5
| 1
| 08.09.
|
| Числовые выражения.
| 1
| Работа с учебником
| Знать понятия верного числового равенства, арифметические действия над числами.
| Уметь находить значения числового выражения, выполнять порядок действия с числами.
| Индивидуальная работа у доски
|
6
| 2
| 10.09.
|
| Числовые выражения.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать правила действий с обыкновенными и десятичными дробями.
| Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби.
| Устный опрос по карточкам.
|
7
| 3
| 11.09.
|
| Выражения с переменными.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать понятие выражения с переменными, значения выражения с переменными.
| Уметь находить значение выражения с переменными, составлять выражение по условию задачи.
| Фронтальный опрос
|
8
| 4
| 13.09.
|
| Выражения с переменными.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать понятие формулы. Знать возможности использования букв в алгебре.
| Уметь составлять формулу для решения текстовых задач.
| Творческое задание
|
9
| 5
| 15.09.
|
| Решение задач по теме «Алгебраические выражения».
| 1
| Решение выражений
с
комментированием
| Знать понятие выражения с переменными, значения выражения с переменными.
| Уметь находить значение выражения с переменными, составлять выражение по условию задачи.
| Обучающая самостоятельная работа
|
10
| 6
| 17.09.
|
| Сравнение значений выражений.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений.
| Уметь сравнивать значения выражений.
| Индивидуальная работа у доски, математический диктант.
|
11
| 7
| 18.09.
|
| Сравнение значений выражений.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать определение двойного неравенства.
| Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства.
| Устный опрос по карточкам.
|
12
| 8
| 20.09.
|
| Строгие и нестрогие неравенства.
| 1
| Фронтальная работа
| Знать определение строгого и нестрогого неравенств. Определение двойного неравенства.
| Находить числа, являющиеся решениями неравенств с одной переменной. Читать и записывать неравенства.
| Индивидуальная работа у доски
|
13
| 9
| 22.09.
|
| Строгие и нестрогие неравенства.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать определение строгого и нестрогого неравенств. Определение двойного неравенства.
| Уметь находить числа, являющиеся решениями неравенств с одной переменной. Читать и записывать неравенства.
| Индивидуальная, устный опрос по карточкам.
|
14
| 10
| 24.09.
|
| Свойства действий над числами.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать основные свойства сложения и умножения чисел.
| Уметь использовать свойства и законы для упрощения алгебраических выражений.
| Фронтальный опрос
|
15
| 11
| 25.09.
|
| Свойства действий над числами.
| 1
| Решение выражений
с комментированием
| Знать основные свойства сложения и умножения чисел.
| Уметь использовать свойства и законы для упрощения алгебраических выражений.
| Обучающая самостоятельная работа
|
16
| 12
| 27.09.
|
| Тождества. Тождественные преобразования выражений.
| 1
| Работа с учебником
| Знать определение тождества и тождественного преобразования выражений.
| Уметь упрощать выражения, используя тождественные преобразования.
| Фронтальный опрос
|
17
| 13
| 29.09.
|
| Тождества. Тождественные преобразования выражений.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать правила раскрытия и заключения в скобки. Правило приведения подобных слагаемых.
| Уметь применять правила заключения в скобки и правило раскрытия скобок. Уметь приводить подобные слагаемые.
| Математический диктант.
|
18
| 14
| 01.10.
|
| Решение задач по теме «Выражения, тождества».
| 1
| Решение выражений
с комментированием
| Знать основные правила, свойства и законы данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Самостоятельная работа
|
19
| 15
| 02.10.
|
| Контрольная работа
№ 1 по теме «Выражения, тождества».
| 1
| Решение контрольных работ
| Знать основные правила, свойства и законы данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Фронтальный письменный контроль
|
20
| 16
| 04.10.
|
| Обобщающий урок по теме «Выражения, тождества».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать основные правила, свойства и законы данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Тестовая работа
|
21
| 17
| 06.10.
|
| Уравнение. Корни уравнения.
| 1
| Работа с учебником
| Знать понятие уравнения. Корень уравнения. Понятие: решить уравнение. Линейное уравнение.
| Уметь решать линейные уравнения. Определять, является ли число корнем данного уравнения.
| Индивидуальная работа у доски
|
22
| 18
| 08.10.
|
| Линейное уравнение с одной переменной.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным. Количество корней данного линейного уравнения.
| Уметь применять основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным к решению линейных уравнений.
| Индивидуальная, устный опрос по карточкам.
|
23
| 19
| 09.10.
|
| Линейное уравнение с одной переменной.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным. Количество корней данного линейного уравнения.
| Уметь применять основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным к решению линейных уравнений.
| Фронтальный опрос
|
24
| 20
| 11.10
|
| Решение задач с помощью уравнений.
| 1
| Работа с учебником
| Знать основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным.
| Уметь применять алгоритм решения текстовых задач с помощью уравнений. Выделять этапы решения текстовых задач с помощью уравнений.
| Математический диктант.
|
25
| 21
| 13.10.
|
| Решение задач с помощью уравнений.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений.
| Уметь решать задачи с помощью линейных уравне-ний с одной переменной.
| Индивидуальная работа у доски
|
26
| 22
| 15.10.
|
| Решение текстовых задач.
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений.
| Уметь решать задачи с помощью линейных уравне-ний с одной переменной.
| Самостоятельная работа
|
27
| 23
| 16.10.
|
| Среднее арифметическое, размах и мода.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать понятие числового ряда. Понятие статистики. Среднее арифметическое. Размах ряда. Мода ряда.
| Уметь находить среднее арифметическое двух или нескольких чисел, размах ряда, моду ряда.
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски
|
28
| 24
| 18.10.
|
| Среднее арифметическое, размах и мода.
| 1
| Работа с учебником
| Знать понятие числового ряда. Понятие статистики. Среднее арифметическое. Размах ряда. Мода ряда.
| Уметь находить среднее арифметическое двух или нескольких чисел, размах ряда, моду ряда.
| Индивидуальная, устный опрос по карточкам.
|
29
| 25
| 20.10.
|
| Медиана, как статистическая характеристика.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать понятие медианы. Медиана упорядоченного ряда чисел. Медиана произвольного ряда чисел.
| Уметь находить медиану упорядоченного ряда чисел и медиану произвольного ряда чисел.
| Самостоятельная работа
|
30
| 26
| 22.10.
|
| Контрольная работа
№ 2 по теме «Выражения, тождества, уравнения».
| 1
| Решение контрольных работ
| Знать теоретический материал §1-4
| Уметь применять теоретический материал §1-4 к решению задач
| Фронтальный письменный контроль
|
31
| 27
| 23.10.
|
| Обобщающий урок по теме «Выражения, тождества, уравнения»
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать теоретический материал §1-4
| Уметь применять теоретический материал §1-4 к решению задач
| Тестовая работа
|