№
п/п
| Дата
| Наименование разделов и тем
| Тип урока
| Основные вопросы
| Наглядные пособия, оборудование
| Требования к уровню подготовленности учащихся
| Программное обеспечение
| Интернет-ресурсы
| Домашнее задание
|
1
|
| Числа от 1 до 1000. Арифметические действи (11 часов).
Нумерация. Счет предметов. Разряды.
| Закрепления знаний
|
| Логические задания. Магический квадрат. (Смарт-доска).
| Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.
Позн-е: Группировать, классифицировать числа, на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регул-е: оценивать результаты работы другого ученика на уроке
Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы .
|
|
|
|
2
|
| Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия.
| Закрепления знаний
|
| Ребусы.
| Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.
Позн-е: вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия.
Регул-е: оценивать результаты своей работы на уроке
Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы
|
|
|
|
3
|
| Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
| Закрепления знаний
|
| Нестандартные задачи. Карточки.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика и положительное отношение к учению.
Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану.
Позн-е: Выполнять письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
4
|
| Письменные приемы умножения трехзначных чисел на однозначное число.
| Изучения и первичного закрепления знаний
|
| Геометрический материал. (Смарт-доска).
| Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.
Позн-е: выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
5
|
| Письменные приемы деления на однозначное число.
| Изучения и первичного закрепления знаний
|
| Логические цепочки.
| Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.
Позн-е: выполнять письменные приемы деления на однозначное число.
Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
6
|
| Письменное деление трехзначных чисел на однозначное число.
| Закрепления знаний
|
| Задачи-шутки
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
7
|
| Письменное деление на однозначное число.
| Закрепления знаний
|
| Карточки.
| Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.
Позн-е: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы
|
|
|
|
8
|
| Свойства диагоналей прямоугольника. Свойства диагоналей квадрата.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Геометрический материл. (Смарт-доска).
| Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.
Позн-е: распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольника.
Регул-е: Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Самопроверка.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
9
|
| Закрепление изученного материала по теме «Четыре арифметических действия».
| Изучения и первичного закрепления
|
| Ребусы.
| Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.
Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану.
Позн-е: выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
10
|
| Контрольная работа № 1 «Четыре арифметических действия».
| Проверки и оценки ЗУН
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Позн-е: пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
11
|
| Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Карточки.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
12
|
| Числа, которые больше 1000. Нумерация. (12 часов)
Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Логические задания. (Смарт-доска).
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Позн-е: Последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы». Читать, записывать числа, которые больше 1000.
Регул-е: оценивать результаты работы другого ученика на уроке.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
13
|
| Чтение чисел. Запись чисел.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Головоломка
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Позн-е: Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
14
|
| Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Нестандартные задачи. Карточки.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Регул-е: оценивать результаты работы другого ученика на уроке
Позн-е: представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
15
|
| Сравнение многозначных чисел.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Ребусы.
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Позн-е: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках
|
|
|
|
16
|
| Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Головоломка.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Позн-е: записывать и сравнивать числа в пределах 1000000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
17
|
| Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Логические задания. (Смарт-доска).
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|
18
|
| Класс миллионов и класс миллиардов.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Логические цепочки.
| Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Позн-е: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
19
|
| Луч, числовой луч.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Геометрический материл. (Смарт-доска).
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Позн-е: распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
20
|
| Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Геометрический материл. (Смарт-доска).
| Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.
Позн-е: распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол.
Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
21
|
| Закрепление изученного материала по теме «Нумерация чисел больше тысячи».
| Изучения и первичного закрепления
|
| Ребусы.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Регул-е: оценивать результаты работы другого ученика на уроке.
Позн-е: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.
Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
|
|
|
|
22
|
| Контрольная работа № 2 «Нумерация чисел больше тысячи».
| Проверки и оценки ЗУН
|
| Нестандартные задачи.
| Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.
Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Позн-е: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000
Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
|
|
|
|
23
|
| Работа над ошибками. «Нумерация чисел больше тысячи».
| Закрепления знаний
|
| Карточки.
| Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Позн-е: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
|
|
24
|
| Величины.(14 часов).
Единицы длины: километр.
| Изучения и первичного закрепления
|
| Старинные единицы длины. Головоломка.
| Личн-е:формир. соц. роли ученика.
Позн-е: Единицы длины. Километр. Сравнение и преобразование величин.
Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.
Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
|
|
|
|