Главная страница


Закона Российской Федерации «Об образовании». Учебного плана мкоу «Бугаевская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеЗакона Российской Федерации «Об образовании». Учебного плана мкоу «Бугаевская средняя общеобразовательная школа»
страница3/4
Дата27.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипЗакон
1   2   3   4

40

Умножение натуральных чисел и его свойства.

41

42

43

Умножение натуральных чисел и его свойства. п.11.


  • Понятия программы вычислений и команды.

  • Таблицу умножения.

  • Понятия действий умножения и деления.

  • Компоненты умножения и деления.

  • Свойства умножения и деления натуральных чисел.




Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

3

28.10
29.10
30.10







44

45

2 четверть

Деление. п.12.

Игровой урок. Работа в группах.

2

31.10
1.11







46

47

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач, (уравнений), п.12.

Обучающий урок.

Самостоятельная работа

2

11.11
12.11







48

49


Деление. п.12.

Уметь:

  • Заменять действие умножения сложением и наоборот.

  • Находить неизвестные компоненты умножения и деления.

  • Умножать и делить многозначные числа столбиком.

  • Выполнять деление с остатком.

Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

2

13.11
14.11








50

51

Деление с остатком. п.13.

Усвоение нового материала в процессе решения задач.

2

15.11
18.11







52

53

Деление с остатком. п.13.




2

19.11
20.11







54

Закрепление пройденного материала по теме

«Умножение и деление натуральных чисел»


.

1

21.11







55

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения», п.11-13.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль

1

22.11







56

57

58

Упрощение выражений, п.14.

Знать и понимать:

  • Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты

  • и кубы чисел).

  • Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых.

  • Деление с остатком, неполное частное, остаток.

  • Понятия квадрата и куба числа.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

3

25.11
26.11
27.11







59

60

Упрощение выражений, п.14.

Проверочная С/Р.

2

28.11
29.11







61

62

63

Порядок выполнения действий.

Индивидуальный контр.

3

2.12
3.12
4.12







64

Степень числа.


  • Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел.

Уметь:

  • Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства

  • умножения.

  • Решать уравнения, которые сначала надо упростить.

  • Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).

  • Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.

  • Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.

  • Вычислять квадраты и кубы чисел.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индивидуальный контроль.

Практический урок + объяснение.

Проверочная работа



1

5.12







65

Степень числа и куб числа.




1

6.12







66

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений», п.14-16.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1

9.12










§4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ.

Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.




16










67


Площади и объемы. Формулы. п.17.

Знать и понимать:

  • Понятие формулы.

  • Формулу пути (скорости, времени).




Усвоение изученного материала в процессе

решения зад.

1

10.12







68

Формулы.

1

11.12







69

Формулы.

1

12.12







70

Площадь. Формула площади прямоугольника


  • Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника.

  • Формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

  • Равные фигуры. Свойства

  • равных фигур.

  • Единицы измерения площадей и объемов.

Уметь:

  • Читать и записывать формулы.

  • Вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника,

  • квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

  • Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

  • Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.

  • Решать задачи, используя свойства равных фигур.

Переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.

Знать и понимать:

  • Понятия окружности, круга и их элементов.







1

13.12







71

Площадь прямоугольника, квадрата.





1

16.12







72

73

74

75


Единицы измерения площадей, п.19.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

4

17.12
18.12
19.12
20.12







76

Прямоугольный

Параллелепипед. п.20.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный письменный контроль.

Практический урок + объяснение.

Самостоятельная работа.

1

23.12







77

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. п.21.

Закрепление пройденного материала

1

24.12







78

Срезовая контрольная работа.




1

25.12







79

80

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. п.21.




2

26.12
27.12







81

82


Окружность и круг, п.22.

Практический урок + объяснение.

2

3.12
13.01










ГЛАВА II. Дробные числа.







79













§5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.

Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.




22










83

Доли, обыкновенные дроби, п.23.

Знать и понимать:

  • Понятия окружности, круга и их элементов.

  • Понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.

  • Основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р.

1

14.01







84

85

86

Обыкновенные дроби.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

3

15.01
16.01
17.01







87

88

89

Сравнение обыкновенных дробей, п.24.

Уметь:

  • Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей.

  • Понятия правильной и неправильной дроби.

  • Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

  • Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.

  • Читать и записывать обыкновенные дроби.

  • Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают.

  • Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче.

  • Распознавать и решать три основные задачи на дроби.

  • Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.

  • Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.

  • Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.

  • Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных

  • дробей.

  • Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.

  • Выделять целую часть из неправильной дроби.

  • Представлять смешанное число в виде неправильной дроби.

  • Складывать и вычитать смешанные числа.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Практический урок + объяснение.

3

20.01
21.01
22.01







90

91

Правильные и неправильные дроби,п.25.

Изучение нового материала.

2

23.01
24.01







92

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

27.01







93

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби», п.22-25.

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

1

28.01







94

95

96


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.26.


Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

3

29.01
30.01
31.01







97

98

Деление и дроби,п.27.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный контроль.

2

3.02
4.02







99

100

Смешанные числа, п.28.

Урок – игра. Групповой контроль.

2

5.02
6.02







101

102

103

Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29.


Закрепление пройденного материала

3

7.02
10.02
11.02









104
1   2   3   4