|
Одночлен и его стандартный вид Тема: Одночлен и его стандартный вид
Цель урока: Ввести понятие одночлена, его стандартного вида, коэффициента и степени одночлена. Уметь применять полученные знания при решении упражнений. Ход урока:
1.Устный счет работает класс, параллельно 6 учеников работают по индивидуальным карточкам. 1) 10) 19) 2) 11) 20) 3) 12)  4) 13)  5) 14) 6) 15) 7) 16) 8) 17) 9) 18)
1.Вычислите: 
Ответы: е)2; и)6; в)2,25; р) ; о)
2.Вычислите: .
Ответы: е)-28; н)28; в)100; р)-100; о)0.
3.Замените «?» степенью с основанием, а так, чтобы выполнялось равенство: .
Ответы: е) .
4.Найдите значение выражения: .
Ответы: е)7; н)49; в) ; р)1; о)0.
5. Упростите выражение: .
Ответы; е) н) .
1. Упростите выражение:
Ответы: 
2. Представьте выражение в виде степени с основанием 2:(
Ответы: 
3. Представьте данное выражение в виде произведения:
Ответы:  
4. Представьте произведение в виде степени:
Ответы: 
5. Найдите значение выражения:   Ответы: е)3 ;н)27;в)9;р)3;о) .
1. Представьте выражение в виде квадрата одночлена: .
Ответы: 
2. Представьте одночлен в виде удвоенного произведения: .
Ответы: 
3. Запишите сумму квадратов чисел а и в.
Ответы: е)
4. Замените * таким выражением, чтобы получилось равенство:

Ответы: 
5. Упростите выражение:
Ответы:  Примечание: если ученик правильно выполняет задание, у него должно получиться слово « ВЕРНО» 2. Объяснение нового материала (презентация по слайдам), делаются записи в тетради для теории.
3. Работа по учебнику( закрепление материала) № 463 (устно), 464 (устно),473 (устно), 465, 467.
4. «Минутка отдыха» . Учащимся предлагается возвести в куб любое двух значное число. Моя задача отгадать, какое число было возведено в куб.
5. Дополнительные задания.
1. Найдите значение с при которых 0,4с будет равно 4; -10; 0,12.
2.Найдите какую- нибудь пару в и с при которых 6вс будет равно 24; 18; -0,36
3.При каких значениях переменных выражения тождественно равны:
а)
б) 
в) 6. Самостоятельная работа 2-х уровней. Заполняя таблицу, у учащихся должно получиться « Я молодец».
одночлен
| одночлен в стандартном виде
| коэффициент
(к)
| степень одночлена
(р)
| к+р
| буква
|
 
|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
одночлен
| одночлен в стандартном виде
| коэффициент
(к)
| степень одночлена
(р)
| к+р
| буква
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
 
|
|
|
|
|
|

|
|
|
|
|
|
7. Подведение итога урока.
8. Каждый выбирает настроение с которым они уходят с урока.
      |
|
|