Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа», п.26-29.
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.
| 1
| 12.02
|
|
|
| §5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.
| Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
|
| 15
|
|
|
|
105
106
107
| Десятичная запись дробных чисел, п.30.
| Знать и понимать:
Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.
Правило сравнения десятичных дробей.
Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.
Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей.
Правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.
Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком
(с избытком).
Понятие округления числа.
Правило округления чисел,
десятичных дробей до заданных разрядов.
Уметь:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 3
| 13.02 14.02 17.02
|
|
|
|
Иметь представление о десятичных разрядах.
Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.
Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.
Изображать десятичные дроби
на координатном луче.
Складывать и вычитать десятичные дроби.
Раскладывать десятичные дроби по разрядам.
Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.
|
108
109
110
| Сравнение десятичных дробей, п.31.
| Обучающий, тест.
| 3
| 18.02 19.02 20.02
|
|
|
111
112
113
114
115
116
| Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32.
| Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала
| 6
| 21.02 24.02 25.02 26.02 27.02 28.02
|
|
|
117
118
| Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 2
| 3.03 4.03
|
|
|
119
| Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», п.30-33.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 5.03
|
|
|
| §6. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.
| Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
|
| 24
|
|
|
|
120
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа п.34.
| Знать и понимать:
Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
| Усвоение изученного материала в процессе решения зад.
| 1
| 6.03
|
|
|
121
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа п.34.п.34.
| Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).
Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.
Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.
Свойства умножения и деления десятичных дробей.
Понятие среднего арифметического нескольких чисел.
Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
| 1
| 7.03
|
|
|
122
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа п.34.п.34.
| Игровой урок. Работа в группах.
| 1
| 11.03
|
|
|
123
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. п.35.
| Уметь:
Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.
Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.
Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.
Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.
Находить среднее арифметическое нескольких чисел.
Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.
| Урок блок.
| 1
| 12.03
|
|
|
124
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. и буквенных выражений), п.35.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера.
| 1
| 13.03
|
|
|
125
126
127
| Деление десятичных дробей (на натуральные числа). Решение текстовых задач, (уравнений), п.35.
| Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.
| 3
| 14.03 17.03 18.03
|
|
|
Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала
|
128
| Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа», п.34-35.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 19.03
|
|
|
129
| Десятичная запись дробных чисел.
|
| Изучение нового материала.
| 1
| 20.03
|
|
|
130
131
| Умножение десятичных дробей, п.36.
|
| 2
| 21.03 31.03
|
|
|
132
133
| Умножение десятичных дробей, п.36.
|
| 2
| 1.04 2.04
|
|
|
134
| Деление десятичных дробей, п.37.
| Итоговое занятие III четверти.
| 1
| 3.04
|
|
|
135
136
137
138
| Деление на десятичную дробь.
| Находить среднее арифметическое нескольких чисел.
Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.
| Комбинированный урок
| 4
| 4.04 7.04 8.04 9.04
|
|
|
139
140
141
142
| Среднее арифметическое, п.38.
| Комбинированный урок
| 4
| 10.04 11.04 14.04 15.04
|
|
|
143
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей», п.36-38.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 16.04
|
|
|
| §8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ.
| Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
|
| 17
|
|
|
|
144
| Микрокалькулятор,п.39.
| Знать и понимать:
Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».
Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.
Основные виды задач на проценты.
Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий
«угол».
Свойство углов треугольника.
Измерительные инструменты.
Понятие биссектрисы угла.
Алгоритм построения круговых диаграмм.
Уметь:
Пользоваться калькуляторами при выполнении
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.
| 1
| 17.04
|
|
|
145
146
| Проценты, п.40.
| Комбинированный урок
| 2
| 18.04
21.04
|
|
|
147
148
149
| Проценты, п.40.
| Урок учебный практикум
| 3
| 22.04 23.04 24.04
|
|
|
150
| Контрольная работа №12 по теме «Проценты. Основные задачи на проценты», п.39-40.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 25.04
|
|
|
151
| Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок учебный практикум
| 1
| 28.04
|
|
|
152
153
154
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41.
| отдельных арифметических действий с
натуральными числами и десятичными дробями.
Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.
Вычислять проценты с помощью калькулятора.
Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.
| Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.
| 3
| 29.04 30.04 5.05
|
|
|
155
156
157
| Измерение углов. Транспортир. п.42.
| Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.
| 3
| 6.05 7.05 8.05
|
|
|
158
159
| Круговые диаграммы, п.43.
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
| 2
| 12.05 13.05
|
|
|
160
| Контрольная работа №13 по теме «Угол. Транспортир», п.41-43.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| 1
| 14.05
|
|
|
| Итоговое повторение
|
|
| 15
|
|
|
|
161
| Углы. Измерение углов.
| Знать и понимать:
Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения
уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса.
Уметь:
Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа.
Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и
десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления.
Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный
параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с
формой окружающих предметов.
| Урок – практикум.
| 1
| 15.05
|
|
|
162
| Натуральные числа, Действия с натуральными числами.
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| 1
| 16.05
|
|
|
163
| Натуральные числа, Действия с натуральными числами.
| Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.
| 1
| 19.05
|
|
|
164
| Смешанные числа
| Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.
| 1
| 20.05
|
|
|
165
| Решение задач на встречное движение.
| Урок – практикум.
| 1
| 21.05
|
|
|
166
| Решение задач на движение.
| Урок – практикум.
| 1
| 22.05
|
|
|
167
-
170
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей.
| Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
| 3
| 23.05 24.05 25.05
|
|
|
171
| Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса».
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| 1
| 26.05
|
|
|
172
| Итоговое занятие.
| Владеть практическими геометрическими навыками.
| Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.
| 1
| 27.05
|
|
|
173
174
175
| Итоговое повторение
| Итоговое повторение
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| 3
| 28.05
29.05
30.05
|
|
|