Главная страница

Калитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа



НазваниеКалитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа
страница9/11
Дата10.02.2016
Размер1.69 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



  1. Системы линейных уравнений – 19 часов.



112

1







Линейное уравнение с двумя переменными.


1

Работа с учебником

Знать определение линейного уравнения с двумя неизвестными. Понятие решения уравнения с двумя неизвестными. Свойства уравнений с двумя неизвестными.

Уметь классифицировать линейные уравнения. Определять корни линейного уравнения. Определять равносильные уравнения.

Индивидуальная работа у доски

113

2







Линейное уравнение с двумя переменными.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать определение равносильного уравнения с двумя переменными и их свойства.

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую.

Фронтальный опрос Самостоя-тельная работа

114

3







График линейного уравнения с двумя переменными.

1

Составление опорного конспекта


Знать график линейного уравнения с двумя переменными. Виды графика в зависимости от коэффициентов

в и с.

Уметь строить и читать график линейного уравнения. Находить абсциссы и ординаты точек графика линейного уравнения.

Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски

115

4







График линейного уравнения с двумя переменными.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать график линейного уравнения с двумя переменными. Виды графика в зависимости от коэффициентов

в и с.

Уметь строить и читать график линейного уравнения. Находить абсциссы и ординаты точек графика линейного уравнения.

Индивидуальная работа по карточкам

116

5







Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

Работа с учебником

Знать понятие системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Что значит решить систему линейных уравнений с двумя переменными.

Уметь определять количество решений системы линейных уравнений с двумя неизвестными. Находить подбором пары чисел, являющиеся решениями простейших систем линейных уравнений с двумя неизвестными.

Индивидуальная работа у доски

117

6







Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать графический способ решения системы уравнений с двумя переменными.

Уметь решать графически простейшие системы уравнений.

Самостоятельная работа

118

7







Способ подстановки.

1

Составление опорного конспекта


Знать алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки.

Уметь применять алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки к решению систем уравнений.

Индивидуальная работа у доски

119

8







Способ подстановки.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки.

Уметь применять алгоритм решения системы линейных уравнений с дву-мя неизвестными способом подста-новки к решению систем уравнений.

Фронтальный опрос

120

9







Выполнение упражнений по теме «Способ подстановки».

1

Работа с учебником

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки.

Уметь применять алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки к решению систем уравнений.

Самостоятельная работа

121

10







Выполнение упражнений по теме «Способ подстановки».

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки.

Уметь применять алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки к решению систем уравнений.

Тестовая работа

122

11







Способ сложения.



1

Составление опорного конспекта


Знать алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом алгебраического сложения.


Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения.

Индивидуальная работа у доски

123

12







Способ сложения.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом алгебраического сложения.

Уметь применять алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом алгебраического сложения к решению систем уравнений.

Фронтальный опрос Индивидуальная работа по карточкам

124

13







Выполнение упражнений по теме «Решение систем уравнений».

1

Решение задач

с комментированием


Знать алгоритм решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом алгебраического сложения.

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения.

Самостоятельная работа

125

14







Выполнение упражнений по теме «Решение систем уравнений».

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать теоретический материал §16

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, способом подстановки и графическим способом.

Дифференциро-ванное решение задач

126

15







Решение задач с помощью систем уравнений.



1

Работа с учебником

Знать алгоритм составления системы уравнений по условию задачи с последующим соотнесением найденного решения системы с этим условием.

Уметь правильно выбрать неизвестные, составлять систему уравнений по условию задачи. Применять алгоритм решения задач с помощью систем уравнений к решению текстовых задач.

Индивидуальная работа у доски

127

16







Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Работа с учебником

Знать алгоритм решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений.

Индивидуальная работа по карточкам

128

17







Решение задач по теме «Системы линейных уравнений».

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать теоретический материал §16

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, способом подстановки и графическим способом.

Самостоятельная работа

129

18







Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений».

1

Решение контрольных работ

Знать теоретический материал §16

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, способом подстановки и графическим способом.


Фронтальный письменный контроль

130

19







Обобщающий урок по теме «Системы линейных уравнений».

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать теоретический материал §16

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, способом подстановки и графическим способом.


Тестовая работа



  1. Итоговое повторение – 10 часов.

131

1







Линейное уравнение с одной переменной.

1

Практикум решения выражений

Знать алгоритм решения линейных уравнений.

Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным.

Дифференциро-ванное решение задач

132

2







Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать алгоритм решения систем двух уравнений с двумя неизвестными.

Уметь решать системы уравнений различными способами.

Самостоятельная работа

133

3







Степень с натуральным показателем.

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать свойства степеней с натуральным показателем.

Уметь применять свойства степени с натуральным показателем.

Дифференциро-ванное решение задач

134

4







Многочлены и действия над ними.

1

Практикум решения выражений

Знать сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей.

Уметь выполнять действия над многочленами.

Самостоятельная работа

135

5







Разложение на множители.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать алгоритм разложения на множители; формулы сокращенного умножения.

Уметь применять различные способы разложения многочлена на множители.


Тестовая работа

136

6







Итоговая контрольная работа.

1

Решение контрольных работ

Знать основные правила, свойства и законы курса алгебры 7 класса.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Фронтальный письменный контроль

137

7







Анализ итоговой контрольной работы.

1

Решение задач

с комментированием


Знать основные правила, свойства и законы курса алгебры 7 класса.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Дифференциро-ванное решение задач

138

8







Решение задач с помощью систем уравнений с двумя неизвестными.

1

Решение задач

с комментированием


Знать алгоритм составления системы уравнений по условию задачи с последующим соотнесением найденного решения системы с этим условием.

Уметь решать задачи на составление систем уравнений.

Дифференциро-ванное решение задач

139

9







Решение задач с помощью уравнений.

1

Индивидуальная работа с самопроверкой

Знать структуру решения текстовых задач с помощью уравнений, этапы решения задачи.

Уметь решать задачи на составление уравнения.

Индивидуальная работа по карточкам

140

10







Урок обобщения и систематизации изученного материала

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать теоретический материал курса алгебры 7 класса

Уметь применять теоретический материал курса алгебры 7 класса при решении задач

Дифференциро-ванное решение задач



  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета.

  1. Бурмистрова Т. А. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2009.

  2. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под ред.С.А.Теляковского.- 19-е изд.- М.: Просвещение, 2011.

  3. Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова, И.С.Шлыкова. – 3-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 2009.

  4. Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./ав.-сост. Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьева.- Волгоград: Учитель, 2007.

  5. Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. — М.: Просвещение, 2007—2008.

  6. Вероятность и статистика. 5-9 кл.: пособие для общеобразоваь.учеб.заведений/ Е.А.Бунимович, В.А.Булычев.-М.: Дрофа, 2004.

  7. Поурочное планирование по алгебре. 7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра: 7 класс»/Т.М. Ерина. – 2-изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2008.

  8. Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.

  9. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.

  10. Е. Б. Арутюнян, М. Б. Волович и др. Математические диктанты для 5 – 9 классов. – М.: Просвещение, 1991.

  11. П. И. Алтынов. Тесты. Алгебра 7 – 9. – М.: Дрофа, 1997.

  12. Л. Ф. Пичурин. За страницами учебника алгебры: Книга для учащихся 7 – 9 кл. – М.: Просвещение, 1990.

  13. Л. И. Звавич, Л. Я. Шляпочник. Контрольные и проверочные работы по алгебре 7 – 9 кл. – М.: Дрофа, 1998.

Специфическое сопровождение (оборудование)

  • классная доска с набором магнитов для крепления таблиц;

  • персональный компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

  • демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;

  • демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;

  • демонстрационные таблицы.

Информационное сопровождение:

1.Федеральный центр информ http://fcior.edu.ru

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

3. «Карман для учителя математики» http://karmanform.ucoz.ru.

4. Я иду на урок математики (методические разработки): www.festival.1sepember.ru

5. Уроки – конспекты www.pedsovet.ru

6. https://alleng.ru

7. http://www.proskolu.ru/org

8. www.metod-kopilka.ru

9. https://it-n.ru/

10. https://1september.ru/

11. https://matematika-na.ru/index.php он-лайн тесты по математике

12. https://edu.ru/

13. https://fcior.edu.ru/

14. https://urokimatematiki.ru

15. https://intergu.ru/

16. https://openclass.ru/
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11