№ урока
| Тема урока
|
Тип урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Кол. часов
| Дата
| Корректиров
ка
| Компьютерное обеспечение
урока
|
57
| Многочлен и его стандартный вид
| Комбинированный урок
| Знать: понятие многочлена и его стандартного вида, степени многочлена.
Уметь: выполнять приведение подобных членов многочлена
| 1
|
|
| Демонстрационный материал "Многочлены"
|
58
| Многочлен и его стандартный вид
| Урок закрепления изученного материала
| 1
|
|
|
|
59
| Сложение и вычитание многочленов
| Комбинированный урок
| Знать: правило раскрытия скобок перед которыми стоит знак «-» или «+».
Уметь: выполнять сложение и вычитание многочленов.
| 1
|
|
| CD Математика 5-11
«Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых» Упр. 1,2,3,4.
|
60
| Сложение и вычитание многочленов
| Урок- решение задач по теме
| 1
|
|
| Задания для устного счета. Упр.13 «Многочлен. Сложение многочленов»
CD Математика 5-11
«Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых» Упр. 5-14
|
61
| Сложение и вычитание многочленов
| Уроки решения задач по теме
| 1
|
|
|
62
| Умножение одночлена на многочлен
| Комбинированный урок
| Знать: распределительное свойство умножения.
Уметь: преобразовывать произведение одночлена и многочлена в одночлен стандартного вида.
| 1
|
|
| CD Математика 5-11
«Преобразования буквенных выражений» Упр. 1,2
|
63 .64
| Умножение одночлена на многочлен
| Уроки- решение задач
| 2
|
|
| CD Математика 5-11
«Преобразования буквенных выражений» Упр. 9
|
65
| Вынесение общего множителя за скобки.
| Комбинированный урок
| Знать: приемы вынесения за скобки
Уметь выносить за скобки общий множитель.
| 1
|
|
| Демонстрационный материал "Вынесение общего множителя за скобки"
|
66
| Вынесение общего множителя за скобки.
| Урок обобщения и закрепления по теме
|
| 1
|
|
|
|
67
| Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены»
| Урок - контрольная работа
| Уметь: преобразовывать произведение одночлена и многочлена в одночлен стандартного вида, выполнять сложение и вычитание многочленов
составлять уравнения по условию задачи и решать их
| 1
|
|
|
|
68
| Умножение многочлена на многочлен.
| Комбинированный урок
| Знать: правило умножения многочлена на многочлен.
Уметь: преобразовать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида.
| 1
|
|
| CD Математика 5-11
«Преобразования буквенных выражений» Упр. 10
|
69
| Умножение многочлена на многочлен.
| Урок решения задач
| Знать: правило умножения многочлена на многочлен.
Уметь: преобразовать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида.
| 1
|
|
| Задания для устного счета. Упр.14 «Умножение многочлена на одночлен»
|
70
| Умножение многочлена на многочлен.
| Урок закрепления знаний
| 1
|
|
| Задания для устного счета. Упр.15 «Одночлены и многочлены»
|
71
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| Комбинированный урок
| Уметь: выполнять разложение многочлена на множители способом группировки.
| 1
|
|
| Демонстрационный материал "Способ группировки"
|
72
| Разложение многочлена на множители способом группировки.
| Уроки решения задач
| Уметь: выполнять разложение многочлена на множители способом группировки.
| 1
|
|
|
|
73,74
| Действия с многочленами.
| Урок закрепления знаний
| Иметь навыки действий с многочленами, пользоваться тождественными преобразованиями.
| 2
|
|
|
|
75
| Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены»
| Урок- контрольная работа.
| Уметь: преобразовать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида, выполнять разложение многочлена на множители способом группировки.
| 1
|
|
|
|
№ урока
| Тема урока
|
Тип урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Кол. часов
| Дата
| Корректиров
ка
| Компьютерное обеспечение
урока
|
76
| Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
| Комбинированный урок
| Знать: формулу (а+в)2=а2+2ав+в2.
Уметь: применять формулы в преобразованиях целых выражений в многочлены.
| 1
|
|
| Демонстрационный материал "Формулы сокращенного умножения"
|
77,78
| Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
| Уроки решения задач
| 2
|
|
| Задания для устного счета. Упр.16 «Квадрат суммы и разности двух выражений»
|
79
| Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности
| Комбинированный урок
| Уметь: применять формулы (а+в)2=
а2+2ав+в2 в разложении многочленов на множители
| 1
|
|
| Демонстрационный материал " Формулы сокращенного умножения"
|
80
| Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности
| Урок решения задач
| 1
|
|
| Задания для устного счета. Упр.16 «Квадрат суммы и разности двух выражений»
|
81
| Умножение разности двух выражений на их сумму
| Комбинированный урок
| Уметь применять формулу
(а+в)(а-в)=а2-в2 для сокращенного умножения разности двух выражений на сумму
| 1
|
|
| Демонстрационный материал "Формулы сокращенного умножения"
|
82,83
| Умножение разности двух выражений на их сумму
| Урок закрепления знаний
| Уметь применять формулу
(а+в)(а-в)=а2-в2 для сокращенного умножения разности двух выражений на сумму
| 2
|
|
|
|
84
| Разложение разности квадратов на множители
| Комбинированный урок
| Уметь: применять формулу
а2-в2 =(а+в) (а-в) для разложения на множители.
| 1
|
|
| Задания для устного счета. Упр.17 «Разность квадратов»
|
85
| Разложение разности квадратов на множители
| Урок решения задач
| Уметь: применять формулу
а2-в2 =(а+в) (а-в) для разложения на множители.
| 1
|
|
| Демонстрационный материал "Формулы сокращенного умножения"
|
86
| Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения»
|
| Уметь: применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены.
| 1
|
|
|
|
87,88
| Разложение на множители суммы и разности кубов
| Комбинированный урок
| Знать: формулы
а3 -в 3=(а+в) (а2 +ав+в2) уметь применять их для разложения на множители
| 2
|
|
| Задания для устного счета. Упр.18 «Сумма и разность кубов»
|
89
| Преобразование целого выражения в многочлен
| Комбинированный урок
| Иметь: представление о целых выражениях, иметь навыки преобразования целых выражений в многочлен.
Уметь: выполнять преобразования целых выражений в многочлен.
| 1
|
|
|
|
90
| Преобразование целого выражения в многочлен
| Урок- решение задач
| 1
|
|
|
|
91
| Применение различных способов для разложения на множители
| Уроки-практикумы
| Уметь: применять формулы сокращенного умножения при рассмотрении различных способов разложения на множители.
| 1
|
|
| CD Математика 5-11
«Преобразования буквенных выражений» Упр. 10,11
|
92
| Применение преобразований целых выражений
| Уроки-практикумы
| 1
|
|
|
|
93
| Применение преобразований целых выражений
| Урок-обобщение и систематизация знаний
| 1
|
|
| Задания для устного счета. Упр.16,17,18
|
94
| Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения»
| Урок- контрольная работа.
| Уметь: применять формулы сокращенного умножения при рассмотрении различных способов разложения на множители.
| 1
|
|
|
|
№ урока
| Тема урока
|
Тип урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Кол. часов
| Дата
| Корректировка
| Компьютерное обеспечение
урока
|
95
| Линейные уравнения с двумя переменными
| Комбинированный урок
| Иметь представление об уравнении с двумя переменными, о графике линейного уравнения с двумя переменными.
| 1
|
|
| Демонстрационный материал «Линейные уравнения с двумя переменными»
|
96
| Линейные уравнения с двумя переменными
| Урок- решение задач
| 1
|
|
| Задания для устного счета. Упр.19 «Линейное уравнение с двумя неизвестными»
|
97
| График линейного уравнения с двумя переменными
| Комбинированный урок
| Уметь: строить график линейного уравнения с двумя переменными.
| 1
|
|
| CD Математика 5-11 Виртуальная лаборатория
«График уравнения вида f(x,y)=0»
|
98
| График линейного уравнения с двумя переменными
| Урок- решение задач
| 1
|
|
| CD Математика 5-11
«Линейное уравнение с двумя переменными и его график» Упр.2,3
|
99
| Системы линейных уравнений с двумя неизвестными
| Комбинированный урок
| Знать, что значит «решить систему 2 уравнений с двумя переменными». Уметь: выражать одну переменную через другую; знать графический способ решения систем уравнений.
| 1
|
|
| Демонстрационный материал «Графический способ решения систем линейных уравнений»
|
100
| Системы линейных уравнений с двумя неизвестными
| Урок- решение задач
| Уметь: решать системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.
| 1
|
|
| CD Математика 5-11 Виртуальная лаборатория
«График уравнения вида f(x,y)=0»
|
101
| Способ подстановки
| Комбинированный урок
| Знать в чем заключается смысл способа подстановки.
Уметь: решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.
| 1
|
|
| Задания для устного счета. Упр.20 «Графический способ решения системы линейных уравнений»
Демонстрационный материал «Графический способ решения систем линейных уравнений»
|
102,
103
| Способ подстановки
| Уроки решения задач
| 2
|
|
| CD Математика 5-11
«Линейное уравнение с двумя переменными и его график» Упр.4,5,6
|
104
| Способ сложения
| Комбинированный урок
| Знать в чем заключается смысл способа сложения.
Уметь: решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.
| 1
|
|
|
|
105
106
| Способ сложения
| Уроки решения задач
| 2
|
|
|
|
107– 109
| Решение задач с помощью систем уравнений
| Уроки-практикумы
| Знать: способы решения систем линейных уравнений.
Уметь: решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.
| 3
|
|
| CD Математика 5-11
«Линейное уравнение с двумя переменными и его график» Упр.8
|
110,
111
| Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений
| Урок-обобщение, систематизация и коррекция знаний
| Уметь: решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.
| 2
|
|
| Задания для устного счета. Упр.19,20
|
112
| Контрольная работа № 9 по теме «Система линейных уравнений»
| Урок- контрольная работа
| Уметь: решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, способом сложения, решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.
| 1
|
|
|
|