Главная страница

Протокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано



НазваниеПротокол №1 от «2 5» августа 201 4 г. Согласовано
страница5/7
Дата20.02.2016
Размер1.16 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

Однозначные числа – 6 ч.

59

Однозначные числа.

С.89

1

Комбинированный

Чтение и запись чисел.

Сложение.


Знать все числа и цифры,

состав чисел, понятие «однозначное число».

Уметь правильно писать

цифры

П-Поиск и выделение необходимой информации из рисунка

и выполнение действий с использованием рисунков , схем .

Формирование математического мышления (число 10 как новая единица счисления).

Р- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок .

К-Умение формулировать свои трудности, обращаться за помощью.

Развитие математической речи (развернутые ответы на вопросы).

Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.

Фронтальный опрос.


18.12




60

Прибавление числа 5.

С.90-91

1

Изучение нового

Числа и цифры 0, 1, 2, 3,

4, 5, 6, 7, 8, 9. Десяток. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов

Знать состав числа 5.

Уметь прибавлять число 5

П-Выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков и схем .

Умение работать с разными источниками информации .

Р-Самопроверка на основе использования образцов, схем и рисунков; взаимоконтроль .

К-Умение формулировать собственное мнение и позицию, в случае затруднения обращаться за помощью.

Развитие математической речи (ответы на вопросы).

Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Текущий.


Текущий

19.12




61

Число 10 и один десяток.

С.92

1

Комбинированный

Счет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел

Знать понятие десяток, состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел.

Уметь писать число 10, правильно писать цифры

П-Поиск и выделение необходимой информации из рисунка

и выполнение действий с использованием рисунков , схем .

Формирование математического мышления (число 10 как новая единица счисления).

Р-Умение формулировать свои трудности, обращаться за помощью.

К-Развитие математической речи (развернутые ответы на вопросы).

Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний и жизненного опыта .

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.


С/р по образцу

23.12




62

Однозначные числа.

Проверочная работа №5.

1

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел

Знать все числа

и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно

П-Использовать общие приемы решения задач, применять правила, пользоваться инструкциями и усвоенными закономерностями.

Р-Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К- Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Самостоя

тельная работа

24.12




63

Счет до 10.

С.93

1

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел

Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно

П-Выполнение заданий с использованием рисунков

Строить логическую цепь рассуждений .

Формирование математического мышления (число 10 как новая единица счисления).

Р-Формулировать и удерживать учебную задачу. Составлять планы последовательности действий.

К-Умение обращаться за помощью. Формулировать свои затруднения. Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь .

Развитие математической речи (развернутые ответы на вопросы).

Проявление познавательной инициативы в оказании помощи героям интриги .


Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.


25.12




64

Счет десятками.

С.3

1

Изучение нового

Десяток. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Десяток. Число 10

Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения

Проявление познавательной инициативы в оказании помощи героям интриги .


Текущий.


26.12




3 четверть - 36 ч

Вычитание – 9 ч

65

Вычитание.

Знак «-».

С.4-5

1

Изучение нового


Сложение и вычитание

чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,«-»

Знать смысл действия вы-

читания.

Уметь выполнять вычитание и записывать результат

П-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования ,

преобразование модели умение структурировать знания,

подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений;

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств

Р-овладение действием моделирования, восполняя недостающие компоненты

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

К-Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы


.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Фронтальный опрос.


13.01




66

Разность и ее значение.

С.6-7

1

Изучение нового

Сложение и вычитание

чисел, использование соответствующих терминов

Знать термины «вычита-

ние», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.

Арифметический диктант.

14.01




67

Уменьшаемое и вычитаемое.

С.8-9

1

Изучение нового

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,

«-«.

Знать компоненты вычитания.

Уметь составлять разности.

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

Текущий.


15.01




68

Сложение и вычитание.

С.10-12


1

Изучение нового

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,

«-«.

Знать компоненты сложения и вычитания.

Уметь составлять суммы и разности.

П-использование знаково-символических средств,

овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,

овладение общими приемами решения задач,

Р-Умение структурировать знания,

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений.

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .

Учебные и познавательные мотивы,

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Текущий.

Арифметический диктант.

16.01




69

Старше и моложе.

С.13

1

Изучение нового

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам.

Уметь определять кто старше, кто моложе

П-использование знаково-символических средств,

овладение действием моделирования,

овладение спектром логических действий и операций, подведение под понятия, выведение следствий,

построение логической цепи рассуждений

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.


20.01




70

Вычитание числа 1.

С.14

1

Изучение нового

Вычитание.

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10.

П-использование знаково-символических средств,

овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций.

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Тематический.

Работа в парах

21.01




71

Вычитание предшествующего числа.

С.15

1

Изучение нового

Уметь вычитать по 1 как многократное вычитание числа 1

П-использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, умение структурировать знания.

Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .

К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Тематический.

22.01




72

Измеряй и сравнивай.

С.17

1

Изучение нового

Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Сравнение и упорядочение однородных величин

Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений

П-использование знаково-символических средств,

овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений

Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .

К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Тематический.

Работа в парах

23.01




73

Измерение длины отрезка. Сантиметр. (С.18-19).

Проверочная работа № 6.


1

Комбинированный

Геометрические величины и их измерение.

Измерение длины отрезка.

Единицы длины (сантиметр )

Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений

.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Самостоя

тельная работа

27.01




Двузначные числа- 10 ч


74

Десяток и единицы.

С.20-21


1

Изучение нового

Счет предметов.

Чтение и запись чисел.

Классы и разряды

Знать состав двузначных чисел

П-использование знаково-символических средств,

овладение действием моделирования,

овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .

К-Учатся договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Описывать явления и события с использованием чисел.

Фронтальный опрос.

28.01




75

Разряд единиц и разряд десятков.

С.22


1

Изучение нового

Знать название и состав двузначных чисел.

Уметь их писать.

Дифференцирован-ные задания.

29.01




76

Сложение с числом 10.

С.23.


1

Изучение нового

Сложение.

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

Знать состав числа 10.

Уметь прибавлять число 10.

П-использование знаково-символических средств,

овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,

овладение общими приемами решения задач.

Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности .

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Фронтальный опрос.

30.01




77

Разрядные слагаемые.

С.24

1

Изучение нового

Классы и разряды.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Знать классы и разряды чисел

П-Подведение под понятия, выведение следствий,

построение логической цепи рассуждений

Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Обрабатывать информацию: находить, обобщать и представлять данные

Фронтальный опрос.

3.02




78

Занимательное путешествие по «Таблице сложения».

С.25.

1

Комбинированный

Сложение.

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Таблица сложения

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

П-использование знаково-символических средств,

овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,

овладение общими приемами решения задач, умение структурировать знания, подведение под понятия, выведение следствий

Р-Проверять правильность выполнения задания, контролировать свою деятельность и деятельность соседа по парте .

К-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу


Описывать явления и события с использованием чисел.

Тематический.

Работа в парах.

4.02




79

Перестановка слагаемых.

С.27.

1

Изучение нового

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестанов

ка и группировка слагаемых в сумме)

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений

П:-использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

поиск и выделение необходимой информации

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Р-Умение определять причины успеха/неуспеха решения учебной задачи

К- Умение формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Фронтальный опрос

5.02




80

Сложение числа 1 с однозначными числами.

С.28

1

Изучение нового

Сложение.

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Уметь складывать число 1 с однозначными числами

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Фронтальный опрос

6.02




81

Сложение числа 2 с однозначными числами.

С.29.


1

Изучение нового

Уметь складывать число 2 с однозначными числами

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Тематический.

10.02




82

Сложение числа 3 с однозначными числами.

С.30

1

Изучение нового

Уметь складывать число 3 с однозначными числами

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Описывать явления и события с использованием чисел.

Текущий.


11.02




83

Сложение числа 4 с однозначными числами.

С.31.

Проверочная работа № 7.

1

Изучение нового

Уметь складывать число 4 с однозначными числами

Адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.

Самостоя

тельная работа

12.02



1   2   3   4   5   6   7