Главная страница

Протокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано



НазваниеПротокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано
страница4/7
Дата20.02.2016
Размер1.16 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

Сложение – 17 ч.


42

Сложение и знак +.

С.58-61.

1

Изучение нового

Сложение и вычитание

чисел, использование соответствующих терминов. Числа и цифры 3,4,5. Третий, четвертый, пятый.


Знать смысл действия сложения.

Уметь выполнять сложение

и записывать результат

П- Умение использовать знаково-символические средства (моделирование аддитивного состава чисел с помощью диаграммы Эйлера-Венна и схем для решения задач .

Проводить сравнение числа элементов в одном множестве с числом элементов в другом множестве путем установления смысловых соответствий .

Р-Уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона . Внесение корректив на основе учета сделанных ошибок.

К-Развитие математической речи (рассказ по рисунку , формулировать свои трудности, обращаться за помощью, строить взаимоотношения в группе

Мотивация учебной деятельности через введение игры «Всем ли хватит?». Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Умение идентифицировать себя с героями интриги .


Описывать явления и события с использованием чисел.


Текущий.


19.11




43

Слагаемые и сумма

С.62.

1

Изучение нового

Сложение и вычитание

чисел, использование соответствующих терминов

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию

П-Самостоятельная формулировка заданий на основе иллюстративного материала . Выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков . Р-Взаимоконтроль результата деятельности . Самоконтроль на основе использования рисунков .

К-Развитие математической речи

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Уважительное отношение к иному мнению

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.


20.11




44

Слагаемые и значение суммы.

С.63

1

Изучение нового

Сложение и вычитание

чисел, использование соответствующих терминов

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию

Текущий.


21.11




45

Выше и ниже.

С.64

1

Изучение нового

Установление пространственных отношении: выше - ниже, слева -справа

Уметь ориентироваться

на плоскости, используя термины «выше», «ниже»

П-Выполнение заданий с использованием рисунков .

Проводить сравнение на основе выделения существенных признаков (высота) . Формирование логического мышления .

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Р-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

К-Развитие математической речи .

Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта .

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Текущий.


25.11




46

Прибавление числа 1.

С.65-67

1

Изучение нового

Сложение и вычитание

чисел, использование соответствующих терминов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

Уметь складывать любые

числа с числом 1

П-Выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков и схем. Выполнение заданий с использованием рисунков, выполненных самостоятельно .

Р-Умение использовать знаково-символические средства (схемы для решения задач)

Самоконтроль на основе использования схем и рисунков; взаимоконтроль.

К-Развитие математической речи

Уважительное отношение к иному мнению. Мотивация учебной деятельности на основе предметных действий.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.

Фронтальный опрос.


26.11




47

Число и цифра 6.

С.68-69

1

Комбинированный

Счет предметов.

Чтение и запись чисел

Знать число и цифру 6; состав числа 6.

Уметь писать цифру 6

П-Выделять среди знаков цифру 6. Соотносить количество предметов на рисунке с числом 6.

Формирование математического мышления.

Р-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

К-Развитие математической речи (развернутые ответы).

Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний .

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.


27.11




48

Шире и уже.

С.70

1

Изучение нового

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без её измерения: выше-ниже, шире - уже, длиннее - короче.

Уметь сравнивать различные предметы по ширине

П-Выполнение заданий с использованием рисунков.

Строить логическую цепь рассуждений на основе понимания отношений «если первый предмет шире второго, то второй уже первого».

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Р-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Развитие математической речи (развернутые ответы на основе опорных слов из вопросов учителя).

К- Слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания (парная работа).

Уважительное отношение к иному мнению. Проявление познавательной инициативы на основе жизненного опыта.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве.

Текущий.


28.11




49

Прибавление числа 2.

С.71-73

1

Изучение нового

Сложение и вычитание

чисел, использование соответствующих терминов

Уметь складывать любые

числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида

П-Выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков и схем. Выполнение заданий с использованием рисунков, выполненных самостоятельно. Умение использовать знаково-символические средства (моделирование сложения чисел с помощью схем).

Р-Самопроверка на основе использования схем и рисунков; взаимоконтроль.

К-Развитие математической речи.

Умение слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания.

Уважительное отношение к иному мнению. Мотивация учебной деятельности на основе предметных действий.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.

Фронтальный опрос.


2.12




50

Число и цифра 7.

С.74-75

1

Изучение нового

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Прибавление числа 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1

Знать число и цифру 7; состав числа 7

Уметь писать цифру 7

П- Выделять среди знаков цифру 7 .

Соотносить количество предметов на рисунке с числом 7.

Формирование математического мышления (число 5 как математическая основа для построения других чисел .

Р-Взаимоконтроль . Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

К-Развитие математической речи (развернутые ответы на вопросы).

Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний, жизненного опыта .

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.


3.12




51

Дальше и ближе.

С.76

1

Изучение нового

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше - ближе», «длиннее - короче»

Знать понятия «дальше»

и «ближе»

П- Формирование логического мышления на основании использования отношений «если первый предмет дальше второго, то второй ближе первого».

Р-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. Взаимоконтроль Самоконтроль.

К-Слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания (парная работа). Развитие математической речи (развернутые ответы на основе иллюстраций учебника и опорных слов из вопросов учителя).

Уважительное отношение к иному мнению . Проявление познавательной инициативы на основе практического опыта.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Текущий.


4.12




52

Прибавление числа 3.

С.77-79

1

Изучение нового

Сложение и вычитание

чисел, использование соответствующих терминов

Знать состав числа 3.

Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3)

П-Умение использовать знаково-символические средства.

Умение работать с разными источниками информации .

Р-Самопроверка на основе использования схем и рисунков; взаимоконтроль.

К-Развитие математической речи (ответы на вопросы) . Умение слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания.

Уважительное отношение к иному мнению. Мотивация учебной деятельности на основе предметных действий. Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи героям интриги

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.

Фронтальный опрос.


5.12




53

Число и цифра 8.

С.80-81.

1

Комбинированный

Числа и цифры 6, 7, 8.

Шестой, седьмой, восьмой. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

Знать число и цифру 8, со-

став числа.

Уметь писать цифру 8

П-Выполнять задания на основе рисунков, схем

Выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек)

Умение работать с разными источниками информации. Выделять среди знаков цифру 8.

Соотносить количество предметов на рисунке с числом 8.

Формирование математического мышления (число 5 как математическая основа для построения других чисел

Р-Взаимоконтроль Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

К-Развитие математической речи .

Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний, жизненного опыта .

Текущий.


9.12




54

Длиннее и короче.

С.82.

1

Комбинированный

Счет предметов. Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Длина пути и расстояние. Сравнение на основе понятий «дальше - ближе» и «длиннее - короче»

Знать термины «длиннее»,

«короче».

Уметь сравнивать предметы

П- Простейший логический анализ предложенных ситуаций (т.к. красная полоска длиннее желтой, а синяя короче желтой, то красная – самая длинная из них, а синяя – самая короткая,.

Выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек).

Моделирование (построение моделей из мягкой проволоки).

Р- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. Взаимоконтроль Самоконтроль.

К-Слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания (парная работа). Развитие математической речи.

Уважительное отношение к иному мнению Проявление познавательной инициативы на основе практического

опыта.


Текущий.

Фронтальный опрос.


10.12




55

Прибавление числа 4.

С.83-85.

1

Изучение нового

Сложение и вычитание

чисел, использование соответствующих терминов

Знать состав числа 4.

Уметь прибавлять число 4

П-Выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков и схем.

Умение использовать знаково-символические средства (моделирование схем аддитивного состава числа).

Р-Самопроверка на основе использования образцов, схем и рисунков; взаимоконтроль.

К-Развитие математической речи (ответы на вопросы)

Уважительное отношение к иному мнению.

Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.

Фронтальный опрос.


11.12




56

Число и цифра 9.

С.87.

1

Изучение нового

Числа и цифры 6, 7, 8, 9.

Шестой, седьмой, восьмой, девятый

Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел

Знать число и цифру 9; состав числа 9.

Уметь писать цифру 9

П-Умение работать с разными источниками информации. Выделять среди знаков цифру 9 .

Формирование математического мышления (число 5 как математическая основа для построения других чисел (числа 9).

Р-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

К-Развитие математической речи (развернутые ответы на вопросы).

Уважительное отношение к иному мнению. Проявление познавательной инициативы на основе уже имеющихся знаний .




Текущий.


12.12




57

Все цифры.

С.88.

1

Комбинированный

Знать все числа и цифры,

состав чисел.

Уметь правильно писать цифры

П-Поиск и выделение необходимой информации из рисунка и выполнение действий с использованием рисунков

Проводить сравнение на основе выделения существенных признаков (длина)

Р- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

Взаимоконтроль.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний .

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Рассуждать, вступать в диалог, высказывать предположения, писать, восстанавливать слагаемые в записи действия сложения.

Текущий.


16.12




58

Числа и цифры 6, 7, 8, 9.

Проверочная работа № 4.

1

Комбинированный

Числа и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел

Знать все числа и цифры,

состав чисел.

Уметь правильно писать цифры

П-Использовать общие приемы решения задач, применять правила, пользоваться инструкциями и усвоенными закономерностями.

Р-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К-Задавать вопросы для организации собственной деятельности.

Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.

Самостоя

тельная работа

17.12



1   2   3   4   5   6   7