Главная страница

Рабочая программа учителя по математике класс 4 б учитель Биткова Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория учебный год



НазваниеРабочая программа учителя по математике класс 4 б учитель Биткова Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория учебный год
страница3/6
Дата12.03.2016
Размер1.08 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

25




Таблица единиц длины.

Закрепления знаний




Старинные единицы длины. Головоломка.

Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Отношения между единицами площади. Преобразование величин.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.










26




Единицы площади: квадратный километр и квадратный миллиметр.

Изучения и первичного закрепления




Старинные единицы длины. Головоломка.

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Отношения между единицами площади. Преобразование величин.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










27




Единицы площади: ар, гектар. Таблица единиц площади.

Закрепления знаний




Ар, гектар.

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Единицы площади. Ар. Гектар. Отношения между единицами площади. Преобразование величин.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










28




Измерение площади фигур с помощью палетки.

Изучения и первичного закрепления




Палетка.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Измерение площади фигуры с помощью палетки. Перевод величин.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










29




Нахождение нескольких долей целого.

Комплексного применения ЗУН




Нестандартные задачи. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Решение задач на нахождение нескольких долей целого.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










30




Нахождение целого по его части.

Изучения и первичного закрепления




Нестандартные задачи. Смарт-доска)

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Решение задач на нахождение целого по его части.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










31




Единицы массы: тонна, центнер, соотношение между ними. Таблица единиц массы.

Изучения и первичного закрепления




Задачи-шутки. Старинные единицы массы.

Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Единицы массы. Тонна. Центнер. Преобразование величин.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










32




Единицы времени: год. Сутки. Время от 0 до 24 часов.

Закрепления знаний




Ребусы.

Личн-е: Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Время. Единицы времени. Соотношения между ними.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










33




Единица времени: секунда.

Изучения и первичного закрепления




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Позн-е: Время. Единицы времени. Соотношения между ними.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










34




Единица времени: век. Таблица единиц времени.

Закрепления знаний




Нестандартные задачи.

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Время. Единицы времени. Соотношения между ними.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










35




Закрепление изученного материала по теме «Величины».

Закрепления

знаний




Геометрический материал. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Единицы массы. Преобразование величин. Единицы времени. Соотношения между ними.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










36




Контрольная работа № 3 «Величины».

Проверки и оценки ЗУН







Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Позн-е: Единицы массы. Преобразование величин. Единицы времени. Соотношения между ними.

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










37




Работа над ошибками. «Величины».

Закрепления знаний




Карточки.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Позн-е: Единицы массы. Преобразование величин. Единицы времени. Соотношения между ними.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










38




Сложение и вычитание чисел больше 1000.(9 часов). исьменные приемы сложения и вычитания.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Письменные приемы сложения и вычитания. Свойства сложения.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










39




Прием письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032.

Изучения и первичного закрепления




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Прием письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










40




Решение уравнений вида: Х+5=68:2

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).











41




Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого.

Изучения и первичного закрепления




Ребусы.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Нахождение неизвестного слагаемого в усложнённых уравнениях.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










42




Решение задач. Сложение и вычитание величин.

Изучения и первичного закрепления




Нестандартные задачи.

Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Письменные приёмы сложения и вычитания величин.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).











43




Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме.

Изучения и первичного закрепления




Геометрический материл. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. Вычисление выражений с именованными числами.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










44




Закрепление по теме: « Сложение и вычитание многозначных чисел».

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Текстовые задачи. Письменные приемы сложения и вычитания. Вычисление выражений с именованными числами.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










45




Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Проверки и оценки ЗУН




Нестандартные задачи.

Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Позн-е: Текстовые задачи. Письменные приемы сложения и вычитания. Вычисление выражений с именованными числами.

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










46




Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Закрепление знаний




Карточки.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Позн-е: Текстовые задачи. Письменные приемы сложения и вычитания. Вычисление выражений с именованными числами.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










47




Умножение и деление чисел больше 1000 .(17 часов). Умножение (обобщение и систематизация знаний) и его свойства. Случаи умножение на 0 и 1.

Закрепления знаний







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










48




Письменные приемы умножения.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Письменные приемы умножения. Умножение именованных чисел.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










49




Приемы письменного умножения для случаев вида 4037 *4.

Изучения и первичного закрепления




Ребусы.


Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Приемы письменного умножения для случаев вида 4037*4.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










50




Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).











51




Решение уравнений вида: Х*8=26+70

Закрепления знаний




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Связь между множителем и произведением. Нахождение неизвестного множителя. Решение уравнений вида х*8=26+70.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










52




Деление как арифметическое действие.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Деление. Конкретный смысл. Деление как арифметическое действие.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










53




Письменные приемы деления.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










54




Деление на однозначное число.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:формирование интереса (мотивации) к учению.

Позн-е: Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.










55




Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










56




Решение уравнений вида: Х:6=18-5, 48:Х=92:46

Закрепления знаний




Ребусы.


Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Позн-е: Нахождение неизвестного делимого, делителя. Решение уравнений вида х:6=18-5; 48:х=92:46.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










57




Задачи на пропорциональное деление.

Закрепления знаний




Нестандартные задачи.

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Решение задач на пропорциональное деление.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










58




Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

Комплексного применения ЗУН







Личн-е:формирование интереса (мотивации) к учению.

Позн-е: Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










59




Деление многозначных чисел на однозначные.

Изучения и первичного закрепления







Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Деление многозначных чисел на однозначные с использованием подробной и краткой записи.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










60




Деление многозначных чисел.

Изучения и первичного закрепления




Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Деление многозначных чисел на однозначные с использованием подробной и краткой записи.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










61




Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление чисел больше 1000 ». Решение задач.

Обобщения и систематизации знаний




Геометрический материл. (Смарт-доска).

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: Решение задач. Устные и письменные вычислении. Преобразование величин. Решение уравнений.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










62



1   2   3   4   5   6