Главная страница

Рабочая программа учителя по математике класс 4 б учитель Биткова Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория учебный год



НазваниеРабочая программа учителя по математике класс 4 б учитель Биткова Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория учебный год
страница5/6
Дата12.03.2016
Размер1.08 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

Контрольная работа № 8 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Проверки и оценки ЗУН




Нестандартные задачи.

Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Позн-е: Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










94




Работа над ошибками по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Закрепление знаний




Ребусы.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Позн-е: Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










95




Умножение на двузначное и трехзначное число(12 часов).

Умножение числа на сумму.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Способы умножения числа на сумму.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.










96




Устные приемы умножения вида 12*15, 40*32.

Закрепления знаний




Карточки.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения. Устные приемы умножения вида 12*15, 40*32.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










97




Письменное умножение на двузначное число.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Письменное умножение на двузначное число.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










98




Письменное умножение на двузначное число.

Закрепления знаний







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Письменное умножение на двузначное число.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










99




Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Закрепления знаний







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










100




Письменное умножение на двузначное число.

Закрепления знаний







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Письменное умножение на двузначное число.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










101




Письменное умножение на двузначное число.

Обобщения и систематизации




Ребусы.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Письменное умножение на двузначное число.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.











102




Письменное умножение на трехзначное число.

Комплексного применения ЗУН







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Письменное умножение на трехзначное число. Свойства арифметических действий.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










103




Письменное умножение на трехзначное число.


Изучения и первичного

закрепления







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Письменное умножение на трехзначное число. Свойства арифметических действий.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










104




Закрепление по теме «Умножение на двузначное число».

Изучения и первичного закрепления




Геометрический материл. (Смарт-доска).

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Решение задач. Умножение многозначных чисел.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










105




Контрольная работа № 9 «Умножение на двузначное число».

Проверки и оценки ЗУН




Нестандартные задачи.

Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Позн-е: Решение задач. Умножение многозначных чисел.

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










106




Работа над ошибками по теме «Умножение на двузначное число».

Коррекции ЗУН




Карточки.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Позн-е: Решение задач. Умножение многозначных чисел.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










107




Деление на двузначное и трехзначное число (23 часа).

Письменное деление на двузначное число.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Письменное деление на двузначное число.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










108




Письменное деление с остатком на двузначное число.

Закрепления знаний







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Письменное деление с остатком на двузначное число.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










109




Деление на двузначное число.

Закрепления знаний







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Деление на двузначное число.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










110




Деление на двузначное число.

Комплексного применения знаний




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Деление на двузначное число.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










111




Закрепление по теме «Деление на двузначное число».

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Деление на двузначное число.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










112




Контрольная работа № 10 «Деление на двузначное число».

Закрепления знаний




Ребусы.

Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Позн-е: Деление на двузначное число.

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










113




Работа над ошибками по теме «Деление на двузначное число».

Закреплениязнаний




Карточки.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Позн-е: Деление на двузначное число.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










114




Письменное деление на трехзначное число.

Закрепления знаний







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










115




Письменное деление на трехзначное число.

Обобщения и систематизации знаний







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










116




Письменное деление на трехзначное число. Решение задач.

Комплексного применения ЗУН




Нестандартные задачи.

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










117




Деление на трехзначное число.

Проверки и оценки ЗУН







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










118




Деление на трехзначное число.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










119




Деление на трехзначное число.

Решение задач.

Закрепления знаний




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










120




Деление на трехзначное число. Решение задач.

Изучения и первичного закрепления




Ребусы.

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Письменное деление на трехзначное число. Свойства арифметических действий. Решение задач.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










121




Деление с остатком.

Закрепления знаний







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Деление с остатком.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










122




Деление с остатком.

Комплексного применения ЗУН




Карточки.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Деление с остатком.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










123




Деление с остатком. Решение задач.

Закрепления знаний







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Деление с остатком. Решение задач.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










124




Деление с остатком. Решение задач.

Обобщения и систематизации знаний







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Деление с остатком. Решение задач

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










125




Решение задач.

Закрепления знаний




Нестандартные задачи.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Деление с остатком. Решение задач.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










126




Закрепление и обобщение по теме «Деление на трехзначное число». Решение задач.

Закрепления знаний




Геометрический материал. (Смарт-доска).

Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Деление с остатком. Решение задач.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










127




Закрепление и обобщение по теме «Деление на трехзначное число». Решение задач.

Закрепления знаний




Ребусы.

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Деление с остатком. Решение задач.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










128



1   2   3   4   5   6