Главная страница

Протокол №1 от 30. 08. 2013 г. Мкоу «Большелеушинская сош»



НазваниеПротокол №1 от 30. 08. 2013 г. Мкоу «Большелеушинская сош»
страница3/5
Дата10.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

26







Иррациональные числа

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о иррациональных числах. Развивать умения приводить примеры иррациональных чисел, изображать точками на координатной прямой иррациональные числа, распознавать виды различных чисел.

Знать определение иррациональных чисел.

Уметь производить арифметические действия с ними.

п. 11

№ 280,286,294







Глава 2 Квадратные корни, 14 часов

27







Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

В ходе урока формировать знания учащихся об арифметическом квадратном корне из числа, умения нахождения квадратного корня.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня.

Уметь формулировать определение квадратного корня из числа, выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.

п. 12

№ 305,303







28







Уравнение х2 = а

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся об арифметическом квадратном корне из числа, умения нахождения квадратного корня, используя график функции у=х2.

Знать правила решения уравнения вида х2 = а. Уметь использовать график функции у=х2для решения уравнения вида x2=а; Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.

п. 13

№ 323,328







29







Нахождение приближенных значений квадратного корня

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся об арифметическом квадратном корне из числа, умения нахождения квадратного корня, используя график функции у=х2, формировать умения вычислять точные и приближенные значения корней, используя при необходимости калькулятор.

Знать способы вычисления точных и приближенных значений корней. Уметь вычислять точные и приближенные значения квадратного корня;

п. 14

№ 349,351







30







Функция у = √х и её график

В ходе урока сформировать знания учащихся о свойствах, графике функции y = √х , умения распознавать данную функцию среди других функций. Формировать умения вычислять значения функции по известному аргументу, описывать свойства функции на основе ее графического представления, умения строить график функции.

Знать свойства функции и правила построения графика данной функции. Уметь строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле.

п. 15

№ 356, 363







31







Квадратный корень из произведения и дроби

В ходе урока сформировать знания учащихся о свойствах арифметических квадратных корней, теоремы произведения и дроби подкоренного выражения, умения применять их для преобразования выражений.

Знать правила вынесения произведения и дроби из-под знака корня, внесения произведения и дроби под знак корня. Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

п. 16

№ 372, 376







32







Квадратный корень из произведения и дроби

В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о свойствах арифметических квадратных корней, теоремы произведения и дроби подкоренного выражения, умения применять их для преобразования выражений.

Знать правила вынесения из квадратного корня произведения и дроби. Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

п. 16

№ 385,387,

390







33







Квадратный корень из степени

В ходе урока сформировать знания учащихся о свойствах арифметических квадратных корней, теоремы о квадратном корне из степени, умения применять их для преобразования выражений

Знать правила вынесения степени из-под знака корня. Уметь выносить степень числа из-под знака корня, вносить степень числа под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

п. 17

№ 395,396,

401







34







Контрольная работа №3

по теме «Арифметический квадратный корень»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Свойства квадратного корня»

Уметь применять изученный теоретический материал для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни.










35







Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня

В ходе урока сформировать знания учащихся о способах вынесения множителя из-под корня и внесения множителя под знак корня, умения применять данных знаний для преобразования выражений

Знать правила вынесения множителя из под знака корня и внесение множителя под знак корня. Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня.

п. 18

№ 409,410







36







Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня

В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о способах вынесения множителя из-под корня и внесения множителя под знак корня, умения применять данных знаний для преобразования выражений

Знать правила вынесения множителя из под знака корня и внесение множителя под знак корня. Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня.

п. 18

№ 414, 415, 416







37







Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о приемах преобразования иррациональных выражений, умения применять данных знаний для преобразования выражений

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

п. 19

№ 422,424







38







Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о приемах преобразования иррациональных выражений, умения применять данных знаний для преобразования выражений

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

п. 19

№ 426,428







39







Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

В ходе урока продолжить сформирование знаний учащихся о приемах преобразования иррациональных выражений, умения применять данных знаний для преобразования выражений.

Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

п. 19

№ 429, 431, 441а







40







Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Уметь применять изученный теоретический материал для выполнения письменной работы.










Глава 3 Квадратные уравнения и его корни, 22 часа

41







Неполные квадратные уравнения

В ходе урока сформировать знания учащихся о корнях уравнения с одной переменной, проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, развивать умения и навыки решения неполных квадратных уравнений.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение;

Уметь решать неполные квадратные уравнения.

п. 21

№ 515, 518







42







Формула корней квадратного уравнения

В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.

Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.

п. 22

№ 535, 539 а-г







43







Формула корней квадратного уравнения

В ходе урока продолжить формирование знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной, дробно-рациональные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.

Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.

п. 22

№ 541, 539 д-з







44







Формула корней квадратного уравнения

В ходе урока продолжить формирование знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной, дробно-рациональные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.

Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.

п. 22

№ 542,544







45







Формула корней квадратного уравнения

В ходе урока продолжить формирование знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной, дробно-рациональные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.

Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.

п. 22

№ 547,551







46







Формула корней квадратного уравнения

В ходе урока продолжить формирование знания учащихся о способах решения квадратного уравнения с помощью нахождения дискриминанта и формулы корня. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной, дробно-рациональные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.

Знать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения.

п. 22

№ 552,548







47







Решение задач с помощью квадратных уравнений

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат.

Уметь решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

п. 23

№ 562, 576, 578а







48







Решение задач с помощью квадратных уравнений

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат

Уметь решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

п. 23

№ 567, 564, 578 б







49







Теорема Виета

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения квадратных уравнений с помощью знаний теоремы Виета, находить корни уравнения с помощью формулы, развивать умения самостоятельности в учении.

Знать теорему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

п. 24

№ 582,597







50







Теорема Виета

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения квадратных уравнений с помощью знаний теоремы Виета, находить корни уравнения с помощью формулы, развивать умения самостоятельности в учении.

Знать теорему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

п. 24

№ 586, 590, 595 а-в







51







Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Квадратные уравнения и его корни»

Уметь применять изученный теоретический материал «Решение квадратных уравнений разными способами» при выполнении письменной работы.










52







Решение дробно- рациональных уравнений

В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения дробно-рациональных уравнений путем приведения их к линейным или квадратным уравнениям. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.

Знать, какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом.

п. 25

№ 601







53







Решение дробно- рациональных уравнений

В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения дробно-рациональных уравнений путем приведения их к линейным или квадратным уравнениям. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.

Знать, какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом.

п. 25

№ 603







54







Решение дробно-рациональных уравнений

В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения дробно-рациональных уравнений путем приведения их к линейным или квадратным уравнениям. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.

Знать, какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом.

п. 25

№ 605







55







Решение дробно-рациональных уравнений

В ходе урока сформировать знания учащихся о способах решения дробно-рациональных уравнений путем приведения их к линейным или квадратным уравнениям. Развивать умения пользоваться формулами для решения квадратного уравнения с одной переменной.

Знать, какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом.

п. 25

№ 608







56







Решение задач с помощью рациональных уравнений

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат

Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.

п. 26

№ 619,636







57







Решение задач с помощью рациональных уравнений

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат

Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.

п. 26

№ 622,637







58







Решение задач с помощью рациональных уравнений

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат

Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.

п. 26

№ 626,638







59







Решение задач с помощью рациональных уравнений

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат

Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.

п. 26

№ 627,639 а







60







Решение задач с помощью рациональных уравнений

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат

Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.

п. 26

№ 629,

655а, 650а







61







Решение задач с помощью рациональных уравнений

В ходе урока продолжить формирование умения учащихся решения текстовых задач алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления дробно-рационального уравнения, умения решать данное составленное уравнение, умение интерпретировать полученный результат

Знать алгоритм решения задач с помощью рациональных уравнений. Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений.

п. 26

№ 632, 690а, 697а







62







Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Решение дробных рациональных уравнений»

Уметь приобретенные знания, умения и навыки применять при выполнении письменного контрольного задания.










1   2   3   4   5