Главная страница

Протокол № от 20 г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №2»



НазваниеПротокол № от 20 г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош №2»
страница5/6
Дата26.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

Коммуникативные:

- совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

–  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

–  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–  понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

–  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.








134

Представление положительной обыкновенной дроби в виде конечной десятичной дроби

Конечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, знаменатель дроби, простой делитель

Объяснять, какими способами можно разложить обыкновенную дробь в десятичную, приводить примеры, сокращать дроби, записывать десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот







135

Бесконечные периодические десятичные дроби

Конечная десятичная дробь, бесконечная периодическая десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, простой делитель

Объяснять, в каком случае несократимая обыкновенная дробь не обращается в конечную, записывать число в виде периодической дроби, называть ее период, раскладывать обыкновенную дробь в периодическую







136

Разложение обыкновенной дроби в бесконечную периодическую десятичную дробь

Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь, бесконечная периодическая дробь, обыкновенная несократимая дробь, простой делитель

Объяснять, в каком случае несократимая обыкновенная дробь не обращается в конечную, записывать число в виде периодической дроби, называть ее период, раскладывать обыкновенную дробь в периодическую







137

Непериодические бесконечные десятичные дроби

Бесконечная непериодическая десятичная дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа

Формулировать понятия рационального, иррационального и действительного числа, приводить примеры, записывать числа, принадлежащие множествам







138

Действительные числа

Бесконечная непериодическая десятичная дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа

Формулировать понятия рационального, иррационального и действительного числа, приводить примеры, записывать числа, принадлежащие множествам







139

Длина отрезка

Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка

Определять длину отрезка, строить в тетради отрезки заданной длины, делить отрезки на равные части







140

Измерение длины отрезка

Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка, приближение с заданной точностью

Определять длину отрезка, строить в тетради отрезки заданной длины, делить отрезки на равные части, записывать приближенную длину отрезка с заданной точностью







141

Решение задач на измерение длины отрезка

Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка, приближение с заданной точностью

Определять длину отрезка, строить в тетради отрезки заданной длины, делить отрезки на равные части, записывать приближенную длину отрезка с заданной точностью







142

Длина окружности

Отношение, окружность, радиус, диаметр, длина окружности

Записывать формулу для вычисления длины окружности, вычислять длину окружности, понимать, что число - иррациональное число, что для решения задач можно использовать его приближение.







143

Площадь круга

Отношение, окружность, радиус, диаметр, площадь круга

Записывать формулу для вычисления площади круга, вычислять площадь круга, объяснять, как выполнить измерение, если поменять одно из исходных данных







144

Решение задач на применении формул длины окружность и площади круга

Длина окружности, площадь круга

Записывать формулы для вычисления длины окружности и площади круга, использовать формулы для решения задач







145

Координатная ось

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчета, единичный отрезок, координата точки.

Формулировать определение координатной оси, координаты точки на координатной оси, отмечать точки с заданными координатами на координатной оси







146

Изображение обыкновенных дробей на координатной оси

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчета, единичный отрезок, координата точки.

Формулировать определение координатной оси, координаты точки на координатной оси, отмечать точки с заданными координатами на координатной оси







147

Изображение десятичных дробей на координатной оси

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчета, единичный отрезок, координата точки.

Отмечать заданные точки на координатной оси, указывать числовые промежутки, удовлетворяющие числовому неравенству







148

Декартова система координат на плоскости

Прямоугольная система координат, оси координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть

Называть абсциссу и ординату точки, изображенной на рисунке, определять координаты точек, определять расположение точек, если абсцисса точки или ордината равны нули, строить систему координат и отмечать на ней точки







149

Координаты точек на плоскости

Прямоугольная система координат, оси координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть

Называть абсциссу и ординату точки, изображенной на рисунке, определять координаты точек, определять расположение точек, если абсцисса точки или ордината равны нули, строить систему координат и отмечать на ней точки, строить фигуры по точкам, находить координаты пересечения прямых







150

Построение на координатной плоскости точек с заданными координатами

Прямоугольная система координат, оси координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть

Строить систему координат и отмечать на ней точки, строить фигуры по точкам, находить координаты пересечения прямых







151

Столбчатые диаграммы

Результаты измерения, столбчатая диаграмма

Определять величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строить столбчатую диаграмму







152

Графики

Результаты измерения, график измерения

Читать график величины, строить график зависимости







153

Построение столбчатых диаграмм и графиков процессов

Столбчатая диаграмма, график измерения

Определять величины, пользуясь столбчатой диаграммой, строить столбчатую диаграмму, читать график величины, строить график зависимости, решать простейшие задачи на анализ графика







154

Контрольная работа по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

Конечная дробь, бесконечная дробь, непериодическая десятичная дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа, окружность, длина окружности, площадь круга, прямоугольная система координат, абсцисса точки, ордината точки

Записывать десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот, раскладывать обыкновенную дробь в периодическую, вычислять длину окружности и площадь круга, строить систему координат и отмечать на ней точки







155

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

Фигуры на клетчатой бумаге

Решать задачи на составление и разрезание фигур







156

Решение занимательных задач

Фигуры на клетчатой бумаге

Решать задачи на составление и разрезание фигур







Повторение

157

Отношения. Пропорции

Отношения, пропорции, основное свойство пропорции, прямая пропорциональность, обратная пропорциональность

Находить неизвестный член пропорции, решать задачи на прямо и обратно пропорциональные зависимости

Личностные:

–  независимость и критичность мышления;

–  воля и настойчивость в достижении цели.

Регулятивные:

–  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

–  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

–  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

–  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

–  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные:

–  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

–  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

–  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

–  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

Коммуникативные:

- совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

–  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

–  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–  понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

–  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.








158

Проценты

Процент

Решать задачи на проценты







159

Сложение и вычитание целых чисел

Целые числа, модуль числа, противоположные числа, числа одинаковых знаков, числа разных знаков

Выполнять действия сложения и вычитания целых чисел







160

Умножение и деление целых чисел

Целые числа, модуль числа, противоположные числа, числа одинаковых знаков, числа разных знаков

Выполнять действия умножения и деления целых чисел







161

Сложение и вычитание дробей

Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби

Выполнять действия сложения и вычитания дробей







162

Умножение и деление дробей

Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби

Выполнять действия умножения и деления дробей







163

Уравнения

Уравнение, корень уравнения, решение уравнения

Решать уравнения, составлять уравнение по условию задачи







164

Десятичные дроби

Положительная десятичная дробь, десятичные дроби любого знака

Читать и записывать десятичные дроби, выполнять все действия с десятичными дробями







165

Сложение и вычитание десятичных дробей

Положительная десятичная дробь, десятичные дроби любого знака

Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать текстовые задачи







166

Умножение и деление десятичных дробей

Положительная десятичная дробь, десятичные дроби любого знака

Выполнять умножение и деление десятичных дробей







167

Сложные задачи на проценты

Простые проценты, сложные проценты, формулы процентов

Решать задачи на проценты, грамотно оформлять решения задач







168

Обыкновенные и десятичные дроби

Обыкновенная дробь, десятичная дробь

Записывать десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот, раскладывать обыкновенную дробь в периодическую







169

Декартова система координат на плоскости

Прямоугольная система координат, оси координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть

Строить систему координат и отмечать на ней точки, строить фигуры по точкам







170

Решение текстовых задач

Задача

Осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ







171-175

Резерв















Планируемые результаты обучения
Изучение математики в 6 классе, согласно требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования по математике, направлено на достижение целей

в направлении личностного развития:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию;

  • критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке, как сфере человеческой деятельности, о значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

  • первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, средстве моделировать явления и процессы;

  • умение увидеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в разных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
1   2   3   4   5   6