|
Результаты метапредметной диагностической работы Результаты метапредметной диагностической работы
Метапредметные образовательные результаты, которые оцениваются с помощью данной работы, разделены на три блока: информационная грамотность, учебная грамотность и коммуникативная грамотность.
Задания базового и сложного уровней. Учащийся должен выбрать для выполнения одно из заданий базового или сложного уровня.
Максимальный балл: 20.
Умения
| 5 А 23
| 5 Б 24
| 5 В 24
| Информационная грамотность
| 1.1. Инструкция как особый вид текста (действие по инструкции, составление инструкции)
| Б: Действие в соответствии с заданной инструкцией.
| 0 %
| 5 чел.
20,8 %
| 0 %
| С: Перевод текста-описания в текст-инструкцию.
| 4 чел.
17,4 %
| 7 чел.
29,2 %
| 2 чел.
8,3 %
| 1.2. Использование моделей (графико-знаковых средств) для решения задач
| Б: Соотнесение текста математической задачи с несколькими чертежами к ней. Выбор чертежа, соответствующего тексту.
| 9 чел.
37,5 %
| 19 чел.
79,2
| 7 чел. 29,2%
| С: Графическое моделирование в нестандартной ситуации.
| 2 чел.
8,7 %
| 2 чел.
8,3 %
| 1 чел.
4,2 %
| 1.3. Видеть, выдвигать гипотезы и находить оказательства.
| Б: Работа с информационным текстом: выделение в тексте гипотезы эксперимента и его этапов.
| 9 чел.
39,1 %
| 12 чел.
50 %
| 4 чел.
16,7 %
| С: Работа с описанием эксперимента по тексту и его коррекция.
| 1 чел.
4,3 %
| 2 чел.
8,3 %
| 0 %
| 1.4. Использование информации, представленной в различных формах текст, диаграммы и т.п.) для решения поставленных задач, интерпретация данных, выдвижение гипотезы предположения).
| Б: Чтение и интерпретация столбчатых диаграмм и на основе данных; формулировка гипотез (предположений)
| 4 чел.
17,4 %
| 10 чел.
41,7 %
| 1 чел.
4,2 %
| С: Интерпретация данных таблицы: установление зависимостей на основе данных таблицы и фиксация их в тексте.
| 11 чел.
47,8 %
| 17 чел. 70,8 %
| 14 чел. 58,3 %
|
| 21,5 %
| 38,5 %
| 15,1 %
| Коммуникативная грамотность
| 2.1. Работа с точками зрения других учащихся, формулирование своей собственной точки зрения
| Б: Отношение к точкам зрения других учащихся на основе формальных знаний.
| 4 чел.
17,4 %
| 17 чел.
70,8 %
| 6 чел.
25 %
| С: Отношение к разным точкам зрения, представленным в тексте; выдвижение и обоснование собственной точки зрения, которая может быть различной.
| 5 чел.
21,7 %
| 15 чел.
62,5 %
| 4 чел.
16,7 %
|
| 19,6 %
| 66,7 %
| 20,9 %
| Учебная грамотность
| 3.1. Умение учиться – способность определять, каких именно знаний и умения недостает человеку для действий в новой ситуации. Умение видеть границу знания/незнания в позиции другого человека
| Б: Учащийся должен выделить слова, в которых все звуки находятся в сильной позиции; эти слова и могут быть продиктованы Насте
| 0 %
| 3 чел.
12,5 %
| 2 чел.
8,3 %
| С: Учащийся должен совершить два действия: провести анализ текстов задач для определения возможности их решения, зафиксировать в качестве советов, что необходимо добавить к условиям задач, чтобы их можно было решить
| 9 чел.
39,1 %
| 20 чел.
83,3 %
| 7 чел.
29,2 %
| 3.2. Умение учиться (поисковая составляющая) – способность находить и осваивать недостающие знания и умения
| Б:Ученику дается в готовом виде правило. Он должен его применить для решения новой задачи.
| 0 %
| 2 чел.
8,3 %
| 0 %
| С:Ученик по заданной графической схеме, изучив ее устройство, должен решить новую задачу.
| 0 %
| 3 чел.
12,5 %
| 0 %
| 3.3. Осуществление контрольно-оценочных действий за действиями и результатами других учащихся
| Б:Анализ способов действия других детей, опирающийся на знание учащимися способов проверки орфограмм слабых позиций (безударных гласных) в корне слова (изменение слова, подбор родственных слов).
| 6 чел.
26,1 %
| 13 чел.
54,2
| 6 чел.
25 %
| С: Учащийся анализирует решение и ответ двух учеников, устанавливает ошибки не только в ответе, но и в способе решения задачи. Оценивает работы детей в баллах по определенным критериям.
| 4 чел.
17,4 %
| 14 чел.
58,3 %
| 3 чел.
12,5 %
| 3.4. Сравнение, классификация объектов по одному или нескольким основаниям, обобщение
| Б: Выбор полного и правильного описания растений, основанного на двух схемах классификации.
| 8 чел.
34,8 %
| 6 чел.
25 %
| 8 чел.
33,3 %
| С: Деление геометрических фигур на две группы по определенному основанию, заданному в рисунке.
| 7 чел.
30,4 %
| 6 чел.
25 %
| 3 чел.
12,5 %
| 3.5. Установление границы знания/незнания при выборе задания и попытка ее преодоления – выход в зону ближайшего развития
| Б: Использование предметных знаний (прямая пропорциональная зависимость) в квазиреальной (бытовой) ситуации.
| 8 чел.
34,8 %
| 5 чел.
20,8 %
| 10 чел.
41,7 %
| С: Нахождение нового способа действия (дети не владеют сравнением дробей).
| 5 чел.
21,7 %
| 7 чел.
29,2 %
| 6 чел.
25 %
|
| 20,4 %
| 32,9 %
| 18,8 %
| 5 А класс
№
| Фамилия, имя
| Кол-во вып.заданий
| Баллы
| Базовый
| Сложный
|
| Шарова В.
| 3
| 5
| 14
|
| Пьянков С.
| 4
| 3
| 11
|
| Евдищенко М.
| 3
| 3
| 11
|
| Захарова Е.
| 3
| 4
| 11
|
| Галямин П.
| 5
| 2
| 9
|
| Толчина М.
| 1
| 5
| 8
|
| Каликина А.
| 5
| 1
| 8
|
| Горохова Е.
| 1
| 5
| 7
|
| Давыдова У.
| 2
| 2
| 6
|
| Сивов Влад
| 4
| 1
| 6
|
| Горбунов А.
| 2
| 1
| 5
|
| Грошев Н.
| 2
| 3
| 5
|
| Бобров Л.
| 2
| 2
| 5
|
| Тютикова А.
| 0
| 3
| 4
|
| Хамидов В.
| 2
| 1
| 4
|
| Скрябин Е.
| 2
| 2
| 4
|
| Ураимов А.
| 2
| 1
| 3
|
| Новиков А.
| 2
| 1
| 3
|
| Гафурова К.
| 1
| 1
| 3
|
| Беломестнова В.
| 0
| 3
| 3
|
| Евдокимов Д.
| 1
| 0
| 1
|
| Мелехова М.
| 1
| 0
| 1
|
| Коротаев К.
| 0
| 0
| 0
|
| 48
| 49
| 5,7
| 5 Б класс
№
| Фамилия, имя
| Кол-во вып.заданий
| Баллы
| Базовый
| Сложный
| 1.
| Никонов И.
| 8
| 8
| 23
| 2.
| Панчишин М.
| 6
| 7
| 19
| 3.
| Александрова А.
| 5
| 6
| 16
| 4.
| Гладкова Д.
| 6
| 4
| 15
| 5.
| Бекмышева Д.
| 5
| 6
| 15
| 6.
| Романова В.
| 4
| 6
| 15
| 7.
| Суздаль А.
| 6
| 5
| 14
| 8.
| Мухайлов Т.
| 5
| 5
| 13
| 9.
| Ямаев А.
| 4
| 5
| 12
| 10.
| Колыванова Д.
| 5
| 4
| 11
| 11.
| Сапсай А.
| 4
| 4
| 10
| 12.
| Андреев А.
| 7
| 4
| 9
| 13.
| Гоголев Д.
| 3
| 4
| 9
| 14.
| Крючков Д.
| 4
| 3
| 9
| 15.
| Шестакова А.
| 2
| 5
| 8
| 16.
| Кочкина В.
| 3
| 4
| 8
| 17.
| Коробова Д.
| 5
| 0
| 8
| 18.
| Хоруженко А.
| 3
| 4
| 8
| 19.
| Чепкасова В.
| 2
| 2
| 6
| 20.
| Камбулатова А.
| 2
| 4
| 6
| 22.
| Плешакова В.
| 2
| 1
| 4
| 24.
| Малков А.
| 1
| 1
| 2
|
| 92
| 92
| 10,9
| 5 В класс
№
| Фамилия, имя
| Кол-во вып. заданий
| Баллы
| Базовый
| Сложный
| 1.
| Митина А.
| 3
| 3
| 9
| 2.
| Макаров В.
| 3
| 3
| 8
| 3.
| Девятов С.
| 5
| 0
| 8
| 4.
| Борева А.
| 3
| 2
| 7
| 24.
| Вавилина В.
| 2
| 3
| 6
| 5.
| Истомина А
| 2
| 3
| 5
| 6.
| Ракшина Ю.
| 3
| 1
| 5
| 7.
| Бояршинов В.
| 3
| 1
| 5
| 8.
| Куликов Е.
| 2
| 2
| 4
| 9.
| Курбанбаева О.
| 0
| 4
| 4
| 10.
| Бахадыр уулу Жахонгир
| 2
| 1
| 4
| 11.
| Лебедев Д.
| 3
| 1
| 4
| 12.
| Карпов С.
| 3
| 0
| 4
| 13.
| Сюртано Е.
| 3
| 1
| 4
| 14.
| Дубинин Н.
| 0
| 2
| 3
| 15.
| Радостев Д.
| 2
| 1
| 3
| 16.
| Кропоткина Н.
| 1
| 2
| 3
| 17.
| Шагимурина Т.
| 2
| 1
| 3
| 18.
| Лыткин Н.
| 2
| 1
| 3
| 19.
| Свирщев Я.
| 1
| 1
| 3
| 20.
| Долматов Д.
| 0
| 2
| 2
| 21.
| Сафина А.
| 0
| 2
| 2
| 22.
| Курбанбаев Ж.
| 0
| 1
| 1
| 23.
| Макулькин А.
| 1
| 0
| 1
| 24.
| Мелентьев Д.
| 0
| 0
| 0
|
| 46
| 38
| 3,96
|
Класс
| Задания базового уровня
|
|
|
|
|
| 5 А
|
|
|
|
|
| 5 Б
|
|
|
|
|
| 5 В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Класс
| Задания сложного уровня
|
|
|
|
|
| 5 А
|
|
|
|
|
| 5 Б
|
|
|
|
|
| 5 В
|
|
|
|
|
| |
|
|