№ по п/п
| Разделы, темы
| Кол-во час
| Теория
| Практика
| Дата
|
планир.
| фактич.
|
Первый год обучения.
|
| Территория Кубани.
| 9 ч
| 5ч
| 4 ч
|
|
|
1
| Общие принципы решения задач в математике
|
| 1ч
|
| 4.09.14
|
|
2
| Систематизация знаний с помощью карт и генеалогических деревьев
|
| 1ч
|
| 11.09.14
|
|
3
| Эксперимент: подсчет внешних соседних граничащих территорий края
|
| 1ч
|
| 18.09.14
|
|
4
| Экскурсия в г . Новороссийск
|
|
| 1ч
| 27.09.14
|
|
5
| Эксперимент: «Выбираем кратчайший путь по плану местности» задачи на принятие решения
|
| 1ч
|
| 2.10.14
|
|
6
| Практическая работа «Кратчайший путь от ДК до школы»
|
|
| 1ч
| 9.10.14
|
|
7
| Старинные единицы измерения.
|
| 1ч
|
| 16.10.14
|
|
8
| Практическая работа « Мое время движения от школы домой»
|
|
| 1ч
| 23.10.14
|
|
9
| Практическая работа «Измерение времени движения»
|
|
| 1ч
| 30.10.14
|
|
| Море, воздух и вода – наши лучшие друзья.
| 11 ч
| 7 ч
| 4 ч
|
|
|
10
| Эксперимент (в кабинете врача) «Измеряем рост и вес».
|
|
| 1 ч
| 13.11.14
|
|
11
| Работа со столбчатыми диаграммами.
|
| 1ч
|
| 20.11.14
|
|
12
| Логические задачи про вес и рост, как сравнительные характеристики учащихся.
|
| 1ч
|
| 27.11.14
|
|
13
| Виртуальный эксперимент расфасовки, расчета норм лечебной грязи, таблеток и др., прикидка по смыслу (с избытком и недостатком).
|
|
| 1ч
| 4.12.14
|
|
14
| Сюжетная задача: «В очередь за микстурой».
|
| 1ч
|
| 11.12.14
|
|
15
| Виртуальная поездка в детский летний лагерь.
|
|
| 1ч
| 18.12.14
|
|
16
| Кубань-здравница России: субтропики, горы и моря. Метрические характеристики.
|
| 1 ч
|
| 25.12.14
|
|
17
| Проценты (или относительные сравнения), мг/л, состав морской, минеральной воды.
|
| 1 ч
|
| 15.01.15
|
|
18
| Решение задач
|
| 1 ч
|
| 22.01.15
|
|
19
| Температура воздуха. Положительные и отрицательные числа.
|
| 1 ч
|
| 29.01.15
|
|
20
| Виртуальная экскурсия в места отдыха муниципального и краевого значения.
|
|
| 1 ч
| 5.02.15
|
|
| Сами в магазине.
| 8 ч
| 4 ч
| 4 ч
|
|
|
21
| Продуктовая корзина, список продуктов, план закупок.
|
| 1ч
|
| 12.02.15
|
|
22
| Задачи на принятие решений, дешевая закупка, оптимальное решение.
|
| 1ч
|
| 19.02.15
|
|
23
| Практическая работа «Расчет затрат и сдачи. Прикидка по смыслу.»
|
|
| 1ч
| 26.02.15
|
|
24
| Виртуальный эксперимент «Расфасовка в кладовках»: определение числа тары для расфасовки сыпучих продуктов
|
|
| 1ч
| 5.03.15
|
|
25
| Эксперимент «Взвешиваем невесомое» . Брутто. Нетто.
|
|
| 1ч
| 12.03.15
|
|
26
| Решение задач на прикидку, округление и деление с остатком
|
| 1ч
|
| 19.03.15
|
|
27
| Экскурсия в магазин.
|
|
| 1ч
| 2.04.15
|
|
28
| Работа с диаграммами, таблицами
|
| 1ч
|
| 9.04.15
|
|
| Транспорт.
| 6ч
| 4ч
| 2ч
|
|
|
29
| Морской транспортный порт. Железная дорога.
|
| 1ч
|
| 16.04.15
|
|
30
| Грузовики. Самосвалы. Трамваи. Автобусы. Велосипеды. Кони.
|
| 1ч
|
| 23.04.15
|
|
31
| Задачи на работу, использование тары (погрузка, разгрузка).
|
| 1ч
|
| 30.04.15
|
|
32
| Сравнение транспортных средств с помощью числовых характеристик.
|
| 1ч
|
| 7.05.15
|
|
33
| Поход железную дорогу
|
|
| 1ч
| 14.05.15
|
|
34
| Встреча с водителем транспортного средства.
|
|
| 1ч
| 21.05.15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
| 34ч
| 20ч
| 14ч
|
|
|
Второй год обучения.
|
| Транспорт.
| 4ч
| 2ч
| 2ч
|
|
|
35
| Нефть и газ. Знакомство с баррелем.
|
| 1ч
|
|
|
|
36
| Проценты (или относительные сравнения).
|
| 1ч
|
|
|
|
37
| Комбинаторные задачи на подсчет различных вариантов путей следования.
|
|
| 1ч
|
|
|
38
| Встречи с представителями транспортных профессий
|
|
| 1ч
|
|
|
| Строим дом, большой, красивый.
| 10ч
| 6ч
| 4ч
|
|
|
39
| Геодезические замеры (спортивная площадка): Строим фундамент и каркас. Замеряем здания.
|
| 1ч
|
|
|
|
40
| Чертим схемы, план.
|
|
| 1ч
|
|
|
41
| Поверхность прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда.
|
| 1ч
|
|
|
|
42
| Проектировка двора, зданий
|
|
| 1ч
|
|
|
43
| Встреча с представителем строительной профессии.
|
|
| 1ч
|
|
|
44
| Расчет сметы ремонта (внутренних работ) дома.
|
| 1ч
|
|
|
|
45
| Количественные строительные характеристики: погонаж, метраж, литраж, расход сырья
|
| 1ч
|
|
|
|
46
| Экспериментальная мастерская: расчет объема закупок плинтусов, облицовочных материалов для покрытия поверхностей.
|
| 1ч
|
|
|
|
47
| Экспериментальная мастерская: дизайн-уют дома, бордюры, орнаменты
|
| 1ч
|
|
|
|
48
| Экскурсия в магазин стройматериалов
|
|
| 1ч
|
|
|
| Сады, поля и огороды.
| 11ч
| 7ч
| 4ч
|
|
|
49
| Перевод единиц измерения. Гектар, ар, сотка, центнер, урожайность.
|
| 1ч
|
|
|
|
50
| Задачи на работу
|
| 1ч
|
|
|
|
51
| Задачи на принятие решения.
|
| 1ч
|
|
|
|
52
| Задачи на расфасовку и упаковку.
|
| 1ч
|
|
|
|
53
| Знакомство с профессией агронома, с целью использования удобрений.
|
| 1ч
|
|
|
|
54
| Знакомство с сельскохозяйственной перерабатывающей промышленностью.
|
| 1ч
|
|
|
|
55
| Задачи на проценты, состав, переработку, расчет выхода продукции и отходов.
|
| 1ч
|
|
|
|
56
| Экскурсия на элеватор
|
|
| 1ч
|
|
|
57
| Практическое занятие «Составление алгоритма приготовления блюд (по рецепту)».
|
|
| 1ч
|
|
|
58
| Встреча с представителями профессий полей и садов.
|
|
| 1ч
|
|
|
59
| Мини-поход на природу (посещение садов, полей и огородов).
|
|
| 1ч
|
|
|
| Мясо, творог, молоко – для здоровья нам дано.
| 9ч
| 7ч
| 2ч
|
|
|
60
| Молоко, рыба, сыр, творог, сметана, масло, мясо – основные поставщики полезных веществ в организм растущего человека (количественные характеристики).
|
| 1ч
|
|
|
|
61
| Задачи на проценты, на расход продуктов.
|
| 1ч
|
|
|
|
62
| Расчет оптовых закупок.
|
| 1ч
|
|
|
|
63
| Вред и польза колбасы.
|
| 1ч
|
|
|
|
64
| Решение задач.
|
| 1ч
|
|
|
|
65
| Содержание животных: расчет веса и потребления кормов.
|
| 1ч
|
|
|
|
66
| Работа с таблицами и диаграммами.
|
| 1ч
|
|
|
|
67
| Виртуальная кухня готовим по рецептам, составляем рацион, меню (комбинаторные задачи).
|
|
| 1ч
|
|
|
68
| Пикник-поход на природе.
|
|
| 1ч
|
|
|
| ИТОГО
| 34ч
| 22ч
| 12ч
|
|
|
| ВСЕГО
| 68ч
| 42ч
| 26ч
|
|
|