|
Глава 4 Неравенства, 19 часов |
| 63
|
|
| Числовые неравенства
| В ходе урока сформировать знания учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой.
| Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые неравенства.
| п. 28
№ 730, 732
|
|
| 64
|
|
| Свойства числовых неравенств
| В ходе урока сформировать знания учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, применять свойства неравенств в ходе решения задач.
| Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые неравенства.
| п. 29
№ 752, 751
|
|
| 65
|
|
| Свойства числовых неравенств
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства неравенств в ходе решения задач.
| Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые неравенства.
| п. 29
№ 757, 758, 762
|
|
| 66
|
|
| Свойства числовых неравенств
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства неравенств в ходе решения задач.
| Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые неравенства.
| п. 29
№ 763, 761, 754
|
|
| 67
|
|
| Сложение и умножение числовых неравенств
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о понятии числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства сложения и умножения неравенств в ходе решения задач.
| Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые неравенства,
складывать и умножать неравенства.
| п. 30
№ 768,769
|
|
| 68
|
|
| Сложение и умножение числовых неравенств
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о понятии числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства сложения и умножения неравенств в ходе решения задач.
| Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые неравенства,
складывать и умножать неравенства.
| п. 30
№ 771, 773, 780
|
|
| 69
|
|
| Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»
| Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Числовые неравенства и их свойства»
| Уметь приобретенные знания, умения и навыки применять при выполнении письменного контрольного задания.
|
|
|
| 70
|
|
| Погрешность и точность приближения
| В ходе урока сформировать умения и навыки учащихся находить погрешность при вычислениях, умения определять точность приближения с избытком и недостатком.
| Знать о погрешности и точности приближения чисел. Уметь записать число с недостатком и избытком.
| п. 31
№ 785,788
|
|
| 71
|
|
| Пересечение и объединение множеств
| В ходе урока сформировать знания учащихся оконечных и бесконечных множествах, умения находить объединение и пересечение конкретных множеств
| Знать примеры конечных и бесконечных множеств. Уметь находить пересечение и объединение множеств.
| п. 32
№ 802, 805
|
|
| 72
|
|
| Числовые промежутки
| В ходе урока сформировать знания учащихся о числовых промежутках, умения записи числовых промежутков с учетом числовых отрезков, интервалов и полуинтервалов.
| Знать определение числового промежутка.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
| п. 33
№ 816, 819, 822
|
|
| 73
|
|
| Решение неравенств с одной переменной
| В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка,
умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
| Знать определение числового промежутка.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.
| п. 34
№ 837, 840 (1 столбик)
|
|
| 74
|
|
| Решение неравенств с одной переменной
| В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка,
умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой
| Знать определение числового промежутка.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.
| п. 34
№ 844, 849 а-в
|
|
| 75
|
|
| Решение неравенств с одной переменной
| В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка,
умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой
| Знать определение числового промежутка.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.
| п. 34
№ 847, 849 г-и
|
|
| 76
|
|
| Решение неравенств с одной переменной
| В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка,
умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой
| Знать определение числового промежутка.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.
| п. 34
№ 850, 853
|
|
| 77
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной
| В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка,
умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
| Знать определение числового промежутка.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
| п. 35
№ 877, 880 а
|
|
| 78
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной
| В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка,
умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
| Знать определение числового промежутка.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
| п. 35
№ 880, 885 а,б
|
|
| 79
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной
| В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка,
умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
| Знать определение числового промежутка.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
| п. 35
№ 886, 891
|
|
| 80
|
|
| Решение систем неравенств с одной переменной
| В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка,
умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
| Знать определение числового промежутка.
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
| п. 35
№ 892, 898
|
|
| 81
|
|
| Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»
| Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Неравенства»
| Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.
|
|
|
| Глава 5 Степень с целым показателем, 13 часов
| 82
|
|
| Определение степени с целым показателем
| В ходе урока сформировать знания учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем.
| Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; Уметь записывать в символической форме, выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;
| п. 37
№ 968, 967
|
|
| 83
|
|
| Определение степени с целым показателем
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем.
| Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;
| п. 37
№ 970, 973, 976
|
|
| 84
|
|
| Свойства степени с целым показателем
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
| Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
| п. 38
№ 989, 990, 991
|
|
| 85
|
|
| Свойства степени с целым показателем
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
| Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
| п. 38
№ 993, 994
|
|
| 86
|
|
| Свойства степени с целым показателем
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
| Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
| п. 38
№ 998, 999, 1001
|
|
| 87
|
|
| Стандартный вид числа
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения записи чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.
| Знать, что такое стандартный вид числа. Уметь записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять
действия над приближенными значениями.
| п. 39
№ 1015, 1021
|
|
| 88
|
|
| Сбор и группировка статистических данных
| В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
| Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
| п. 40
№ 1029, 1031
|
|
| 89
|
|
| Сбор и группировка статистических данных
| В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
| Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
| п. 40
№ 1034, 1036
|
|
| 90
|
|
| Наглядное представление статистической информации
| В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
| Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
| п. 41
№ 1043, 1049
|
|
| 91
|
|
| Наглядное представление статистической информации
| В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
| Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
| п. 41
№ 1053, 1055
|
|
| 92
|
|
| Наглядное представление статистической информации
| В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
| Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
| п. 41
№ 1057, 1056
|
|
| 93
|
|
| |
|
|