Главная страница

Калитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа



НазваниеКалитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа
страница4/11
Дата10.02.2016
Размер1.69 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



  1. Выражения. Тождества. Уравнения. – 27 часов.



5

1

08.09.




Числовые выражения.

1

Работа с учебником

Знать понятия верного числового равенства, арифметические действия над числами.

Уметь находить значения числового выражения, выполнять порядок действия с числами.

Индивидуальная работа у доски

6

2

10.09.




Числовые выражения.

1

Индивидуальная работа с самооценкой


Знать правила действий с обыкновенными и десятичными дробями.

Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби.

Устный опрос по карточкам.

7

3

11.09.




Выражения с переменными.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать понятие выражения с переменными, значения выражения с переменными.

Уметь находить значение выражения с переменными, составлять выражение по условию задачи.

Фронтальный опрос

8

4

13.09.




Выражения с переменными.

1

Индивидуальная работа с самооценкой


Знать понятие формулы. Знать возможности использования букв в алгебре.

Уметь составлять формулу для решения текстовых задач.

Творческое задание

9

5

15.09.




Решение задач по теме «Алгебраические выражения».

1

Решение выражений

с

комментированием


Знать понятие выражения с переменными, значения выражения с переменными.

Уметь находить значение выражения с переменными, составлять выражение по условию задачи.

Обучающая самостоятельная работа

10

6

17.09.




Сравнение значений выражений.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений.

Уметь сравнивать значения выражений.


Индивидуальная работа у доски, математический диктант.

11

7

18.09.




Сравнение значений выражений.

1

Индивидуальная работа с самооценкой


Знать определение двойного неравенства.

Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства.

Устный опрос по карточкам.

12

8

20.09.




Строгие и нестрогие неравенства.

1

Фронтальная работа

Знать определение строгого и нестрогого неравенств. Определение двойного неравенства.

Находить числа, являющиеся решениями неравенств с одной переменной. Читать и записывать неравенства.

Индивидуальная работа у доски

13

9

22.09.




Строгие и нестрогие неравенства.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать определение строгого и нестрогого неравенств. Определение двойного неравенства.

Уметь находить числа, являющиеся решениями неравенств с одной переменной. Читать и записывать неравенства.

Индивидуальная, устный опрос по карточкам.

14

10

24.09.




Свойства действий над числами.

1

Составление опорного конспекта


Знать основные свойства сложения и умножения чисел.

Уметь использовать свойства и законы для упрощения алгебраических выражений.

Фронтальный опрос

15

11

25.09.




Свойства действий над числами.

1

Решение выражений

с комментированием


Знать основные свойства сложения и умножения чисел.

Уметь использовать свойства и законы для упрощения алгебраических выражений.

Обучающая самостоятельная работа

16

12

27.09.




Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

Работа с учебником

Знать определение тождества и тождественного преобразования выражений.

Уметь упрощать выражения, используя тождественные преобразования.

Фронтальный опрос

17

13

29.09.




Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать правила раскрытия и заключения в скобки. Правило приведения подобных слагаемых.

Уметь применять правила заключения в скобки и правило раскрытия скобок. Уметь приводить подобные слагаемые.

Математический диктант.

18

14

01.10.




Решение задач по теме «Выражения, тождества».

1

Решение выражений

с комментированием


Знать основные правила, свойства и законы данной темы.


Уметь применять полученные знания при решении задач.

Самостоятельная работа

19

15

02.10.




Контрольная работа

1 по теме «Выражения, тождества».

1

Решение контрольных работ

Знать основные правила, свойства и законы данной темы.


Уметь применять полученные знания при решении задач.

Фронтальный письменный контроль

20

16

04.10.




Обобщающий урок по теме «Выражения, тождества».

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать основные правила, свойства и законы данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Тестовая работа

21

17

06.10.




Уравнение. Корни уравнения.

1

Работа с учебником

Знать понятие уравнения. Корень уравнения. Понятие: решить уравнение. Линейное уравнение.

Уметь решать линейные уравнения. Определять, является ли число корнем данного уравнения.

Индивидуальная работа у доски

22

18

08.10.




Линейное уравнение с одной переменной.

1

Составление опорного конспекта


Знать основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным. Количество корней данного линейного уравнения.

Уметь применять основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным к решению линейных уравнений.

Индивидуальная, устный опрос по карточкам.

23

19

09.10.




Линейное уравнение с одной переменной.

1

Индивидуальная работа с самооценкой


Знать основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным. Количество корней данного линейного уравнения.

Уметь применять основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным к решению линейных уравнений.

Фронтальный опрос

24

20

11.10




Решение задач с помощью уравнений.

1

Работа с учебником

Знать основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным.

Уметь применять алгоритм решения текстовых задач с помощью уравнений. Выделять этапы решения текстовых задач с помощью уравнений.

Математический диктант.

25

21

13.10.




Решение задач с помощью уравнений.

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений.

Уметь решать задачи с помощью линейных уравне-ний с одной переменной.

Индивидуальная работа у доски

26

22

15.10.




Решение текстовых задач.

1

Решение задач

с комментированием


Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений.

Уметь решать задачи с помощью линейных уравне-ний с одной переменной.

Самостоятельная работа

27

23

16.10.




Среднее арифметическое, размах и мода.

1

Составление опорного конспекта


Знать понятие числового ряда. Понятие статистики. Среднее арифметическое. Размах ряда. Мода ряда.

Уметь находить среднее арифметическое двух или нескольких чисел, размах ряда, моду ряда.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

28

24

18.10.




Среднее арифметическое, размах и мода.

1

Работа с учебником

Знать понятие числового ряда. Понятие статистики. Среднее арифметическое. Размах ряда. Мода ряда.

Уметь находить среднее арифметическое двух или нескольких чисел, размах ряда, моду ряда.

Индивидуальная, устный опрос по карточкам.

29

25

20.10.




Медиана, как статистическая характеристика.

1

Составление опорного конспекта


Знать понятие медианы. Медиана упорядоченного ряда чисел. Медиана произвольного ряда чисел.

Уметь находить медиану упорядоченного ряда чисел и медиану произвольного ряда чисел.

Самостоятельная работа

30

26

22.10.




Контрольная работа

2 по теме «Выражения, тождества, уравнения».


1

Решение контрольных работ

Знать теоретический материал §1-4

Уметь применять теоретический материал §1-4 к решению задач

Фронтальный письменный контроль

31

27

23.10.




Обобщающий урок по теме «Выражения, тождества, уравнения»

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать теоретический материал §1-4

Уметь применять теоретический материал §1-4 к решению задач

Тестовая работа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11