|
25
|
| Таблица единиц длины.
| Закрепления знаний
|
| Старинные единицы длины. Головоломка.
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Отношения между единицами площади. Преобразование величин.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
|
|
|
|
26
|
| Единицы площади: квадратный километр и квадратный миллиметр.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Старинные единицы длины. Головоломка.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Отношения между единицами площади. Преобразование величин.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
27
|
| Единицы площади: ар, гектар. Таблица единиц площади.
| Закрепления знаний
|
| Ар, гектар.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Единицы площади. Ар. Гектар. Отношения между единицами площади. Преобразование величин.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
28
|
| Измерение площади фигур с помощью палетки.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Палетка.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Измерение площади фигуры с помощью палетки. Перевод величин.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
29
|
| Нахождение нескольких долей целого.
| Комплексного применения ЗУН
|
| Нестандартные задачи. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Решение задач на нахождение нескольких долей целого.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
30
|
| Нахождение целого по его части.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Нестандартные задачи. Смарт-доска)
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Решение задач на нахождение целого по его части.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
31
|
| Единицы массы: тонна, центнер, соотношение между ними. Таблица единиц массы.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Задачи-шутки. Старинные единицы массы.
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Единицы массы. Тонна. Центнер. Преобразование величин.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
32
|
| Единицы времени: год. Сутки. Время от 0 до 24 часов.
| Закрепления знаний
|
| Ребусы.
| Личн-е: Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Время. Единицы времени. Соотношения между ними.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
33
|
| Единица времени: секунда.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Позн-е: Время. Единицы времени. Соотношения между ними.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
34
|
| Единица времени: век. Таблица единиц времени.
| Закрепления знаний
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Время. Единицы времени. Соотношения между ними.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
35
|
| Закрепление изученного материала по теме «Величины».
| Закрепления
знаний
|
| Геометрический материал. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Единицы массы. Преобразование величин. Единицы времени. Соотношения между ними.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
36
|
| Контрольная работа № 3 «Величины».
| Проверки и оценки ЗУН
|
|
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Позн-е: Единицы массы. Преобразование величин. Единицы времени. Соотношения между ними.
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
37
|
| Работа над ошибками. «Величины».
| Закрепления знаний
|
| Карточки.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Единицы массы. Преобразование величин. Единицы времени. Соотношения между ними.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
38
|
| Сложение и вычитание чисел больше 1000.(9 часов). исьменные приемы сложения и вычитания.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Письменные приемы сложения и вычитания. Свойства сложения.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
39
|
| Прием письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Прием письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
40
|
| Решение уравнений вида: Х+5=68:2
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
41
|
| Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Ребусы.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Нахождение неизвестного слагаемого в усложнённых уравнениях.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
42
|
| Решение задач. Сложение и вычитание величин.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Письменные приёмы сложения и вычитания величин.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
43
|
| Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Геометрический материл. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. Вычисление выражений с именованными числами.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
44
|
| Закрепление по теме: « Сложение и вычитание многозначных чисел».
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Текстовые задачи. Письменные приемы сложения и вычитания. Вычисление выражений с именованными числами.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
45
|
| Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание многозначных чисел».
| Проверки и оценки ЗУН
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Позн-е: Текстовые задачи. Письменные приемы сложения и вычитания. Вычисление выражений с именованными числами.
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
46
|
| Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».
| Закрепление знаний
|
| Карточки.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Текстовые задачи. Письменные приемы сложения и вычитания. Вычисление выражений с именованными числами.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
47
|
| Умножение и деление чисел больше 1000 .(17 часов). Умножение (обобщение и систематизация знаний) и его свойства. Случаи умножение на 0 и 1.
| Закрепления знаний
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
48
|
| Письменные приемы умножения.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Письменные приемы умножения. Умножение именованных чисел.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
49
|
| Приемы письменного умножения для случаев вида 4037 *4.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Ребусы.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Приемы письменного умножения для случаев вида 4037*4.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
50
|
| Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
51
|
| Решение уравнений вида: Х*8=26+70
| Закрепления знаний
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Связь между множителем и произведением. Нахождение неизвестного множителя. Решение уравнений вида х*8=26+70.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
52
|
| Деление как арифметическое действие.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Деление. Конкретный смысл. Деление как арифметическое действие.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
53
|
| Письменные приемы деления.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
54
|
| Деление на однозначное число.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:формирование интереса (мотивации) к учению.
Позн-е: Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
|
|
|
|
55
|
| Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
56
|
| Решение уравнений вида: Х:6=18-5, 48:Х=92:46
| Закрепления знаний
|
| Ребусы.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Позн-е: Нахождение неизвестного делимого, делителя. Решение уравнений вида х:6=18-5; 48:х=92:46.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
57
|
| Задачи на пропорциональное деление.
| Закрепления знаний
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Решение задач на пропорциональное деление.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
58
|
| Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.
| Комплексного применения ЗУН
|
|
| Личн-е:формирование интереса (мотивации) к учению.
Позн-е: Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
59
|
| Деление многозначных чисел на однозначные.
| Изучения и первичного закрепления
|
|
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Деление многозначных чисел на однозначные с использованием подробной и краткой записи.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
60
|
| Деление многозначных чисел.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Деление многозначных чисел на однозначные с использованием подробной и краткой записи.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
61
|
| Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление чисел больше 1000 ». Решение задач.
| Обобщения и систематизации знаний
|
| Геометрический материл. (Смарт-доска).
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: Решение задач. Устные и письменные вычислении. Преобразование величин. Решение уравнений.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
62
|
| |