Главная страница

Калитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа



НазваниеКалитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа
страница6/11
Дата10.02.2016
Размер1.69 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



  1. Степень с натуральным показателем – 18 часов.




48

1

29.11.




Определение степени с натуральным показателем.

1

Составление опорного конспекта


Знать определение степени с натуральным показателем.


Уметь вычислять степень числа.

Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски

49

2

01.12.




Определение степени с натуральным показателем.

1

Работа с учебником

Знать определение стандартного вида числа.

Уметь записывать число в стандартном виде и выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде.

Фронтальный опрос Индивидуальная работа по карточкам

50

3

03.12.




Решение задач по теме «степень с натуральным показателем».

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать определение стандартного вида числа.

Уметь записывать число в стандартном виде и выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде.

Самостоятельная работа

51

4

04.12.




Умножение и деление степеней.

1

Составление опорного конспекта


Знать правило умножения степеней с одинаковым основанием.

Уметь применять свойства умножения степеней с одинаковыми основаниями для преобразования числовых и алгебраических выражений, для упрощения выражений.


Индивидуальная работа у доски

52

5

06.12.




Умножение и деление степеней.

1

Решение выражений

с комментированием


Знать правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Степень числа с нулевым показателем.

Уметь применять свойства умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями для преобразования числовых и алгебраических выражений, для упрощения выражений.

Фронтальный опрос.

53

6

08.12.




Решение задач по теме «Умножение и деление степеней».

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Степень числа с нулевым показателем.

Уметь применять свойства умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями для преобразования числовых и алгебраических выражений.

Самостоятельная работа

54

7

10.12.




Возведение в степень произведения.

1

Составление опорного конспекта


Знать правило возведения в степень произведения.

Уметь применять свойства возведения в степень произведения для преобразования числовых и алгебраических выражений, для упрощения выражений.


Индивидуальная работа у доски

55

8

11.12.




Возведение в степень произведения и степени.

1

Работа с учебником

Знать правило возведения в степень произведения и степени

Уметь применять свойства возведения в степень произведения и степени для преобразования числовых и алгебраических выр-жений, для упрощения выражений.

Индивидуальная работа по карточкам

56

9

13.12.




Выполнение упражнений по теме «Возведение в степень произведения и степени».

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать правило возведения в степень произведения и степени.

Уметь применять свойства возведения в степень произведения и степени для преобразования числовых и алгебраических выра-жений, для упрощения выражений.

Тестовая работа

57

10

15.12.




Одночлен и его стандартный вид.

1

Составление опорного конспекта


Знать понятие одночлена, степень одночлена, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.

Уметь приводить одночлен к стандартному виду.

Индивидуальная работа у доски

58

11

17.12.




Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень.

Уметь выполнять умножение одночленов и возведение в степень одночленов.

Индивидуальная работа по карточкам

59

12

18.12.




Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1

Работа с учебником

Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень.

Уметь выполнять умножение одночленов и возведение в степень одночленов.

Индивидуальная работа у доски

60

13

20.12.




Выполнение упражнений по теме «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень.

Уметь выполнять умножение одночленов и возведение в степень одночленов.

Фронтальный опрос

Тестовая работа

61

14

22.12.




Функции у = х2 и её график.

1

Составление опорного конспекта


Знать определение функции. Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось сим-метрии, вершина параболы, свойства и график функции у = х2

Уметь строить и читать график функции у = х2 и решать графически уравнения, содержащие график этой функций.

Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски

62

15

24.12.




Функции у = x3 и её график.

1

Работа с учебником

Знать определение функции. Свойства и график функции у = x3


Уметь: описывать геометрические свойства кубической параболы; находить значение функции у = x3 на заданном отрезке и точки пересечения с графиком линейной функции.

Индивидуальная работа по карточкам

63

16

25.12.




Выполнение упражнений по теме «Степень с натуральным показателем».

1

Решение задач

с комментированием


Знать теоретический материал §7,8

Уметь умножать и возводить в степень одночлены; строить график функции у = х2

Самостоятельная работа

64

17

27.12.




Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем».

1

Решение контрольных работ

Знать теоретический материал §7,8

Уметь умножать и возводить в степень одночлены; строить график функции у = х2

Фронтальный письменный контроль

65

18

12.01.




Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем».

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать теоретический материал §7,8

Уметь применять теоретический материал §7,8 к решению задач

Тестовая работа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11