Главная страница

Протокол № от 20 г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №2»



НазваниеПротокол № от 20 г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №2»
страница4/6
Дата26.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

Десятичные дроби

99

Понятие положительной десятичной дроби

Разряд числа, десятичная дробь, обыкновенная дробь

Записывать обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных дробей, читать полученные записи, записывать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей

Личностные:

–  независимость и критичность мышления;

–  воля и настойчивость в достижении цели.

Регулятивные:

–  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

–  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

–  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные:

–  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

–  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

–  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

Коммуникативные:

- совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

–  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

–  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–  понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

–  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.








100

Чтение и запись десятичных дробей

Разряд числа, десятичная дробь, обыкновенная дробь

Читать и записывать десятичные дроби, записывать обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных дробей, записывать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей, выражать одни единицы измерения массы, времени и т.п. через другие единицы с помощью десятичных дробей







101

Правило сравнения положительных десятичных дробей

Дробная часть числа, целая часть числа, сравнение положительных десятичных дробей

Формулировать правило сравнения десятичных положительных дробей, уравнивать число цифр после запятой у дробей, сравнивать десятичные дроби







102

Сравнение положительных десятичных дробей

Дробная часть числа, целая часть числа, сравнение положительных десятичных дробей

Формулировать правило сравнения десятичных положительных дробей, сравнивать десятичные дроби, располагать дроби в порядке возрастания и убывания, указывать число, расположенное между заданными числами, выражать одни единицы измерения массы, времени и т.п. через другие единицы с помощью десятичных дробей







103

Сложение положительных десятичных дробей

Сложение десятичных дробей, сложение поразрядно

Формулировать правило сложения десятичных дробей, находить сумму десятичных дробей







104

Вычитание положительных десятичных дробей

Вычитание десятичных дробей, вычитание поразрядно

Формулировать правило вычитания десятичных дробей, находить разность десятичных дробей







105

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно

Формулировать правило сложения и вычитания десятичных дробей, находить сумму и разность десятичных дробей, вычислять рациональным способом, применяя законы сложения и правила раскрытия скобок







106

Нахождение суммы и разности положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно

Находить сумму и разность десятичных дробей, вычислять, заменяя десятичную дробь обыкновенной и наоборот, решать задачи







107

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д., перенос запятой вправо или влево

Формулировать правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д., умножать и делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.п.







108

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д., перенос запятой вправо или влево

Формулировать правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д., умножать и делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.п., переводить из одних единиц измерения в другие







109

Правило умножения десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей

Формулировать правило умножения десятичных дробей, находить значение произведения десятичных дробей







110

Умножение десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей, умножение столбиком

Формулировать правило умножения десятичных дробей, находить значение произведения десятичных дробей







111

Нахождение произведения десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей, умножение столбиком

Формулировать правило умножения десятичных дробей, находить значение произведения десятичных дробей, вычислять рациональным способом, применяя законы умножения







112

Решение задач с помощью умножения десятичных дробей

Правило умножения десятичных дробей, умножение столбиком

Формулировать правило умножения десятичных дробей, находить значение произведения десятичных дробей, вычислять рациональным способом, применяя законы умножения, решать задачи







113

Деление десятичной дроби на натуральное число

Деление десятичной дроби на натуральное число, деление уголком

Формулировать правило деления десятичной дроби на натуральное число, находить значение частного, проверять полученный результат







114

Деление на десятичную дробь

Деление десятичной дроби на десятичную дробь, деление уголком

Формулировать правило деления десятичной дроби на десятичную дробь, находить значение частного







115

Деление дробей

Деление десятичной дроби на десятичную дробь, деление уголком

Формулировать правило деления десятичной дроби на десятичную дробь, находить значение частного







116

Все действия с десятичными дробями

Положительная десятичная дробь, сумма дробей, разность дробей, произведение дробей, частное дробей

Выполнять вычисления с положительными десятичными дробями







117

Контрольная работа по теме «Положительные десятичные дроби»

Положительная десятичная дробь, сумма дробей, разность дробей, произведение дробей, частное дробей

Выполнять вычисления с положительными десятичными дробями







118

Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты

Находить процент от числа и число по его проценту, увеличивать и уменьшать число на несколько процентов

Личностные:

–  независимость и критичность мышления;

–  воля и настойчивость в достижении цели.

Регулятивные:

–  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

–  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

–  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные:

–  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

–  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

–  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

Коммуникативные:

- совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

–  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

–  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–  понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

–  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.








119

Сложные задачи на проценты

Простые проценты, сложные проценты, формулы процентов

Решать задачи на проценты, грамотно оформлять решения задач







120

Задачи на проценты

Простые проценты, сложные проценты, формулы процентов

Решать задачи на проценты, грамотно оформлять решения задач







121

Решение задач на проценты

Простые проценты, сложные проценты, формулы процентов

Решать задачи на проценты, грамотно оформлять решения задач







122

Десятичные дроби произвольного знака

Десятичная дробь произвольного знака

Находить значения суммы, разности, произведения и частного десятичных дробей с разными знаками







123

Все действия с десятичными дробями произвольного знака

Десятичная дробь произвольного знака

Находить значения суммы, разности, произведения и частного десятичных дробей с разными знаками, решать уравнения







124

Приближение десятичных дробей

Приближенное равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком, приближение с окружением

Называть приближение данного числа, определять значащие числа, находить приближение числа с избытком и недостатком, округлять число с заданной точностью







125

Приближение числа с недостатком и избытком

Приближенное равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком, приближение с округлением

Называть приближение данного числа, определять значащие числа, находить приближение числа с избытком и недостатком, округлять число с заданной точностью







126

Округление десятичных дробей

Приближенное равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком, приближение с округлением

Называть приближение данного числа, определять значащие числа, находить приближение числа с избытком и недостатком, округлять число с заданной точностью







127

Приближение суммы и разности двух чисел

Приближение суммы, разности двух чисел

Формулировать правила приближенного сложения, вычитания двух чисел, находить приближение суммы и разности двух чисел, округлять числа с заданной точностью







128

Приближение произведения двух чисел

Приближение произведения двух чисел

Формулировать правило приближенного произведения двух чисел, находить приближение произведения двух чисел, округлять числа с заданной точностью







129

Приближение частного двух чисел

Приближение частного двух чисел

Формулировать правило приближенного частного двух чисел, находить произведение частного двух чисел, округлять числа с заданной точностью







130

Контрольная работа по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты»

Десятичная дробь произвольного знака, процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты, приближенное равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком, приближение с округлением, приближение суммы, разности, произведения и частного

Решать задачи на проценты, округлять десятичные дроби, находить приближение суммы, разности, произведения и частного







131

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

Задачи на проценты, процент от числа, число по его проценту

Решать логические и занимательные задач







132

Решение занимательных задач

Задачи на проценты, процент от числа, число по его проценту

Решать логические и занимательные задач







Обыкновенные и десятичные дроби

133

Разложение положительной десятичной дроби в конечную десятичную дробь

Конечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, знаменатель дроби, простой делитель

Объяснять, какими способами можно разложить обыкновенную дробь в десятичную, приводить примеры, сокращать дроби, записывать десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот

Личностные:

–  независимость и критичность мышления;

–  воля и настойчивость в достижении цели.

Регулятивные:

–  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

–  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

–  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные:

–  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

–  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

–  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
1   2   3   4   5   6