Главная страница

Протокол №1 от 30. 08. 2013 г. Мкоу «Большелеушинская сош»



НазваниеПротокол №1 от 30. 08. 2013 г. Мкоу «Большелеушинская сош»
страница2/5
Дата10.02.2016
Размер0.76 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5


п/п

Предпо-

лагаемая дата проведе-ния урока

Факти-ческая дата проведе-ния урока

Тема

Целеполагание

Формируемая компетенция

Домашнее задание

Корректировка программы




Глава 1. Рациональные дроби, 26 часов

1







Повторение материала

7 класса

Повторить основные вопросы курса алгебры 7 класса


Карточки разной степени сложности






2







Повторение материала

7 класса

Повторить основные вопросы курса алгебры 7 класса




Карточки разной степени сложности







3







Вводная контрольная работа

Повторить основные вопросы курса алгебры 7 кл.













4







Рациональные выражения

Обеспечить в ходе урока усвоение понятия рациональные дроби, целые и дробные выражения. Развивать умения нахождения допустимых значений рационального выражения, умения нахождения значения дроби при известном значении аргумента.

Знать рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование» Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями

п. 1

№ 5,7







5







Рациональные выражения

Продолжить усвоение учащимися понятия рациональные дроби, целые и дробные выражения. Развивать умения нахождения допустимых значений рационального выражения, умения нахождения значения дроби при известном значении аргумента.

Знать рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование». Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.

п. 1

№ 12,21







6







Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Сформировать знания правила сокращения рациональной дроби, основное свойство рациональной дроби. Развивать умения сокращать рациональную дробь.

Знать основное свойство дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь

п. 2

№ 26,29







7







Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Продолжить формирование знаний правил сокращения дроби, умений выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения задач.

Знать основное свойство дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь

п. 2

№ 32,40







8







Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

В ходе урока формировать знания о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковым знаменателем, умения сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем, умения упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.

Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.

п. 3

№ 56,59







9







Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

В ходе урока продолжить формирование знаний о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковым знаменателем, умений сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем, умений упрощать рациональные выражения, содержащих действия сложения и вычитания.

Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.

п. 3

№ 61,62







10







Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

В ходе урока формировать знания о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями, умения сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умения упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.

Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.

п. 4

№ 74,79







11







Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

В ходе урока продолжить формирование знаний о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями, умений сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умений упрощения рациональные выражения, содержащих действия сложения и вычитания.

Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.

п. 4

№ 83,85







12







Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

В ходе урока продолжить формирование знаний о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями, умений сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умений упрощения рациональные выражения, содержащих действия сложения и вычитания.

Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.

п. 4

№ 96,97







13







Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Рациональные дроби и их свойства»

Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби.










14







Умножение дробей. Возведение дроби в степень

В ходе урока сформировать знания учащихся о правилах умножения рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения алгебраических дробей, возводить дробь в степень.

п. 5

№ 112,113,117







15







Умножение дробей. Возведение дроби в степень

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся правил умножения рациональных дробей, умений применять данное правило для преобразования дробей, умений возведения дроби в степень.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения алгебраических дробей, возводить дробь в степень.

п. 5

№ 125,126,127







16







Деление дробей

В ходе урока сформировать знания учащихся о правилах деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень.

п. 6

№ 134,137







17







Деление дробей

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень.

п. 6

№ 138,140







18







Преобразование рациональных выражений

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;

п. 7

№ 150,152







19







Преобразование рациональных выражений

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;

п. 7

№ 153,164







20







Преобразование рациональных выражений

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;

п. 7

№ 159,165







21






Преобразование рациональных выражений

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.

Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;

п. 7

№ 161,156







22







Функция y =  и её график

В ходе урока сформировать знания учащихся о свойствах, графике функции y =  , умения распознавать данную функцию среди других функций. Формировать умения вычислять значения функции по известному аргументу, описывать свойства функции на основе ее графического представления, умения строить график функции.

Знать свойства гиперболы, уметь определять свойства по графику, правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

п. 8

№ 182, 183







23







Функция y =  и её график

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о свойствах, графике функции y =  , умений распознавать данную функцию среди других функций. Формировать умения вычислять значения функции по известному аргументу, описывать свойства функции на основе ее графического представления, умения строить график функции.

Знать свойства гиперболы, уметь определять свойства по графику, правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

п. 8

№ 190, 186







24







Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Рациональные дроби и действия с ними»

Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания, умножения и деления, сокращать дроби.










25







Рациональные числа

В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о рациональных числах. Развивать умения приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел, изображать точками на координатной прямой рациональные числа.

Знать определение рациональных чисел. как обозначается множество рациональных чисел;

Уметь производить арифметические действия с ними.

п. 10

№ 267,270






1   2   3   4   5