48
| 1
| 29.11.
|
| Определение степени с натуральным показателем.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать определение степени с натуральным показателем.
| Уметь вычислять степень числа.
| Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски
|
49
| 2
| 01.12.
|
| Определение степени с натуральным показателем.
| 1
| Работа с учебником
| Знать определение стандартного вида числа.
| Уметь записывать число в стандартном виде и выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде.
| Фронтальный опрос Индивидуальная работа по карточкам
|
50
| 3
| 03.12.
|
| Решение задач по теме «степень с натуральным показателем».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать определение стандартного вида числа.
| Уметь записывать число в стандартном виде и выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде.
| Самостоятельная работа
|
51
| 4
| 04.12.
|
| Умножение и деление степеней.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать правило умножения степеней с одинаковым основанием.
| Уметь применять свойства умножения степеней с одинаковыми основаниями для преобразования числовых и алгебраических выражений, для упрощения выражений.
| Индивидуальная работа у доски
|
52
| 5
| 06.12.
|
| Умножение и деление степеней.
| 1
| Решение выражений
с комментированием
| Знать правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Степень числа с нулевым показателем.
| Уметь применять свойства умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями для преобразования числовых и алгебраических выражений, для упрощения выражений.
| Фронтальный опрос.
|
53
| 6
| 08.12.
|
| Решение задач по теме «Умножение и деление степеней».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Степень числа с нулевым показателем.
| Уметь применять свойства умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями для преобразования числовых и алгебраических выражений.
| Самостоятельная работа
|
54
| 7
| 10.12.
|
| Возведение в степень произведения.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать правило возведения в степень произведения.
| Уметь применять свойства возведения в степень произведения для преобразования числовых и алгебраических выражений, для упрощения выражений.
| Индивидуальная работа у доски
|
55
| 8
| 11.12.
|
| Возведение в степень произведения и степени.
| 1
| Работа с учебником
| Знать правило возведения в степень произведения и степени
| Уметь применять свойства возведения в степень произведения и степени для преобразования числовых и алгебраических выр-жений, для упрощения выражений.
| Индивидуальная работа по карточкам
|
56
| 9
| 13.12.
|
| Выполнение упражнений по теме «Возведение в степень произведения и степени».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать правило возведения в степень произведения и степени.
| Уметь применять свойства возведения в степень произведения и степени для преобразования числовых и алгебраических выра-жений, для упрощения выражений.
| Тестовая работа
|
57
| 10
| 15.12.
|
| Одночлен и его стандартный вид.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать понятие одночлена, степень одночлена, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.
| Уметь приводить одночлен к стандартному виду.
| Индивидуальная работа у доски
|
58
| 11
| 17.12.
|
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень.
| Уметь выполнять умножение одночленов и возведение в степень одночленов.
| Индивидуальная работа по карточкам
|
59
| 12
| 18.12.
|
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
| 1
| Работа с учебником
| Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень.
| Уметь выполнять умножение одночленов и возведение в степень одночленов.
| Индивидуальная работа у доски
|
60
| 13
| 20.12.
|
| Выполнение упражнений по теме «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень.
| Уметь выполнять умножение одночленов и возведение в степень одночленов.
| Фронтальный опрос
Тестовая работа
|
61
| 14
| 22.12.
|
| Функции у = х2 и её график.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать определение функции. Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось сим-метрии, вершина параболы, свойства и график функции у = х2
| Уметь строить и читать график функции у = х2 и решать графически уравнения, содержащие график этой функций.
| Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски
|
62
| 15
| 24.12.
|
| Функции у = x3 и её график.
| 1
| Работа с учебником
| Знать определение функции. Свойства и график функции у = x3
| Уметь: описывать геометрические свойства кубической параболы; находить значение функции у = x3 на заданном отрезке и точки пересечения с графиком линейной функции.
| Индивидуальная работа по карточкам
|
63
| 16
| 25.12.
|
| Выполнение упражнений по теме «Степень с натуральным показателем».
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать теоретический материал §7,8
| Уметь умножать и возводить в степень одночлены; строить график функции у = х2
| Самостоятельная работа
|
64
| 17
| 27.12.
|
| Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем».
| 1
| Решение контрольных работ
| Знать теоретический материал §7,8
| Уметь умножать и возводить в степень одночлены; строить график функции у = х2
| Фронтальный письменный контроль
|
65
| 18
| 12.01.
|
| Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать теоретический материал §7,8
| Уметь применять теоретический материал §7,8 к решению задач
| Тестовая работа
|