Главная страница

Калитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа



НазваниеКалитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа
страница5/11
Дата10.02.2016
Размер1.69 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

  1. Функции – 16 часов.



32

1

25.10.




Что такое функция. Вычисление значений функций по формуле.

1

Работа с учебником

Знать определение функции. Первый способ задания функции – формулой. Понятие независимой и зависимой переменных.

Уметь задавать функциональную зависимость формулой.

Обучающая самостоятельная работа

33

2

27.10.




Вычисление значений функций по формуле.

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать два способа задания функции – формулой и таблицей. Правило нахождения значений функции по заданному значению аргумента. Правило нахождения значений аргумента по заданному значению функции.

Уметь находить область определения функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу.

Фронтальный опрос

34

3

29.10.




Вычисление значений функций по формуле.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать два способа задания функции – формулой и таблицей. Правило нахож-дения значений функции по заданному значению аргумента. Правило нахождения значений аргумента по заданному значению функции.

Уметь находить область определения функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски

35

4

30.10.




График функции.

1

Составление опорного конспекта


Знать определение графика функции. Понятия абсциссы и ординаты точек графика функции.

Уметь строить график функции по точкам. Опреде-лять абсциссы и ординаты точек графика функции.

Фронтальный опрос. Обучающая самостоятельная работа

36

5

01.11.




График функции.

1

Работа с учебником

Знать определение графика функции. Понятия абсциссы и ординаты точек графика функции.

Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин.

Индивидуальная работа у доски

37

6

10.11.




Прямая пропорциональность.

1

Составление опорного конспекта


Знать определение функции у = кх, ее график и способы его построения. Понятие о прямой пропорциональной зависимости.

Уметь анализировать график прямой пропорциональности и устанавливать свойства функции по её графику.

Фронтальный опрос

38

7

12.11.




Прямая пропорциональность.

1

Работа с учебником

Знать определение функции у = кх, ее график и способы его построения. Понятие о прямой пропорциональной зависимости.

Уметь анализировать график прямой пропорциональности и устанавливать свойства функции по её графику.

Индивидуальная работа у доски

39

8

13.11.




Решение задач по теме «Прямая пропорциональность».

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать понятия коэффициента пропорциональности, углового коэффициента.

Уметь строить график прямой пропорциональ-ности и определять знак углового коэффициента по графику.

Самостоятельная работа

40

9

15.11.




Линейная функция и ее график.

1

Составление опорного конспекта


Знать определение линейной функции. Построение графика линейной функции по двум точкам. Угловой коэффициент прямой. Область определения линейной функции.

Уметь строить и анализировать график линейной функции по двум точкам. Определять угловой коэффициент прямой, область определения линейной функции.

Индивидуальная работа у доски

41

10

17.11.




Линейная функция и ее график.

1

Работа с учебником

Знать определение линейной функции. Построение графика линейной функции по двум точкам. Угловой коэффициент прямой. Область определения линейной функции.

Уметь строить и анализировать график линейной функции по двум точкам. Определять угловой коэффициент прямой, область определения линейной функции.

Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски

42

11

19.11.




Построение графиков линейных функций.

1

Решение задач

с комментированием


Знать область определение линейной функции.

Уметь по графику находить значения k и b.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам

43

12

20.11.




Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать правило построения графиков линейных функций. Определять координаты точек пересечения графиков функций.

Уметь строить графики линейных функций, определять координаты точек пересечения графиков функций.

Индивидуальная работа по карточкам

44

13

22.11.




Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать понятие углового коэффициента k.

Уметь определять взаимное расположение графиков функций по углового коэффициенту k .


Дифференциро-ванное решение задач

45

14

24.11.




Решение задач по теме «Функции».

1

Решение задач

с комментированием


Знать теоретический материал §5,6

Уметь применять теоретический материал §5,6 к решению задач

Самостоятельная работа

46

15

26.11.




Контрольная работа

3 по теме «Функции».

1

Решение контрольных работ

Знать теоретический материал §5,6

Уметь применять теоретический материал §5,6 к решению задач

Фронтальный письменный контроль

47

16

27.11.




Обобщающий урок по теме «Функции».

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Знать теоретический материал §5,6

Уметь применять материал §5,6 к решению зад.

Тестовая работа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11