Главная страница


П/п Содержание учебного материала



НазваниеП/п Содержание учебного материала
страница1/5
Дата27.02.2016
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5



п/п

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Дом. задание

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

план

фактич

Блок 1. Натуральные числа (48ч)

Цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; о десятичной системе исчисления, о координатном луче, об уравнениях; о прямой, отрезке, ломанной, луче, прямоугольнике;

- овладение умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи; упрощать буквенные выражения; выполнять вычисления с многозначными числами; решать уравнения;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

Десятичная система исчисления

1

УОНМ

Индивидуальный опрос, работа по карточкам




Прочитать о десятичной системе исчисления (с.5-6), решить задачи 1,4, 5, 15

Иметь представление о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе исчисления







2

Десятичная система исчисления

1

КУ

Взаимопроверка в группе, практикум




Решить задачи 18, 22; выучить записанные правила

Уметь записывать пользуясь римской нумерацией числа, прочитать числа, записанные в таблице разрядов, работать с тестовыми заданиями







3

Десятичная система исчисления

1

УПЗУ

Взаимопроверка в группе, работа с опорным материалом

Работа № 1 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить контрольные задания (с.12)

Уметь прочитать число, записанное разными способами, и переводить из одной записи в другую, воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции; приводить и разбирать примеры







4

Числовые и буквенные выражения

1

УОНМ

Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний




Выполнитиь задания №36, 48

Иметь представление о буквенных выражениях, о значении буквенных выражений, о числовых выражениях, о значении числовых выражений, о математическом языке; Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры







5

Числовые и буквенные выражения

1

КУ

Решение проблемных задач, фронтальный опрос




Выполнить задания 50, 52

Знать определение буквенного выражения; уметь выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения; излагать информацию, обосновывая свой подход







6

Числовые и буквенные выражения

1

УПЗУ

Решение проблемных задач, фронтальный опрос

1. обучающая с/р (методичка); с/р (методичка)

Выполнить контрольные задания (с.17-18)







7

Язык геометрических рисунков

1

УОНМ

Нахождение в учебнике главного, изучение правил работы с чертежными принадлежностями




Прочитать о развитии геометрии (с.18); выполнить задания 58, 61

Иметь представление о геометрических понятиях – точке, отрезке, прямой, треугольнике, четырехугольнике, о чтении геометрического рисунка; уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, составлять и оформлять таблицы, приводить примеры







8

Язык геометрических рисунков

1

КУ

Решение проблемных задач, выполнение построения по заданиям, составление задания по построениям

Работа № 2 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить контрольные задания (с.23) и решить задачу №68

Уметь прочитать геометрический рисунок, определить геометрические понятия и сделать к ним рисунки; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, приводить примеры







9

Прямая. Отрезок. Луч

1

УОНМ

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы




Ответить на контрольные вопросы (с.28), выполнить задания №27, 77

Иметь представление об отрезке, луче, прямой линии, о пересечении прямых линий; уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, решать проблемные задачи и ситуации







10

Прямая. Отрезок. Луч

1

УПЗУ

Решение проблемных задач, фронтальный опрос

с/р по карточкам (методичка, Е.А. Ким)

Решить задачи 81, 84

Знать правила обозначения и изображения данных фигур; уметь изображать точку, принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки; оформлять задачи с построениями, работать с чертежными инструментами







11

Сравнение отрезков. Длина отрезка

1

УОНМ

Практикум, выполнение и взаимопроверка заданий, обсуждение заданий из тетради с печатной основой

Работа № 3 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выучить правила, выполнить задания 89, 91(б,в), 93 (б,в)

Уметь сравнивать отрезки, измерять длины отрезков; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению; правильно оформлять работу; развернуто обосновывать суждения







12

Ломаная

1

УОНМ

Выполнение проблемных заданий группой, работа с вариантами программированного контроля




Прочитать материал параграфа (с.3-34), выучить записанные правила, выполнить задания 105, 107, 114

Уметь описывать элементы ломанной линии; определить, какие из ломанный замкнутые, а какие – незамкнутые; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; правильно оформлять решения; выбирать из данной информации нужную информацию







13

Координатный луч

1

УОНМ

Составление опорного конспекта, работа по карточкам; исследование предложенных решений в групповой форме




Прочитать материал параграфа (с.38-39), выучить правила, выполнить задания № 118, 120, 124

Иметь представление о координатном луче, о начале отсчета, о единичном отрезке; уметь составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности; заполнять математические кроссворды; находить и использовать информацию







14

Координатный луч

1

КУ

Проблемные задачи, индивидуальный опрос; обсуждение ошибок, решение проблемной задачи в группе

Работа № 4 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить контрольные задания (с.41)

Уметь изображать на координатном луче числа, заданные координатами; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге; определять понятия, приводить доказательства







15

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения




Выполнить задание № 127

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы







16

Контрольная работа №1

1

КУ

Индивидуальное решение контрольных заданий




Выполнить задание №127

Демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче;







17

Анализ контрольной работы

1

УОСЗ

Взаимопроверка в парах, выполнение упражнений







Уметь объяснять характер своей ошибки







18

Округление натуральных чисел

1

УОНМ

Практикум, фронтальный опрос, упражнения




Прочитать об округлении чисел (с.42), выпонить устно задание 130, письменно задания 132, 133

Знать все разряды единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда; уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля







19

Округление натуральных чисел

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения

МД (методичка)

Решить задачу 145 и контрольные задания

Уметь читать и записывать десятичные дроби, сравнивать десятичные дроби по разрядам, округлять числа до заданного разряда, использовать для решения познавательных задач справочную литературу







20

Прикидка результата действия

1

КУ

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы




Выучить правило данного параграфа (с.48) и решить задания № 152, 155, 157

Знать определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки; уметь приводить примеры







21

Прикидка результата действия

1

УПЗУ

Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения

Работа № 5 (Блицопрос. Математика 5 класс. Тульчинская Е. Е.)

Выполнить задание № 161 и ответить на контрольные вопросы (с.52)

Уметь вычислять приблизительный результат, используя правило прикидки







22

Вычисления с многозначными числами

1

КУ

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом




Выучить правила данного параграфа (с.52) и выпонить задания № 168, 171

Иметь представление о многозначных числах, о вычислениях с многозначными числами, о сложении и вычитании многозначных чисел, о цифрах одноименных разрядов







23

Вычисления с многозначными числами

1

УПЗУ

Практикум, фронтальный опрос, упражнения




Выполнить задания №174, 182

Уметь проверить, какие вычисления выполнены правильно, а какие - нет







24

Вычисления с многозначными числами

1

УПЗУ

Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения

с/р по карточкам (методичка)

Выполнить задания № 189(а), 186

Уметь выполнять любые действия с многозначными числами, сделать прикидку перед выполнением вычислений






  1   2   3   4   5