Главная страница

Протокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано



НазваниеПротокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано
страница3/7
Дата20.02.2016
Размер1.16 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

16

Следующий и предшествующий.

С.23

1

Изучение нового

Текущий

26.09




17

Счёт предметов.

Проверочная работа №1.

1

Закрепление

Знать счёт до 10 и обратно

Уметь решать примеры, проверять свою работу

П-Применять правила, пользоваться инструкцией и освоенными закономерностями.

Р-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей. Самоконтроль.

К-Задавать вопросы для организации собственной деятельности.


Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Самостоя

тельная работа

30.09




Числа 0,1 и 2 – 12 ч

18

Один и несколько

С.24-25

1

Комбини-рованный

Счет предметов.

Сравнение и упорядочение однородных величин.


Знать термины «один» и «несколько», как из одного

можно получить несколько


П-Выполнение заданий с использованием материальных объектов. Выполнять задания на основе рисунков, схем .

Дальнейшее формирование умения учащихся проводить прямые линии с помощью линейки .

Р-Выбор действия в соответствии с поставленной задачей.

К-Развитие навыков взаимодействия с соседом по парте

Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности . Развитие математической речи (развернутые ответы).

Мотивация учебной деятельности (введение задания занимательного характера с использованием фишек.


Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий

1.10




19

Число и цифра 1.

26-27

1

Изучение нового

Знать термины «число»

и «цифра».

Уметь писать цифру 1

П-Формирование приемов работы с учебником

Выполнение заданий с использованием материальных объектов .

Выполнение заданий с использованием рисунков . Проводить сравнение цифры 1 с предметами, похожими на нее . Выделяют среди знаков цифру 1 .

Р-Следование точной инструкции учителя.

Использование речи для регуляции своего действия; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

К-Развитие навыков взаимодействия с соседом по парте. Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности . Развитие математической речи (развернутые ответы)

Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта , оказание помощи соученикам


Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.

Фронтальный опрос

2.10




20

Пересекающиеся линии и точка пересечения.

С.28

1

Комбинированный

Распознавание и изображение геометрических фигур :точка, линия (кривая прямая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность,круг.


Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения»

П-Выполнение заданий с использованием материальных объектов: рисунков; фишек.

Выполнение заданий с использованием рисунков, выполненных.

Выделение основания для классификации предметов по признаку «лишний предмет» .

Проводить сравнение, выбирая правильный ответ методом исключения .

Р-Взаимоконтроль .

К-Развитие математической речи (развернутые ответы) . Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.



Мотивация учебной деятельности (создание игровой ситуации.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве

Текущий

3.10




21

Один лишний.

С.29

1

Комбинированный

Счет предметов. Распознавание и изображение геометрических фигур :точка, линия (кривая прямая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность,круг.

Знать термины «один»

и «несколько», как из одного можно получить несколько

Мотивация учебной деятельности (введение заданий занимательного характера). Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Умение идентифицировать полоролевой статус Маши и Миши, а значит, и собственный полоролевой статус .

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий

7.10




22

Один и ни одного.

С.30-31

1

Комбинированный

Знать термины «один»

и «несколько», как из одного можно получить несколько

Текущий

8.10




23

Число и цифра 0.

С.32-33

1

Комбинированный

Счет предметов.

Чтение и запись чисел


Знать пустое множество; число и цифру 0.

Уметь писать цифру 0, решать логические задачи

П-Выполнять задания на основе рисунков .

Проводить сравнение цифры 0 с предметами, похожими на нее . Выделять среди знаков цифру. Проводить сравнение рисунков по заданному признаку наличие/отсутствие цветков , рыб , шариков.

Р-Осуществление учебных действий, контроль, внесение корректив на основе учета сделанных ошибок. Самоконтроль при сравнении с образцом

К-Развитие навыков сотрудничества при работе в группе, в парах, умение распределять роли в совместной деятельности . Развитие математической речи (развернутые ответы)

Мотивация учебной деятельности (использование игрового момента при отработке понятия «ноль», т.е. «ни одного»).

Текущий

9.10




24

Непересекающиеся линии.

С.34

1

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100

Знать расположение линий на плоскости

П- Дальнейшее формирование умения учащихся проводить прямые линии с помощью линейки .

.Проводить сравнение, выполняя практические действия . Умение строить логическую цепь рассуждений

Р-Взаимоконтроль по результатам деятельности .

К-Развитие математической речи (развернутые ответы) . Умение слушать и вступать в диалог. Умение распределять роли в совместной деятельности .

Развитие готовности к сотрудничеству

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве

Текущий

10.10




25

Пара предметов.

С.35

1

Изучение нового

Счет предметов.


Уметь составлять пары. Название, последовательность и запись чисел

П- Выполнение заданий с использованием материальных объектов . Выполнение заданий с использованием рисунков . Проводить сравнение фигур, предметов для выполнения задания .

Р-Взаимоконтроль по результатам деятельности .

К-Строить взаимоотношения с соседом. Умение распределять роли в совместной деятельности . Развитие математической речи .

Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта. Навыки сотрудничества , умение находить выходы из спорных ситуаций .

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий

14.10




26

Число и цифра 2.

С.36-37

1

Урок-игра

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй

Знать термины «число»

и «цифра».

Уметь правильно писать

цифру 2; уметь сравнивать

числа

Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи героям интриги .

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.

Фронтальный опрос

15.10




27

Больше, меньше, поровну.

С.38

1

Комбинированный


Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же

Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру

П- Использование знаково-символических средств (<,>,=) . Использование смысловой основы для объяснения конфигурации знаков <,>,=

Выполнять задания на основе рисунков

Проводить сравнение чисел, рассматривая соответствующие множества точек.

Р- Осуществлять проверку правильности выполнения задания с помощью рисунков , контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Взаимоконтроль .

К-Развитие математической речи (развернутые ответы)

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать


Текущий.

Фронтальный опрос

16.10




28

Знаки >, < или =.

С.39

1

Комбинированный

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >

Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <, >, =


Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи героям интриги (

Текущий

17.10




29

Числа и цифры.

Проверочная работа №2.

1

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифры.

Знать термины «число»

и «цифра».

Уметь правильно писать

Цифры до 10; уметь сравнивать

числа

П-Применять правила и пользоваться инструкциями и закономерностями

Р-Использовать установленные правила в контроле способа решения

К-Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятельности.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Самостоя

тельная работа

21.10




Числа 3,4 и 5 – 12 ч


30

Число и цифра 3.

С.40-41

1

Комбинированный

Числа и цифры 1, 2, 3. Третий, четвертый, пятый. Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >

Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов

П-Умение работать с разными источниками информации Умение соотносить количество предметов с количеством точек .

Р-Осуществлять проверку правильности выполнения задания с помощью рисунков , контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Взаимоконтроль .

К-Развитие математической речи . Умение распределять роли в совместной деятельности (использование домино).

Мотивация учебной деятельности.

Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи героям интриги (Помоги Маше ответить на этот вопрос).

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий

22.10




31

Пересекающиеся и непересекающиеся линии.

С.42-43

1

Изучение нового

Счет предметов.

Распознавание и изображение геометрических фигур :точка, линия (кривая прямая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность,круг.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники


Знать и уметь строить пересекающиеся и непересекающиеся линии.


П-Формирование приемов работы с источниками информации.

Выполнять задания на основе рисунков .

Формирование умения работать с математическими инструментами

Р- Контроль, самоконтроль, внесение корректив на основе учета сделанных ошибок.

Осуществлять проверку правильности выполнения задания с помощью рисунков.

К-Умение распределять роли в совместной деятельности . Развитие математической речи .


Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве

Текущий

23.10




32

Замкнутые и незамкнутые линии.

С.44-45

1

Изучение нового

Знать линии замкнутые

и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии

П- Проводить сравнение своего рисунка с рисунком соседа по парте .

Выполнение заданий с использованием материальных объектов

Р-Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; самоконтроль , внесение корректив на основе учета сделанных ошибок.

К-Формировать собственное мнение и позицию, умение обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; взаимодействовать в паре. Развитие математической речи (развернутые ответы).

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, оказание помощи соседу по парте .

Мотивация учебной деятельности: перевод практической задачи в познавательную .

Описывать свойства геометрических фигур.

Текущий

24.10




33

Ломаная линия.

С.46

1

Изучение нового

Знать и уметь строить ломаную линию

П-Выполнять задания на основе рисунков.

Выполнять задания на основе рисунков, выполненных самостоятельно.

Проводить сравнение ломаной линии с предметами, похожими на нее . Выделять среди линий ломаную .

Р-Формировать и удерживать учебную задачу, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Контроль, самоконтроль и взаимоконтроль .

К- взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте.

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности .

Сравнивать геометрические фигуры.


Текущий

28.10




34

Замкнутая ломаная линия.

С.47.

1

Изучение нового

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

Знать линии замкнутые

и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии




Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности .

Описывать свойства геометрических фигур.

Текущий.


29.10




35

Внутри, вне и на границе.

С.48.

1

Изучение нового

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе -дальше, между и пр.

Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней

П-Работа с двумя источниками информации

Моделирование ответа с помощью простейших инструментов - стрелок

Выполнять задания на основе рисунков, выполненных самостоятельно.

Проводить сравнение рисунков между собой .

Р-Контроль, взаимоконтроль процесса и результатов деятельности.

Следование точной инструкции учителя

К-Уметь слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания .

Мотивация учебной деятельности: перевод практической задачи в познавательную .

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.


Текущий.


30.10




36

Замкнутая ломаная линия и многоугольник

С.49.

1

Изучение нового

Распознавание и изображение геометрических фигур :точка, линия (кривая прямая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность,круг.

Знать геометрическое понятие «многоугольник»

П-Выполнять задания на основе рисунков.

Выполнять задания на основе рисунков, выполненных самостоятельно.

Проводить сравнение числа вершин и числа сторон многоугольников.

Р-Контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности . Взаимоконтроль.

К-Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания . Развитие математической речи




Текущий.


31.10




37

Треугольники.

С.50-51.

1

Изучение нового

Знать геометрическое понятие «треугольник»

Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний .

Текущий.


11.11




38

Число и цифра 4.

С.52-53

1

Изучение нового

Счет предметов.

Чтение и запись чисел

Знать число и цифру 4; состав числа 4.

Уметь писать цифру 4

П-Проводить сравнение цифры 4 с предметами, похожими на нее . Выделять среди знаков цифру 4 . Умение соотносить количество предметов с количеством точек . Проводить сравнение числа элементов в одном множестве с числом элементов в другом множестве путем установления смысловых соответствий . Устанавливать соответствие между количеством предметов на рисунке и соответствующей карточкой .

Р-Уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона . Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

К-Развитие математической речи.

Слушать собеседника.

Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи героям интриги .

Описывать явления и события с использованием чисел.


Текущий.

Фронтальный опрос.


12.11




39

Раньше и позже.

С.54

1

Комбинированный

Единицы времени(секунда ,минута, час ,сутки, неделя, месяц, год, век)

Знать понятия «раньше»,

«позже».

Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий

П-Анализ предложенных ситуаций . Умение строить логическую цепь рассуждений .

Проводить сравнение на основе выделения существенных признаков: последовательность событий.

Моделирование ответа с помощью простейших инструментов - стрелок.

Р-Осуществлять правильности выполнения задания с помощью рисунков . Взаимоконтроль .

К-Развитие математической речи .

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Мотивация учебной деятельности (введение игрового момента при отработке понятий).

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций .

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.


13.11




40

Части суток и времена года.

С.55

1

Изучение нового

Знать части суток и времена

года

П-Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков («круглые сутки», «круглый год»).

Р-Взаимоконтроль .

К-Умение строить монологическое высказывание .

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .

Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний: соотнесение времен года и частей суток с числом 4.

Текущий.


14.11




41

Число и цифра 5. (С.56-57)

Проверочная работа № 3.


1

Изучение нового

Числа и цифры 3, 4, 5.

Третий, четвертый, пятый

Знать число и цифру 5; состав числа 5.

Уметь писать цифру 5

П-Проводить сравнение цифры 5 с предметами, похожими на нее. Выделять среди знаков цифру 5. Умение соотносить количество предметов с количеством точек . Проводить сравнение числа элементов в одном множестве с числом элементов в другом множестве путем установления смысловых соответствий . Соотносить количество лучей звездочек с количеством пальцев на руке . Устанавливать соответствие между количеством пальцев на руке и соответствующей карточкой .

Р-Уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Взаимоконтроль результатов деятельности. Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

К-Развитие математической речи, формулировать свои трудности, обращаться за помощью, строить взаимоотношения с соседом по парте .

Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта

Описывать явления и события с использованием чисел.

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа

18.11



1   2   3   4   5   6   7