Главная страница

Как избежать трудностей при подготовке к егэ/гиа учащихся?



Скачать 18.67 Kb.
НазваниеКак избежать трудностей при подготовке к егэ/гиа учащихся?
Дата02.03.2016
Размер18.67 Kb.
ТипДокументы

Как избежать трудностей при подготовке к ЕГЭ/ГИА учащихся?
Традиционно математика вызывает большие трудности у выпускников. Вот что советуют организаторы ЕГЭ/ГИА для подготовки к этому предмету:

Отказаться от специальных пособий по ЕГЭ/ГИА прошлых лет.

Таких заданий, как там, в этом году уже не будет. Имеет смысл научиться хорошо решать задачи из школьной программы. Ничего сверх этого не потребуют.

Систематизировать знания.

Задания выпускной части должны быть опубликованы в Интернете - в них больше 3000 задач! Так что главное - систематические знания, на получение которых у школьников было достаточно времени.

Уметь решать олимпиадные задачи тем, кто собирается поступить на математические специальности.

Учащимся, которые собираются поступить на математические специальности, например, на мехмат МГУ, все равно придется готовиться дополнительно - уровень требований там очень высок, и таким ребятам желательно уметь решать олимпиадные задачи – не менее одной из них будет в каждом варианте ЕГЭ.

Решайте как можно больше легких задач - на здравый смысл, текстовых задач и задач по арифметике.

Выпускники прошлого года в основном «прокалывались» на мелочах: делали ошибки при работе с отрицательными числами, при раскрытии скобок, при работе с дробями, с неравенствами. Так что решайте как можно больше легких задач - на здравый смысл, текстовых задач и задач по арифметике

Уметь заполнять бланки, как регистрации, так и ответов.

Трудности возникали и при заполнении бланков, как регистрации, так и ответов:

- не правильно указывали код учреждения…

- не внимательно читали задания и не знали, как правильно записать ответ (обыкновенную дробь и т.д.)

Необходимо научить школьников постоянному самоконтролю времени.

Нужно экономить время для решения более сложных заданий. На решение заданий части В - от четырех до девяти минут, а остальное время уделить части С.

Научить делать оценку трудности заданий и разумный выбор заданий для первоочередного решения.

Также сразу после решения задания необходимо выполнить минимальную проверку.

Важно научить приему "спирального движения".

Задания надо просмотреть от начала до конца и отметить для себя то, что кажется простым, понятным, т.е. выполнить те задания, которые можно выполнить сходу, без особых раздумий. После их выполнения следует еще раз просмотреть тест и определить следующие задания, которые можно попробовать решить. Возможно, найдется задание, которое к данному моменту "созрело".