Главная страница

Тип урока



Скачать 420.13 Kb.
НазваниеТип урока
страница1/3
Дата27.02.2016
Размер420.13 Kb.
ТипУрок
  1   2   3
Поурочное планирование

№ п/п Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля, самостоятель-ной работы оборудование урока Домашнее задание Примерная дата проведения/Фактическая дата проведения
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава I. Действительные числа (11 часов)
1 Целые и рациональные числа Кобинированный натуральные, целые, рациональные числа, операции над целыми и рациональными числами, порядок действий Уметь: выполнять операции над целыми и рациональными числами
Построение алгоритма решения задания карточки - задания №1(2;4;6); №2(2;4;6); №3(2;4); №5(2)
2 Действительные числа Кобинированный действительные числа, арифметические операции над действительными числами, иррациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь, последовательные десятичные приближения действительного числа, предел последовательности Уметь: определять, каким числом является значение числового выражения; устанавливать, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа; выполнять приближённые вычисления корней
решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Разадточные дифференцированные материалы №9(2;4;6); №11(2); №93

3 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Кобинированный Геометрическая прогрессичя; бесконечно убывающая геометрическая прогрессия; знаменатель геометрической прогрессии Уметь: доказывать, что заданная геометрическая прогрессия - бесконечно убывающая Составление опорного конспекта, ответы на вопросы Слайд-лекция "Степень с дейсвительным показателем" №16(2); №17(2); №21(2;4); №22(2); №23(2)

4 Сумма бесконечно убывающея прогрессии. Решение задач Кобинированный Геометрическая прогрессичя; бесконечно убывающая геометрическая прогрессия; знаменатель геометрической прогрессии; формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии Уметь: доказывать, что заданная геометрическая прогрессия - бесконечно убывающая; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы опорные конспекты учащихся №19(чётн); №20(чётн)

5 Арифметический корень натуральной степени Комби-ниро-ванный арифметический корень натуральной степени; подкоренное выражение; квадратный корень; кубический корень; извлечение корня n-й степени; свойства арифметического корня натуральной степени Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни n-й степени составление опорного конспекта, ответы на вопросы опорные конспекты учащихся №32(2;4;6); №42(2;4); №43(2;4); №50

6 Арифметический корень натуральной степени. Проверочная работа учебный практикум арифметический корень натуральной степени; подкоренное выражение; квадратный корень; кубический корень; извлечение корня n-й степени; свойства арифметического корня натуральной степени Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы самостоятельное решение заданий разадточные дифференцированные материалы №38(4); №41(2); №44(6); №48(1); №49(2)

7 Степень с рациональным показателем Комби-ниро-ванный Степень с рациональным показателем;свойства степени Уметь: обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразования выражений, содержащих радикалы Составление опорного конспекта, ответы на вопросы Слайд-лекция "Степень с дейсвительным показателем" №69(2); №70(2;4); №71(2;4); №79; №85(2;4)

8 Степень с действительным показателем Комби-ниро-ванный Степень сдействительным показателем;свойства степени; показательные уравнения и неравенства Уметь: с помощью свойств степени с действительным показателем, доказывать теорему о сравнении показательных выражений фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом опорные конспекты учащихся


9 Степень с рациональным и действительным показателем учебный практикум Степень с рациональным показателем;свойства степени; степень сдействительным показателем;свойства степени Уметь: прводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени Взаимо-проверка в парах. Работа с опорным материалом Разадточные дифференцированные материалы №96(2;6); №103(2;4); №110

10 Урок обощения и систематизации знаний Обобщающий урок Степень с рациональным показателем;свойства степени; степень сдействительным показателем;свойства степени Уметь: прводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом Разадточные дифференцированные материалы индивидуально по карточкам

11 Контрольная работа №1 по теме:"Действительные числа" Урок контроля, обобщения и коррекции знаний Степень с рациональным показателем;свойства степени; степень сдействительным показателем;свойства степени Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму индивидуальное решение контрольных заданий Дифференцированные контрольно-измерительные материалы рно

Глава II. Степенная функция (11часов).
12 Анализ контрольной работы. Степенная функция. Свойства и гафик Поисковый Степенная фунукция; показатель - чётное натуральное число; показатель - нечётное натуральное число; показатель - положительное действительное число; показатель - отрицательное действительное число; функция ограничена снизу; функция ограничена сверху; функция принимает наименьшее значение; функция принимает ниибольшее значение; свойства степенной функции при различных показателях степеней; горизонтальная асимптота графика; вертикальная асимптота графика Уметь: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции; находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения Построение алгоритма решения Слайд-лекция "Степенная функция" №119(2;4;6); №124; №128(2;3)

13 Сравнение чисел и решение неравенств с помощью графиков и свойств степенной функции Исследовательский Степенная фунукция; показатель - чётное натуральное число; показатель - нечётное натуральное число; показатель - положительное действительное число; показатель - отрицательное действительное число; функция ограничена снизу; функция ограничена сверху; функция принимает наименьшее значение; функция принимает ниибольшее значение; свойства степенной функции при различных показателях степеней; горизонтальная асимптота графика; вертикальная асимптота графика Уметь: сравнивать и решать неравенства с помощью графиков и свойств степенной функции проблемные задания, ответы на вопросы опорные конспекты учащихся №125(2;4;6;8); №175(2;6); №179(1;3)

14 Взаимно обратные функции Объяснительно-иллюстративный монотонные функции; обратимые функции; обратная функция; взаимно обратные функции; сложная функция Уметь: определять взаимно обратные функции; находить функцию, обратную данной; строить графики взаимно обратных функций решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы Слайд-лекция "Степенная функция" №132(2;4;6); №133(2;4); №136(2;3)

15 Равносильные уравнения и неравенства Проблемный Равносильность уравнений и неравенств; следствия уравнений и неравенств; преобразование данного уравнения в уравнение - следствие; расширение области определения; проверка корней; потеря корней Уметь: выяснять, равносильны ли заданные уравнения или неравенства Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения Слайд-лекция "Степенная функция" №138(2;3); №139(2;4;6); №142(2;4)

16 Решение уравнений и неравенств Поисковый построение алгоритма действия, решение упражнений Уметь: решать уравнения, неравенства и системы, совершая равносильные переходы Построение алгоритма действий; решение упражнений опорные конспекты учащихся №140(2;4); №143(2); №149(2); тренажёр №2

17 Иррациональное уравнение. Определение. Свойства Поисковый иррациональные уравнения; метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения; посторонние корни; проверка корней уравнения; равносильность уравнений; равносильные преобразования уравнения; неравносильные преобразования уравнения Уметь: решать иррациональные уравнения, применяя приём, называемый "уединение радикала" Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения дифференцированные карточки по теме №152(2); №153(2); №155(2;4)

18 Решение иррациональных уравнений Комбинированный иррациональные уравнения; метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения; посторонние корни; проверка корней уравнения; равносильность уравнений; равносильные преобразования уравнения; неравносильные преобразования уравнения Уметь: решать иррациональные уравнения, используя графики функций; решать системы иррациональных уравнений практикум, фронтальный опрос; упражнения Слайд-лекция "Степенная функция" №156(2;4); №157; №159(2); №163(2;4)

19 Решение иррациональных уравнений. Закрепление учебный практикум иррациональные уравнения; метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения; посторонние корни; проверка корней уравнения; равносильность уравнений; равносильные преобразования уравнения; неравносильные преобразования уравнения Уметь: решать иррациональные уравнения, применяя приём, называемый "уединение радикала"; решать иррациональные уравнения, используя графики функций; решать системы иррациональных уравнений решение качественных задач Разадточные дифференцированные материалы №156(1;3); №158(2;4)

20 Иррациональные неравенства Объяснительно-иллюстративный иррациональные неравенства; методы решения иррациональных неравенств Уметь: решать иррациональные неравенства Построение алгоритма действий; решение упражнений Слайд-лекция "Степенная функция" №166(2;4); №167(2;4); №170(4;6); №172(2;3)

21 Урок обобщения и систематизации знаний Обобщающий урок иррациональные уравнения; метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения; посторонние корни; проверка корней уравнения; равносильность уравнений; равносильные преобразования уравнения; неравносильные преобразования уравнения; иррациональные неравенства Уметь: решать иррациональные уравнения, применяя приём, называемый "уединение радикала"; решать иррациональные уравнения, используя графики функций; решать системы иррациональных уравнений; решать иррациональные неравенства Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом Разадточные дифференцированные материалы №185(2); рамка:"Проверь себя"

22 Контрольная работа №2 по теме: "Степенная функция" Урок контроля, обобщения и коррекции знаний иррациональные уравнения; метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения; посторонние корни; проверка корней уравнения; равносильность уравнений; равносильные преобразования уравнения; неравносильные преобразования уравнения; иррациональные неравенства Уметь: оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму индивидуальное решение контрольных заданий Дифференцированные котрольно измерительные материалы

Глава III. Показательная функция (11часов).
23 Анализ контрольной работы. Показательная функция. Свойства и график Комби-
ниро-
ванный
Показательная функция; степень с произвольным действительным показателем; свойства показательной функции; график функции; симметрия относительно оси ординат; горизонтальная асимптота Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции Взаимо-проверка в парах. Работа с текстом Слайд-лекция "Показательная функция" №194(1;2); №196

24 Построение графика показательной функции Применение и совершенствование знаний Показательная функция; степень с произвольным действительным показателем; свойства показательной функции; график функции; симметрия относительно оси ординат; горизонтальная асимптота Уметь: использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле без построения графика функции Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами Разадточные дифференцированные материалы №197(2;4); №201(2;4); №206;

  1   2   3