Главная страница

Протокол № от 2015 г. Протокол № от 2015 г



НазваниеПротокол № от 2015 г. Протокол № от 2015 г
страница5/7
Дата27.02.2016
Размер0.92 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7
§ 4. Отношения и пропорции(21ч.)



















94







Отношения (п.20)

Отношение двух чисел, взаимно-обратное отношение.

Формулируют определение отношения двух чисел, взаимно обратного отношения двух чисел.




95







Отношения (п.20)

Отношение двух чисел, взаимно-обратное отношение.

Узнают, какую часть число а составляет от числа в. Узнают сколько процентов одно число составляет от другого.




96







Отношения (п.20)

Отношение двух чисел. Взаимно обратные отношения.

Понимают смысл отношения двух чисел. Приводят примеры использования отношений.




97







Отношения (п.20)

Отношение размерных величин.

Правильно составляют и вычисляют отношение размерных величин.




98







Отношения (п.20)

Отношение двух чисел. Взаимно обратные отношения, решение задач.

Используют понятие отношения при решении задач. Определяют, какую часть число a составляет от числа b; сколько процентов одно число составляет от другого.




99







Пропорции(п.21)

Пропорции. Крайние и средние члены пропорций. Основное свойство пропорции.

Формулируют определение пропорции, основного свойства пропорции. Называют средние и крайние члены пропорции.




100







Пропорции(п.21)

Составление пропорции и нахождение неизвестного члена.

Понимают и применяют основное свойство пропорции. Решают задачи, используя понятия отношения и пропорции. Находят неизвестный член пропорции.




101







Прямая и обратная пропорциональные зависимости (п.22)

Прямо пропорциональная величина, обратно пропорциональная величина.

Формулируют определение прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин.




102







Прямая и обратная пропорциональные зависимости (п.22)

Прямо пропорциональная величина, обратно пропорциональная величина.

Приводят примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин. Определяют вид пропорциональной зависимости.




103







Прямая и обратная пропорциональные зависимости (п.22)




Решают задачи на прямую пропорциональную зависимость и задачи на обратную пропорциональную зависимость.




104







Прямая и обратная пропорциональные зависимости (п.22)

Отношение величин. Пропорции. Прямо и обратно пропорциональные величины. Взаимно обратные числа.

Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используют понятия отношения и пропорции при решении задач.




105







Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

Упрощение и вычисление дробных выражений. Отношения чисел. Пропорции. Решение задач.

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.




106







Масштаб (п.23)

Масштаб, пропорция, отношение.

Формулируют определение масштаба карты. Составляют и решают уравнения по условиям задач.




107







Масштаб (п.23)

Масштаб , карта, местность.

Составляют и решают уравнения по условиям задач. Выражают одни единицы измерения величины в других .Находят расстояние на карте или расстояние на местности, масштаб карты.




108







Масштаб (п.23)

Составление плана местности и чертежей в заданном масштабе. Вычисление реальных размеров объектов

(длина, площадь, объем).

Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов в заданном масштабе. Определяют размеры объектов и расстояние между ними.




109







Длина окружности и площадь круга (п.24)

Окружность, радиус, диаметр. Длина окружности, площадь круга.

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Приводят примеры аналогов окружности и круга в окружающем мире. Измеряют с помощью инструментов окружности и сравнивают отношение длины окружности к радиусу окружности.




110







Длина окружности и площадь круга (п.24)

Окружность. Радиус и диаметр окружности. Формулы длины окружности и площади круга.

Вычисляют длину окружности и площадь круга. Решают задачи на нахождение длины окружности и площади круга. Выделяют в условии задачи данные, необходимые для решения задачи.




111







Длина окружности и площадь круга (п.24)

Вычисление длины окружности и площади круга. Вычисление диаметра и радиуса по известной длине окружности.

Вычисляют длину окружности и площадь круга. Используют знания о зависимости между радиусом (диаметром) и длиной окружности (площадью круга) при решении текстовых задач.




112







Шар (п.25)

Шар. Сфера. Диаметр и радиус шара и сферы.

Исследуют и описывают свойства сферы и шара, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование.




113







Шар (п.25)

Масштаб, длина окружности, круг, площадь круга, .шар

Решают текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализируют текст задачи, применяют формулы.




114







Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Масштаб. Длина окружности. Площадь круга. Решение задач.

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.




§ 5 Положительные и отрицательные числа(16ч.)




115







Координаты на прямой (п.26)

Координатная прямая. Начало отсчета. Координата точки. Положительные и отрицательные числа. Ноль.

Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря ).




116







Координаты на прямой (п.26)

Положительное число, отрицательное число, координатная прямая.

Изображают точками на координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.




117







Координаты на прямой (п.26)

Положительное число, отрицательное число, координатная прямая. Целые и рациональные числа.

Характеризуют множество целых чисел и множество рациональных чисел.




118







Координаты на прямой (п.26)

Положительное число, отрицательное число, координатная прямая. Целые и рациональные числа.

Отмечают точки на координатной прямой с заданными координатами;

определяют координаты положительных и отрицательных чисел на координатной прямой.





119







Противоположные числа (п.27)

Целое число, рациональное число, противоположное число.

Характеризуют множество целых чисел и множество рациональных чисел . Формулируют определение противоположных чисел.




120







Противоположные числа (п.27)

Целое число, рациональное число, противоположное число.

Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные числа. Приводят примеры противоположных чисел.




121







Противоположные числа (п.27)

Целые числа. Противоположные числа. Множество натуральных и целых чисел.

Решают простейшие линейные уравнения. Находят значение простейших буквенных выражений при заданном значении букв.




122







Модуль числа (п. 28)

Модуль, геометрический смысл.

Формулируют определение модуля числа. Понимают его геометрический смысл.




123







Модуль числа (п. 28)

Модуль, геометрический смысл.

Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля.




124







Модуль числа (п. 28)

Модуль числа. Модуль положительного и отрицательного числа. Свойства модуля

Формулируют и записывают с помощью букв свойства модуля. Находят значения числовых выражений, содержащих знак модуля.




125







Сравнение чисел (п.29)

Положительные и отрицательные числа, сравнение

чисел

Формулируют правила сравнения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Сравнивают числа с помощью координатной прямой.




126







Сравнение чисел (п.29)

Положительные и отрицательные числа, сравнение чисел

Применяют правила сравнения положительных и отрицательных чисел.




127







Сравнение чисел (п.29)

Сравнение на множестве рациональных чисел. Неравенства с модулем.

Выполняют сравнение положительных и отрицательных чисел.




128







Изменение величин (п.30)

Увеличение и уменьшение величин. Положительное и отрицательное изменение размерных величин.

Составляют по тексту числовые и буквенные выражения, характеризующие изменения величин.




129







Изменение величин (п.30)

Увеличение и уменьшение величин. Положительное и отрицательное изменение размерных величин.

Используют алгоритмы сравнения положительных и отрицательных чисел при решении задач и упражнений в изменённой ситуации.




130







Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Координатная прямая. Сравнение рациональных чисел. Вычисление выражений, содержащих модуль числа.

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.




§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13ч.)




131







Сложение чисел с помощью координатной прямой (п.31)

Изменение величины от прибавления положительного и отрицательного числа. Изменение величины от прибавления нуля.

Изображают точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа, находят их сумму.




132







Сложение чисел с помощью координатной прямой (п.31)

Сложение противоположных чисел. Нахождение с помощью координатной прямой суммы положительных чисел, отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Выполняют сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой.




133







Сложение отрицательных чисел (п.32)

Положительные и отрицательные числа. Правило сложения отрицательных чисел.

Формулируют правило сложения отрицательных чисел..




134







Сложение отрицательных чисел (п.32)

Правило сложения отрицательных чисел. Вычисление выражений, содержащих сумму отрицательных чисел.

Применяют правило сложения отрицательных чисел.




135







Сложение отрицательных чисел (п.32)

Правило сложения отрицательных чисел. Вычисление выражений, содержащих сумму отрицательных чисел.

Выполняют сложение отрицательных чисел.




136







Сложение чисел с разными знаками (п.33)

Правило сложения двух чисел с разными знаками.

Формулируют и записывают с помощью букв правила сложения чисел с разными знаками.




137







Сложение чисел с разными знаками (п.33)

Числа с разными знаками, сложение.

Выполняют сложение чисел с разными знаками. Исследуют простейшие числовые закономерности.




138







Сложение чисел с разными знаками (п.33)

Составление и вычисление выражений, содержащих сумму рациональных чисел.

Применяют правило сложения рациональных чисел. Проверяют правильность вычислений разными способами.




139







Вычитание (п.34)

Правила вычитания чисел с разными знаками.

Формулируют и записывают с помощью букв правила вычитания чисел с разными знаками.




140







Вычитание (п.34)

Правила вычитания чисел с разными знаками.

Выполняют вычитание отрицательных чисел. Исследуют простейшие числовые закономерности.




141







Вычитание (п.34)

Вычитание отрицательных чисел. Длина отрезка на координатной прямой.

Применяют правило вычитания отрицательных чисел. Проверяют правильность вычислений с помощью координатной прямой.




142







Вычитание (п.34)

Составление, преобразование и вычисление выражений, содержащих разность рациональных чисел.

Находят разность рациональных чисел. Проверяют правильность вычислений.




143







Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вычисление выражений с рациональными числами. Решение уравнений. Расстояние между точками на координатной прямой.

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач.




1   2   3   4   5   6   7