Главная страница

Рабочая программа учителя по математике класс 4 б учитель Биткова Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория учебный год



НазваниеРабочая программа учителя по математике класс 4 б учитель Биткова Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория учебный год
страница4/6
Дата12.03.2016
Размер1.08 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление чисел больше 1000».

Проверки и оценки ЗУН




Нестандартные задачи.

Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Позн-е: Решение задач. Устные и письменные вычислении. Преобразование величин. Решение уравнений.

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










63




Работа над ошибками. «Умножение и деление чисел больше 1000».

Коррекция ЗУН




Ребусы.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Позн-е: Решение задач. Устные и письменные вычислении. Преобразование величин. Решение уравнений.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










64




Скорость, время, расстояние (9 часов).

Понятие «средний».

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Среднее арифметическое. Определение среднего арифметического.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










65




Среднее значение.

Закрепления знаний




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Среднее арифметическое. Определение среднего арифметического.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










66




Примеры взаимосвязей между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении).

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










67




Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










68




Задачи на движение.

Закреплениязнаний







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Задачи на движение.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










69




Задачи на движение.

Закрепления знаний




Ребусы.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Задачи на движение.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










70




Закрепление изученного материала по теме «Скорость, время, расстояние».

Обобщения и систематизации знаний







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










71




Контрольная работа № 6 «Скорость, время, расстояние».

Проверки и оценки ЗУН




Нестандартные задачи.

Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










2




Работа над ошибками по теме «Скорость, время, расстояние».

Закрепления знаний




Карточки.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










73




Умножение чисел, оканчивающихся нулями (11 часов).

Решение задач.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: задачи на движение.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










74




Виды треугольников.

Изучения и первичного закрепления




Геометрический материл. (Смарт-доска).

Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Распознавание и изображение геометрических фигур. Виды треугольников. Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. Способы построения.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










75




Умножение на числа, оканчивающихся нулями.

Закрепления знаний




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










76




Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Изучения и первичного закрепления




Ребусы.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










77




Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.

Комплексного применения знаний







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Свойства арифметических действий.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










78




Решение задач на встречное движение.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на встречное движение. Обратные задачи.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










79




Перестановка и группировка множителей.

Обобщения и систематизации знаний







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Свойства арифметических действий. Перестановка и группировка множителей.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










80




Решение задач.

Проверки и оценки ЗУН




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










81




Закрепление по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Решение задач. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










82




Контрольная работа № 7 «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».

Проверки и оценки ЗУН




Нестандартные задачи.

Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Позн-е: Решение задач. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










83




Работа над ошибками по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».

Комплексного применения знаний




Карточки.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Позн-е: Решение задач. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










84




Деление на числа, оканчивающиеся нулями (11 часов).

Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Деление числа на произведение.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Способы деления числа на произведение. Свойства деления числа на произведение.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










85




Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:300.

Изучения и первичного закрепления




Ребусы.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800. Свойства деления числа на произведение.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










86




Деление с остатком на 10, 100, 1000.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Деление с остатком на 10, 100, 1000.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










87




Решение задач.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Решение задач нового вида.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










88




Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Закрепления знаний




Нестандартные задачи.

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










89




Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Обобщения и систематизации знаний







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










90




Решение задач на движение в противоположных направлениях.

Изучения и первичного закрепления




Карточки.

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение в противоположных направлениях.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










91




Решение задач на движение.

Закрепления знаний




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение в противоположных направлениях.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










92




Закрепление письменных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями.

Проверки и оценки ЗУН




Геометрический материл. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










93



1   2   3   4   5   6