Главная страница

Протокол №1 от 30. 08. 2013 г. Мкоу «Большелеушинская сош»



НазваниеПротокол №1 от 30. 08. 2013 г. Мкоу «Большелеушинская сош»
страница4/5
Дата10.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5
Глава 4 Неравенства, 19 часов




63







Числовые неравенства

В ходе урока сформировать знания учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые неравенства.


п. 28

№ 730, 732







64







Свойства числовых неравенств

В ходе урока сформировать знания учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, применять свойства неравенств в ходе решения задач.

Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые неравенства.

п. 29

№ 752, 751







65







Свойства числовых неравенств

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства неравенств в ходе решения задач.

Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые неравенства.

п. 29

№ 757, 758, 762







66







Свойства числовых неравенств

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о сравнении чисел путем универсального способа сравнения, понятия числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства неравенств в ходе решения задач.

Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые неравенства.

п. 29

№ 763, 761, 754







67







Сложение и умножение числовых неравенств

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о понятии числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства сложения и умножения неравенств в ходе решения задач.

Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые неравенства,

складывать и умножать неравенства.

п. 30

№ 768,769







68







Сложение и умножение числовых неравенств

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о понятии числового неравенства, умения иллюстрировать числовые неравенства на координатной прямой, умения применять свойства сложения и умножения неравенств в ходе решения задач.

Знать, что значит решить неравенство, каковы свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые неравенства,

складывать и умножать неравенства.

п. 30

№ 771, 773, 780







69







Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Числовые неравенства и их свойства»

Уметь приобретенные знания, умения и навыки применять при выполнении письменного контрольного задания.










70







Погрешность и точность приближения

В ходе урока сформировать умения и навыки учащихся находить погрешность при вычислениях, умения определять точность приближения с избытком и недостатком.

Знать о погрешности и точности приближения чисел. Уметь записать число с недостатком и избытком.

п. 31

№ 785,788







71







Пересечение и объединение множеств

В ходе урока сформировать знания учащихся оконечных и бесконечных множествах, умения находить объединение и пересечение конкретных множеств

Знать примеры конечных и бесконечных множеств. Уметь находить пересечение и объединение множеств.

п. 32

№ 802, 805







72







Числовые промежутки

В ходе урока сформировать знания учащихся о числовых промежутках, умения записи числовых промежутков с учетом числовых отрезков, интервалов и полуинтервалов.

Знать определение числового промежутка.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.

п. 33

№ 816, 819, 822







73







Решение неравенств с одной переменной

В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка,

умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.

Знать определение числового промежутка.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.

п. 34

№ 837, 840 (1 столбик)







74







Решение неравенств с одной переменной

В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка,

умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой

Знать определение числового промежутка.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.

п. 34

№ 844, 849 а-в







75







Решение неравенств с одной переменной

В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка,

умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой

Знать определение числового промежутка.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.

п. 34

№ 847, 849 г-и







76







Решение неравенств с одной переменной

В ходе урока сформировать умения и навыки решения неравенств с одной переменной, зная определение числового промежутка,

умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой

Знать определение числового промежутка.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной.

п. 34

№ 850, 853







77







Решение систем неравенств с одной переменной

В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка,

умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.

Знать определение числового промежутка.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

п. 35

№ 877, 880 а







78







Решение систем неравенств с одной переменной

В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка,

умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.

Знать определение числового промежутка.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

п. 35

№ 880, 885 а,б







79







Решение систем неравенств с одной переменной

В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка,

умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.

Знать определение числового промежутка.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

п. 35

№ 886, 891







80







Решение систем неравенств с одной переменной

В ходе урока сформировать умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной, используя свойства неравенств, зная определение числового промежутка,

умея записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой.

Знать определение числового промежутка.

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

п. 35

№ 892, 898







81







Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Неравенства»

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.









Глава 5 Степень с целым показателем, 13 часов

82







Определение степени с целым показателем

В ходе урока сформировать знания учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; Уметь записывать в символической форме, выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;

п. 37

№ 968, 967







83







Определение степени с целым показателем

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;

п. 37

№ 970, 973, 976







84







Свойства степени с целым показателем

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

п. 38

№ 989, 990, 991







85







Свойства степени с целым показателем

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

п. 38

№ 993, 994







86







Свойства степени с целым показателем

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения и навыки формулировать, записывать в символической форме степень с целым показателем, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

п. 38

№ 998, 999, 1001







87







Стандартный вид числа

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о степени с целым показателем, умения записи чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.

Знать, что такое стандартный вид числа. Уметь записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять

действия над приближенными значениями.

п. 39

№ 1015, 1021







88







Сбор и группировка статистических данных

В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.

Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.

п. 40

№ 1029, 1031







89







Сбор и группировка статистических данных

В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.

Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.

п. 40

№ 1034, 1036







90







Наглядное представление статистической информации

В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.

Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.

п. 41

№ 1043, 1049







91







Наглядное представление статистической информации

В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.

Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.

п. 41

№ 1053, 1055







92







Наглядное представление статистической информации

В ходе урока сформировать умения учащихся сбора и обработки статистических данных, организовывать информацию в виде таблиц, диаграмм, в том числе и с помощью компьютерных программ, приводить примеры числовых данных, находить среднее арифметическое, размах, дисперсию числовых наборов, приводить содержательные примеры использования средних и дисперсии для описания данных.

Уметь находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, определять по диаграммам наибольшее и наименьшее значения, сравнивать величины, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.

п. 41

№ 1057, 1056







93






1   2   3   4   5