| 
  Глава 4 Неравенства, 19 часов   |  
 
 
  |       63
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Числовые неравенства
  |    В ходе урока сформировать знания учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой.
  |    Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
  Уметь записывать и читать числовые неравенства.
 
  |    п. 28
  № 730, 732
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       64
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Свойства числовых неравенств
  |    В ходе урока сформировать знания учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, применять свойства неравенств в ходе решения задач.
  |    Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
  Уметь записывать и читать числовые неравенства.
  |    п. 29
  № 752, 751
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       65
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Свойства числовых неравенств
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства неравенств в ходе решения задач.
  |    Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
  Уметь записывать и читать числовые неравенства.
  |    п. 29
  № 757, 758, 762
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       66
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Свойства числовых неравенств
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства неравенств в ходе решения задач.
  |    Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
  Уметь записывать и читать числовые неравенства.
  |    п. 29
  № 763, 761, 754
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       67
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Сложение и умножение числовых неравенств
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о понятии числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства сложения и умножения неравенств в ходе решения задач.
  |    Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
  Уметь записывать и читать числовые неравенства,
  складывать и умножать неравенства.
  |    п. 30
  № 768,769
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       68
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Сложение и умножение числовых неравенств
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о понятии числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства сложения и умножения неравенств в ходе решения задач.
  |    Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
  Уметь записывать и читать числовые неравенства,
  складывать и умножать неравенства.
  |    п. 30
  № 771, 773, 780
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       69
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»
  |    Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Числовые неравенства и их свойства»
  |    Уметь приобретенные знания, умения и навыки применять при выполнении письменного контрольного задания.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       70
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Погрешность и точность приближения
  |    В ходе урока сформировать умения и навыки учащихся находить погрешность при вычислениях, умения определять точность приближения с избытком и недостатком.
  |    Знать о погрешности и точности приближения чисел. Уметь записать число с недостатком и избытком.
  |    п. 31
  № 785,788
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       71
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Пересечение и объединение множеств
  |    В ходе урока сформировать знания учащихся оконечных и бесконечных множествах, умения находить объединение и пересечение конкретных множеств
  |    Знать примеры конечных и бесконечных множеств. Уметь находить пересечение и объединение множеств.
  |    п. 32
  № 802, 805
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       72
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Числовые промежутки
  |    В ходе урока сформировать знания учащихся о числовых промежутках, умения записи числовых промежутков с учетом числовых отрезков, интервалов и полуинтервалов.
  |    Знать определение числового промежутка. 
  Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
  |    п. 33
  № 816, 819, 822
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       73
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Решение неравенств с одной переменной
  |    В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка, 
  умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
  |    Знать определение числового промежутка. 
  Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.
  |    п. 34
  № 837, 840 (1 столбик)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       74
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Решение неравенств с одной переменной
  |    В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка, 
  умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой
  |    Знать определение числового промежутка. 
  Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.
  |    п. 34
  № 844, 849 а-в
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       75
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Решение неравенств с одной переменной
  |    В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка, 
  умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой
  |    Знать определение числового промежутка. 
  Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.
  |    п. 34
  № 847, 849 г-и
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       76
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Решение неравенств с одной переменной
  |    В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка, 
  умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой
  |    Знать определение числового промежутка. 
  Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.
  |    п. 34
  № 850, 853
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       77
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Решение систем неравенств с одной переменной
  |    В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка, 
  умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
  |    Знать определение числового промежутка. 
  Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
  |    п. 35
  № 877, 880 а
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       78
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Решение систем неравенств с одной переменной
  |    В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка, 
  умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
  |    Знать определение числового промежутка. 
  Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
  |    п. 35
  № 880, 885 а,б
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       79
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Решение систем неравенств с одной переменной
  |    В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка, 
  умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
  |    Знать определение числового промежутка. 
  Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
  |    п. 35
  № 886, 891
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       80
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Решение систем неравенств с одной переменной
  |    В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка, 
  умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.
  |    Знать определение числового промежутка. 
  Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
  |    п. 35
  № 892, 898
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       81
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»
  |    Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Неравенства»
  |    Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.
  |   
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         Глава 5 Степень с целым показателем, 13 часов
  |         82
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Определение степени с целым показателем
  |    В ходе урока сформировать знания учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем.
  |    Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; Уметь записывать в символической форме, выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; 
  |    п. 37
  № 968, 967
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       83
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Определение степени с целым показателем
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем.
  |    Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;
  |    п. 37
  № 970, 973, 976
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       84
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Свойства степени с целым показателем
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
  |    Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
  Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. 
  |    п. 38
  № 989, 990, 991
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       85
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Свойства степени с целым показателем
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
  |    Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
  Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
  |    п. 38
  № 993, 994
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       86
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Свойства степени с целым показателем
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
  |    Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
  Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
  |    п. 38
  № 998, 999, 1001
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       87
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Стандартный вид числа
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения записи чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. 
  |    Знать, что такое стандартный вид числа. Уметь записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять
  действия над приближенными значениями.
  |    п. 39
  № 1015, 1021
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       88
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Сбор и группировка статистических данных
  |    В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
  |    Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм. 
  |    п. 40
  № 1029, 1031
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       89
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Сбор и группировка статистических данных
  |    В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
  |    Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
  |    п. 40
  № 1034, 1036
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       90
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Наглядное представление статистической информации
  |    В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
  |    Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
  |    п. 41
  № 1043, 1049
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       91
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Наглядное представление статистической информации
  |    В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
  |    Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
  |    п. 41
  № 1053, 1055
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       92
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Наглядное представление статистической информации
  |    В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.
  |    Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.
  |    п. 41
  № 1057, 1056
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       93
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    |  
   | 
 |