1
|
|
| Повторение материала
7 класса
| Повторить основные вопросы курса алгебры 7 класса
|
| Карточки разной степени сложности
|
|
|
2
|
|
| Повторение материала
7 класса
| Повторить основные вопросы курса алгебры 7 класса
|
| Карточки разной степени сложности
|
|
|
3
|
|
| Вводная контрольная работа
| Повторить основные вопросы курса алгебры 7 кл.
|
|
|
|
|
4
|
|
| Рациональные выражения
| Обеспечить в ходе урока усвоение понятия рациональные дроби, целые и дробные выражения. Развивать умения нахождения допустимых значений рационального выражения, умения нахождения значения дроби при известном значении аргумента.
| Знать рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование» Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями
| п. 1
№ 5,7
|
|
|
5
|
|
| Рациональные выражения
| Продолжить усвоение учащимися понятия рациональные дроби, целые и дробные выражения. Развивать умения нахождения допустимых значений рационального выражения, умения нахождения значения дроби при известном значении аргумента.
| Знать рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование». Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.
| п. 1
№ 12,21
|
|
|
6
|
|
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей
| Сформировать знания правила сокращения рациональной дроби, основное свойство рациональной дроби. Развивать умения сокращать рациональную дробь.
| Знать основное свойство дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь
| п. 2
№ 26,29
|
|
|
7
|
|
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей
| Продолжить формирование знаний правил сокращения дроби, умений выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения задач.
| Знать основное свойство дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь
| п. 2
№ 32,40
|
|
|
8
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| В ходе урока формировать знания о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковым знаменателем, умения сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем, умения упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
| Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
| п. 3
№ 56,59
|
|
|
9
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| В ходе урока продолжить формирование знаний о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковым знаменателем, умений сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем, умений упрощать рациональные выражения, содержащих действия сложения и вычитания.
| Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
| п. 3
№ 61,62
|
|
|
10
|
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| В ходе урока формировать знания о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями, умения сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умения упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
| п. 4
№ 74,79
|
|
|
11
|
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| В ходе урока продолжить формирование знаний о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями, умений сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умений упрощения рациональные выражения, содержащих действия сложения и вычитания.
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
| п. 4
№ 83,85
|
|
|
12
|
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| В ходе урока продолжить формирование знаний о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями, умений сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умений упрощения рациональные выражения, содержащих действия сложения и вычитания.
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
| п. 4
№ 96,97
|
|
|
13
|
|
| Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»
| Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Рациональные дроби и их свойства»
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби.
|
|
|
|
14
|
|
| Умножение дробей. Возведение дроби в степень
| В ходе урока сформировать знания учащихся о правилах умножения рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей.
| Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.
Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения алгебраических дробей, возводить дробь в степень.
| п. 5
№ 112,113,117
|
|
|
15
|
|
| Умножение дробей. Возведение дроби в степень
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся правил умножения рациональных дробей, умений применять данное правило для преобразования дробей, умений возведения дроби в степень.
| Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.
Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения алгебраических дробей, возводить дробь в степень.
| п. 5
№ 125,126,127
|
|
|
16
|
|
| Деление дробей
| В ходе урока сформировать знания учащихся о правилах деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
| Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень.
| п. 6
№ 134,137
|
|
|
17
|
|
| Деление дробей
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
| Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень.
| п. 6
№ 138,140
|
|
|
18
|
|
| Преобразование рациональных выражений
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
| Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;
| п. 7
№ 150,152
|
|
|
19
|
|
| Преобразование рациональных выражений
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
| Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;
| п. 7
№ 153,164
|
|
|
20
|
|
| Преобразование рациональных выражений
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
| Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;
| п. 7
№ 159,165
|
|
|
21
|
|
| Преобразование рациональных выражений
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
| Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;
| п. 7
№ 161,156
|
|
|
22
|
|
| Функция y = и её график
| В ходе урока сформировать знания учащихся о свойствах, графике функции y = , умения распознавать данную функцию среди других функций. Формировать умения вычислять значения функции по известному аргументу, описывать свойства функции на основе ее графического представления, умения строить график функции.
| Знать свойства гиперболы, уметь определять свойства по графику, правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.
| п. 8
№ 182, 183
|
|
|
23
|
|
| Функция y = и её график
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о свойствах, графике функции y = , умений распознавать данную функцию среди других функций. Формировать умения вычислять значения функции по известному аргументу, описывать свойства функции на основе ее графического представления, умения строить график функции.
| Знать свойства гиперболы, уметь определять свойства по графику, правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.
| п. 8
№ 190, 186
|
|
|
24
|
|
| Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей»
| Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Рациональные дроби и действия с ними»
| Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания, умножения и деления, сокращать дроби.
|
|
|
|
25
|
|
| Рациональные числа
| В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о рациональных числах. Развивать умения приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел, изображать точками на координатной прямой рациональные числа.
| Знать определение рациональных чисел. как обозначается множество рациональных чисел;
Уметь производить арифметические действия с ними.
| п. 10
№ 267,270
|
|
|