Главная страница

Рабочая программа по математике для 10 а класса разработана на основе программы для изучения математики на профильном уровне: «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Профильный уровень. Рекомендовано моин РФ.»



НазваниеРабочая программа по математике для 10 а класса разработана на основе программы для изучения математики на профильном уровне: «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Профильный уровень. Рекомендовано моин РФ.»
страница5/6
Дата05.04.2016
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6
§6.4













107

108

Простейшие логарифмические неравенства

2

Определение, доказательство равносильности некоторых неравенств


§6.5







109

110

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2


Способы решения


§6.6







111

Контрольная работа «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1




Повторение §6







Многогранники(14 ч.)

112

Анализ КР.

Понятие многогранника

1

Многогранники: вершины, грани, ребра

Иметь: представление о многограннике.

Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани

ФО

П. 25

№ 219, 220







113

Призма

1

Призма, её основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность.
Прямая призма

Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.

Знать: формулу площади полной поверхности призмы.

Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи

СР


П. 27

№ 229 б, 231







114

115

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности

2

Площадь боковой и полной поверхности призмы

Призма, прямая призма, правильная

Уметь: находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой – треугольник

Знать: определение правильной призмы.

Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить её сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n- угольной призмы, при n = 3, 4, 6

СР
Работа по карточкам

П. 25, 27

№ 229 г, 233, 237







116

Пирамида

1

Пирамида: основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность, сечение пирамиды

Знать: определение пирамиды, её элементов.

Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания

Экспресс – контроль – повторение

П. 28

№ 239, 241







117

Треугольная пирамида

1

Треугольная пирамида.

Площадь боковой поверхности

Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой – равнобедренный или прямоугольный треугольник

УО

П. 28

№ 248







118

Правильная пирамида

1

Правильная пирамида

Знать: определение правильной пирамиды.

Уметь: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды

ФО

П. 29

№ 254 (а, б), 256 б







119

120

Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

2

Площадь боковой поверхности пирамиды

Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.

Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды

Текущий

СР


П. 28, 29

Задачи на ЕГЭ







121

Понятие правильного многогранника

1

Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

Уметь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники

Проверка д/з

П. 32

№ 271, 273







122

Симметрия в кубе, в параллелепипеде

1

Виды симметрии (основная, центральная, зеркальная)
Симметрия в кубе, в параллелепипеда

Знать: виды симметрии в пространстве.

Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда

Графическая работа

(15 мин)

П. 33

№ 272, 289







123

124

Решение задач по теме «Многогранники»

2

Многогранники

Знать: основные многогранники.

Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи

ФО

П. 32, 33

Карточки







125

Контрольная работа «Многогранники»

1

Пирамида

Призма

Площадь боковой и полной поверхности

Уметь: стоить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

Уметь: находить элементы правильной n- угольной пирамиды (n = 3, 4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых – равнобедренный или прямоугольный треугольник

КР



Повторить

п.32, 33

Гл. «Векторы», 9 кл.







Синус, косинус угла (7 ч.)

126

Работа над ошибками.
Понятие угла

1

Введение основных понятий

Формирование понятия синуса, косинуса, знание их свойств. Умение применять формулы

Самостоятельная работа


§7.1







127

Рациональная мера угла

1

Введение числа ПИ

§7.2







128

Определение синуса и косинуса угла

1

Повторение вспомогательного материала, табличные значения

§7.3







129

130

Основные формулы для sin a и cos a

2

Доказательство основного тригонометрического тождества


§7.4







131

Арксинус

1

Определение, формула

§7.5







132

Арккосинус

1

Определение, формула

§7.6







Тангенс и котангенс угла (6 ч.)

133

Определение тангенса и котангенса угла

1

Введение понятия, не табличные значения

Формирование понятия тангенса, котангенса. Знание их свойств

Индивидуальный опрос по формулам
Тестирование

Решение задач из сборников для подготовки к ЕГЭ

КР

§8.1







134

135

Основные формулы для tg a и ctg a

2


Доказательство основных формул


§8.2







136

Арктангенс

1

Определение, формула

§8.3







137

Арккотангенс

1

Определение, формула

§8.4







138

Контрольная работа «Синус, косинус, тангенс, котангенс угла»

1




Повторение §8







Формулы сложения (11)

139

140

Работа над ошибками.
Косинус разности и косинус суммы двух углов

2

Основная формула, доказательство

Умение применять формулы для преобразования тригонометрических уравнений

Знание формул, умение строить графики

Фронтальный опрос


Самостоятельная работа

§9.1













141

Формулы для дополнительных углов

1

Формулы для дополнительных углов

§9.2







142

143

Синус суммы и синус разности двух углов

2


Формулы, доказательства


§9.3













144

145

Сумма и разность синусов и косинусов

2


Формулы, доказательства


§9.4













146

147

Формулы для двойных и половинных углов

2


Формулы, доказательства


§9.5













148

Произведения синусов и косинусов

1

Формулы, доказательства

§9.6







149

Формулы для тангенсов

1

Формулы, доказательства

§9.7







Тригонометрические функции числового аргумента (9 ч.)

150

151

Функция y=sinx

2

Определения, свойства, график




Выполнение тестовых самостоятельных работ учащимися

§10.1







152

153

Функция y=cosx

2

Определения, свойства, график


§10.2







154

155

Функция y=tgx

2


Определения, свойства, график


§10.3







156

157

Функция y=ctgx

2


Определения, свойства, график


§10.4







158

Контрольная работа «Тригонометрические функции числового аргумента»

1





Повторение §10













Тригонометрические уравнения и неравенства (17 ч.)

159

160

Работа над ошибками. Простейшие тригонометрические уравнения

2

Ввод основных понятий, получение формул для решения.

Формирование умений решать тригонометрические уравнения и неравенства. Ознакомление с приемами решения тригонометрических уравнений и неравенств

Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

Тестирование


СР

КР


§11.1













161

162

163

Уравнения, сводящиеся к простейшей заменой неизвестного

3


Способы решения


§11.2













164

165

166

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

3


Применение основных тригонометрических формул, тождеств



§11.3













167

168

Однородные уравнения

2

Способы решения

1   2   3   4   5   6