Главная страница

Протокол № от 2015 г. Протокол № от 2015 г



НазваниеПротокол № от 2015 г. Протокол № от 2015 г
страница6/7
Дата27.02.2016
Размер0.92 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(15ч.)




144







Умножение (п.35)

Правило умножения двух чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

Формулируют правило умножения положительных и отрицательных чисел.




145







Умножение (п.35)

Правило умножения двух чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

Применяют правило умножения двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел.




146







Умножение (п.35)

Правило умножения двух чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

Выполняют умножение двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел.




147







Деление (п.36)

Правило деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Формулируют правило деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками.




148







Деление (п.36)

Деление отрицательных чисел. Деление чисел с разными знаками.

Применяют правило деления положительных и отрицательных чисел.




149







Деление (п.36)

Деление отрицательных чисел. Деление чисел с разными знаками.

Выполняют деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками.




150







Деление (п.36)

Деление отрицательных чисел. Деление чисел с разными знаками.

Находят значения дробных выражений, неизвестный член пропорции, используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.




151







Рациональные числа (п.37)

Понятие рационального числа.

Расширяют представление о числе. Формулируют определение рационального числа.




152







Рациональные числа (п.37)

Рациональное число, бесконечная десятичная дробь.

Формулируют определение периодической дроби. Умеют записывать рациональные числа в виде конечных и бесконечных десятичных дробей.




153







Рациональные числа (п.37)

Представление рациональных чисел в виде обычной, десятичной или периодической дроби.

Характеризуют множество целых чисел, множество рациональных чисел. Представляют рациональные числа в разном виде.




154







Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Действия с рациональными числами;

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.




155







Свойства действий с рациональными числами (п.38)

Переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Находят значения выражений, выбирая удобный порядок действия.




156







Свойства действий с рациональными числами (п.38)

Переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Решают уравнения, используя свойство произведения , равного нулю. Выполняют вычисления с рациональными числами, применяя переместительный и сочетательный законы.




157







Свойства действий с рациональными числами (п.38)

Переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Выполняют вычисления с рациональными числами, применяя переместительный и сочетательный законы.




158







Свойства действий с рациональными числами (п.38)

Действия с рациональными числами: занимательные задачи, математические фокусы, история математики.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.




§ 8. Решение уравнений (16ч.)
















159







Раскрытие скобок (п.39)

Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» или «- »,правила раскрытия скобок при упрощении выражения, нахождении значения выражения.

Формулируют правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак <<+>> или <<->>. Применяют правила раскрытия скобок при упрощении выражения, нахождении значения выражения, решения уравнений




160







Раскрытие скобок (п.39)

Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» или «-»,правила раскрытия скобок при упрощении выражения, нахождении значения выражения.

Применяют правила раскрытия скобок при упрощении выражения, нахождении значения выражения, решении уравнений.




161







Раскрытие скобок (п.39)

Составление, преобразование и вычисление выражений со скобками.

Составляют и вычисляют выражения, применяя распределительный закон.




162







Коэффициент (п.40)

Числовой коэффициент, упрощение выражения.

Формулируют определение числового коэффициента выражения. Называют числовой коэффициент выражения.




163







Коэффициент (п.40)

Числовые коэффициенты. Упрощение выражений. Определение знаков и числовых значений коэффициентов.

Определяют знак коэффициента выражения. Упрощают выражения и указывают его числовой коэффициент.




164







Подобные слагаемые (п.41)

Буквенные выражения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

Формулируют определение подобных слагаемых. Выполняют действия с помощью распределительного свойства умножения. Распознают подобные слагаемые.




165







Подобные слагаемые (п.41)

Упрощение выражений с подобными слагаемыми.

Складывают подобные слагаемые. Выполняют приведение подобных слагаемых, находят значения выражений.




166







Подобные слагаемые (п.41)

Подобные слагаемые, нахождение подобных слагаемых. Решение уравнений.

Составляют и упрощают выражения с подобными слагаемыми. Решают уравнения. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений




167







Подобные слагаемые (п.41)

Коэффициент. Подобные слагаемые.

Применяют полученные знания при решении различного вида задач.




168







Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»

Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Упрощение выражений.

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.




169







Решение уравнений (п.42)

Линейное уравнение, корень уравнения, левая, правая части уравнения.

Формулируют определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения. В левой и правой частях уравнений выполняют операции, которые не меняют корни уравнения.




170







Решение уравнений (п.42)

Линейное уравнение, корень уравнения, левая, правая части уравнения.

Формулируют правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Используют полученную информацию при решении уравнений и текстовых задач.




171







Решение уравнений (п.42)

Линейное уравнение, корень уравнения, левая, правая части уравнения.

При помощи уравнений создают модели реального мира, применяют полученные модели при решении текстовых задач. В процессе решения задач сравнивают, анализируют , обобщают полученные результаты, обосновывают собственную нравственную позицию.




172







Решение уравнений (п.42)

Занимательные задачи,уравнения, история математики.

Показывают и защищают перед одноклассниками свои творческие работы. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.




173







Решение уравнений (п.42)

Уравнение, корень уравнения. Решение текстовых задач алгебраическими способами. Представление зависимостей между величинами (скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость и др.) в виде формул.

Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач.




174







Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

Линейные уравнения, решение задач с помощью уравнений.

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.




§ 9. Координаты на плоскости (16ч.)
















175







Перпендикулярные прямые (п.43)

Перпендикулярные прямые, отрезок, луч.

Формулируют определение перпендикулярных прямых, распознают перпендикулярные отрезки, лучи и прямые на чертеже.




176







Перпендикулярные прямые (п.43)

Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых с помощью чертежного треугольника и транспортира.

Выполняют построение перпендикулярных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника, используют математические символы для записи перпендикулярности прямых.




177







Параллельные прямые (п.44)

Параллельные прямые, отрезок, луч.

Формулируют определение параллельных прямых, распознают параллельные отрезки, лучи и прямые на чертеже.




178







Параллельные прямые(п.44)

Параллельные прямые. Построение параллельных прямых с помощью линейки и угольника.

Выполняют построение параллельных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника, используют математические символы для записи перпендикулярности прямых.




179







Параллельные прямые( п.44)

Перпендикулярные прямые, параллельные прямые.

С помощью чертежных инструментов строят перпендикулярные и параллельные прямые.




180







Координатная плоскость (п.45)

Плоскость, система координат, начало координат, координатная плоскость, координаты токи.

Имеют представление о плоскости. системе координат, начале координат, Формулируют определение координатной плоскости. Называют координаты точек.




181







Координатная плоскость (п.45)

Положение точки на плоскости. Координатная плоскость: начало координат, ордината, абсцисса.

Строят координатную плоскость, называют ее элементы.




182







Координатная плоскость (п.45)

Построение точек по координатам. Определение координат точек на плоскости. Географические координаты.

Строят на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определяют координаты точек.



1   2   3   4   5   6   7