Главная страница

Обобщение знаний и умений по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Письменное вычисление.»



Скачать 20.61 Kb.
НазваниеОбобщение знаний и умений по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Письменное вычисление.»
Дата21.02.2016
Размер20.61 Kb.
ТипУрок

Тема урока:

Обобщение знаний и умений по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Письменное вычисление.».

Цели урока:

  • Познакомиться с письменными приемами сложения и вычитания двузначных чисел.

  • Формировать навыки сложения и вычитания двузначных чисел.

  • Развивать умения делать выводы, сравнивать, обобщать, выделять лишнее.

  • Воспитывать культуру интеллектуального и коллективного труда.

Оборудование: «Математика: Учебник для 2 класса», мультимедийное оборудование, презентация к уроку.

Ход урока

1. ОРГ. МОМЕНТ. Сегодня нас будет сопровождать синичка и помогать нам осваивать новые знания.

2. Устный счет. Актуализация знаний.

1. Помогите синичке узнать спрятанные числа, разгадав закономерности: (слайды 2, 3)

- 69, 71, 73, 75, 77, 79, 81, 83  - каждое последующее число увеличивается на 2

- 69, 66, 63, 60, 57, 54, 51, 48 – каждое предыдущее число уменьшается на 3

Какие числа нам встречались в этом задании?

А какие действия мы можем совершить со всеми двузначными числами? (сложение, вычитание, сравнение)

Верно ребята, молодцы.

Определите тему нашего сегодняшнего урока – Сложение и вычитание двузначных чисел. Письменные приемы.

3. Знакомство с новым материалом.

Работа по учебнику – стр. 76 №1( слайд.)

№3 закрепление

Физминутка.

 Для того чтобы нам отдохнуть, я предлагаю отправиться на лесную поляну (слайд 8) и выполнить такие упражнения:

У нас славная осанка

Мы свели лопатки

Мы походим на носках,

а потом на пятках,

пойдем мягко, как лисята,

ну а если надоест,

то пойдем все косолапо,

как медведи ходят в лес.

5. Решение задач

Скажите, ребята, а что это рядом с нашей синичкой?

В каком задании встречаются эти предметы?
6.Закрепление материала. Отработка навыка.

7. Итог урока. Наш урок подходит к концу. Поразмышляйте о том, как вы справились с заданиями на уроке. Что для вас было простым и сложным. Какие задания у вас вызвали интерес.

8. Рефлексия.  Оцените свою работу на уроке и поставьте на полях ту цифру, на ступеньку которой каждый из вас сегодня поднялся.

9. Домашнее задание: стр.77 №5(а), 6.