|
16
| Следующий и предшествующий.
С.23
| 1
| Изучение нового
| Текущий
| 26.09
|
|
17
| Счёт предметов.
Проверочная работа №1.
| 1
| Закрепление
| Знать счёт до 10 и обратно
Уметь решать примеры, проверять свою работу
| П-Применять правила, пользоваться инструкцией и освоенными закономерностями.
Р-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей. Самоконтроль.
К-Задавать вопросы для организации собственной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Самостоя
тельная работа
| 30.09
|
|
Числа 0,1 и 2 – 12 ч
|
18
| Один и несколько
С.24-25
| 1
| Комбини-рованный
| Счет предметов.
Сравнение и упорядочение однородных величин.
| Знать термины «один» и «несколько», как из одного
можно получить несколько
| П-Выполнение заданий с использованием материальных объектов. Выполнять задания на основе рисунков, схем .
Дальнейшее формирование умения учащихся проводить прямые линии с помощью линейки .
Р-Выбор действия в соответствии с поставленной задачей.
К-Развитие навыков взаимодействия с соседом по парте
Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности . Развитие математической речи (развернутые ответы).
| Мотивация учебной деятельности (введение задания занимательного характера с использованием фишек.
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий
| 1.10
|
|
19
| Число и цифра 1.
26-27
| 1
| Изучение нового
| Знать термины «число»
и «цифра».
Уметь писать цифру 1
| П-Формирование приемов работы с учебником
Выполнение заданий с использованием материальных объектов .
Выполнение заданий с использованием рисунков . Проводить сравнение цифры 1 с предметами, похожими на нее . Выделяют среди знаков цифру 1 .
Р-Следование точной инструкции учителя.
Использование речи для регуляции своего действия; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок
К-Развитие навыков взаимодействия с соседом по парте. Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности . Развитие математической речи (развернутые ответы)
| Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта , оказание помощи соученикам
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Текущий.
Фронтальный опрос
| 2.10
|
|
20
| Пересекающиеся линии и точка пересечения.
С.28
| 1
| Комбинированный
| Распознавание и изображение геометрических фигур :точка, линия (кривая прямая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность,круг.
| Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения»
| П-Выполнение заданий с использованием материальных объектов: рисунков; фишек.
Выполнение заданий с использованием рисунков, выполненных.
Выделение основания для классификации предметов по признаку «лишний предмет» .
Проводить сравнение, выбирая правильный ответ методом исключения .
Р-Взаимоконтроль .
К-Развитие математической речи (развернутые ответы) . Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности (создание игровой ситуации.
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве
| Текущий
| 3.10
|
|
21
| Один лишний.
С.29
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов. Распознавание и изображение геометрических фигур :точка, линия (кривая прямая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность,круг.
| Знать термины «один»
и «несколько», как из одного можно получить несколько
| Мотивация учебной деятельности (введение заданий занимательного характера). Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Умение идентифицировать полоролевой статус Маши и Миши, а значит, и собственный полоролевой статус .
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий
| 7.10
|
|
22
| Один и ни одного.
С.30-31
| 1
| Комбинированный
| Знать термины «один»
и «несколько», как из одного можно получить несколько
| Текущий
| 8.10
|
|
23
| Число и цифра 0.
С.32-33
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов.
Чтение и запись чисел
| Знать пустое множество; число и цифру 0.
Уметь писать цифру 0, решать логические задачи
| П-Выполнять задания на основе рисунков .
Проводить сравнение цифры 0 с предметами, похожими на нее . Выделять среди знаков цифру. Проводить сравнение рисунков по заданному признаку наличие/отсутствие цветков , рыб , шариков.
Р-Осуществление учебных действий, контроль, внесение корректив на основе учета сделанных ошибок. Самоконтроль при сравнении с образцом
К-Развитие навыков сотрудничества при работе в группе, в парах, умение распределять роли в совместной деятельности . Развитие математической речи (развернутые ответы)
| Мотивация учебной деятельности (использование игрового момента при отработке понятия «ноль», т.е. «ни одного»).
| Текущий
| 9.10
|
|
24
| Непересекающиеся линии.
С.34
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100
| Знать расположение линий на плоскости
| П- Дальнейшее формирование умения учащихся проводить прямые линии с помощью линейки .
.Проводить сравнение, выполняя практические действия . Умение строить логическую цепь рассуждений
Р-Взаимоконтроль по результатам деятельности .
К-Развитие математической речи (развернутые ответы) . Умение слушать и вступать в диалог. Умение распределять роли в совместной деятельности .
| Развитие готовности к сотрудничеству
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве
| Текущий
| 10.10
|
|
25
| Пара предметов.
С.35
| 1
| Изучение нового
| Счет предметов.
| Уметь составлять пары. Название, последовательность и запись чисел
| П- Выполнение заданий с использованием материальных объектов . Выполнение заданий с использованием рисунков . Проводить сравнение фигур, предметов для выполнения задания .
Р-Взаимоконтроль по результатам деятельности .
К-Строить взаимоотношения с соседом. Умение распределять роли в совместной деятельности . Развитие математической речи .
| Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта. Навыки сотрудничества , умение находить выходы из спорных ситуаций .
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий
| 14.10
|
|
26
| Число и цифра 2.
С.36-37
| 1
| Урок-игра
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй
| Знать термины «число»
и «цифра».
Уметь правильно писать
цифру 2; уметь сравнивать
числа
| Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи героям интриги .
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Текущий.
Фронтальный опрос
| 15.10
|
|
27
| Больше, меньше, поровну.
С.38
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же
| Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру
| П- Использование знаково-символических средств (<,>,=) . Использование смысловой основы для объяснения конфигурации знаков <,>,=
Выполнять задания на основе рисунков
Проводить сравнение чисел, рассматривая соответствующие множества точек.
Р- Осуществлять проверку правильности выполнения задания с помощью рисунков , контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Взаимоконтроль .
К-Развитие математической речи (развернутые ответы)
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
| Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать
| Текущий.
Фронтальный опрос
| 16.10
|
|
28
| Знаки >, < или =.
С.39
| 1
| Комбинированный
| Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >
| Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <, >, =
| Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи героям интриги (
| Текущий
| 17.10
|
|
29
| Числа и цифры.
Проверочная работа №2.
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифры.
| Знать термины «число»
и «цифра».
Уметь правильно писать
Цифры до 10; уметь сравнивать
числа
| П-Применять правила и пользоваться инструкциями и закономерностями
Р-Использовать установленные правила в контроле способа решения
К-Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
| Мотивация учебной деятельности.
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Самостоя
тельная работа
| 21.10
|
|
Числа 3,4 и 5 – 12 ч
|
30
| Число и цифра 3.
С.40-41
| 1
| Комбинированный
| Числа и цифры 1, 2, 3. Третий, четвертый, пятый. Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >
| Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов
| П-Умение работать с разными источниками информации Умение соотносить количество предметов с количеством точек .
Р-Осуществлять проверку правильности выполнения задания с помощью рисунков , контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Взаимоконтроль .
К-Развитие математической речи . Умение распределять роли в совместной деятельности (использование домино).
| Мотивация учебной деятельности.
Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи героям интриги (Помоги Маше ответить на этот вопрос).
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий
| 22.10
|
|
31
| Пересекающиеся и непересекающиеся линии.
С.42-43
| 1
| Изучение нового
| Счет предметов.
Распознавание и изображение геометрических фигур :точка, линия (кривая прямая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность,круг.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
| Знать и уметь строить пересекающиеся и непересекающиеся линии.
| П-Формирование приемов работы с источниками информации.
Выполнять задания на основе рисунков .
Формирование умения работать с математическими инструментами
Р- Контроль, самоконтроль, внесение корректив на основе учета сделанных ошибок.
Осуществлять проверку правильности выполнения задания с помощью рисунков.
К-Умение распределять роли в совместной деятельности . Развитие математической речи .
| Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве
| Текущий
| 23.10
|
|
32
| Замкнутые и незамкнутые линии.
С.44-45
| 1
| Изучение нового
| Знать линии замкнутые
и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии
| П- Проводить сравнение своего рисунка с рисунком соседа по парте .
Выполнение заданий с использованием материальных объектов
Р-Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; самоконтроль , внесение корректив на основе учета сделанных ошибок.
К-Формировать собственное мнение и позицию, умение обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; взаимодействовать в паре. Развитие математической речи (развернутые ответы).
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, оказание помощи соседу по парте .
Мотивация учебной деятельности: перевод практической задачи в познавательную .
| Описывать свойства геометрических фигур.
| Текущий
| 24.10
|
|
33
| Ломаная линия.
С.46
| 1
| Изучение нового
| Знать и уметь строить ломаную линию
| П-Выполнять задания на основе рисунков.
Выполнять задания на основе рисунков, выполненных самостоятельно.
Проводить сравнение ломаной линии с предметами, похожими на нее . Выделять среди линий ломаную .
Р-Формировать и удерживать учебную задачу, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Контроль, самоконтроль и взаимоконтроль .
К- взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте.
| Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности .
| Сравнивать геометрические фигуры.
| Текущий
| 28.10
|
|
34
| Замкнутая ломаная линия.
С.47.
| 1
| Изучение нового
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
| Знать линии замкнутые
и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии
|
| Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности .
| Описывать свойства геометрических фигур.
| Текущий.
| 29.10
|
|
35
| Внутри, вне и на границе.
С.48.
| 1
| Изучение нового
| Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе -дальше, между и пр.
| Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней
| П-Работа с двумя источниками информации
Моделирование ответа с помощью простейших инструментов - стрелок
Выполнять задания на основе рисунков, выполненных самостоятельно.
Проводить сравнение рисунков между собой .
Р-Контроль, взаимоконтроль процесса и результатов деятельности.
Следование точной инструкции учителя
К-Уметь слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания .
| Мотивация учебной деятельности: перевод практической задачи в познавательную .
Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Описывать свойства геометрических фигур.
Сравнивать геометрические фигуры.
| Текущий.
| 30.10
|
|
36
| Замкнутая ломаная линия и многоугольник
С.49.
| 1
| Изучение нового
| Распознавание и изображение геометрических фигур :точка, линия (кривая прямая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность,круг.
| Знать геометрическое понятие «многоугольник»
| П-Выполнять задания на основе рисунков.
Выполнять задания на основе рисунков, выполненных самостоятельно.
Проводить сравнение числа вершин и числа сторон многоугольников.
Р-Контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности . Взаимоконтроль.
К-Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания . Развитие математической речи
|
| Текущий.
| 31.10
|
|
37
| Треугольники.
С.50-51.
| 1
| Изучение нового
| Знать геометрическое понятие «треугольник»
| Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний .
| Текущий.
| 11.11
|
|
38
| Число и цифра 4.
С.52-53
| 1
| Изучение нового
| Счет предметов.
Чтение и запись чисел
| Знать число и цифру 4; состав числа 4.
Уметь писать цифру 4
| П-Проводить сравнение цифры 4 с предметами, похожими на нее . Выделять среди знаков цифру 4 . Умение соотносить количество предметов с количеством точек . Проводить сравнение числа элементов в одном множестве с числом элементов в другом множестве путем установления смысловых соответствий . Устанавливать соответствие между количеством предметов на рисунке и соответствующей карточкой .
Р-Уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона . Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
К-Развитие математической речи.
Слушать собеседника.
| Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи героям интриги .
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
Фронтальный опрос.
| 12.11
|
|
39
| Раньше и позже.
С.54
| 1
| Комбинированный
| Единицы времени(секунда ,минута, час ,сутки, неделя, месяц, год, век)
| Знать понятия «раньше»,
«позже».
Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий
| П-Анализ предложенных ситуаций . Умение строить логическую цепь рассуждений .
Проводить сравнение на основе выделения существенных признаков: последовательность событий.
Моделирование ответа с помощью простейших инструментов - стрелок.
Р-Осуществлять правильности выполнения задания с помощью рисунков . Взаимоконтроль .
К-Развитие математической речи .
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Мотивация учебной деятельности (введение игрового момента при отработке понятий).
Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций .
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Текущий.
| 13.11
|
|
40
| Части суток и времена года.
С.55
| 1
| Изучение нового
| Знать части суток и времена
года
| П-Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков («круглые сутки», «круглый год»).
Р-Взаимоконтроль .
К-Умение строить монологическое высказывание .
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .
| Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний: соотнесение времен года и частей суток с числом 4.
| Текущий.
| 14.11
|
|
41
| Число и цифра 5. (С.56-57)
Проверочная работа № 3.
| 1
| Изучение нового
| Числа и цифры 3, 4, 5.
Третий, четвертый, пятый
| Знать число и цифру 5; состав числа 5.
Уметь писать цифру 5
| П-Проводить сравнение цифры 5 с предметами, похожими на нее. Выделять среди знаков цифру 5. Умение соотносить количество предметов с количеством точек . Проводить сравнение числа элементов в одном множестве с числом элементов в другом множестве путем установления смысловых соответствий . Соотносить количество лучей звездочек с количеством пальцев на руке . Устанавливать соответствие между количеством пальцев на руке и соответствующей карточкой .
Р-Уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Взаимоконтроль результатов деятельности. Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
К-Развитие математической речи, формулировать свои трудности, обращаться за помощью, строить взаимоотношения с соседом по парте .
| Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Фронтальный опрос.
Самостоятельная работа
| 18.11
|
|
|