Главная страница

Протокол № от 2015 г. Протокол № от 2015 г



НазваниеПротокол № от 2015 г. Протокол № от 2015 г
страница3/7
Дата27.02.2016
Размер0.92 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7


ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО

И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Мнемозина,2010.
2. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» / В.И. Жохов – М.: Мнемозина, 2010;
3. Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. – М.: Мнемозина, 2008.
4. Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание. М.: Русское слово, 1999.
5. Дидактические материалы по математике. 6 класс. / В.И. Жохов. / М: Просвещение,

1999.
6. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова,

В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.
7. Занимательные дидактические материалы по математике. Сборник заданий. Выпуск 2/ авт.-сост. В. В. Трошин-М.: Глобус, 2008.
8. Математика. 6 класс. Диктанты для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.И. Жохов, А.А. Терехова. – М.: Мнемозина 2009.
9. За страницами учебника математики: книга для чтения учащимися 5-6 классов/ И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин. – М., 2009.
10. Раздаточный материал для контрольных работ.
11. Раздаточный материал для самостоятельных работ.
12. Диск «Живая математика»
13. Таблицы.

Тематическое планирование по математике в 6 классе.




п/п

Дата

Тема урока

Содержание

Виды деятельности

ученика




план

факт




Повторение (4 часа)




1







Действия с десятичными дробями.

Чтение и запись десятичных дробей, сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей.

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных дробей.




2







Решение уравнений.

Корень уравнения, компоненты действий, свойства действий, упрощение выражений.

Формулируют правила нахождения неизвестных компонентов в уравнении и применяют их при решении. Формулируют определение уравнения, корня уравнения.





3







Решение задач с помощью уравнений.

Средняя скорость, среднее арифметическое.

Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений, составляют уравнение.




4







Проценты.

Процент ,сотая часть числа.

Представляют проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, решают текстовые задачи с процентами.




§ 1. Делимость чисел (25ч)





5







Делители и кратные (п.1)

Натуральные числа, делители, кратные.

Верно используют в речи термины: делитель, кратное. Осуществляют самоконтроль.




6







Делители и кратные (п.1)

Натуральные числа, делители, кратные.

Формулируют определения делителя и кратного. Анализируют и осмысливают текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.




7







Делители и кратные (п.1)

Делитель натурального числа. Кратное натурального числа

Находят делители и кратные натуральных чисел;

определяют, какое число является делителем любого натурального числа.





8







Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (п.2)

Четные, нечетные числа, признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Классифицируют натуральные числа (четные и нечетные, по остатку от деления на 10 и на5)




9







Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (п.2)

Четные, нечетные числа, признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.




10







Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (п.2)

Признаки делимости на 10, 5 и на 2. Признаки делимости на 100 и на 1000

Применяют определение четных и нечетных чисел;

по записи натурального числа определяют, делится ли оно без остатка на 10 (на 5 и на 2).





11







Признаки делимости на 9 и на 3 (п.3)

Признаки делимости на 9 и на 3.

Классифицируют натуральные числа (четные и нечетные, по остатку от деления на 3 и на 9).




12







Признаки делимости на 9 и на 3 (п.3)

Признаки делимости на 9 и на 3.

Формулируют свойства и признаки делимости. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел




13







Признаки делимости на 9 и на 3 (п.3)

Признаки делимости на 9 и на 3.

Определяют делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления.





14







Простые и составные числа (п.4)

Делители числа, простые числа, составные числа, разложение на множители.

Формулируют определения простого и составного числа. Доказывают и опровергают с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.




15







Простые и составные числа (п.4)

Делители числа, простые числа, составные числа, таблица простых чисел.

Используют знания в практической деятельности: устно прикидывают и оценивают результат.




16







Простые и составные числа (п.4)

Делители числа, простые числа, составные числа, разложение на множители.

Пользуются таблицей простых чисел;

Объясняют, почему 1 не является ни простым ни составным числом.





17







Разложение на простые множители (п.5)

Признаки делимости, таблица простых чисел, разложение на простые множители.

Проводят простейшие умозаключения, основывая свои действия ссылками на определение, признаки, правило.




18







Разложение на простые множители (п.5)

Признаки делимости, таблица простых чисел, разложение на простые множители.

Раскладывают составное число на множители.




19







Разложение на простые множители (п.5)

Разложение на множители. Комбинаторные задачи.

Раскладывают числа на простые множители;

Выясняют, делится ли а на в без остатка.





20







Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа (п.6)

Общие делители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Формулируют определение наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел.




21







Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа (п.6)

Наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа.

Вычисляют наибольший общий делитель заданных чисел. Составляют алгоритм нахождения наибольшего общего делителя (словесный, графический).




22







Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа (п.6)

Наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа.

Вычисляют наибольший общий делитель заданных чисел при помощи их разложения на простые множители.




23







Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа (п.6)

Наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа.

Используют алгоритм нахождения НОД;

определяют взаимно простые числа.




24







Наименьшее общее кратное (п.7)

Общие кратные натуральных чисел. Наименьшее общее кратное.

Формулируют определение наименьшего общего кратного. Используют знаково-символическую форму записи при решении задач.




25







Наименьшее общее кратное (п.7)

Наименьшее общее кратное (НОК) чисел.

Вычисляют наименьшее общее кратное заданных чисел. Составляют алгоритм нахождения общего кратного (словесный, графический).




26







Наименьшее общее кратное (п.7)

Наименьшее общее кратное (НОК) чисел.

Вычисляют наименьшее общее кратное заданных чисел при помощи их разложения на простые множители.




27







Наименьшее общее кратное (п.7)

Наименьшее общее кратное (НОК) чисел.

Находят НОК, используя алгоритм;

определяют, какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n.





28







Обобщающий урок

Разложение на простые множители..НОД и НОК чисел. Взаимно простые числа.

Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты, умеют применять теорию к выполнению заданий.




29







Контрольная работа №1 по теме: Делимость чисел.

Признаки делимости натуральных чисел. Простые и составные числа. НОД и НОК

Применяют теорию к выполнению заданий;

выполняют задания с развернутым решением. Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач





§ 2. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (27ч)




30







Основное свойство дроби (п.8)

Доли, обыкновенные дроби, основное свойство дроби.

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями.




31







Основное свойство дроби (п.8)

Основное свойство дроби. Разные формы записи одного и того же числа. Действия с дробями.

С помощью координатного луча объясняют равенство дробей с разными знаменателями. Выполняют умножение и деление числителя и знаменателя обыкновенной дроби на заданное число.




32







Основное свойство дроби (п.8)

Основное свойство дроби. Разные формы записи одного и того же числа. Действия с дробями.

Применяют основное свойство дроби при решении упражнений;

откладывают обыкновенные дроби на координатном луче.





33







Сокращение дробей

(п.9)

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. Действия с дробями.

Выполняют сокращение обыкновенных дробей, находят равные дроби среди данных.




34







Сокращение дробей

(п.9)

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. Действия с дробями.

Представляют десятичную дробь в виде обыкновенной несократимой дроби.




35







Сокращение дробей

(п.9)

Сокращение дробей.

Применяют основное свойство дроби при сокращении дробей;

определение несократимой дроби.





36







Приведение дробей к общему знаменателю (п.10)

Новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель.

Находят дополнительный множитель к дроби, приводят дроби к общему знаменателю.




37







Приведение дробей к общему знаменателю (п.10)

Приведение дроби к новому знаменателю. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель

Записывают обыкновенные дроби в виде десятичной, приведя к знаменателю 10, 100, 1000 и т.д..




38







Приведение дробей к общему знаменателю (п.10)

Приведение дроби к новому знаменателю. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель

Решают простейшие арифметические уравнения. Знают основное свойство дроби;

знают схему нахождения общего знаменателя.




39







Приведение дробей к общему знаменателю (п.10)

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

Применяют основное свойство дроби;

схему нахождения общего знаменателя;

объясняют, как: сокращать дробь;

находить дополнительный множитель;

находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.





40







Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (п.11)

Правило сравнения дробей с разными знаменателями.

Сравнивают обыкновенные дроби, приводя их к общему знаменателю.




41







Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (п.11)

Приведение дробей к общему знаменателю. Приведение к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями.

Формулируют правило сравнения двух дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями.



1   2   3   4   5   6   7