Главная страница

Одночлен и его стандартный вид



Скачать 53.73 Kb.
НазваниеОдночлен и его стандартный вид
Дата05.04.2016
Размер53.73 Kb.
ТипУрок

Тема: Одночлен и его стандартный вид

Цель урока: Ввести понятие одночлена, его стандартного вида, коэффициента и степени одночлена. Уметь применять полученные знания при решении упражнений.
Ход урока:

1.Устный счет работает класс, параллельно 6 учеников работают по индивидуальным карточкам.
1) 10) 19)
2) 11) 20)
3) 12)
4) 13)
5) 14)
6) 15)
7) 16)
8) 17)
9) 18)

1.Вычислите:

Ответы: е)2; и)6; в)2,25; р); о)

2.Вычислите:.

Ответы: е)-28; н)28; в)100; р)-100; о)0.

3.Замените «?» степенью с основанием, а так, чтобы выполнялось равенство: .

Ответы: е).

4.Найдите значение выражения: .

Ответы: е)7; н)49; в); р)1; о)0.

5. Упростите выражение:.

Ответы; е)н).

1. Упростите выражение:

Ответы:

2. Представьте выражение в виде степени с основанием 2:(

Ответы:

3. Представьте данное выражение в виде произведения:

Ответы:

4. Представьте произведение в виде степени:

Ответы:

5. Найдите значение выражения:
Ответы: е)3;н)27;в)9;р)3;о).

1. Представьте выражение в виде квадрата одночлена:.

Ответы:

2. Представьте одночлен в виде удвоенного произведения:.

Ответы:

3. Запишите сумму квадратов чисел а и в.

Ответы: е)

4. Замените * таким выражением, чтобы получилось равенство:



Ответы:

5. Упростите выражение:

Ответы:
Примечание: если ученик правильно выполняет задание, у него должно получиться слово « ВЕРНО»
2. Объяснение нового материала (презентация по слайдам), делаются записи в тетради для теории.

3. Работа по учебнику( закрепление материала) № 463 (устно), 464 (устно),473 (устно), 465, 467.

4. «Минутка отдыха» . Учащимся предлагается возвести в куб любое двух значное число. Моя задача отгадать, какое число было возведено в куб.

5. Дополнительные задания.

1. Найдите значение с при которых 0,4с будет равно 4; -10; 0,12.

2.Найдите какую- нибудь пару в и с при которых 6вс будет равно 24; 18; -0,36

3.При каких значениях переменных выражения тождественно равны:

а)

б)

в)
6. Самостоятельная работа 2-х уровней. Заполняя таблицу, у учащихся должно получиться « Я молодец».

одночлен

одночлен в стандартном виде

коэффициент

(к)

степень одночлена

(р)

к+р

буква











































































































































одночлен

одночлен в стандартном виде

коэффициент

(к)

степень одночлена

(р)

к+р

буква












































































































































7. Подведение итога урока.

8. Каждый выбирает настроение с которым они уходят с урока.