Главная страница

Рабочая программа учителя по математике класс 4 б учитель Биткова Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория учебный год



НазваниеРабочая программа учителя по математике класс 4 б учитель Биткова Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория учебный год
страница2/6
Дата12.03.2016
Размер1.08 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6
Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.

Величины.

Геометрические фигуры.

Доли.

Решение задач изученных видов.

Календарно-тематический план



п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Тип урока

Основные вопросы

Наглядные пособия, оборудование

Требования к уровню подготовленности учащихся

Программное обеспечение

Интернет-ресурсы

Домашнее задание

1




Числа от 1 до 1000. Арифметические действи (11 часов).

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

Закрепления знаний




Логические задания. Магический квадрат. (Смарт-доска).

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: Группировать, классифицировать числа, на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регул-е: оценивать результаты работы другого ученика на уроке

Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы .










2




Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2-4 действия.

Закрепления знаний




Ребусы.

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия.

Регул-е: оценивать результаты своей работы на уроке

Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы










3




Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

Закрепления знаний




Нестандартные задачи. Карточки.

Личн-е:формир. соц. роли ученика и положительное отношение к учению.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану.

Позн-е: Выполнять письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










4




Письменные приемы умножения трехзначных чисел на однозначное число.

Изучения и первичного закрепления знаний




Геометрический материал. (Смарт-доска).

Личн-е:Формирование положительного отношения к учебному предмету и устойчивой мотивации к дальнейшему изучению.

Позн-е: выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










5




Письменные приемы деления на однозначное число.

Изучения и первичного закрепления знаний




Логические цепочки.

Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.

Позн-е: выполнять письменные приемы деления на однозначное число.

Регул-е: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










6




Письменное деление трехзначных чисел на однозначное число.

Закрепления знаний




Задачи-шутки

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Позн-е: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










7




Письменное деление на однозначное число.

Закрепления знаний




Карточки.

Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.

Позн-е: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы










8




Свойства диагоналей прямоугольника. Свойства диагоналей квадрата.

Изучения и первичного закрепления




Геометрический материл. (Смарт-доска).

Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.

Позн-е: распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольника.

Регул-е: Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Самопроверка.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










9




Закрепление изученного материала по теме «Четыре арифметических действия».

Изучения и первичного закрепления




Ребусы.

Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану.

Позн-е: выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










10




Контрольная работа № 1 «Четыре арифметических действия».

Проверки и оценки ЗУН




Нестандартные задачи.

Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Позн-е: пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










11




Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Изучения и первичного закрепления




Карточки.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Позн-е: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










12




Числа, которые больше 1000. Нумерация. (12 часов)

Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч.

Изучения и первичного закрепления




Логические задания. (Смарт-доска).

Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Позн-е: Последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы». Читать, записывать числа, которые больше 1000.

Регул-е: оценивать результаты работы другого ученика на уроке.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










13




Чтение чисел. Запись чисел.

Изучения и первичного закрепления




Головоломка

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Позн-е: Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










14




Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Изучения и первичного закрепления




Нестандартные задачи. Карточки.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Регул-е: оценивать результаты работы другого ученика на уроке

Позн-е: представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










15




Сравнение многозначных чисел.

Изучения и первичного закрепления




Ребусы.

Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Позн-е: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках










16




Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Изучения и первичного закрепления




Головоломка.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Позн-е: записывать и сравнивать числа в пределах 1000000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










17




Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе.

Изучения и первичного закрепления




Логические задания. (Смарт-доска).

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.










18




Класс миллионов и класс миллиардов.

Изучения и первичного закрепления




Логические цепочки.

Личн-е:формирование интереси (мотивации) к учению.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Позн-е: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










19




Луч, числовой луч.

Изучения и первичного закрепления




Геометрический материл. (Смарт-доска).

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить.

Позн-е: распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










20




Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки.

Изучения и первичного закрепления




Геометрический материл. (Смарт-доска).

Личн-е: формирование интереса (мотивации) к учению.

Позн-е: распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол.

Регул-е: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










21




Закрепление изученного материала по теме «Нумерация чисел больше тысячи».

Изучения и первичного закрепления




Ребусы.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Регул-е: оценивать результаты работы другого ученика на уроке.

Позн-е: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000.

Комм-е: Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).










22




Контрольная работа № 2 «Нумерация чисел больше тысячи».

Проверки и оценки ЗУН




Нестандартные задачи.

Личн-е: Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Регул-е: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Позн-е: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

Комм-е: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.










23




Работа над ошибками. «Нумерация чисел больше тысячи».

Закрепления знаний




Карточки.

Личн-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Регул-е: В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Позн-е: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Комм-е: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










24




Величины.(14 часов).

Единицы длины: километр.

Изучения и первичного закрепления




Старинные единицы длины. Головоломка.

Личн-е:формир. соц. роли ученика.

Позн-е: Единицы длины. Километр. Сравнение и преобразование величин.

Регул-е: Планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение.

Комм-е: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.









1   2   3   4   5   6