|
| 26
|
|
| Иррациональные числа
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о иррациональных числах. Развивать умения приводить примеры иррациональных чисел, изображать точками на координатной прямой иррациональные числа, распознавать виды различных чисел.
| Знать определение иррациональных чисел.
Уметь производить арифметические действия с ними.
| п. 11
№ 280,286,294
|
|
| Глава 2 Квадратные корни, 14 часов
| 27
|
|
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
| В ходе урока формировать знания учащихся об арифметическом квадратном корне из числа, умения нахождения квадратного корня.
| Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня.
Уметь формулировать определение квадратного корня из числа, выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
| п. 12
№ 305,303
|
|
| 28
|
|
| Уравнение х2 = а
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся об арифметическом квадратном корне из числа, умения нахождения квадратного корня, используя график функции у=х2.
| Знать правила решения уравнения вида х2 = а. Уметь использовать график функции у=х2для решения уравнения вида x2=а; Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
| п. 13
№ 323,328
|
|
| 29
|
|
| Нахождение приближенных значений квадратного корня
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся об арифметическом квадратном корне из числа, умения нахождения квадратного корня, используя график функции у=х2, формировать умения вычислять точные и приближенные значения корней, используя при необходимости калькулятор.
| Знать способы вычисления точных и приближенных значений корней. Уметь вычислять точные и приближенные значения квадратного корня;
| п. 14
№ 349,351
|
|
| 30
|
|
| Функция у = √х и её график
| В ходе урока сформировать знания учащихся о свойствах, графике функции y = √х , умения распознавать данную функцию среди других функций. Формировать умения вычислять значения функции по известному аргументу, описывать свойства функции на основе ее графического представления, умения строить график функции.
| Знать свойства функции и правила построения графика данной функции. Уметь строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле.
| п. 15
№ 356, 363
|
|
| 31
|
|
| Квадратный корень из произведения и дроби
| В ходе урока сформировать знания учащихся о свойствах арифметических квадратных корней, теоремы произведения и дроби подкоренного выражения, умения применять их для преобразования выражений.
| Знать правила вынесения произведения и дроби из-под знака корня, внесения произведения и дроби под знак корня. Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| п. 16
№ 372, 376
|
|
| 32
|
|
| Квадратный корень из произведения и дроби
| В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о свойствах арифметических квадратных корней, теоремы произведения и дроби подкоренного выражения, умения применять их для преобразования выражений.
| Знать правила вынесения из квадратного корня произведения и дроби. Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| п. 16
№ 385,387,
390
|
|
| 33
|
|
| Квадратный корень из степени
| В ходе урока сформировать знания учащихся о свойствах арифметических квадратных корней, теоремы о квадратном корне из степени, умения применять их для преобразования выражений
| Знать правила вынесения степени из-под знака корня. Уметь выносить степень числа из-под знака корня, вносить степень числа под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| п. 17
№ 395,396,
401
|
|
| 34
|
|
| Контрольная работа №3
по теме «Арифметический квадратный корень»
| Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Свойства квадратного корня»
| Уметь применять изученный теоретический материал для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни.
|
|
|
| 35
|
|
| Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня
| В ходе урока сформировать знания учащихся о способах вынесения множителя из-под корня и внесения множителя под знак корня, умения применять данных знаний для преобразования выражений
| Знать правила вынесения множителя из под знака корня и внесение множителя под знак корня. Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня.
| п. 18
№ 409,410
|
|
| 36
|
|
| Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня
| В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о способах вынесения множителя из-под корня и внесения множителя под знак корня, умения применять данных знаний для преобразования выражений
| Знать правила вынесения множителя из под знака корня и внесение множителя под знак корня. Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня.
| п. 18
№ 414, 415, 416
|
|
| 37
|
|
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о приемах преобразования иррациональных выражений, умения применять данных знаний для преобразования выражений
| Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| п. 19
№ 422,424
|
|
| 38
|
|
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о приемах преобразования иррациональных выражений, умения применять данных знаний для преобразования выражений
| Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| п. 19
№ 426,428
|
|
| 39
|
|
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о приемах преобразования иррациональных выражений, умения применять данных знаний для преобразования выражений.
| Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| п. 19
№ 429, 431, 441а
|
|
| 40
|
|
| Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»
| Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»
| Уметь применять изученный теоретический материал для выполнения письменной работы.
|
|
|
| Глава 3 Квадратные уравнения и его корни, 22 часа
| 41
|
|
| Неполные квадратные уравнения
| В ходе урока сформировать знания учащихся о корнях уравнения с одной переменной, проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, развивать умения и навыки решения неполных квадратных уравнений.
| Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение;
Уметь решать неполные квадратные уравнения.
| п. 21
№ 515, 518
|
|
| 42
|
|
| Формула корней квадратного уравнения
| В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.
| Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.
| п. 22
№ 535, 539 а-г
|
|
| 43
|
|
| Формула корней квадратного уравнения
| В ходе урока продолжить формирование знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной, дробно-рациональные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.
| Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.
| п. 22
№ 541, 539 д-з
|
|
| 44
|
|
| Формула корней квадратного уравнения
| В ходе урока продолжить формирование знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной, дробно-рациональные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.
| Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.
| п. 22
№ 542,544
|
|
| 45
|
|
| Формула корней квадратного уравнения
| В ходе урока продолжить формирование знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной, дробно-рациональные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.
| Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.
| п. 22
№ 547,551
|
|
| 46
|
|
| Формула корней квадратного уравнения
| В ходе урока продолжить формирование знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной, дробно-рациональные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.
| Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.
| п. 22
№ 552,548
|
|
| 47
|
|
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат.
| Уметь решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
| п. 23
№ 562, 576, 578а
|
|
| 48
|
|
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат
| Уметь решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
| п. 23
№ 567, 564, 578 б
|
|
| 49
|
|
| Теорема Виета
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения квадратных уравнений с помощью знаний теоремы Виета, находить корни уравнения с помощью формулы, развивать умения самостоятельности в учении.
| Знать теорему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
| п. 24
№ 582,597
|
|
| 50
|
|
| Теорема Виета
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения квадратных уравнений с помощью знаний теоремы Виета, находить корни уравнения с помощью формулы, развивать умения самостоятельности в учении.
| Знать теорему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
| п. 24
№ 586, 590, 595 а-в
|
|
| 51
|
|
| Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни»
| Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Квадратные уравнения и его корни»
| Уметь применять изученный теоретический материал «Решение квадратных уравнений разными способами» при выполнении письменной работы.
|
|
|
| 52
|
|
| Решение дробно- рациональных уравнений
| В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения дробно-рациональных уравнений путем приведения их к линейным или квадратным уравнениям. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.
| Знать, какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом.
| п. 25
№ 601
|
|
| 53
|
|
| Решение дробно- рациональных уравнений
| В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения дробно-рациональных уравнений путем приведения их к линейным или квадратным уравнениям. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.
| Знать, какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом.
| п. 25
№ 603
|
|
| 54
|
|
| Решение дробно-рациональных уравнений
| В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения дробно-рациональных уравнений путем приведения их к линейным или квадратным уравнениям. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.
| Знать, какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом.
| п. 25
№ 605
|
|
| 55
|
|
| Решение дробно-рациональных уравнений
| В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения дробно-рациональных уравнений путем приведения их к линейным или квадратным уравнениям. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.
| Знать, какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом.
| п. 25
№ 608
|
|
| 56
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат
| Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.
| п. 26
№ 619,636
|
|
| 57
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат
| Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.
| п. 26
№ 622,637
|
|
| 58
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат
| Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.
| п. 26
№ 626,638
|
|
| 59
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат
| Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.
| п. 26
№ 627,639 а
|
|
| 60
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат
| Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.
| п. 26
№ 629,
655а, 650а
|
|
| 61
|
|
| Решение задач с помощью рациональных уравнений
| В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат
| Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.
| п. 26
№ 632, 690а, 697а
|
|
| 62
|
|
| Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»
| Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Решение дробных рациональных уравнений»
| Уметь приобретенные знания, умения и навыки применять при выполнении письменного контрольного задания.
|
|
|
|
|
|
|