Однозначные числа – 6 ч. |
59
| Однозначные числа.
С.89
| 1
| Комбинированный
| Чтение и запись чисел.
Сложение.
| Знать все числа и цифры,
состав чисел, понятие «однозначное число».
Уметь правильно писать
цифры
| П-Поиск и выделение необходимой информации из рисунка
и выполнение действий с использованием рисунков , схем .
Формирование математического мышления (число 10 как новая единица счисления).
Р- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок .
К-Умение формулировать свои трудности, обращаться за помощью.
Развитие математической речи (развернутые ответы на вопросы).
| Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
Фронтальный опрос.
| 18.12
|
|
60
| Прибавление числа 5.
С.90-91
| 1
| Изучение нового
| Числа и цифры 0, 1, 2, 3,
4, 5, 6, 7, 8, 9. Десяток. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
| Знать состав числа 5.
Уметь прибавлять число 5
| П-Выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков и схем .
Умение работать с разными источниками информации .
Р-Самопроверка на основе использования образцов, схем и рисунков; взаимоконтроль .
К-Умение формулировать собственное мнение и позицию, в случае затруднения обращаться за помощью.
Развитие математической речи (ответы на вопросы).
| Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Текущий.
| Текущий
| 19.12
|
|
61
| Число 10 и один десяток.
С.92
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел
| Знать понятие десяток, состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел.
Уметь писать число 10, правильно писать цифры
| П-Поиск и выделение необходимой информации из рисунка
и выполнение действий с использованием рисунков , схем .
Формирование математического мышления (число 10 как новая единица счисления).
Р-Умение формулировать свои трудности, обращаться за помощью.
К-Развитие математической речи (развернутые ответы на вопросы).
| Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний и жизненного опыта .
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
Текущий.
| С/р по образцу
| 23.12
|
|
62
| Однозначные числа.
Проверочная работа №5.
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел
| Знать все числа
и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно
| П-Использовать общие приемы решения задач, применять правила, пользоваться инструкциями и усвоенными закономерностями.
Р-Использовать установленные правила в контроле способа решения.
К- Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Самостоя
тельная работа
| 24.12
|
|
63
| Счет до 10.
С.93
| 1
| Комбинированный
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел
| Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно
| П-Выполнение заданий с использованием рисунков
Строить логическую цепь рассуждений .
Формирование математического мышления (число 10 как новая единица счисления).
Р-Формулировать и удерживать учебную задачу. Составлять планы последовательности действий.
К-Умение обращаться за помощью. Формулировать свои затруднения. Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь .
Развитие математической речи (развернутые ответы на вопросы).
| Проявление познавательной инициативы в оказании помощи героям интриги .
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
| 25.12
|
|
64
| Счет десятками.
С.3
| 1
| Изучение нового
| Десяток. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Десяток. Число 10
| Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения
| Проявление познавательной инициативы в оказании помощи героям интриги .
| Текущий.
| 26.12
|
|
3 четверть - 36 ч
Вычитание – 9 ч
|
65
| Вычитание.
Знак «-».
С.4-5
| 1
| Изучение нового
| Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,«-»
| Знать смысл действия вы-
читания.
Уметь выполнять вычитание и записывать результат
| П-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования ,
преобразование модели умение структурировать знания,
подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений;
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств
Р-овладение действием моделирования, восполняя недостающие компоненты
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
К-Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
| .
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
| Фронтальный опрос.
| 13.01
|
|
66
| Разность и ее значение.
С.6-7
| 1
| Изучение нового
| Сложение и вычитание
чисел, использование соответствующих терминов
| Знать термины «вычита-
ние», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
Арифметический диктант.
| 14.01
|
|
67
| Уменьшаемое и вычитаемое.
С.8-9
| 1
| Изучение нового
| Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,
«-«.
| Знать компоненты вычитания.
Уметь составлять разности.
| адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
| Текущий.
| 15.01
|
|
68
| Сложение и вычитание.
С.10-12
| 1
| Изучение нового
| Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,
«-«.
| Знать компоненты сложения и вычитания.
Уметь составлять суммы и разности.
| П-использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач,
Р-Умение структурировать знания,
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений.
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .
| Учебные и познавательные мотивы,
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Текущий.
Арифметический диктант.
| 16.01
|
|
69
| Старше и моложе.
С.13
| 1
| Изучение нового
| Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам.
| Уметь определять кто старше, кто моложе
| П-использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования,
овладение спектром логических действий и операций, подведение под понятия, выведение следствий,
построение логической цепи рассуждений
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
| 20.01
|
|
70
| Вычитание числа 1.
С.14
| 1
| Изучение нового
| Вычитание.
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий
| Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10.
| П-использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций.
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Тематический.
Работа в парах
| 21.01
|
|
71
| Вычитание предшествующего числа.
С.15
| 1
| Изучение нового
| Уметь вычитать по 1 как многократное вычитание числа 1
| П-использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, умение структурировать знания.
Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .
К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Тематический.
| 22.01
|
|
72
| Измеряй и сравнивай.
С.17
| 1
| Изучение нового
| Соотношения между единицами измерения однородных величин.
Сравнение и упорядочение однородных величин
| Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений
| П-использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений
Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .
К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Тематический.
Работа в парах
| 23.01
|
|
73
| Измерение длины отрезка. Сантиметр. (С.18-19).
Проверочная работа № 6.
| 1
| Комбинированный
| Геометрические величины и их измерение.
Измерение длины отрезка.
Единицы длины (сантиметр )
| Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений
| .
Описывать явления и события с использованием чисел.
| Самостоя
тельная работа
| 27.01
|
|
Двузначные числа- 10 ч
|
74
| Десяток и единицы.
С.20-21
| 1
| Изучение нового
| Счет предметов.
Чтение и запись чисел.
Классы и разряды
| Знать состав двузначных чисел
| П-использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования,
овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .
К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Фронтальный опрос.
| 28.01
|
|
75
| Разряд единиц и разряд десятков.
С.22
| 1
| Изучение нового
| Знать название и состав двузначных чисел.
Уметь их писать.
| Дифференцирован-ные задания.
| 29.01
|
|
76
| Сложение с числом 10.
С.23.
| 1
| Изучение нового
| Сложение.
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий
| Знать состав числа 10.
Уметь прибавлять число 10.
| П-использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач.
Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Фронтальный опрос.
| 30.01
|
|
77
| Разрядные слагаемые.
С.24
| 1
| Изучение нового
| Классы и разряды.
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
| Знать классы и разряды чисел
| П-Подведение под понятия, выведение следствий,
построение логической цепи рассуждений
Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками
| адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные
| Фронтальный опрос.
| 3.02
|
|
78
| Занимательное путешествие по «Таблице сложения».
С.25.
| 1
| Комбинированный
| Сложение.
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.
Таблица сложения
| Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел
| П-использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач, умение структурировать знания, подведение под понятия, выведение следствий
Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .
К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Тематический.
Работа в парах.
| 4.02
|
|
79
| Перестановка слагаемых.
С.27.
| 1
| Изучение нового
| Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестанов
ка и группировка слагаемых в сумме)
| Знать переместительное свойство сложения.
Уметь находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений
| П:-использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи
К- Умение формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
| Фронтальный опрос
| 5.02
|
|
80
| Сложение числа 1 с однозначными числами.
С.28
| 1
| Изучение нового
| Сложение.
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.
| Уметь складывать число 1 с однозначными числами
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Фронтальный опрос
| 6.02
|
|
81
| Сложение числа 2 с однозначными числами.
С.29.
| 1
| Изучение нового
| Уметь складывать число 2 с однозначными числами
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
| Тематический.
| 10.02
|
|
82
| Сложение числа 3 с однозначными числами.
С.30
| 1
| Изучение нового
| Уметь складывать число 3 с однозначными числами
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Описывать явления и события с использованием чисел.
| Текущий.
| 11.02
|
|
83
| Сложение числа 4 с однозначными числами.
С.31.
Проверочная работа № 7.
| 1
| Изучение нового
| Уметь складывать число 4 с однозначными числами
| Адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
| Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
| Самостоя
тельная работа
| 12.02
|
|
|