1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Повторение материала
  7 класса
  |    Повторить основные вопросы курса алгебры 7 класса
  |   
  |    Карточки разной степени сложности
  |   
 
  |   
 
 
  |  
    2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Повторение материала 
  7 класса
  |    Повторить основные вопросы курса алгебры 7 класса
  |   
 
 
  |    Карточки разной степени сложности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Вводная контрольная работа
  |    Повторить основные вопросы курса алгебры 7 кл.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    4
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Рациональные выражения
  |    Обеспечить в ходе урока усвоение понятия рациональные дроби, целые и дробные выражения. Развивать умения нахождения допустимых значений рационального выражения, умения нахождения значения дроби при известном значении аргумента.
  |    Знать рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование» Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями
  |    п. 1
  № 5,7
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Рациональные выражения
  |    Продолжить усвоение учащимися понятия рациональные дроби, целые и дробные выражения. Развивать умения нахождения допустимых значений рационального выражения, умения нахождения значения дроби при известном значении аргумента.
  |    Знать рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование».  Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями.
  |    п. 1
  № 12,21
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    6
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Основное свойство дроби. Сокращение дробей
  |    Сформировать знания правила сокращения рациональной дроби, основное свойство рациональной дроби. Развивать умения сокращать рациональную дробь.
  |    Знать основное свойство дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь
  |    п. 2
  № 26,29
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    7
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Основное свойство дроби. Сокращение дробей
  |    Продолжить формирование знаний правил сокращения дроби, умений выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения задач.
  |    Знать основное свойство дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь
  |    п. 2
  № 32,40
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    8
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  |    В ходе урока формировать знания о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковым знаменателем, умения сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем, умения упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
  |    Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
  |    п. 3
  № 56,59
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    9
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковым знаменателем, умений сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем, умений упрощать рациональные выражения, содержащих действия сложения и вычитания.
  |    Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
  |    п. 3
  № 61,62
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    10
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
  |    В ходе урока формировать знания о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями, умения сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умения упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
  |    Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
  |    п. 4
  № 74,79
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    11
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями, умений сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умений упрощения рациональные выражения, содержащих действия сложения и вычитания.
  |    Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
  |    п. 4
  № 83,85
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    12
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний о правилах сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями, умений сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умений упрощения рациональные выражения, содержащих действия сложения и вычитания.
  |    Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь упрощать рациональные выражения, содержащие действия сложения и вычитания.
  |    п. 4
  № 96,97
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    13
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»
  |    Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Рациональные дроби и их свойства»
  |    Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    14
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Умножение дробей. Возведение дроби в степень
  |    В ходе урока сформировать знания учащихся о правилах умножения рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей.
  |    Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.
  Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения алгебраических дробей, возводить дробь в степень. 
  |    п. 5
  № 112,113,117
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    15
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Умножение дробей. Возведение дроби в степень
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся правил умножения рациональных дробей, умений применять данное правило для преобразования дробей, умений возведения дроби в степень.
  |    Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.
  Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения алгебраических дробей, возводить дробь в степень.
  |    п. 5
  № 125,126,127
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    16
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Деление дробей
  |    В ходе урока сформировать знания учащихся о правилах деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
  |    Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень. 
  |    п. 6
  № 134,137
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    17
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Деление дробей
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
  |    Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень.
  |    п. 6
  № 138,140
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    18
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Преобразование рациональных выражений
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
  |    Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;
  |    п. 7
  № 150,152
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    19
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Преобразование рациональных выражений
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
  |    Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;
  |    п. 7
  № 153,164
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    20
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Преобразование рациональных выражений
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
  |    Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;
  |    п. 7
  № 159,165
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    21
  |   
 
  |   
 
 
  |    Преобразование рациональных выражений
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о правилах сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, умения применять данное правило для преобразования дробей, представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов, доказывать тождества.
  |    Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений;
  |    п. 7
  № 161,156
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    22
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Функция y =   и её график
  |    В ходе урока сформировать знания учащихся о свойствах, графике функции y =   , умения распознавать данную функцию среди других функций. Формировать умения вычислять значения функции по известному аргументу, описывать свойства функции на основе ее графического представления, умения строить график функции. 
  |    Знать свойства гиперболы, уметь определять свойства по графику, правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.
  |    п. 8
  № 182, 183
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    23
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Функция y =   и её график
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о свойствах, графике функции y =   , умений распознавать данную функцию среди других функций. Формировать умения вычислять значения функции по известному аргументу, описывать свойства функции на основе ее графического представления, умения строить график функции. 
  |    Знать свойства гиперболы, уметь определять свойства по графику, правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.
  |    п. 8
  № 190, 186
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    24
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей»
  |    Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Рациональные дроби и действия с ними»
  |    Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания, умножения и деления, сокращать дроби.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    25
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Рациональные числа
  |    В ходе урока продолжить формирование знаний учащихся о рациональных числах. Развивать умения приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел, изображать точками на координатной прямой рациональные числа.
  |    Знать определение рациональных чисел. как обозначается множество рациональных чисел;
  Уметь производить арифметические действия с ними.
  |    п. 10
  № 267,270
  |   
 
 
  |   
 
 
  |