Задачи – 12 ч |
84
| Задача. Условие и требование.
С.32-33
| 1
| Изучение нового
| Решение текстовых задач арифметическим способом
Решение текстовых задач арифметическим способом
| Знать понятие «задача».
Уметь находить условие и требование задачи.
| П:-использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи
К- Умение формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Дифференцированные задания.
| 13.02
|
|
85
| Задача. Условие и требование. ЗакреплениеС.34-35
| 1
| Изучение нового
| Знать понятия: «задача», «условие» и «требование». Уметь составлять задачи.
| Дифференцированные задания.
| 24.02
|
|
86
| Задачи и загадки.
С.36
| 1
| Изучение нового
| Знать понятие «задача».
Уметь сопоставлять двух понятий «задача » и «загадка».
| П:-использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи
К- Умение формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
| Текущий.
| 25.02
|
|
87
| Задачи и загадки.
С.37
| 1
| Комбини
рованный
| Знать понятие «задача».
Уметь сопоставлять двух понятий «задача » и «загадка».
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве
| Текущий.
| 26.02
|
|
88
| Группировка слагаемых. Скобки.
С.38-39.
| 1
| Изучение нового
| Скобки.
Порядок действий.
Нахождение значения числового выражения
| Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия
| П-использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи
К- Умение формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные.
Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
| 27.02
|
|
89
| Прибавление числа к сумме.
С.40
| 1
| Изучение нового
| Знать правило прибавления числа к сумме.
Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме
| П-использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи
К- Умение формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
| 3.03
|
|
90
| Продолжительность
С.41.
| 1
| Изучение нового
| Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам.
| Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность.
Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше - позже» с продолжитель
ностью
| П-использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и опе
Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи
К- Умение формулировать собственное мнение и позицию
| Формирование интереса к способу решения и общему способу действия
| Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
| Дифференцированные задания.
| 4.03
|
|
91
| Поразрядное сложение единиц.
С.42-43
| 1
| Изучение нового
| Классы и разряды Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).
| Знать удобные способы сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд.
| П-использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования,
овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, ,поиск и выделение необходимой информации
Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи
К- Умение формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Тест.
| 5.03
|
|
92
| Задача. Нахождение и запись решения.
С.44-45.
| 1
| Изучение нового
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.
| П-использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации.
Р- Умение анализировать свои действия и управлять ими
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Тематический.
| 6.03
|
|
93
| Задача. Нахождение и запись решения. Закрепление.
С.46-47.
| 1
| Изучение нового
| Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Тематический.
| 10.03
|
|
94
| Задача. Вычисление и запись ответа.
С.48-49.
| 1
| Изучение нового
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.
| Формирование интереса к способу решения и общему способу действия
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве
| Текущий.
Арифметический диктант.
| 11.03
|
|
95
| Задача. Вычисление и запись ответа.
С.50-51.
Проверочная работа № 8
| 1
| Изучение нового
| Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Текущий.
Самостоя
тельная работа
| 12.03
|
|
96
| Прибавление суммы к числу.
С.52.
| 1
| Изучение нового
| Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).
Таблица сложения.
слож
| Знать правило прибавления суммы к числу
| П-Использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания.
Р- Умение анализировать свои действия и управлять ими
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Дифференцированные задания.
| 13.03
|
|
97
| Прибавление по частям.
С.53-54.
| 1
| Изучение нового
| Знать правило прибавления суммы к числу
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве
| Дифференцированные задания.
| 17.03
|
|
98
| Сложение числа 5 с однозначными числами.
С.55.
| 1
| Изучение нового
| Уметь складывать число 5 с однозначными числами
| П- использование знаково-символических средств;
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений.
Р-Умение анализировать свои действия и управлять ими
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
Арифметический диктант
| 18.03
|
|
99
| Прибавление суммы к сумме.
С.56- 57.
| 1
| Изучение нового
| Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к сумме.
| П- использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
Р- Умение анализировать свои действия и управлять ими
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные.
Описывать явления и события с использованием чисел.
| Дифференцированные задания.
| 19.03
|
|
100
| Сложение числа 6 с однозначными числами.
С.58.
| 1
| Изучение нового
| Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).
Таблица сложения.
| Уметь складывать число 6 с однозначными числами
| П.: Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
Извлечение необходимой информации из таблицы.
Р.-Умение .высказывать и аргументировать своѐ предложение.оформлять свою мысль используя математические термины
К.: Проговаривать последовательность действий на уроке.
Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
Арифметический диктант
| 20.03
|
|
4 четверть - 32 ч
|
101
| Сложение числа 7 с однозначными числами.
С.59.
| 1
| Изучение нового
| Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.
Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).
Таблица сложения.
| Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами
| П.: Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
Извлечение необходимой информации из таблицы.
Р.-Умение .высказывать и аргументировать своѐ предложение.оформлять свою мысль используя математические термины
К.: Проговаривать последовательность действий на уроке.
Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| .
Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Тематический.
Работа в парах.
| 1.04
|
|
102
| Сложение числа 8 с однозначными числами.
С.60.
| 1
| Изучение нового
| Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 8 с однозначными числами
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Задание на внимание
| 2.04
|
|
103
| Сложение числа 9 с однозначными числами.
С.61.
| 1
| Изучение нового
| Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 9 с однозначными числами
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Тематический.
Работа в парах
| 3.04
|
|
104
| Таблица сложения однозначных чисел.
С.62.
| 1
| Закрепление
| Знать таблицу сложения.
Уметь складывать однозначные числа
| П-использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
Р- Умение планировать пути достижения цели
К-построение логической цепи рассуждений
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
| 7.04
|
|
105
| «Таблица сложения» и вычитание. С.63.
Проверочная работа № 9.
| 1
| Закрепление
| Знать таблицу сложения.
Уметь складывать однозначные числа
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Самостоя
тельная работа
| 8.04
|
|
106
| Многоуголь-ники и четырехугольники. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
С.64.
| 1
| Изучение нового
| Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Распознавание и изображение геометрических фигур (многоугольник).
| Знать понятия «четырехугольник
Уметь их распознавать
| П-использование знаково-символических средств; овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
Р- Умение планировать пути достижения цели
К-построение логической цепи рассуждений
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
Описывать свойства геометрических фигур.
| Текущий.
| 9.04
|
|
107
| Вычитание однозначных чисел из 10.
С.65.
| 1
| Изучение нового
| Вычитание.
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
| Знать состав числа 10.
|