Главная страница

Протокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано



НазваниеПротокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано
страница6/7
Дата20.02.2016
Размер1.16 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

Задачи – 12 ч

84

Задача. Условие и требование.

С.32-33

1

Изучение нового

Решение текстовых задач арифметическим способом

Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать понятие «задача».

Уметь находить условие и требование задачи.

П:-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи

К- Умение формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Дифференцированные задания.

13.02




85

Задача. Условие и требование. ЗакреплениеС.34-35

1

Изучение нового

Знать понятия: «задача», «условие» и «требование». Уметь составлять задачи.

Дифференцированные задания.

24.02




86


Задачи и загадки.

С.36

1

Изучение нового

Знать понятие «задача».

Уметь сопоставлять двух понятий «задача » и «загадка».

П:-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи

К- Умение формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Текущий.


25.02




87

Задачи и загадки.

С.37

1

Комбини

рованный

Знать понятие «задача».

Уметь сопоставлять двух понятий «задача » и «загадка».

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве

Текущий.


26.02




88

Группировка слагаемых. Скобки.

С.38-39.

1

Изучение нового

Скобки.

Порядок действий.

Нахождение значения числового выражения

Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия

П-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи

К- Умение формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.


27.02




89

Прибавление числа к сумме.

С.40


1

Изучение нового

Знать правило прибавления числа к сумме.

Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме

П-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи

К- Умение формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.


3.03





90

Продолжительность

С.41.

1

Изучение нового

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам.

Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность.

Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше - позже» с продолжитель

ностью

П-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и опе

Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи

К- Умение формулировать собственное мнение и позицию

Формирование интереса к способу решения и общему способу действия

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Дифференцированные задания.

4.03




91

Поразрядное сложение единиц.

С.42-43

1

Изучение нового

Классы и разряды Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

Знать удобные способы сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд.

П-использование знаково-символических средств,

овладение действием моделирования,

овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, ,поиск и выделение необходимой информации

Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи

К- Умение формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные


Тест.

5.03




92

Задача. Нахождение и запись решения.

С.44-45.

1

Изучение нового

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.

П-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

поиск и выделение необходимой информации.

Р- Умение анализировать свои действия и управлять ими

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Тематический.

6.03




93

Задача. Нахождение и запись решения. Закрепление.

С.46-47.

1

Изучение нового

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Тематический.

10.03




94

Задача. Вычисление и запись ответа.

С.48-49.


1

Изучение нового

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.

Формирование интереса к способу решения и общему способу действия

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве

Текущий.

Арифметический диктант.

11.03




95

Задача. Вычисление и запись ответа.

С.50-51.

Проверочная работа № 8

1

Изучение нового

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Текущий.

Самостоя

тельная работа

12.03




96

Прибавление суммы к числу.

С.52.


1

Изучение нового

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

Таблица сложения.

слож

Знать правило прибавления суммы к числу

П-Использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

умение структурировать знания.

Р- Умение анализировать свои действия и управлять ими

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Дифференцированные задания.

13.03





97


Прибавление по частям.

С.53-54.


1

Изучение нового

Знать правило прибавления суммы к числу

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве

Дифференцированные задания.

17.03




98


Сложение числа 5 с однозначными числами.

С.55.

1

Изучение нового

Уметь складывать число 5 с однозначными числами

П- использование знаково-символических средств;

овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений.

Р-Умение анализировать свои действия и управлять ими

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.

Арифметический диктант

18.03




99

Прибавление суммы к сумме.

С.56- 57.


1

Изучение нового

Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к сумме.

П- использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Р- Умение анализировать свои действия и управлять ими

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Дифференцированные задания.

19.03




100


Сложение числа 6 с однозначными числами.

С.58.


1

Изучение нового

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

Таблица сложения.

Уметь складывать число 6 с однозначными числами

П.: Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Извлечение необходимой информации из таблицы.

Р.-Умение .высказывать и аргументировать своѐ предложение.оформлять свою мысль используя математические термины

К.: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.

Арифметический диктант

20.03




4 четверть - 32 ч

101

Сложение числа 7 с однозначными числами.

С.59.

1

Изучение нового

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).

Таблица сложения.


Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами

П.: Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Извлечение необходимой информации из таблицы.

Р.-Умение .высказывать и аргументировать своѐ предложение.оформлять свою мысль используя математические термины

К.: Проговаривать последовательность действий на уроке.

Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу


Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

.

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Тематический.

Работа в парах.

1.04





102

Сложение числа 8 с однозначными числами.

С.60.

1

Изучение нового

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 8 с однозначными числами

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Задание на внимание

2.04




103

Сложение числа 9 с однозначными числами.

С.61.

1

Изучение нового

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 9 с однозначными числами

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Тематический.

Работа в парах

3.04




104

Таблица сложения однозначных чисел.

С.62.

1

Закрепление

Знать таблицу сложения.

Уметь складывать однозначные числа

П-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий

Р- Умение планировать пути достижения цели

К-построение логической цепи рассуждений


Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.


7.04




105

«Таблица сложения» и вычитание. С.63.

Проверочная работа № 9.

1

Закрепление

Знать таблицу сложения.

Уметь складывать однозначные числа

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Самостоя

тельная работа

8.04




106

Многоуголь-ники и четырехугольники. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

С.64.

1

Изучение нового

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Распознавание и изображение геометрических фигур (многоугольник).

Знать понятия «четырехугольник

Уметь их распознавать

П-использование знаково-символических средств; овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий

Р- Умение планировать пути достижения цели

К-построение логической цепи рассуждений

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Описывать явления и события с использованием чисел.

Описывать свойства геометрических фигур.


Текущий.


9.04




107

Вычитание однозначных чисел из 10.

С.65.

1

Изучение нового

Вычитание.

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать состав числа 10.
1   2   3   4   5   6   7