|
Расшифровка подписи Протокол № от 31. 08. 2012 г. Рабочая программа по
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 88
УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________Кузнецов В.В.
Приказ МОУ СОШ №88
Г.Ярославля Приказ № 03-01- от 01.09.2012 г.
|
|
СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО _____________
расшифровка подписи
Протокол № от 31.08.2012 г.
|
Рабочая программа
по _______ ____________
наименование предмета в ____ классе
____________________________________________
ФИО учителя
2012-2013 учебный год
г. Ярославль
Раздел № 1. Пояснительная записка Рабочая программа, в дальнейшем Программа, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, письма департамента образования Администрации Ярославской области № 23/01-10 от 12.01.2006 г., Образовательной программы и учебного плана школы, а также примерной программы по_математике .В программе указаны содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией _Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С Чесноков, С.И. Шварцбурд Математика 5_
изд-во Мнемозина_, 2009 года. УМК состоит из: ___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2012/13 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ.
По количеству часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы Программа соответствует государственному стандарту основного общего образования (5-9 кл.)
На изучение ___математики_____ в ___5_ классе отводится _5 часов в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет _____170_ часов. Из школьного компонента добавлен 1 час для … ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кроме того, в Программу внесены изменения:
Сокращено ___ часов на изучение _______________________________________________
____________________________________________________________________________
так как______________________________________________________________________
Добавлено ___ часов на ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
потому что __________________________________________________________________
Дополнительно введены темы __________________________________________________
____________________________________________________________________________
в связи с тем, что их изучение определено государственным стандартом, а в УМК они отсутствуют.
Раздел № 2. Цели обучения
начать овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
начать формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
|
Раздел № 3. Распределение учебных часов в течение года
Учебный период
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Учебный
год
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Количество часов в неделю
| 5
| 5
| 5
| 5
| 5
| Количество часов на год (четверть)
|
|
|
|
|
| Резервное время
|
|
|
|
|
| *Кол-во контрольных, практических, лабораторных работ
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Раздел № 4. Тематическое планирование
№
раздела (главы)
| Наименование темы
| Всего часов
| Сроки
прохождения
| Кол-во контрольных, практических, лабораторных работ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 1
| Натуральные числа и шкалы
| 16
|
| К.р-2
| 2
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| 22
|
| К.р-2
| 3
| Умножение и деление натуральных чисел
| 27
|
| К.р-2
| 4
| Площади и объемы
| 13
|
| К.р-2
| 5
| Обыкновенные дроби
| 25
|
| К.р-2
| 6
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
| 13
|
| К.р-2
| 7
| Умножение и деление десятичных дробей
| 26
|
| К.р-2
| 8
| Инструменты для вычислений и измерений
| 16
|
| К.р-2
| 9
| Повторение. Решение задач
| 12
|
| К.р-1
| Примечание: * п. 4 раздела № 3 заполняется после тематического планирования (раздел № 4).
№ 6. Мониторинг успешности усвоения учебного материала
Дата
| № К.Р.
| Тема контрольной работы
| Класс
| Кол-во уч-ся в классе
| Выполняли работу
| Справились
| Получили «4»-«5»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| 1
| Диагностическая контрольная работа
| 5 «Б»
|
|
|
|
|
| 2
| Натуральные числа и шкалы»
|
|
|
|
|
|
| 3
| Сложение и вычитание натуральных чисел
|
|
|
|
|
|
| 4
| Административная контрольная работа.
|
|
|
|
|
|
| 5
| Числовые и буквенные выражения. Уравнения
|
|
|
|
|
|
| 6
| Умножение и деление натуральных чисел
|
|
|
|
|
|
| 7
| Умножение и деление натуральных чисел»
|
|
|
|
|
|
| 8
| Контрольная работа за I полугодие.
|
|
|
|
|
|
| 9
| Площади и объемы
|
|
|
|
|
|
| 10
| Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби».
|
|
|
|
|
|
| 11
| Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел
|
|
|
|
|
|
| 12
| Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел
|
|
|
|
|
|
| 13
| Умножения десятичной дроби на натуральное число»
|
|
|
|
|
|
| 14
| Умножение и деление десятичных дробей
|
|
|
|
|
|
| 15
| Проценты
|
|
|
|
|
|
| 16
| Углы
|
|
|
|
|
|
| 17
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
|
|
Раздел № 7. Анализ выполнения Программы
Параметры
| Учебный период
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Учебный
год
|
| Кол-во часов
| %
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Кол-во часов по программе
|
|
|
|
|
| --
| Проведено фактически
|
|
|
|
|
|
| Разница в часах
|
|
|
|
|
|
| Причины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнение программы
|
|
|
|
|
| Дата заполнения
| --
|
|
|
|
| Подпись учителя
| --
|
|
|
|
|
Раздел № 8. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения курса ___математики______в __5__ классе ученики должны
уметь
| Арифметика
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем и одинаковыми знаменателями;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь - в виде процентов; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи с процентами;
Алгебра
осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,
изображать положительные числа точками на координатном луче;
Геометрия
• распознавать прямую, луч, отрезок, угол, треугольник, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед;
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
| Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:
| решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
решения несложных практических задач, связанных с нахождением изученных
геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм.
| |
|
|