№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Элементы содержания урока
| Планируемые результаты освоения материала
| Вид контроля
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
план
| факт.
|
Повторение курса математики 9 класса (3 ч.)
|
1 2 3
| Повторение. Квадратичная функция.
Уравнения и неравенства с одной переменной.
Арифметическая и геометрическая прогрессии
| 1 1 1
|
|
| Самоконтроль
|
|
|
|
Действительные числа (12 ч.)
|
4
5
| Понятие действительного числа
| 2
|
Повторение, обобщение сведений о действительных числах, модуле числа, системе координат на прямой и плоскости
| Обобщение и систематизация знаний учащихся о действительных числах, знание формул
| Самостоятельная работа
Выполнение тестовых самостоятельных работ учащимися
|
§1.1
|
|
|
|
|
6
7
| Множества чисел. Свойства действительных чисел
| 2
|
§1.2
|
|
|
|
|
8
| Метод математической индукции
| 1
| Понятие метода математической индукции
| §1.3
|
|
|
9
| Перестановки
| 1
|
Введение понятий перестановки, размещения, сочетания
| §1.4
|
|
|
10
| Размещения
| 1
| §1.5
|
|
|
11
| Сочетания
| 1
| §1.6
|
|
|
12
| Доказательство числовых неравенств
| 1
| Понятие доказательства числовых неравенств
| §1.7
|
|
|
13
| Делимость целых чисел
| 1
|
|
|
|
|
14
| Сравнения по модулю m
| 1
| Введение понятие сравнения по модулю m, 4 свойства сравнений
|
§1.9
|
|
|
15
| Задачи с целочисленными неизвестными
| 1
| Использование накопленных знаний при решении задач с целочисленными неизвестными
|
§1.10
|
|
|
Рациональные уравнения и неравенства (18 ч.)
|
16
| Рациональные выражения
| 1
| Сведения о рациональных выражениях, действия с алгебраическими дробями, понятие симметрического многочлена
| Знание формул, умения решать рациональные уравнения, умение преобразовывать выражения
Индивидуальный опрос по формулам
Самостоятельная работа
|
СР
СР
КР
|
§2.1
|
|
|
17
18
| Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней
| 2
|
Введение формулы бинома Ньютона, доказательство.
|
§2.2
|
|
|
|
|
19
20
| Рациональные уравнения
| 2
|
Повторение сведений о рациональных уравнениях
|
§2.6
|
|
|
|
|
21
22
| Системы рациональных уравнений
| 2
| Способ подстановки, способ сложения уравнений, применение замены неизвестных при решении систем уравнений
|
§2.7
|
|
|
|
|
23
24
25
| Метод интервалов решения неравенств
| 3
|
Повторение сведений о методе интервалов решения неравенств
|
§2.8
|
|
|
|
|
|
|
26
27
28
| Рациональные неравенства
| 3
| Расширение метода интервалов для решения неравенств, в случаях когда левая часть интервала – алгебраическая дробь
|
§2.9
|
|
|
|
|
|
|
29
30
31
| Нестрогие неравенства
| 3
| Объединение решения уравнения и строгого неравенства
|
§2.10
|
|
|
|
|
|
|
32
| Системы рациональных неравенств
| 1
| Повторение систем рациональных неравенств, рассмотрение частных случаев
| §2.11
|
|
|
33
| Контрольная работа «Рациональные уравнения и неравенства»
| 1
|
|
Повторение §2
|
|
|
|
|
Введение. Аксиомы стереометрии (3ч.)
|
34
| Анализ контрольной работы..
Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии
| 1
| Стереометрия как раздел геометрии
Основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство
| Знать: Основные понятия стереометрии.
Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы
| Входной контроль (основные понятия планиметрии)
| П. 1, 2, повторить теорему косинусов. Задачи (планиметрия)
|
|
|
35
| Некоторые следствия из аксиом
| 1
| Понятие об аксиоматическом построении стереометрии.
Следствия из аксиом
| Знать: основные аксиомы стереометрии
Уметь: описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии
| УО
| П. 3 № 4, 7
|
|
|
36
| Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
| 1
|
| Знать: основные аксиомы стереометрии.
Уметь: применять аксиомы при решении задач
| СР
| П. 1 – 3
№ 12 - 14
|
|
|
Параллельность прямых и плоскостей (16 ч.)
|
37
| Параллельность прямой и плоскости
| 1
| Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости
| Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.
Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве
| ФО
| П. 6 № 20, 22, 23
|
|
|
38
39
| Решение задач на параллельность прямой и плоскости
| 2
| Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства
| Знать: признак параллельности прямой и плоскости
Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости
| Текущий
| П. 1 – 6
№ 27, 30
|
|
|
40
| Скрещивающиеся прямые
| 1
| Скрещивающиеся прямые
| Знать: определение и признак скрещивающихся прямых
Уметь: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые
| Графическая работа
(10 мин)
| П. 7
№ 34, 36
|
|
|
41
| Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми
| 1
| Угол между прямыми
| Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве
Уметь: находить угол между прямыми в пространстве на модели куба
| Текущий
| П. 8 – 9
№ 40, 46 а
|
|
|
42
43
| Решение задач на нахождение угла между прямыми
| 2
| Задачи на нахождение угла между двумя прямыми
| Знать: как определяется угол между прямыми.
Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми
| Текущий
| П. 4 – 9
№ 43, 47
|
|
|
44
| Контрольная работа «Взаимное расположение прямых в пространстве» (20 минут)
| 1
| Контроль знаний и умений
| Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости.
Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости
| КР
| Повторить
п. 1 - 9
|
|
|
45
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
46
| Параллельность плоскостей
| 1
| Параллельность плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей
| Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей
| Текущий
| П. 10, 11
№ 55, 58
|
|
|
47
| Свойства параллельных плоскостей
| 1
| Свойства параллельных плоскостей
| Знать: свойства параллельных плоскостей
Уметь: применять признак и свойства при решении задач
| Тест
(10 мин)
| П. 10, 11
№ 59, 63 а
|
|
|
48
| Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей»
| 1
| Параллельные плоскости: признак, свойства
| Знать: определение, признак, свойства параллельных плоскостей
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи
| МД
| П. 10, 11
№ 54, 63 б
|
|
|
49
| Тетраэдр, параллелепипед
| 1
| Тетраэдр. Параллелепипед (вершины, ребра, грани)
Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости
| Знать: элементы тетраэдра и параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей.
Уметь: распознавать на чертежах и моделях параллелепипед и тетраэдр и изображать на плоскости
| Экспресс – контроль
(10 мин)
| П. 12, 13
№ 67, 60
|
|
|
50
| Решение задач по теме «Тетраэдр, параллелепипед»
| 1
| Сечение тетраэдра и параллелепипеда
| Уметь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда
| Графическая работа
(20 мин)
| П. 12, 13
№ 67, 70
|
|
|
51
| Контрольная работа «Параллельность прямых и плоскостей»
| 1
| Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые.
Параллельность прямой и плоскости
Параллельность плоскостей
| Знать: определение и признаки параллельности плоскости.
Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников
| КР
| Повторить
п. 10 – 13
|
|
|