Контрольная работа № 8 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Проверки и оценки ЗУН
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Позн-е: Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
94
|
| Работа над ошибками по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».
| Закрепление знаний
|
| Ребусы.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
95
|
| Умножение на двузначное и трехзначное число(12 часов).
Умножение числа на сумму.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Способы умножения числа на сумму.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
|
|
|
|
96
|
| Устные приемы умножения вида 12*15, 40*32.
| Закрепления знаний
|
| Карточки.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения. Устные приемы умножения вида 12*15, 40*32.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
97
|
| Письменное умножение на двузначное число.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Письменное умножение на двузначное число.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
98
|
| Письменное умножение на двузначное число.
| Закрепления знаний
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Письменное умножение на двузначное число.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
99
|
| Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
| Закрепления знаний
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
100
|
| Письменное умножение на двузначное число.
| Закрепления знаний
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Письменное умножение на двузначное число.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
101
|
| Письменное умножение на двузначное число.
| Обобщения и систематизации
|
| Ребусы.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Письменное умножение на двузначное число.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
102
|
| Письменное умножение на трехзначное число.
| Комплексного применения ЗУН
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Письменное умножение на трехзначное число. Свойства арифметических действий.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
103
|
| Письменное умножение на трехзначное число.
| Изучения и первичного
закрепления
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Письменное умножение на трехзначное число. Свойства арифметических действий.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
104
|
| Закрепление по теме «Умножение на двузначное число».
| Изучения и первичного закрепления
|
| Геометрический материл. (Смарт-доска).
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Решение задач. Умножение многозначных чисел.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
105
|
| Контрольная работа № 9 «Умножение на двузначное число».
| Проверки и оценки ЗУН
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Позн-е: Решение задач. Умножение многозначных чисел.
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
106
|
| Работа над ошибками по теме «Умножение на двузначное число».
| Коррекции ЗУН
|
| Карточки.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Решение задач. Умножение многозначных чисел.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
107
|
| Деление на двузначное и трехзначное число (23 часа).
Письменное деление на двузначное число.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Письменное деление на двузначное число.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
108
|
| Письменное деление с остатком на двузначное число.
| Закрепления знаний
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Письменное деление с остатком на двузначное число.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
109
|
| Деление на двузначное число.
| Закрепления знаний
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Деление на двузначное число.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
110
|
| Деление на двузначное число.
| Комплексного применения знаний
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Деление на двузначное число.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
111
|
| Закрепление по теме «Деление на двузначное число».
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Деление на двузначное число.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
112
|
| Контрольная работа № 10 «Деление на двузначное число».
| Закрепления знаний
|
| Ребусы.
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Позн-е: Деление на двузначное число.
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
113
|
| Работа над ошибками по теме «Деление на двузначное число».
| Закреплениязнаний
|
| Карточки.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Деление на двузначное число.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
114
|
| Письменное деление на трехзначное число.
| Закрепления знаний
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
115
|
| Письменное деление на трехзначное число.
| Обобщения и систематизации знаний
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
116
|
| Письменное деление на трехзначное число. Решение задач.
| Комплексного применения ЗУН
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
117
|
| Деление на трехзначное число.
| Проверки и оценки ЗУН
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
118
|
| Деление на трехзначное число.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
119
|
| Деление на трехзначное число.
Решение задач.
| Закрепления знаний
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
120
|
| Деление на трехзначное число. Решение задач.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Ребусы.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
121
|
| Деление с остатком.
| Закрепления знаний
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Деление с остатком.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
122
|
| Деление с остатком.
| Комплексного применения ЗУН
|
| Карточки.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Деление с остатком.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
123
|
| Деление с остатком. Решение задач.
| Закрепления знаний
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Деление с остатком. Решение задач.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
124
|
| Деление с остатком. Решение задач.
| Обобщения и систематизации знаний
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Деление с остатком. Решение задач
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
125
|
| Решение задач.
| Закрепления знаний
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Деление с остатком. Решение задач.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
126
|
| Закрепление и обобщение по теме «Деление на трехзначное число». Решение задач.
| Закрепления знаний
|
| Геометрический материал. (Смарт-доска).
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Деление с остатком. Решение задач.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
127
|
| Закрепление и обобщение по теме «Деление на трехзначное число». Решение задач.
| Закрепления знаний
|
| Ребусы.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Деление с остатком. Решение задач.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
128
|
| |