Главная страница


Закона Российской Федерации «Об образовании». Учебного плана мкоу «Бугаевская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеЗакона Российской Федерации «Об образовании». Учебного плана мкоу «Бугаевская средняя общеобразовательная школа»
страница4/4
Дата27.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипЗакон
1   2   3   4

Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа», п.26-29.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

1

12.02










§5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.

Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.




15










105

106

107

Десятичная запись дробных чисел, п.30.

Знать и понимать:

  • Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.

  • Правило сравнения десятичных дробей.

  • Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.

  • Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей.

  • Правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).

  • Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.

  • Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком

  • (с избытком).

  • Понятие округления числа.

  • Правило округления чисел,

  • десятичных дробей до заданных разрядов.

Уметь:

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

3

13.02
14.02
17.02










  • Иметь представление о десятичных разрядах.

  • Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.

  • Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.

  • Изображать десятичные дроби

  • на координатном луче.

  • Складывать и вычитать десятичные дроби.

  • Раскладывать десятичные дроби по разрядам.

  • Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

  • Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.

108

109

110

Сравнение десятичных дробей, п.31.

Обучающий, тест.

3

18.02
19.02
20.02







111

112

113

114

115

116

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32.

Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала

6

21.02
24.02
25.02
26.02
27.02
28.02







117

118

Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

2

3.03
4.03







119

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», п.30-33.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

5.03










§6. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.

Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.




24










120

Умножение десятичных дробей на натуральные числа п.34.

Знать и понимать:

  • Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.

1

6.03







121

Умножение десятичных дробей на натуральные числа п.34.п.34.

  • Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).

  • Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.

  • Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.

  • Свойства умножения и деления десятичных дробей.

  • Понятие среднего арифметического нескольких чисел.

  • Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.




Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

1

7.03







122

Умножение десятичных дробей на натуральные числа п.34.п.34.

Игровой урок. Работа в группах.

1

11.03







123

Деление десятичных дробей на натуральные числа. п.35.

Уметь:

  • Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.

  • Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

  • Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.

  • Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.

  • Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.

  • Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

  • Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.




Урок блок.

1

12.03







124

Деление десятичных дробей на натуральные числа. и буквенных выражений), п.35.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.

1

13.03







125

126

127


Деление десятичных дробей (на натуральные числа). Решение текстовых задач, (уравнений), п.35.


Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

3

14.03
17.03
18.03







Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала

128

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа», п.34-35.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

19.03







129

Десятичная запись дробных чисел.




Изучение нового материала.

1

20.03







130

131

Умножение десятичных дробей, п.36.




2

21.03
31.03







132

133

Умножение десятичных дробей, п.36.




2

1.04
2.04







134

Деление десятичных дробей, п.37.

Итоговое занятие III четверти.

1

3.04







135

136

137

138

Деление на десятичную дробь.

  • Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

  • Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

Комбинированный урок

4

4.04
7.04
8.04
9.04







139

140

141

142

Среднее арифметическое, п.38.

Комбинированный урок

4

10.04
11.04
14.04
15.04







143

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей», п.36-38.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

16.04










§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ.

Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.




17










144

Микрокалькулятор,п.39.

Знать и понимать:

  • Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».

  • Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.

  • Основные виды задач на проценты.

  • Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий

  • «угол».

  • Свойство углов треугольника.

  • Измерительные инструменты.

  • Понятие биссектрисы угла.

  • Алгоритм построения круговых диаграмм.

Уметь:

  • Пользоваться калькуляторами при выполнении

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1

17.04







145

146

Проценты, п.40.

Комбинированный урок

2

18.04

21.04







147

148

149

Проценты, п.40.

Урок учебный практикум

3

22.04
23.04
24.04







150

Контрольная работа №12 по теме «Проценты. Основные задачи на проценты», п.39-40.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

25.04







151

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок учебный практикум

1

28.04







152

153

154

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41.

отдельных арифметических действий с

натуральными числами и десятичными дробями.

  • Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.

  • Вычислять проценты с помощью калькулятора.

  • Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.




Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

3

29.04
30.04
5.05







155

156

157

Измерение углов. Транспортир. п.42.

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

3

6.05
7.05
8.05







158

159

Круговые диаграммы, п.43.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

2

12.05
13.05







160

Контрольная работа №13 по теме «Угол. Транспортир», п.41-43.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

14.05










Итоговое повторение







15










161

Углы. Измерение углов.

Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения

уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса.

Уметь:

Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа.

Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и

десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления.

Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный

параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с

формой окружающих предметов.


Урок – практикум.

1

15.05








162

Натуральные числа, Действия с натуральными числами.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

16.05







163

Натуральные числа, Действия с натуральными числами.

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.

1

19.05







164

Смешанные числа

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

1

20.05







165

Решение задач на встречное движение.

Урок – практикум.

1

21.05







166

Решение задач на движение.

Урок – практикум.

1

22.05







167

-

170

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

3

23.05
24.05
25.05







171

Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

26.05







172

Итоговое занятие.

Владеть практическими геометрическими навыками.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

1

27.05







173

174

175

Итоговое повторение

Итоговое повторение

Урок обобщения и систематизации знаний.

3

28.05

29.05

30.05








1   2   3   4