Главная страница

Протокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано



НазваниеПротокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано
страница7/7
Дата20.02.2016
Размер1.16 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

Уметь вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям.

П.: Владение общими приѐмами решения задач:

выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Извлечение необходимой информации из таблицы.

Р.: Умение оформлять свою мысль используя

математические термины

К.: Умение применять установленные правила в

планировании способа решения совместно с одноклассниками.

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Описывать явления и события с использованием чисел.


Текущий.


10.04




108

Вычитание числа из суммы.

С.66-67.

1

Комбинированный

Нахождение значения числового выражения.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях)

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц

П.: Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Извлечение необходимой информации из таблицы.

Построение логической цепи рассуждений.

Р.: Ориентация на партнѐра по деятельности при

достижении учебной задачи.

К.: Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.


Текущий.

Арифметический диктант.


14.04




109

Вычитание разрядного слагаемого.

С.68.

1

Изучение нового

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Нахождение значения числового выражения.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях)

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Текущий.


15.04




110

Поразрядное вычитание из единиц.

С.69.


1

Изучение нового

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц

П.: Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Р.: Умение оформлять свою мысль используя

математические термины.

Высказывать и аргументировать своѐ предложение

К.: Умение видеть указанную ошибку и исправлять еѐ по указанию учителя.

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Дифференцированные задания.

16.04




Разностное сравнение – 14 ч

111

Больше на некоторое число.

С.70.

1

Изучение нового

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Задачи, содержащие отношения «больше на».

Использование чертежных документов для выполнения построений.

Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение,

П.: Владение общими приѐмами решения задач:

выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Знаково-символическое

моделирование.

Р.: Умение оформлять свою мысль используя

математические термины.

Высказывать и аргументировать своѐ предложение.

К.: Умение

1.контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания;

2.осуществлять действие по заданному образцу и правилу.


Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Дифференцированные задания.

17.04




112

Меньше на некоторое число.

С.71.


1

Изучение нового

Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Текущий.


21.04




113

Больше и меньше на некоторое число.

С.72.

1

Изучение нового

Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение,


П.: Подведение под понятие

(формулирование правила) на основе выделения

существенных признаков.

Знаково-символическое моделирование.

Р: Умение оформлять свою мысль используя

математические термины.

Высказывать и аргументировать своѐ предложение

К.: Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу.

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Текущий.


22.04




114

На сколько больше? На сколько меньше?

С.73.


1

Изучение нового

Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

П.: Владение общими приѐмами решения задач:

выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Знаково-символическое

моделирование.

Р.: Умение оформлять свою мысль используя

математические термины.

Высказывать и аргументировать своѐ предложение.

К.: Умение

1.контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания;

2.осуществлять действие по заданному образцу и правилу.

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Текущий.

Арифметический диктант.

Работа в парах.

23.04




115

Вычитание суммы из числа.

С.74.


1

Изучение нового

Решение текстовых задач арифметическим способом.


Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания

П.: Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков.

Владеть общими приѐмами вычислений: выполнение заданий на основе использования свойств арифметических действий.

Р.: Умение оформлять свою мысль используя

математические термины.

Высказывать и аргументировать

своѐ предложение

К.: Умение видеть указанную ошибку и исправлять еѐ по указанию учителя и совету учеников.

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.

Арифметический диктант.

24.04




116

Вычитание по частям.

С.75-76.


1

Изучение нового

Вычитание..

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения.

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.


Дифференцированные задания.

28.04




117

Вычитание по одному.

С.77.


1

Комбинированный

Уметь вычитать предшествующие числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков.

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Тематический.

29.04




118

Сантиметр и дециметр.

С.78.


1

Изучение нового

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка.

Единицы длины (сантиметр, дециметр)

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка.

Единицы длины

Знать единицы длины – сантиметр и дециметр. Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значение сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений

П.: Выбор оснований и критериев для сравнения,

классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений.

Р.: Умение ставить вопросы; обращаться за помощью; предлагать помощь.

К.: Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учѐта сделанных ошибок

Формирование познавательных мотивов, интереса к новому(приобретение новых знаний и умений).


Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Тематический.

Работа в парах.

30.04




119

Сложение и вычитание длин.

С.79.


1

Изучение нового

Приём вычислений: вычитание числа по частям. Единицы длины. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать единицы длины – сантиметр и дециметр.

Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значение сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений

П.: Выбор оснований и критериев для сравнения,

классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений.

Р.: Умение ставить вопросы; обращаться за помощью; предлагать помощь.

К.: Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учѐта сделанных ошибок

Формирование познавательных мотивов, интереса к новому(приобретение новых знаний и умений).

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

Текущий

5.05




120

Сложение и вычитание длин.


1

Комбинированный

Тест

121

Тяжелее и легче. Сравнение и упорядочение объектов по длине.

С.80


1

Изучение нового

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости и др.

Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче», «дороже», «дешевле».

Уметь сравнивать по массе, по стоимости

П.: Умение строить логическую цепь рассуждений.

Знаково-символическое моделирование.

Р.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

К.: Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учѐта сделанных ошибок.

Формирование познавательных мотивов, интереса к новому(приобретение новых знаний и умений).

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Дифференцированные задания.

6.05





122

Дороже и дешевле.

С.81.

1

Изучение нового

Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче»., «дороже», «дешевле».

Уметь сравнивать по массе, по стоимости

Формирование познавательных мотивов, интереса к новому(приобретение новых знаний и умений).

Описывать явления и события с использованием чисел.


Тематический.

Работа в парах.

7.05








Симметричные фигуры.

С.82.


1

Изучение нового

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Распознавание и изображение геометрических фигур (многоугольник).

Использование чертежных документов для выполнения построений.

Проверочная работа № 10.

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии

П.: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и групппировать такие математические объекты, как числа.

Р.: Предлагать помощь и сотрудничество.

К.: Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учѐта сделанных ошибок

Формирование познавательных мотивов, интереса к новому(приобретение новых знаний и умений).

Описывать явления и события с использованием чисел.

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

Дифференцированные задания.


8.05





124

Симметричные фигуры.

С.83.


1

Комбинированный

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Самостоя

тельная работа

12.05




Закрепление пройденного за год – 8 ч.

125

От первого до двадцатого и наоборот. Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 20.

С.84

1

Комбинированный

.

Счёт предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 20.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Чтение и запись чисел. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

П.: Умение применять правила и пользоваться

инструкциями и освоенными закономерностями.

Р.: Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания.

К.: Волевая саморегуляция как способность к

волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений.


Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.

13.05




126

Числа от 0 до 20.

Название, последовательность и запись чисел от 0 до 20.

С.85


1

Комбинированный

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий. Арифметический диктант.

14.05




127

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Задачи, содержащие отношения «больше на …, меньше на…».

С.86.

1

Закрепление

Счет предметов.

Чтение и запись чисел.

Задачи, содержащие отношения «больше на …, меньше на…».

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

П-Овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий.

Р.: Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания.

К-построение логической цепи рассуждений

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Дифференцированные задания

15.05




128

Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур. Единицы длины.

С.87.


1

Комбинированный

Счет предметов.

Распознавание и изображение геометрических фигур :точка, линия (кривая прямая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность,круг.

Единицы длины.

Уметь распознавать и изображать геометрические фигуры

П-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий

Р- Умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

К-построение логической цепи рассуждений

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Описывать явления и события с использованием чисел.

Сравнивать геометрические фигуры.

Фронтальный опрос

19.05





129

Измерение длины. Единицы длины.

С.88-89.


1

Комбинированный

Знать единицы длины.

Уметь распознавать и изображать геометрические фигуры

П-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий.

Р-Умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

К-построение логической цепи рассуждений

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Фронтальный опрос

20.05





130

Разные задачи.

С.90.


1

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь находиь решение задачи и записывать его в тетрадь

П.- Выполнение заданий с использованием материальных объектов: рисунков; фишек.

Выполнение заданий с использованием рисунков. Проводить сравнение, выбирая правильный ответ методом исключения .

Р-Взаимоконтроль .

К-Развитие математической речи (развернутые ответы) . Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.


Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачи

Описывать явления и события с использованием чисел.

Тематический.


131

Разные задачи. Самостоятель

ная работа

С.91.

1

Комбинированный

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве

Текущий.

Самостоя

тельная работа

21.05




132

Занимательное путешествие по «Таблице сложения»

1

Урок-игра

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

П.: Владение общими приѐмами решения задач:

выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем.

Р.: Умение оформлять свою мысль используя

математические термины.

Высказывать и аргументировать своѐ предложение.

К.: Умение

1.контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания;

2.осуществлять действие по заданному образцу и правилу

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Описывать явления и события с использованием чисел.

Фронтальный опрос

22.05





ЛИТЕРАТУРА

  1. Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32

  2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

  3. Примерные программы на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва, 2010

  4. Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г. Чуракова, М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, А.Л. Чекин, Г.В. Трофимова, И.И. Колесниченко, Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова, Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова, Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков; Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011

  5. Бобкова Л.Г. Как составить рабочую программу по учебной дисциплине: Метод, рекомендации. - 2-е изд., доп. / ИПКиПРО Курганской области. - Курган, 2010.

  6. Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/ Учебник,2011

  7. Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.

  8. Юдина Е.П. Захарова О.А. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. — М.; Академкнига/Учебник, 2011

  9. Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1–4 классы: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.



1   2   3   4   5   6   7