Главная страница


Рабочая программа по математике для 10 а класса разработана на основе программы для изучения математики на профильном уровне: «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Профильный уровень. Рекомендовано моин РФ.»



НазваниеРабочая программа по математике для 10 а класса разработана на основе программы для изучения математики на профильном уровне: «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Профильный уровень. Рекомендовано моин РФ.»
страница4/6
Дата05.04.2016
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

52

Анализ контрольной работы

1

Самоконтроль










Корень степени n (12 ч.)

53


Понятие функции и ее графика


1

Определение функции и её графика

Расширение знаний понятия степени, формирование навыков применения свойств корня

Фронтальный опрос теоретического материала

Тестирование

СР

КР

§3.1







54

55

Функция y=xn

2


Введение функции, её свойства


§3.2













56

Понятие корня в степени n

1

Введение корня степени n

§3.3







57

58

Корни четной и нечетной степени

2

Доказательства существования корней графическим методом


§3.4













59

60

Арифметический корень

2


Определение, свойства


§3.5













61

62

Свойства корней степени n

2

Новые свойства корней степени n

§3.6













63

Функция y=n√x, x≥0

1

Свойства функции

§3.7







64

Контрольная работа «Корень степени n»

1





Повторение §3













Степень положительного числа (13 ч.)

65

Степень с рациональным показателем


1


Введение понятия, свойства

Обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, умение решать иррациональные уравнения, знание формул

Решение задач с выбором ответа


Самостоятельная работа

Индивидуальный опрос

СР


КР


§4.1







66

67

Свойства степени с рациональным показателем

2

Доказательство теорем о свойствах степени с рациональным показателем


§4.2







68

69

Понятие предела последовательности

2


Понятие предела последовательности


§4.3







70

71

Свойства пределов

2

Свойства пределов


§4.4







72

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

Напоминание основных формул


§4.5







73

Число е

1

Теоремы о пределе ограниченной переменной

Ввести понятие числа е

§4.6







74

Степень с иррациональным показателем

1

Введение понятия степени с иррациональным показателем





§4.7







75

76

Показательная функция

2

Ввод функции y=a^x, её свойства





§4.8







77

Контрольная работа «Степень положительного числа»

1








Повтор §4







Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч.)

78

Анализ контрольной работы Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных к плоскости

Знать: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных к третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных к плоскости.

Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве

ФО

П. 15, 16

№ 117, 119 а







79

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Уметь применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.

Экспресс – контроль


П. 17

№ 124, 126







80

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

Перпендикулярность прямой и плоскости

Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Уметь: применять теорему для решения стереометрических задач

УО

П. 18

№ 123, 125







81

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости

Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике

СР


П. 15 – 18

№ 132, 133







82

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.
Перпендикуляр и наклонная
Теорема о трех перпендикулярах

Иметь: представление о наклонной и её проекции на плоскость.

Знать: определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.

Уметь: находить наклонную или её проекцию, применяя теорему Пифагора

Математический диктант

П. 19, 20

№ 140, 141







83

Угол между прямой и плоскостью

1

Угол между прямой и плоскостью

Знать: теорему о тех перпендикулярах; определение угла между прямой и плоскостью.

Уметь: применять теорему о трех перпендикулярах, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах

ФО

П. 21

№ 163 б, 164







84

85

Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»

2

Перпендикуляр и наклонная.

Угол между прямой и плоскостью

Уметь: находить наклонную, её проекцию, знать длину перпендикуляра и угол между прямой и плоскостью

СР


П.19 – 21

№ 147, 152







86

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

Перпендикулярность плоскостей: определение, признак

Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей.

Уметь: строить линейный угол двугранного угла

ФО

П. 23

№ 173, 147, 176

Повт. П. 13







87

Теорема перпендикулярности двух плоскостей

1

Признак перпендикулярности двух плоскостей

Знать: признак параллельности двух плоскостей, этапы доказательства.

Уметь: распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи

Графическая работа

(20 мин)







88

89

Прямоугольный параллелепипед, куб

2

  1. Прямоугольный параллелепипед: свойства, определение.

  2. Куб

Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей

СР


П. 24

№ 187 б, 190 а, б, 193 а, б







90

Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур

1

  1. Параллельное проектирование.

  2. Изображение пространственных фигур

Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.

Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции

Графическая работа

(20 мин)

П. 8, 9

№ 41, 42







91

92

Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»

2

Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства

Знать: определение куба, параллелепипеда.

Уметь: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда

Работа по карточкам

П. 23, 24

№ 185, 191

Индивидуальное задание







93

Контрольная работа «Перпендикулярность плоскостей»

1

  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства.

  2. Наклонная и её проекция

  3. Угол между прямой и плоскостью

Уметь: находить наклонную или её проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех перпендикулярах

КР


П. 15 - 24







94

Работа над ошибками

1

Самоконтроль










Логарифмы (6 ч.)

95

96

Понятие логарифмов

2


Введение понятия логарифма, определение

Знание понятия логарифмов, их свойств

Самостоятельная работа


§5.1













97

98

99

Свойства логарифмов

3

Основные свойства логарифмов



§5.2



















100

Логарифмическая функция

1

Введение логарифмической функции, свойства, график


§5.3







Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 ч.)

101

Простейшие показательные уравнения

1

Введение понятия о простейших показательных уравнениях

Ознакомление с логарифмической функцией, ее свойствами и графиком. Умение решать логарифмические уравнения и неравенства

Фронтальный опрос по свойствам
Тестирование

Решение задач из сборников для подготовки к ЕГЭ


КР

§6.1







102

Простейшие логарифмические уравнения

1

Введение понятия простейших логарифмических уравнений


§6.2







103

104

Уравнения, сводящиеся простейшим заменой неизвестного

2


Способы решения


§6.3













105

106

Простейшие показательные неравенства

2

Введение понятия, доказательства


1   2   3   4   5   6