Главная страница

Расшифровка подписи Протокол № от 31. 08. 2012 г. Рабочая программа по



Скачать 152.96 Kb.
НазваниеРасшифровка подписи Протокол № от 31. 08. 2012 г. Рабочая программа по
Дата27.02.2016
Размер152.96 Kb.
ТипРасшифровка


Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 88



УТВЕРЖДАЮ
Директор школы ___________Кузнецов В.В.

Приказ МОУ СОШ №88

Г.Ярославля
Приказ № 03-01- от 01.09.2012 г.





СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО _____________

расшифровка подписи

Протокол № от 31.08.2012 г.


Рабочая программа

по _______ ____________

наименование предмета
в ____ классе

____________________________________________

ФИО учителя


2012-2013 учебный год


г. Ярославль

Раздел № 1. Пояснительная записка
Рабочая программа, в дальнейшем Программа, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, письма департамента образования Администрации Ярославской области № 23/01-10 от 12.01.2006 г., Образовательной программы и учебного плана школы, а также примерной программы по_математике .В программе указаны содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией _Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С Чесноков, С.И. Шварцбурд Математика 5_

изд-во Мнемозина_, 2009 года. УМК состоит из: ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2012/13 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ.

По количеству часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы Программа соответствует государственному стандарту основного общего образования (5-9 кл.)

На изучение ___математики_____ в ___5_ классе отводится _5 часов в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет _____170_ часов. Из школьного компонента добавлен 1 час для … ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Кроме того, в Программу внесены изменения:

Сокращено ___ часов на изучение _______________________________________________

____________________________________________________________________________

так как______________________________________________________________________

Добавлено ___ часов на ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

потому что __________________________________________________________________

Дополнительно введены темы __________________________________________________

____________________________________________________________________________

в связи с тем, что их изучение определено государственным стандартом, а в УМК они отсутствуют.

Раздел № 2. Цели обучения


  • начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.





Раздел № 3. Распределение учебных часов в течение года

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

1

2

3

4

5

6

  1. Количество часов в неделю

5

5

5

5

5

  1. Количество часов на год (четверть)
















  1. Резервное время
















  1. *Кол-во контрольных, практических, лабораторных работ





















































































Раздел № 4. Тематическое планирование




раздела (главы)

Наименование темы

Всего часов

Сроки

прохождения

Кол-во контрольных, практических, лабораторных работ

1

2

3

4

5

1

Натуральные числа и шкалы

16




К.р-2

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

22




К.р-2

3

Умножение и деление натуральных чисел

27




К.р-2

4

Площади и объемы


13




К.р-2

5

Обыкновенные дроби

25




К.р-2

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13




К.р-2

7

Умножение и деление десятичных дробей

26




К.р-2

8

Инструменты для вычислений и измерений

16




К.р-2

9

Повторение. Решение задач

12




К.р-1

Примечание:
* п. 4 раздела № 3 заполняется после тематического планирования (раздел № 4).

№ 6. Мониторинг успешности усвоения учебного материала


Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

1

2

3

4

5

6

7

8




1

Диагностическая контрольная работа

5 «Б»
















2

Натуральные числа и шкалы»



















3

Сложение и вычитание натуральных чисел



















4

Административная контрольная работа.



















5

Числовые и буквенные выражения. Уравнения



















6

Умножение и деление натуральных чисел



















7

Умножение и деление натуральных чисел»



















8

Контрольная работа за I полугодие.



















9

Площади и объемы



















10

Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби».



















11

Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел



















12

Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел



















13

Умножения десятичной дроби на натуральное число»



















14

Умножение и деление десятичных дробей



















15

Проценты



















16

Углы



















17

Итоговая контрольная работа

















Раздел № 7. Анализ выполнения Программы


Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год




Кол-во часов

%

1

2

3

4

5

6

7

Кол-во часов по программе
















--

Проведено фактически



















Разница в часах



















Причины



























































































Выполнение программы
















Дата заполнения

--













Подпись учителя

--















Раздел № 8. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса ___математики______в __5__ классе ученики должны


уметь

Арифметика

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем и одинаковыми знаменателями;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь - в виде процентов; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи с процентами;

Алгебра

  • осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,

  • изображать положительные числа точками на координатном луче;

Геометрия

• распознавать прямую, луч, отрезок, угол, треугольник, прямоугольник,
прямоугольный параллелепипед;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;




Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

  • решения несложных практических задач, связанных с нахождением изученных

  • геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм.