Главная страница

Урок математика и английский язык Подготовили: Кузьмина С. В. учитель английского языка



Скачать 31.51 Kb.
НазваниеУрок математика и английский язык Подготовили: Кузьмина С. В. учитель английского языка
Дата06.03.2016
Размер31.51 Kb.
ТипУрок

МОУ «Исменецкая средняя общеобразовательная школа»

Путешествие с Алисой

A journey with Alice

Интегрированный урок

математика и английский язык

Подготовили: Кузьмина С.В. учитель английского языка,

Созонова О.П. учитель математики.

18 апрель 2014 г.

Цель: продолжить работу над формированием прочных умений выполнять деление и умножение на десятичную дробь, совершенствовать умение решать уравнения и задачи; закрепление грамматического материала и активизация навыков устной речи.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок – урок математики и английского языка. На уроке мы отправимся в путешествие вместе с Алисой.

- Вы согласны отправиться в путешествие?

Прежде чем отправиться в путешествие, давайте вспомним, какую тему мы проходим по математике. Значит, сегодня на уроке мы будем продолжать работать с десятичными дробями.

  1. Ребята, вспомните, пожалуйста, кто такая Алиса, где вы с ней познакомились? Кого первым встречает Алиса? (Кролик, a rabbit).

Задание от кролика: решите устно, а ответы нужно прочитать по-английски.

12,6:3

515,5:5

2,4·4

8,2·3

7,2·100

4,9·0,1

56,1:0,1

0,02·0,1

16,16:0,8

56,7:0,07



  1. Кого следующим встречает Алиса? (Мышку – Mice).

  1. But the rabbit (take) a watch out of its pocket.

  2. Alice (jump) to her feet.

  3. She (be) in a very, very large room now.

  4. She (put) her hand into her pocket and (find) some sweets.

  5. Suddenly Alice (see) that all the birds and animals (begin) to walk away.

  6. Alice (want) to help the Rabbit to find the fan and the gloves.

  7. She (run) as quickly as she (can).

  8. Alice (turn) and (come) back.

  1. Дальше на пути Алисы встречается… (Гусеница – caterpillar). Гусеница предлагает вам решить следующие уравнения:

(х – 5,6):12=3,7

12х+14х+4,2=12.

(Двое работают у доски)

Ответы прочитайте на английском языке.

  1. Путешествие продолжается, но наверное, пора и отдохнуть. Кошка предлагает сделать физкультминутку.

One, two, three, four
Alice ran, ran, ran
Five, six, seven, eight
The Rabbit ran too
Nine, ten
Alice fell down,
Down, down, down
Come back Alice
Home, home, home

  1. Вспомним кого же еще встречает Алиса? (Птиц – Birds). Птицы просят помочь Алисе решить задачу №1454 стр. 222 из учебника.

(Один учащийся решает у доски)

  1. А сейчас мы послушаем сообщение учащихся об авторе этого произведения.

  2. Еще кого встречает Алиса? (Шалтая – балтая). И он тоже не остался в стороне и приготовил вам задание.

Округлите дроби и вставьте соответствующие буквы в таблицу.

6,1268 до десятых-О; 1,69 до целых-m; 37,444 до сотых-e; 0,8218 до тысячных-w; 413,3 до десятков –к; 2,385 до десятых-r; 801,9 до сотен-h.

800

6,1

2

37,44




0,822

6,1

2,4

410

h

o

m

e




w

o

r

k



  1. Пора записывать д\з: придумать 2 задания от героев произведения 1 по английскому языку, 1 по математике.

  2. Рефлексия.


Использованная литература

  1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений, 2012.

  2. Льюис Кэрролл. Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland. Книга на английском языке для учащихся 5-6 класса.

  3. Интернет ресурсы.