Главная страница

Кол-во ча



НазваниеКол-во ча
страница3/6
Дата12.03.2016
Размер0.79 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6

Изображение

чисел на число-

вом луче

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комбинированный

Распознавание гео-

метрических фигур.

Запись натуральных чисел

Иметь представление о числовом луче, о единичном отрезке.

Уметь чертить числовой луч с заданным единичным отрезком; отмечать на числовом луче числа; выбирать единичный отрезок на числовом луче

Изображение чисел на числовом луче

Практи-

ческая

работа

С. 111,

385







53

Изображение

данных с помо-

щью диаграмм

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертёжных инструментов

1

Комбинированный

Распознавание

и изображение гео-

метрических фигур

Иметь представление о построении диаграммы сравнения.

Уметь изображать данные с помощью диаграммы; читать диаграммы-сравнения

Изображение

данных с помощью диаграмм

Фрон-

тальный

опрос

С. 113,

391







54

Диаграмма

и решение задач

Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление

1

Комбинированный

Решение текстовых

задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие

записи и другие модели)

Уметь решать задачи с по-

мощью диаграммы; выбирать

диаграмму к условию задачи;

строить диаграмму к условию задачи; составлять задачу по данной диаграмме

Диаграмма и решение задач

Работа

в парах

С. 115,

396







55

Контрольная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

Действия над числами

1

Контроль знаний, умений

Распределительное свойство умножения, приёмы устного умножения многозначного числа на однозначное; решение текстовых задач

Уметь использовать распределительное свойство умножения, приёмы устного умножения многозначного числа на однозначное; решать текстовые задачи

Знать математическую терминологию




Контрольная работа










56

Работа над ошибками. Решение текстовых задач

Арифметические сюжетные задачи

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать задачи с помощью диаграммы; выбирать диаграмму соответствующую условию задачи; составлять задачу на разностное сравнение по данной диаграмме




Фронтальный опрос

С. 118, №399







57

Как сравнивать и измерять угол

Сравнение углов без измерения и с помощью измерения произвольной меркой.

1

Комбинированный

Распознавание и

изображение геометрических фигур

Знать понятие «угол».

Уметь сравнивать углы «на

глаз», способом наложения друг на друга; укладывать угол-мерку в данных углах; чертить прямой угол; строить углы с помощью угольника; находить на чертеже прямые углы

Сравнение величины углов

Практи-

ческая

работа

С. 120,

406







58

Поупражняемся в измерении и сравнении углов

Сравнение углов без измерения и с помощью измерения произвольной меркой.

1

Комбинированный

Распознавание и

изображение геометрических фигур

Уметь сравнивать углы «на глаз», способом наложения друг на друга; укладывать угол-мерку в данных углах; чертить прямой угол; строить углы с помощью угольника; находить на чертеже прямые углы


Прямой угол.

Острый угол

Практи-

ческая работа

С. 122,

410







59

Измерение угла в градусах и транспортир

Знакомство со стандартной единицей - градусом

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур

Иметь представление о измерении угла в градусах транспортиром.

Уметь измерять градусную меру углов с помощью транспортира; чертить с помощью транспортира углы данной величины

Измерение угла в градусах и транспортир

Практическая работа

С. 152







60,
61

Прямоугольный треугольник.

Тупоугольный треугольник.

Остроугольный

треугольник.

Виды треугольников

Элементы геометрии

2

Комбинированный

Распознавание

и изображение геометрических фигур. Треугольник

Иметь представление о прямо-

угольном треугольнике.

Уметь находить прямоугольные треугольники; чертить прямоугольные треугольники с заданными сторонами; конструировать фигуры из прямоугольных треугольников

Прямоуголь

ный

треугольник

Фрон-

тальный опрос

С. 127,

424






Иметь представление о тупо-

угольных треугольниках.

Уметь выбирать на чертеже и строить тупоугольные треугольники

Тупоугольный

треугольник

Практи-

ческая работа

С. 129,

430




Иметь представление об остроугольном треугольнике.

Уметь определять количество острых углов в различных треугольниках; выбирать на чертеже и строить остроугольные треугольники

Остроуголь

ный

треугольник

Фрон-

тальный опрос

С. 131,

436




62

Разносторонние и равнобедренные треугольники

Виды треугольников

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

Иметь представление о разносторонних и равнобедренных треугольниках. Уметь измерять и записывать длины сторон треугольника; чертить равнобедренный и разносторонний треугольники

Разносторон

ние и равнобедрен

ные треугольники

Фронтальный опрос

С. 133, №442







63

Равнобедренные и равносторонние треугольники

Виды треугольников

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

Иметь представление о равнобедренных и равносторонних треугольниках.

Уметь находить на чертеже равнобедренные треугольники; строить с помощью циркуля равносторонний треугольник с заданной стороной

Равнобедрен

ные и равносторон

ние треугольники. Построение равностороннего треугольника с помощью циркуля

Практическая работа

С. 135, №449







64

Контрольная работа за 1 полугодие

Элементы геометрии

1

Контроль знаний




Уметь выполнять умножение многозначного числа на однозначное; решать задачи на кратное сравнение




Контрольная работа, 35 мин










65

Работа над ошибками. Поупражняемся в построении треугольников.

Элементы геометрии

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник

Иметь представление о разных видах треугольников, их признаках.

Уметь чертить прямоугольный, тупоугольный, остроугольный, равнобедренный, равносторонний треугольники; определять количество треугольников в фигуре сложной конфигурации; чертить треугольники, у которых есть ось симметрии




Фронтальный опрос

С. 137, №561







66

Составные задачи на все действия

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать понятия «требование», «промежуточное дополнительное требование» задачи. Уметь решать составные задачи; составлять задачу по данному выражению, по круговой схеме; чертить круговую схему к условию задачи




Фронтальный опрос

С. 139, №465







67

Составные задачи на все действия

1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь записывать решение задачи по данной круговой схеме; составлять задачи, которые решаются с помощью определенного количества действий; составлять составные задачи на кратное и разностное сравнение




Индивидуальный опрос










68

Умножение

на однозначное число столбиком

использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление

1

Комбинированный

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное

Знать алгоритм умножения в

столбик.

Уметь умножать трехзначное число на однозначное в столбик с переходом через разряд; выполнять проверку умножения; решать задачи по круговой схеме




Индиви-

Дуаль

ный

опрос

С. 9,

7







69

Умножение на число 10

1


Комбинированный

Устные приемы умножения натуральных чисел

Умножение трехзначного числа на 10

Знать правило умножения на 10.

Уметь умножать число на 10; применять переместительное свойство умножения,умножать трехзначные числа на 10; решать задачи; выполнять вычисления на калькуляторе; выражать более крупные единицы длины и массы в более мелких единицах длины и массы




Индивидуальный опрос

Фронтальный опрос

С. 11, № 14

С. 12, №20







70

Умножение на «круглое» двузначное число

Запись решения составных задач по «шагам»(действиям) и одним выражением

1

Комбинированный

Умножение на «круглое» двузначное число

Уметь выполнять умножение на «круглое» двузначное число, используя запись столбиком; решать задачи; формулировать условие задачи по таблице




Индивидуальный опрос

С. 14, №27







71

Умножение числа на сумму

Запись решения составных задач по «шагам»(действиям) и одним выражением

1

Комбинированный

Умножение числа на сумму

Знать правило умножения числа на сумму. Уметь вычислять, используя правило умножения числа на сумму; решать и записывать решение задачи в виде произведения числа на сумму и в виде суммы двух произведений




Индивидуальный опрос

С. 16, №32







72

Умножение на двузначное число

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

1

Комбинированный

Умножение на двузначное число

Уметь вычислять значение произведения способом поразрядного умножения; решать задачу







С. 18, №39







73

Запись умножения на двузначное число столбиком

1

Комбинированный

Запись умножения на двузначное число столбиком

Знать алгоритм умножения трехзначного числа на двузначное.

Уметь выполнять умножение на двузначное число столбиком; выполнять проверку вычислений




Фронтальный опрос

С. 21, №46







74

Самостоятельная работа по теме: «Умножение на двузначное число»

1   2   3   4   5   6