|
52
| Анализ контрольной работы
| 1
| Самоконтроль
|
|
|
|
Корень степени n (12 ч.)
|
53
|
Понятие функции и ее графика
| 1
| Определение функции и её графика
| Расширение знаний понятия степени, формирование навыков применения свойств корня
| Фронтальный опрос теоретического материала
Тестирование
СР
КР
| §3.1
|
|
|
54
55
| Функция y=xn
| 2
|
Введение функции, её свойства
|
§3.2
|
|
|
|
|
56
| Понятие корня в степени n
| 1
| Введение корня степени n
| §3.3
|
|
|
57
58
| Корни четной и нечетной степени
| 2
| Доказательства существования корней графическим методом
|
§3.4
|
|
|
|
|
59
60
| Арифметический корень
| 2
|
Определение, свойства
|
§3.5
|
|
|
|
|
61
62
| Свойства корней степени n
| 2
| Новые свойства корней степени n
| §3.6
|
|
|
|
|
63
| Функция y=n√x, x≥0
| 1
| Свойства функции
| §3.7
|
|
|
64
| Контрольная работа «Корень степени n»
| 1
|
|
Повторение §3
|
|
|
|
|
Степень положительного числа (13 ч.)
|
65
| Степень с рациональным показателем
| 1
|
Введение понятия, свойства
| Обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, умение решать иррациональные уравнения, знание формул
| Решение задач с выбором ответа
Самостоятельная работа
Индивидуальный опрос
СР
КР
|
§4.1
|
|
|
66
67
| Свойства степени с рациональным показателем
| 2
| Доказательство теорем о свойствах степени с рациональным показателем
|
§4.2
|
|
|
68
69
| Понятие предела последовательности
| 2
|
Понятие предела последовательности
|
§4.3
|
|
|
70
71
| Свойства пределов
| 2
| Свойства пределов
|
§4.4
|
|
|
72
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| 1
| Напоминание основных формул
|
§4.5
|
|
|
73
| Число е
| 1
| Теоремы о пределе ограниченной переменной
| Ввести понятие числа е
| §4.6
|
|
|
74
| Степень с иррациональным показателем
| 1
| Введение понятия степени с иррациональным показателем
|
|
§4.7
|
|
|
75
76
| Показательная функция
| 2
| Ввод функции y=a^x, её свойства
|
|
§4.8
|
|
|
77
| Контрольная работа «Степень положительного числа»
| 1
|
|
|
Повтор §4
|
|
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч.)
|
78
| Анализ контрольной работы Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
| 1
| Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных к плоскости
| Знать: определение перпендикулярных прямых, теорему о параллельных прямых, перпендикулярных к третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых, перпендикулярных к плоскости.
Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве
| ФО
| П. 15, 16
№ 117, 119 а
|
|
|
79
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости
| 1
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости
| Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости.
Уметь применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.
| Экспресс – контроль
| П. 17
№ 124, 126
|
|
|
80
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
| 1
| Перпендикулярность прямой и плоскости
| Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.
Уметь: применять теорему для решения стереометрических задач
| УО
| П. 18
№ 123, 125
|
|
|
81
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
| 1
| Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости
| Уметь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике
| СР
| П. 15 – 18
№ 132, 133
|
|
|
82
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
| 1
| Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями. Перпендикуляр и наклонная Теорема о трех перпендикулярах
| Иметь: представление о наклонной и её проекции на плоскость.
Знать: определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.
Уметь: находить наклонную или её проекцию, применяя теорему Пифагора
| Математический диктант
| П. 19, 20
№ 140, 141
|
|
|
83
| Угол между прямой и плоскостью
| 1
| Угол между прямой и плоскостью
| Знать: теорему о тех перпендикулярах; определение угла между прямой и плоскостью.
Уметь: применять теорему о трех перпендикулярах, определять расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах
| ФО
| П. 21
№ 163 б, 164
|
|
|
84
85
| Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»
| 2
| Перпендикуляр и наклонная.
Угол между прямой и плоскостью
| Уметь: находить наклонную, её проекцию, знать длину перпендикуляра и угол между прямой и плоскостью
| СР
| П.19 – 21
№ 147, 152
|
|
|
86
| Признак перпендикулярности двух плоскостей
| 1
| Перпендикулярность плоскостей: определение, признак
| Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей.
Уметь: строить линейный угол двугранного угла
| ФО
| П. 23
№ 173, 147, 176
Повт. П. 13
|
|
|
87
| Теорема перпендикулярности двух плоскостей
| 1
| Признак перпендикулярности двух плоскостей
| Знать: признак параллельности двух плоскостей, этапы доказательства.
Уметь: распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи
| Графическая работа
(20 мин)
|
|
|
88
89
| Прямоугольный параллелепипед, куб
| 2
| Прямоугольный параллелепипед: свойства, определение.
Куб
| Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.
Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей
| СР
| П. 24
№ 187 б, 190 а, б, 193 а, б
|
|
|
90
| Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур
| 1
| Параллельное проектирование.
Изображение пространственных фигур
| Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.
Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции
| Графическая работа
(20 мин)
| П. 8, 9
№ 41, 42
|
|
|
91
92
| Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»
| 2
| Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства
| Знать: определение куба, параллелепипеда.
Уметь: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда
| Работа по карточкам
| П. 23, 24
№ 185, 191
Индивидуальное задание
|
|
|
93
| Контрольная работа «Перпендикулярность плоскостей»
| 1
| Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства.
Наклонная и её проекция
Угол между прямой и плоскостью
| Уметь: находить наклонную или её проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех перпендикулярах
| КР
| П. 15 - 24
|
|
|
94
| Работа над ошибками
| 1
| Самоконтроль
|
|
|
|
Логарифмы (6 ч.)
|
95
96
| Понятие логарифмов
| 2
|
Введение понятия логарифма, определение
| Знание понятия логарифмов, их свойств
| Самостоятельная работа
|
§5.1
|
|
|
|
|
97
98
99
| Свойства логарифмов
| 3
| Основные свойства логарифмов
|
§5.2
|
|
|
|
|
|
|
100
| Логарифмическая функция
| 1
| Введение логарифмической функции, свойства, график
|
§5.3
|
|
|
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 ч.)
|
101
| Простейшие показательные уравнения
| 1
| Введение понятия о простейших показательных уравнениях
| Ознакомление с логарифмической функцией, ее свойствами и графиком. Умение решать логарифмические уравнения и неравенства
| Фронтальный опрос по свойствам Тестирование
Решение задач из сборников для подготовки к ЕГЭ
КР
| §6.1
|
|
|
102
| Простейшие логарифмические уравнения
| 1
| Введение понятия простейших логарифмических уравнений
|
§6.2
|
|
|
103
104
| Уравнения, сводящиеся простейшим заменой неизвестного
| 2
|
Способы решения
|
§6.3
|
|
|
|
|
105
106
| Простейшие показательные неравенства
| 2
| Введение понятия, доказательства
|
|