
|
| Фронтальный опрос
| С. 107, №311
|
|
|
114
| Элементы геометрии
|
115
| Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз
Выбор рационального пути решения
| 1
| Комбинированный
| Устные приемы вычисления деления натуральных чисел
| Уметь увеличивать/уменьшать в одно и то же число раз; выполнять вычисления второй ступени
|
| Индивидуальный опрос
| С. 109, №316
|
|
|
116
| Деление «круглых» десятков на число 10
Элементы геометрии
| 1
| Комбинированный
| Устные приемы вычисления деления натуральных чисел
| Знать связь умножения
и деления; правило умножения
на 10.
Уметь делить «круглые» десятки на число 10; составлять задачу по данной диаграмме; формулировать задачу по краткой записи
|
| Работа в парах
| С. 111, №326
|
|
|
117
| Деление «круглых» сотен на число 100
Деление на 100
| 1
| Комбинированный
| Устные приемы вычисления деления натуральных чисел
| Знать связь умножения
и деления; правило умножения
на 100.
Уметь делить «круглые» сотни на число 100; составлять задачу по данной диаграмме; формулировать задачу по краткой записи
|
| Фронтальный опрос
| С. 113, №332
|
|
|
118
| Деление «круглых» тысяч на число 1000
Деление на 1000
| 1
| Комбинированный
| Устные приемы вычисления деления натуральных чисел
| Знать связь умножения
и деления; правило умножения
на 1000.
Уметь делить «круглые» тысячи на число 1000; составлять задачу по данной диаграмме; решать задачи с величинами массы
|
| Фронтальный опрос
| С. 97, №4
|
|
|
119
| Устное деление двузначного числа на однозначное
Приёмы устного деления двузначного числа на однозначное
| 1
| Комбинированный
| Устные приемы вычисления деления натуральных чисел
| Уметь вычислять значение выражения, используя правило деления суммы на число; решать уравнения; формулировать задачу по выражению
|
| Индивидуальный опрос
| С. 117, №351
|
|
|
120
| Устное деление двузначного числа на двузначное
Элементы геометрии
| 1
| Комбинированный
| Устные приемы вычисления деления натуральных чисел
| Уметь выполнять деление «круглых» двузначных чисел; выполнять деление двузначного числа на двузначное методом подбора; решать уравнения
|
| Работа в парах
| С. 119, №358
|
|
|
121
| Проверочная работа по теме «Деление двузначного числа на однозначное»
Действия первой и второй ступени
| 1
| Контроль
| Правило деления суммы на число, приёмы устного деления двузначного числа на однозначное, решение задач
| Уметь применять правило деления суммы на число, приёмы устного деления двузначного числа на однозначное, решать задачи, знать математическую терминологию
|
| Сам.раб.
|
|
|
|
122
| Работа над ошибками. Устные приемы вычисления деления натуральных чисел. Повторение
Арифметические сюжетные задачи
| 1
| Комбинированный
| Устные приемы вычисления деления натуральных чисел
| Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять деление «круглых» двузначных чисел; выполнять деление двузначного числа на двузначное методом подбора; вычислять значение числового выражения со скобками
|
| Фронтальный опрос
| С. 121, №367
|
|
|
123
| Построение
симметричных фигур на клетчатой бумаге и спомощью чертёжных инструментов
| 1
| Комбинированный
| Распознавание и изображение геометрических фигур
| Знать понятие «симметричные фигуры».
Уметь выбирать симметричные фигуры; проводить в треугольнике ось симметрии; выполнять построение симметричной фигуры
| Построение симметричных фигур
| Практическая работа
| С. 123, №375
|
|
|
124
| Задачи на разрезание и составление геометрических фигур
| 1
| Комбинированный
| Распознавание и изображение геометрических фигур.
| Иметь представление о равносоставленных фигурах. Уметь составлять узор из геометрических фигур; составлять из четырех треугольников равносторонний треугольник
| Составление и разрезание фигур
| Практическая работа
| С. 126, № 385, 392
|
|
|
125
| Задачи на разрезание и составление геометрических фигур
| 1
| Комбинированный
| Распознавание и изображение геометрических фигур.
| Иметь представление о равносоставленных фигурах. Уметь составлять узор из геометрических фигур; составлять из четырех треугольников равносторонний треугольник
| Составление и разрезание фигур
| Практическая работа
|
|
|
|
126
| Задачи на разрезание и составление геометрических фигур
| 1
| Комбинированный
| Распознавание
и изображение геометрических фигур
| Знать, что площади равно-
великих фигур равны. Иметь |