|
Одночлен и его стандартный вид Тема: Одночлен и его стандартный вид
Цель урока: Ввести понятие одночлена, его стандартного вида, коэффициента и степени одночлена. Уметь применять полученные знания при решении упражнений. Ход урока:
1.Устный счет работает класс, параллельно 6 учеников работают по индивидуальным карточкам. 1) 10) 19) 2) 11) 20) 3) 12) 4) 13) 5) 14) 6) 15) 7) 16) 8) 17) 9) 18)
1.Вычислите:
Ответы: е)2; и)6; в)2,25; р); о)
2.Вычислите:.
Ответы: е)-28; н)28; в)100; р)-100; о)0.
3.Замените «?» степенью с основанием, а так, чтобы выполнялось равенство: .
Ответы: е).
4.Найдите значение выражения: .
Ответы: е)7; н)49; в); р)1; о)0.
5. Упростите выражение:.
Ответы; е)н).
1. Упростите выражение:
Ответы:
2. Представьте выражение в виде степени с основанием 2:(
Ответы:
3. Представьте данное выражение в виде произведения:
Ответы:
4. Представьте произведение в виде степени:
Ответы:
5. Найдите значение выражения: Ответы: е)3;н)27;в)9;р)3;о).
1. Представьте выражение в виде квадрата одночлена:.
Ответы:
2. Представьте одночлен в виде удвоенного произведения:.
Ответы:
3. Запишите сумму квадратов чисел а и в.
Ответы: е)
4. Замените * таким выражением, чтобы получилось равенство:
Ответы:
5. Упростите выражение:
Ответы: Примечание: если ученик правильно выполняет задание, у него должно получиться слово « ВЕРНО» 2. Объяснение нового материала (презентация по слайдам), делаются записи в тетради для теории.
3. Работа по учебнику( закрепление материала) № 463 (устно), 464 (устно),473 (устно), 465, 467.
4. «Минутка отдыха» . Учащимся предлагается возвести в куб любое двух значное число. Моя задача отгадать, какое число было возведено в куб.
5. Дополнительные задания.
1. Найдите значение с при которых 0,4с будет равно 4; -10; 0,12.
2.Найдите какую- нибудь пару в и с при которых 6вс будет равно 24; 18; -0,36
3.При каких значениях переменных выражения тождественно равны:
а)
б)
в) 6. Самостоятельная работа 2-х уровней. Заполняя таблицу, у учащихся должно получиться « Я молодец».
одночлен
| одночлен в стандартном виде
| коэффициент
(к)
| степень одночлена
(р)
| к+р
| буква
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
одночлен
| одночлен в стандартном виде
| коэффициент
(к)
| степень одночлена
(р)
| к+р
| буква
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Подведение итога урока.
8. Каждый выбирает настроение с которым они уходят с урока.
|
|
|