1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационно-мотивационный
|
-
| Настраивает обучающихся на учебную деятельность.
| Готовятся к уроку
| 0,5
|
2
| Мотивация – создание проблемной ситуации
|
-
| Предлагает учащимся разделить уравнения на 2 группы:
2х+3=4; х2 - 4=6; х2-3х-8=0;
2х(х-3)=0; 4х-8=х+5;
3х2+3х=0; 2(х-4)=6х+12
| Обсуждают, заполняют таблицу, высказывают первичные представления о квадратных уравнениях.
| 3
|
3
| Объявление темы. Постановка цели урока
|
-
| Уточняет сформулированную учащимися цель
| Записывают тему.
Формулируют цель
| 1
|
4
| Актуализация знаний, необходимых для успешного усвоения нового материала
|
Решение уравнений
И-модуль
№1
| Консультирует, оказывает помощь.
Интерактивное задание с автоматизированной проверкой ответа (1-3 сцена)
Фиксирует результаты работы
| Работа в парах за ПК.
Выполняют задание индивидуально,
Фронтальная работа.
делают вывод о способе решения данных уравнений
| 5
|
5
| 1 этап введения новой информации
| Определение квадратного уравнения
И-модуль
№1
| Фронтальная работа
м/м проектор
4сцена
| Переносят определение квадратного уравнения на результаты таблицы, делают вывод.
Делают записи в тетради
| 4
|
6
| Применение новых знаний в стандартных ситуациях
|
-
| Организует решение номеров №24.2, 24.4(а), 24.8(а, б)
Корректирует деятельность учащихся
| Индивидуально выполняют номера из задачника.
3 ученика работают за доской.
Коллективная проверка решения на доске:
№24.2, 24.4(а), 24.8(а, б)
| 5
|
7
| Физкультминутка + зарядка для глаз
| 2
|
8
| 2 этап введения новой информации
| Способы решения неполных квадратных уравнений
И-модуль
№1
| Фронтальная работа с классом
5-8 сцены
| Делают записи в тетрадях, выделяют основные способы решения неполных квадратных уравнений.
| 5
|
9
| Применение новых знаний в стандартных ситуациях
|
-
| Даёт задание на доске:
Х2-25=0; х2+2х=0; 6х2=0; 2х2=8
Руководит работой ученика у доски, корректирует его деятельность, задаёт вопросы, исправляет ошибки.
| Каждое уравнение решает 1 ученик, остальные на местах, отвечающий комментирует своё решение.
| 6
|
10
| Закрепление нового материала
| Решение неполных квадратных уравнений
П-модуль
№2
| Формулирует задание, координирует деятельность учащихся, формулирует необходимые дополнительные подсказки, проверяет результаты.
Фиксирует результаты работы
Интерактивное задание с автоматизированной проверкой ответа
| работают в парах с заданиями на ПК
| 9
|
11
| Домашнее задание
|
-
| Даёт учащимся творческое задание: сделать карточку с 6 неполными квадратными уравнениями для работы на следующем уроке.
| Записывают домашнее задание
| 1,5
|
12
| Итог урока
| Видеобеседа «Как аль-Хорезми решал квадратные уравнения»,
И-модуль
№3
(пропедевтика)
| Подводит итоги урока
Выставляет отметки
Демонстрирует ресурс (пропедевтика)
| Определяют степень достижения цели
| 3
|