§6.4 |
|
|
|
|
107
108
| Простейшие логарифмические неравенства
| 2
| Определение, доказательство равносильности некоторых неравенств
|
§6.5
|
|
|
109
110
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
| 2
|
Способы решения
|
§6.6
|
|
|
111
| Контрольная работа «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
| 1
|
| Повторение §6
|
|
|
Многогранники(14 ч.)
|
112
| Анализ КР.
Понятие многогранника
| 1
| Многогранники: вершины, грани, ребра
| Иметь: представление о многограннике.
Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани
| ФО
| П. 25
№ 219, 220
|
|
|
113
| Призма
| 1
| Призма, её основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая призма
| Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.
Знать: формулу площади полной поверхности призмы.
Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи
| СР
| П. 27
№ 229 б, 231
|
|
|
114
115
| Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности
| 2
| Площадь боковой и полной поверхности призмы
Призма, прямая призма, правильная
| Уметь: находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой – треугольник
Знать: определение правильной призмы.
Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить её сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n- угольной призмы, при n = 3, 4, 6
| СР Работа по карточкам
| П. 25, 27
№ 229 г, 233, 237
|
|
|
116
| Пирамида
| 1
| Пирамида: основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность, сечение пирамиды
| Знать: определение пирамиды, её элементов.
Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания
| Экспресс – контроль – повторение
| П. 28
№ 239, 241
|
|
|
117
| Треугольная пирамида
| 1
| Треугольная пирамида.
Площадь боковой поверхности
| Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой – равнобедренный или прямоугольный треугольник
| УО
| П. 28
№ 248
|
|
|
118
| Правильная пирамида
| 1
| Правильная пирамида
| Знать: определение правильной пирамиды.
Уметь: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды
| ФО
| П. 29
№ 254 (а, б), 256 б
|
|
|
119
120
| Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды
| 2
| Площадь боковой поверхности пирамиды
Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамиды
| Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.
Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды
| Текущий
СР
| П. 28, 29
Задачи на ЕГЭ
|
|
|
121
| Понятие правильного многогранника
| 1
| Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)
| Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)
Уметь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники
| Проверка д/з
| П. 32
№ 271, 273
|
|
|
122
| Симметрия в кубе, в параллелепипеде
| 1
| Виды симметрии (основная, центральная, зеркальная) Симметрия в кубе, в параллелепипеда
| Знать: виды симметрии в пространстве.
Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда
| Графическая работа
(15 мин)
| П. 33
№ 272, 289
|
|
|
123
124
| Решение задач по теме «Многогранники»
| 2
| Многогранники
| Знать: основные многогранники.
Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи
| ФО
| П. 32, 33
Карточки
|
|
|
125
| Контрольная работа «Многогранники»
| 1
| Пирамида
Призма
Площадь боковой и полной поверхности
| Уметь: стоить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.
Уметь: находить элементы правильной n- угольной пирамиды (n = 3, 4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых – равнобедренный или прямоугольный треугольник
| КР
| Повторить
п.32, 33
Гл. «Векторы», 9 кл.
|
|
|
Синус, косинус угла (7 ч.)
|
126
| Работа над ошибками. Понятие угла
| 1
| Введение основных понятий
| Формирование понятия синуса, косинуса, знание их свойств. Умение применять формулы
| Самостоятельная работа
| §7.1
|
|
|
127
| Рациональная мера угла
| 1
| Введение числа ПИ
| §7.2
|
|
|
128
| Определение синуса и косинуса угла
| 1
| Повторение вспомогательного материала, табличные значения
| §7.3
|
|
|
129
130
| Основные формулы для sin a и cos a
| 2
| Доказательство основного тригонометрического тождества
|
§7.4
|
|
|
131
| Арксинус
| 1
| Определение, формула
| §7.5
|
|
|
132
| Арккосинус
| 1
| Определение, формула
| §7.6
|
|
|
Тангенс и котангенс угла (6 ч.)
|
133
| Определение тангенса и котангенса угла
| 1
| Введение понятия, не табличные значения
| Формирование понятия тангенса, котангенса. Знание их свойств
| Индивидуальный опрос по формулам Тестирование
Решение задач из сборников для подготовки к ЕГЭ
КР
| §8.1
|
|
|
134
135
| Основные формулы для tg a и ctg a
| 2
|
Доказательство основных формул
|
§8.2
|
|
|
136
| Арктангенс
| 1
| Определение, формула
| §8.3
|
|
|
137
| Арккотангенс
| 1
| Определение, формула
| §8.4
|
|
|
138
| Контрольная работа «Синус, косинус, тангенс, котангенс угла»
| 1
|
| Повторение §8
|
|
|
Формулы сложения (11)
|
139
140
| Работа над ошибками. Косинус разности и косинус суммы двух углов
| 2
| Основная формула, доказательство
| Умение применять формулы для преобразования тригонометрических уравнений
Знание формул, умение строить графики
| Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
| §9.1
|
|
|
|
|
141
| Формулы для дополнительных углов
| 1
| Формулы для дополнительных углов
| §9.2
|
|
|
142
143
| Синус суммы и синус разности двух углов
| 2
|
Формулы, доказательства
|
§9.3
|
|
|
|
|
144
145
| Сумма и разность синусов и косинусов
| 2
|
Формулы, доказательства
|
§9.4
|
|
|
|
|
146
147
| Формулы для двойных и половинных углов
| 2
|
Формулы, доказательства
|
§9.5
|
|
|
|
|
148
| Произведения синусов и косинусов
| 1
| Формулы, доказательства
| §9.6
|
|
|
149
| Формулы для тангенсов
| 1
| Формулы, доказательства
| §9.7
|
|
|
Тригонометрические функции числового аргумента (9 ч.)
|
150
151
| Функция y=sinx
| 2
| Определения, свойства, график
|
| Выполнение тестовых самостоятельных работ учащимися
| §10.1
|
|
|
152
153
| Функция y=cosx
| 2
| Определения, свойства, график
|
§10.2
|
|
|
154
155
| Функция y=tgx
| 2
|
Определения, свойства, график
|
§10.3
|
|
|
156
157
| Функция y=ctgx
| 2
|
Определения, свойства, график
|
§10.4
|
|
|
158
| Контрольная работа «Тригонометрические функции числового аргумента»
| 1
|
|
Повторение §10
|
|
|
|
|
Тригонометрические уравнения и неравенства (17 ч.)
|
159
160
| Работа над ошибками. Простейшие тригонометрические уравнения
| 2
| Ввод основных понятий, получение формул для решения.
| Формирование умений решать тригонометрические уравнения и неравенства. Ознакомление с приемами решения тригонометрических уравнений и неравенств
| Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
Тестирование
СР
КР
|
§11.1
|
|
|
|
|
161
162
163
| Уравнения, сводящиеся к простейшей заменой неизвестного
| 3
|
Способы решения
|
§11.2
|
|
|
|
|
164
165
166
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений
| 3
|
Применение основных тригонометрических формул, тождеств
|
§11.3
|
|
|
|
|
167
168
| Однородные уравнения
| 2
| Способы решения
|
|