94
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Рациональные дроби и действия над ними
  |    Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры 8 класса по теме «Рациональные дроби и действия над ними»
  |    Знать определение рациональных дробей, уметь преобразовывать их, находить допустимые значения
  |    Тестовые задания
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    95
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Рациональные дроби и действия над ними
  |    Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры 8 класса по теме«Рациональные дроби и действия над ними»
  |    Знать определение рациональных дробей, уметь преобразовывать их, находить допустимые значения
  |    Задания разной степени сложности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    96
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Рациональные дроби и действия над ними
  |    Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры 8 класса по теме«Рациональные дроби и действия над ними»
  |    Знать определение рациональных дробей, уметь преобразовывать их, находить допустимые значения
  |    Задания разной степени сложности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    97
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
  |    Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры 8 класса по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
  |    Знать понятие квадратного кореня, свойства квадратного корня, уметь преобразовывать и производить действия над выражениями, содержащими квадратный корень
  |    Задания разной степени сложности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    98
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Квадратные уравнения
  |    Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры 8 класса по теме «Квадратные уравнения»
  |    Знать, что такое квадратное уравнение, способы его решения, уметь находить корни квадратного уравнения с помощью формулы дискриминанта.
  |    Тестовые задания
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    99
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Квадратные уравнения
  |    Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры 8 класса по теме«Квадратные уравнения»
  |    Знать, что такое квадратное уравнение, способы его решения, уметь находить корни квадратного уравнения с помощью формулы дискриминанта.
  |    Задания разной степени сложности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    100
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Числовые неравенства
  |    Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры 8 класса по теме «Числовые неравенства»
  |    Знать определение числового неравенства, формулировать свойства числовых неравенств, уметь иллюстрировать их на координатной прямой, уметь решать неравенства, используя графические представления.
  |    Задания разной степени сложности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    101
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Степень с целым показателем
  |    Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры 8 класса по теме «Степень с целым показателем»
  |    Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
  Уметь записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем, применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
  |    Задания разной степени сложности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    102
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Итоговая контрольная работа № 10 за курс алгебры 8 класса
  |    Проверить знания, умения и навыки, полученные учащимися по алгебре за курс 8 класса
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    103-105
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    Резерв
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |