32
| 1
| 25.10.
|
| Что такое функция. Вычисление значений функций по формуле.
| 1
| Работа с учебником
| Знать определение функции. Первый способ задания функции – формулой. Понятие независимой и зависимой переменных.
| Уметь задавать функциональную зависимость формулой.
| Обучающая самостоятельная работа
|
33
| 2
| 27.10.
|
| Вычисление значений функций по формуле.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать два способа задания функции – формулой и таблицей. Правило нахождения значений функции по заданному значению аргумента. Правило нахождения значений аргумента по заданному значению функции.
| Уметь находить область определения функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу.
| Фронтальный опрос
|
34
| 3
| 29.10.
|
| Вычисление значений функций по формуле.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать два способа задания функции – формулой и таблицей. Правило нахож-дения значений функции по заданному значению аргумента. Правило нахождения значений аргумента по заданному значению функции.
| Уметь находить область определения функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу.
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски
|
35
| 4
| 30.10.
|
| График функции.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать определение графика функции. Понятия абсциссы и ординаты точек графика функции.
| Уметь строить график функции по точкам. Опреде-лять абсциссы и ординаты точек графика функции.
| Фронтальный опрос. Обучающая самостоятельная работа
|
36
| 5
| 01.11.
|
| График функции.
| 1
| Работа с учебником
| Знать определение графика функции. Понятия абсциссы и ординаты точек графика функции.
| Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин.
| Индивидуальная работа у доски
|
37
| 6
| 10.11.
|
| Прямая пропорциональность.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать определение функции у = кх, ее график и способы его построения. Понятие о прямой пропорциональной зависимости.
| Уметь анализировать график прямой пропорциональности и устанавливать свойства функции по её графику.
| Фронтальный опрос
|
38
| 7
| 12.11.
|
| Прямая пропорциональность.
| 1
| Работа с учебником
| Знать определение функции у = кх, ее график и способы его построения. Понятие о прямой пропорциональной зависимости.
| Уметь анализировать график прямой пропорциональности и устанавливать свойства функции по её графику.
| Индивидуальная работа у доски
|
39
| 8
| 13.11.
|
| Решение задач по теме «Прямая пропорциональность».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать понятия коэффициента пропорциональности, углового коэффициента.
| Уметь строить график прямой пропорциональ-ности и определять знак углового коэффициента по графику.
| Самостоятельная работа
|
40
| 9
| 15.11.
|
| Линейная функция и ее график.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать определение линейной функции. Построение графика линейной функции по двум точкам. Угловой коэффициент прямой. Область определения линейной функции.
| Уметь строить и анализировать график линейной функции по двум точкам. Определять угловой коэффициент прямой, область определения линейной функции.
| Индивидуальная работа у доски
|
41
| 10
| 17.11.
|
| Линейная функция и ее график.
| 1
| Работа с учебником
| Знать определение линейной функции. Построение графика линейной функции по двум точкам. Угловой коэффициент прямой. Область определения линейной функции.
| Уметь строить и анализировать график линейной функции по двум точкам. Определять угловой коэффициент прямой, область определения линейной функции.
| Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски
|
42
| 11
| 19.11.
|
| Построение графиков линейных функций.
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать область определение линейной функции.
| Уметь по графику находить значения k и b.
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам
|
43
| 12
| 20.11.
|
| Взаимное расположение графиков линейных функций.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать правило построения графиков линейных функций. Определять координаты точек пересечения графиков функций.
| Уметь строить графики линейных функций, определять координаты точек пересечения графиков функций.
| Индивидуальная работа по карточкам
|
44
| 13
| 22.11.
|
| Взаимное расположение графиков линейных функций.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать понятие углового коэффициента k.
| Уметь определять взаимное расположение графиков функций по углового коэффициенту k .
| Дифференциро-ванное решение задач
|
45
| 14
| 24.11.
|
| Решение задач по теме «Функции».
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать теоретический материал §5,6
| Уметь применять теоретический материал §5,6 к решению задач
| Самостоятельная работа
|
46
| 15
| 26.11.
|
| Контрольная работа
№ 3 по теме «Функции».
| 1
| Решение контрольных работ
| Знать теоретический материал §5,6
| Уметь применять теоретический материал §5,6 к решению задач
| Фронтальный письменный контроль
|
47
| 16
| 27.11.
|
| Обобщающий урок по теме «Функции».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать теоретический материал §5,6
| Уметь применять материал §5,6 к решению зад.
| Тестовая работа
|