|
Планируемые результаты изучения учебного предмета Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте.
Задания типа «Ты можешь помочь Маше и Мише, если внимательно посмотришь на рисунок и...».
Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.
Регулятивные ууд
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Система заданий, ориентирующая младшего школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков и т. д.
Задания типа «Проверь свое решение по «Таблице сложения» или «Какое правило поможет тебе выполнить это задание?».
Коммуникативные ууд
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.
Задания типа «Запиши ответ задачи, которую ты придумал и решил. Предложи соседу по парте придумать задачу, при решении которой получился бы этот же ответ. Сверьте решения своих задач».
Познавательные ууд
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться:
Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:
а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем;
б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно;
в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.
Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ).
Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
Использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.
Выполнять действия по заданному алгоритму.
Строить логическую цепь рассуждений.
Предметными результатами обучающихся являются: освоение знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач. К концу 1 класса обучающиеся научатся:
читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 0до20) ;
сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, < или =);
записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки (+, - );
употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания (плюс, сумма, слагаемое, значение суммы; минус, разность, уменьшаемое, вычитаемое, значение разности);
пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел;
воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитания;
применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;
применять переместительное свойство сложения;
применять правила сложения и вычитания с нулем;
распознавать на чертеже и изображать точку, прямую, отрезок, ломаную, кривую линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии;
употреблять соответствующие термины; употреблять термин «точка пересечения»;
распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг);
выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток;
выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника;
чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники;
определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки;
строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений;
выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм6 см или 16 см);
распознавать и формулировать простые задачи;
составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи;
выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами, относящимися к соответствующим величинам (длиннее- короче, дальше- ближе, тяжелее- легче, раньше- позже, дороже- дешевле);
использовать названия частей суток, дней недели, месяцев, времен года.
Система оценивания
В первом классе ведется безотметочное обучение, основная цель которого - сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на развитие личности ребенка.
При использовании безотметочной системы оцениванию подлежат интеллектуальные, творческие и инициативные проявления ребёнка: умные вопросы, самостоятельный поиск, изучение дополнительного учебного материала и др. На начальной ступени обучения рекомендуется использовать преимущественно внутреннюю оценку, которая включает разнообразные методы оценивания:
- наблюдения за определенными аспектами деятельности учащихся или их продвижением в обучении (например, наблюдения за совершенствованием вычислительных навыков, или за развитием коммуникативных и исследовательских умений);
- оценку процесса выполнения учащимися различного рода творческих заданий, выполняемых ими как индивидуально, так и в парах, группах (участие в обсуждениях, выполнение мини-исследований и т.д.);
- тестирование (как правило, для оценки продвижения в освоении системы предметных знаний);
- оценку закрытых или частично закрытых ответов, ограничиваемых форматом заданий (задания с выбором ответа, задания с коротким свободным ответом);
- оценку результатов рефлексии учащихся (разнообразных листов самоанализа, листов достижений, дневников учащихся и т.п.).
Оценка усвоения знаний и умений в предлагаемом учебно-методическом курсе математики осуществляется в процессе повторения и обобщения, выполнения текущих самостоятельных работ на этапе актуализации знаний и на этапе повторения, закрепления и обобщения изученного практически на каждом уроке, проведения этапа контроля на основе специальных тетрадей, содержащих текущие и итоговые контрольные работы.
Особенно следует отметить такой эффективный элемент контроля, связанный с использованием проблемно-диалогической технологии, как самостоятельная оценка и актуализация знаний перед началом изучения нового материала. В этом случае детям предлагается самим сформулировать необходимые для решения возникшей проблемы знания и умения и, как следствие, самим выбрать или даже придумать задания для повторения, закрепления и обобщения изученного ранее. Такая работа является одним из наиболее эффективных приёмов диагностики реальной сформированности предметных и познавательных умений у учащихся и позволяет педагогу выстроить свою деятельность с точки зрения дифференциации работы с ними.
Важную роль в проведении контроля с точки зрения выстраивания дифференцированного подхода к учащимся имеют тетради для самостоятельных работ. Они включают, в соответствии с принципом минимакса, не только обязательный минимум (необходимые требования), который должны усвоить все ученики, но и максимум, который они могут усвоить. При этом задания разного уровня сложности выделены в группы: задания необходимого, программного и максимального уровней, при этом ученики должны выполнить задания необходимого уровня и могут выбирать задания других уровней как дополнительные и необязательные; акцент работ сделан на обязательном минимуме и самых важнейших положениях максимума (минимакс).
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Концептуальные и теоретические основы
УМК «Перспективная начальная школа»
Чуракова Р.Г. Пространство натяжения смысла в учебно-методическом комплекте "Перспективная начальная школа" (Концептуальные основы личностно-ориентированной постразвивающей системы воспитания и обучения).– М.: Академкнига/Учебник.
Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. – М.: Академкнига/Учебник.
Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения/ Под ред. Р.Г. Чураковой - М.: Академкнига/Учебник.
1 класс
Чекин А.Л. Математика. 1 класс. Учебник. Часть 1. – М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 1 класс. Учебник. Часть 2. – М.: Академкнига/Учебник.
Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. – М.: Академкнига/Учебник.
Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. – М.: Академкнига/Учебник.
Чуракова Р.Г. Математика. Поурочное планирование. 1 класс. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика: 1 класс: методическое пособие для учителя. – М. : Академкнига/Учебник.
Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1–4 классы: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.
Педагогические технологии
Информационные технологии
Проектные технологии
Исследовательские технологии
Здоровьесберегающие технологии
Коммуникативные технологии
Игровые технологии
Технические средства обучения
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.
Магнитофон
Мультимейдийный проектор
Экспозиционный экран
Компьютер
Экранно-звуковые пособия Интернет ресурсы:
1. Википедия: свободная энциклопедия. – Режим доступа : https://ru.wikipedia.org/wiki
2. Педсовет. Всероссийский Интернет-педсовет. – Режим доступа : https://pedsovet.org
3. Клуб учителей начальной школы. – Режим доступа : https://4stupeni.ru
4. Фестиваль педагогических идей. – Режим доступа : https://festival.1september.ru
5. Педагогическое сообщество. – Режим доступа : https://pedsovet.su
6. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Режим доступа : https://school-collection.edu.ru/
7. Российский общеобразовательный портал. – Режим доступа : https://school.edu.ru
8. https://moikompas.ru/tags/plastilin
9. https://vasnecov.ru/
Учебно - тематическое планирование
уроков по математике
Класс: 1
Учитель: Гараева Инзиля Ильдусовна
Количество часов на первое полугодие: 64 часа на второе полугодие: 68 часов
Всего 132 часа; в неделю: 4 часа Плановых контрольных уроков __ Планирование составлено на основе примерной программы и программы для общеобразовательных учреждений / А.Л.Чекин, Р. Г. Чуракова «Математика» (образовательная программа «Перспективная начальная школа»), в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Москва, 2009) Учебно-методический комплект:
Чекин А.Л. Математика. 1 класс. Учебник. Часть 1. – М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 1 класс. Учебник. Часть 2. – М.: Академкнига/Учебник.
Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. – М.: Академкнига/Учебник.
Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. – М.: Академкнига/Учебник.
Дополнительная литература:
Чуракова Р.Г. Математика. Поурочное планирование. 1 класс. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика: 1 класс: методическое пособие для учителя. – М. : Академкнига/Учебник.
Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1–4 классы:
Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.
Календарно - тематическое планирование
№
| Тема
урока
| Кол-
во
часов
| Тип
урока
|
| Планируемые результаты
| Основные виды деятельности обучающихся
| Виды контроля
| Дата
| Элементы содержания
| Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| По плану
| По факту
| 1 четверть - 33 ч.
Начала геометрии -17 ч.
| 1
| Здравствуй, школа!
С.3
| 1
| Изучение нового
| Сравнение и упорядочение чисел
Геометрические формы в окружающем мире. Отличие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Соотнесение цвета и предмета.
| Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал
| П- Формирование: первичного умения проводить сравнение, отвечая на вопросы, приемов работы с учебником (знакомство с местоположением на странице учебника номера страницы; с первым знаком-помощником учебника «Расскажи»
Р- Следование точной инструкции учителя. Формирование первичного умения слушать и вступать в диалог.
| Формирование мотива изучать предмет, без которого нельзя даже познакомиться с одноклассниками, школой и т.д.
| Сравнивать отдельные признаки объекта или явления, ана-лизировать результаты.
| Фронтальный опрос
| 2.09
|
| 2
| Этот разноцветный мир
С.4-5
| 1
| Урок-игра
| Знать и уметь различать основные цвета
| Р- Формирование приемов работы с учебником (знакомство с местоположением на странице учебника номера страницы).
П- Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно . Выполнять задания с использованием рисунков . Проводить сравнение предметов по цвету, находить сходства и отличия между рисунками .
К-Формирование дисциплинарных традиций: краткие, развернутые, хоровые, ответы.
Умение слушать и вступать в диалог, строить монологическое высказывание.
| Мотивация учебной деятельности («волшебное» превращение цвета, №4).
| Отвечать на вопросы, сравнивать рисунки, рассуждать, слушать, высказывать предположения, раскрашивать, рисовать .
| Текущий
| 3.09
|
| 3
| Одинаковые и разные по форме.
С.6-7
| 1
| Комбини
рованный
| Уметь определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы
| П- Формирование приемов работы с учебником (знакомство с новым знаком - помощником
Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков .
Выполнять задания с использованием рисунков .
Проводить сравнение предметов по форме, находить различия между рисунками .
Учатся выдвигать основание для классификации .
Выполнять задания с использованием материальных объектов (фишек) .
Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно .
Р-Проверка правильности выполнения заданий, контроль деятельности при выполнении заданий.
К-Следование точной инструкции учителя (подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить).
Задавать вопросы. Строить понятные для партнера высказывания . Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
| Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соседу по парте (№1). Развитие готовности к сотрудничеству.
| Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
| Текущий
| 4.09
|
| 4
| Слева, справа, вверху, внизу.
С.8.
| 1
| Комбинированный
| Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе -дальше, между и пр.
| Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве
| П-Формирование приемов работы с учебником (поиск и выделение необходимой информации в учебнике и тетради по указанию учителя, условные обозначения учебника).
Умение сравнивать местоположение изображенных на картинке предметов и их местоположение в реальном мире посредством представления .
Р-Следование точной инструкции учителя (подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить). Контроль деятельности при выполнении заданий, проверка правильности их выполнения по образцу .
К-Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, слушать собеседника, формулировать развернутые ответы с использованием новых терминов
| Умение идентифицировать себя с героями интриги при определении правой и левой руки в зеркальном отражении .
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в
| Текущий
| 5.09
|
| 5
| Над, под, левее, правее, между.
С.9
| 1
| Изучение нового
| Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве
| П-Формирование приемов работы с учебником (поиск и выделение необходимой информации в учебнике и тетради по указанию учителя, условные обозначения учебника).
Выполнять задания с использованием рисунков .
Проводить сравнение объектов по их местоположению , по цвету.
Р-Следование точной инструкции учителя (подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить). Проверка правильности выполнения заданий по рисунку.
К-Умение слушать и вступать в диалог. Формулировать развернутые ответы с использованием предлогов и нового термина «между», обращаться за помощью.
| Мотивация учебной деятельности (использование игрового момента при отработке терминов «левее», «правее», «между» и др., через работу с фишками).
| пространстве
| Текущий
| 9.09
|
| 6
| Плоские геометрические фигуры.
С.10-11.
| 1
| Комбинированный
| Распознавание, называние и изображение геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг
| Уметь распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины
| П-Формирование приемов работы с учебником (поиск и выделение необходимой информации в учебнике и тетради по указанию учителя, усвоение условных обозначений учебника).
Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно .
Выполнять задания с использованием рисунков .
Проводить сравнение объектов по их форме ; сопоставлять изображения геометрических фигур с предметами, имеющими определенную форму ; соотносить геометрическую фигуру с цветом фишки . Извлечение информации из иллюстративного материала учебника и тетради.
Р-Планирование учебной деятельности (определение последовательности работы на уроке).
К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности .
| Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний - Названия каких фигур тебе известны?
| Описывать свойства гео-метрических фигур.
Сравнивать геометричес-кие фигуры.
| Текущий
Стартовая контроль-ная работа
| 10.09
|
| 7
| Прямые и кривые.
С. 12-13
| 1
| Комбинированный
| Распознавание, называние и изображение геометрических фигур
| Знать прямые и кривые линии.
Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии
| Мотивация учебной деятельности (введение задания занимательного характера с использованием фишек.
| Текущий
| 11.09
|
| 8
| Впереди и позади.
С. 14
| 1
| Комбинированный
| Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе -дальше, между и пр.
Распознавание, называние и изображение геометрических фигур
| Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве
| П-Формирование приемов работы с учебником
Работа с двумя источниками информации (сначала с учебником, затем с тетрадью).
Овладение общими приемами выполнения заданий с использованием материальных объектов (фишек) , выполнение заданий с использованием рисунков .
Р-Следование точной инструкции учителя (подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить).
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение распределять работу с соседом по парте ; умение слушать собеседника. Развитие математической речи (развернутые ответы).
| Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий . Использовать зеркала.
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве
| Текущий
| 12.09
|
| 9
| Точки.
С.15
| 1
| Изучение нового
| Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения
| П- Работа с тремя источниками
Выполнять задания с использованием рисунков и схем
Выполнять задания с использованием материальных объектов (фишек) .
Сравнивать назначение нарисованных инструментов для выполнения задания .
Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте.
К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
| Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий . Использовать зеркала.
| Описывать свойства геометрических фигур.
Сравнивать геометрические фигуры.
| Текущий.
Фронтальный опрос
| 16.09
|
| 10
| Отрезки и дуги.
С.16-17
| 1
| Комбинированный
| Распознавание и изображе-ние геометри-ческих фигур :точка, линия (кривая, пря-мая),отрезок,ломаная,угол,многоугольник,треугольник,прямоугольник,квадрат,окружность, круг.
| Знать понятие «точка». Уметь изображать точки
| П- Формирование умения строить геометрические фигуры по линейке и от руки .
Выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.
Выполнять задания на основе рисунков.
Р- Следование точной инструкции учителя, состоящей из двух-трех шагов . Взаимоконтроль .
Самоконтроль действий
К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;
Развитие математической речи (развернутые ответы).
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;
оказание интеллектуальной помощи героям интриги, которые в ней нуждаются.
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве
| Текущий
| 17.09
|
| 11
| Направления.
С.18
| 1
| Комбинированный
| Использование чертежных документов для выполнения построений
| Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки
| П-Работа с двумя источниками информации (учебник, тетрадь).
Моделирование ответа с помощью простейших инструментов - стрелок.
Выполнять задания на основе рисунков, схем.
Выполнять задания с использованием материальных объектов (фишек) .
Формирование приемов логического мышления.
Р-Взаимоконтроль .
К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу (постановка проблемы, решение которой требует найти способ выполнения задания.
Умение идентифицировать себя с водителем машины .
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Текущий
| 18.09
|
| 12
| Налево и направо.
С.19
| 1
| Комбинированный
| Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе -дальше, между и пр.
| Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок
| Мотивация учебной деятельности через проведение физического опыта с предметами.
| Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
| Текущий
| 19.09
|
| 13
| Вверх и вниз.
С.20
| 1
| Комбинированный
| Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения.
Уметь показывать стрелками направление движения
| П-Работа с двумя источниками информации (учебник, тетрадь).
Выполнять задания с использованием материальных объектов (фишек) .
Проводить сравнение объектов по направлению движения .
Р-Использование речи для регуляции своего действия. Выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .
| Мотивация учебной деятельности через проведение физического опыта с предметами.
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве
| Текущий.
Фронтальный опрос
| 23.09
|
| 14
| Больше, меньше, одинаковые.
С.21
| 1
| Комбинированный
| Соотношения между единицами измерения однородных величин
| Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру
| П-Сравнение объектов по заданным критериям (по величине) .
Выполнять задания с использованием материальных объектов (фишек) .
Формирование умения использовать знаково-символические средства (модель воздушного шара) .
Р-Самоконтроль, взаимоконтроль . Следование точной инструкции учителя (поднятая правая рука при желании ответить).
К-Развитие математической речи (развернутые ответы).
| Мотивация учебной деятельности (введение задания занимательного характера с использованием фишек.
| Текущий
| 24.09
|
| 15
| Первый и последний.
С.22
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов.
Сравнение и упорядочение однородных величин
| Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий»
| П-Выполнять задания на основе рисунков, выполненных самостоятельно
Выполнять задания с использованием материальных объектов (фишек) .
Устанавливать последовательность объектов
Проводить сравнение, сопоставление, обобщение.
Р-Взаимоконтроль . Использование речи для регуляции своего действия ; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок .
К-Развитие математической речи (развернутые ответы) .
| Мотивация учебной деятельности -
умение определять уже известные знания (Знаешь ли ты эту сказку? ; Знаешь ли ты последнюю букву русского алфавита?.
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий
| 25.09
|
| |
|
|