Контрольная работа № 5 «Умножение и деление чисел больше 1000». | Проверки и оценки ЗУН
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Позн-е: Решение задач. Устные и письменные вычислении. Преобразование величин. Решение уравнений.
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
63
|
| Работа над ошибками. «Умножение и деление чисел больше 1000».
| Коррекция ЗУН
|
| Ребусы.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Решение задач. Устные и письменные вычислении. Преобразование величин. Решение уравнений.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
64
|
| Скорость, время, расстояние (9 часов).
Понятие «средний».
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Среднее арифметическое. Определение среднего арифметического.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
65
|
| Среднее значение.
| Закрепления знаний
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Среднее арифметическое. Определение среднего арифметического.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
66
|
| Примеры взаимосвязей между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении).
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
67
|
| Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
68
|
| Задачи на движение.
| Закреплениязнаний
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Задачи на движение.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
69
|
| Задачи на движение.
| Закрепления знаний
|
| Ребусы.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Задачи на движение.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
70
|
| Закрепление изученного материала по теме «Скорость, время, расстояние».
| Обобщения и систематизации знаний
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
71
|
| Контрольная работа № 6 «Скорость, время, расстояние».
| Проверки и оценки ЗУН
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
2
|
| Работа над ошибками по теме «Скорость, время, расстояние».
| Закрепления знаний
|
| Карточки.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
73
|
| Умножение чисел, оканчивающихся нулями (11 часов).
Решение задач.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: задачи на движение.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
74
|
| Виды треугольников.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Геометрический материл. (Смарт-доска).
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Распознавание и изображение геометрических фигур. Виды треугольников. Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. Способы построения.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
75
|
| Умножение на числа, оканчивающихся нулями.
| Закрепления знаний
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
76
|
| Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Ребусы.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
77
|
| Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.
| Комплексного применения знаний
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Свойства арифметических действий.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
78
|
| Решение задач на встречное движение.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на встречное движение. Обратные задачи.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
79
|
| Перестановка и группировка множителей.
| Обобщения и систематизации знаний
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Свойства арифметических действий. Перестановка и группировка множителей.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
80
|
| Решение задач.
| Проверки и оценки ЗУН
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
81
|
| Закрепление по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Решение задач. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
82
|
| Контрольная работа № 7 «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».
| Проверки и оценки ЗУН
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Позн-е: Решение задач. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
83
|
| Работа над ошибками по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».
| Комплексного применения знаний
|
| Карточки.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Решение задач. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
84
|
| Деление на числа, оканчивающиеся нулями (11 часов).
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Деление числа на произведение.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Способы деления числа на произведение. Свойства деления числа на произведение.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
85
|
| Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:300.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Ребусы.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800. Свойства деления числа на произведение.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
86
|
| Деление с остатком на 10, 100, 1000.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Деление с остатком на 10, 100, 1000.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
87
|
| Решение задач.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Решение задач нового вида.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
88
|
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| Закрепления знаний
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
89
|
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
| Обобщения и систематизации знаний
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
90
|
| Решение задач на движение в противоположных направлениях.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Карточки.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение в противоположных направлениях.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
91
|
| Решение задач на движение.
| Закрепления знаний
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение в противоположных направлениях.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
92
|
| Закрепление письменных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями.
| Проверки и оценки ЗУН
|
| Геометрический материл. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
93
|
| |