| Контрольная работа«Сложение и вычитание в пределах 20»
 
 | 1
 
 | Проверка навыков сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (табличные случаи); умения складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.
 
 | Знание табличных случаев сложения и вычитания. Умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.
 
 | Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
 
 | 23.12
 
 | 
 
 
 | 
 | 61
 
 | Работа над ошибками
 
 | 1
 
 | Анализ контрольной работы, исправление ошибок, закрепление материала.
 
 | Умение проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
 
 | Анализировать и оценивать свои достижения и трудности.
 
 | 22.12
 
 | 
 
 
 | 
  | 62
 
 | Вычитание суммы из числа.
 
 (317-322)
 
 | 1
 
 | Совершенствование навыков табличного сложения и умений вычитать и складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.
 
 | Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать арифметическим способом задачи и выражения изученных видов задачи, содержащие косвенный вопрос.
 
 | Группировать числа, пользуясь переместительным свойством сложения. Использовать приём сложения по частям.
 
 | 21.12
 
 | 
 
 
 | 
  | 63
 
 | Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач.
 
 (323-3290
 
 | 1
 
 | Знакомство с приёмом вычитания из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Формирование умений вычитать однозначное число из двузначного с переходом в другой разряд и умения решать задачи.
 
 | Знание приемов вычитания однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд, структуры, основных частей задачи, правил нахождения неизвестных компонентов действий. Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать арифметическим способом задачи и выражения изученных видов, задачи, содержащие косвенный вопрос.
 
 | Наблюдать изменение в записи двузначного числа при его уменьшении на несколько десятков (единиц), используя предметные модели и калькулятор.
 
 | 24.12
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | Сравнение текстов задач. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Изменение текстов задач в соответствии с данным решением.
 
 (330-334)
 
 | 1
 
 | Формировать умение решать задачи.
 
 | Знание приемов вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд, таблицы сложения и вычитания однозначных чисел. Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 | Выбирать предметную, графическую или символическую модель, которая соответствует ситуации. Использовать схему для решения простейших логических задач.
 
 | 11.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | Поиск закономерности в записи ряда чисел. Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию.
 
 (335-340)
 
 | 1
 
 | Совершенствование вычислительных навыков и умений. Формирование умения решать задачи.
 
 | Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать арифметическим способом задачи и выражения изученных видов, задачи, содержащие косвенный вопрос.
 
 | Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Сравнивать и обобщать информацию, представленную с помощью предметных, вербальных, графических и символических моделей.
 
 | 12.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | Контрольная работа «Решение задач».
 
 | 1
 
 | Проверка сформированности умения решать задачи.
 
 | Умение применять на практике полученные знания.
 
 | Использовать свои знания для принятия верного решения.
 
 | 13.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | Работа над ошибками. Решение задач.
 
 (341-347)
 
 | 1
 
 | Формирование вычислительных умений и навыков и умения решать задачи.
 
 | Знание алгоритмов письменных вычислений с многозначными числами, последовательности чисел в пределах 100, таблицы сложения и вычитания однозначных чисел, правил порядка выполнения действий в числовых выражениях (без скобок). Умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами; выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; выполнять вычисления с нулем;
 
 
 | Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану.
 
 | 14.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | Решение задач разными способами.
 
 (348-353)
 
 | 1
 
 | Совершенствование вычислительных умений и навыков, умения решать задачи.
 
 | Умение читать, записывать и сравнивать, числа в пределах 100; выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами; выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять, правильность выполненных вычислений.
 
 | Сравнивать и обобщать информацию, представленную с помощью предметных, вербальных, графических и символических моделей.
 
 | 18.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач.
 
 (354-358)
 
 | 1
 
 | 19.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 70
 
 
 | Резерв
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 20.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 | Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу (1-8)
 
 | 1
 
 | Формирование умения записывать решение и ответ задачи. Повторение свойств сложения.
 
 | Знание приемов выбора схемы задачи. Умение читать текст задач, находить вопрос, решение, ответ; оформлять запись; решать текстовые задачи арифметическим способом; преобразовывать задачи с лишними и избыточными данными; выбирать схему к условию задачи, моделировать текст с помощью отрезков.
 
 | Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их. Использовать различные способы доказательств истинности утверждений.
 
 | 21.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника.
 
 (9-14)
 
 | 1
 
 | 25.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 | Решение задач разными способами. Выбор схемы.(15-20)
 
 | 1
 
 | Проверка сформированности у учащихся умения читать задачу, записывать ее решение и ответ.
 
 
 
 | Умение читать текст задач, находить вопрос, решение, ответ; оформлять запись; решать текстовые задачи арифметическим способом; преобразовывать задачи с лишними и избыточными данными; выбирать схему к условию задачи, моделировать текст с помощью отрезков.
 
 | Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
 
 
 | 26.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 74
 
 | Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи.
 
 (21-28)
 
 | 1
 
 | 27.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 75
 
 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Продуктивное повторение
 
 (29-34)
 
 | 1
 
 | Знакомство с приёмом сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд. Совершенствование вычислительных умений.
 
 | Знание приемов сложения двузначных чисел с переводом, в другой разряд. Структуры и основных частей задачи.
 
 Умение выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд; решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 | Вступать в диалог с одноклассниками и учителем, высказывать своё мнение, аргументировать его.
 
 | 28.01
 
 | 
 
 
 | 
  | 76
 
 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел.
 
 (35-38)
 
 | 1
 
 | Рассмотрение вычислительного приёма вычитания двузначного числа из двузначного с переходом в другой разряд.
 
 | Знание приемов вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд, таблицы сложения и вычитания однозначных чисел. Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 | Записывать данные числа в порядке возрастания или убывания. Выявлять правило (закономерность), по которому составлены числа в ряду, и продолжать запись чисел данного ряда по тому же правилу.
 
 | 01.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 77
 
 | Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению.
 
 (39-44)
 
 | 1
 
 | Совершенствование умения решать задачи.
 
 | Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 | Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их.
 
 | 02.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 78
 
 | Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме.
 
 (45-48)
 
 | 1
 
 | Совершенствование умения решать задачи.
 
 | Знание приемов вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд. Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 | Анализировать ситуации с точки зрения различных отношений. Использовать логические выражения, содержащие связки: «если то...», «неверно, что...».
 
 | 03.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 79
 
 | Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи ряда чисел.
 
 (49-57)
 
 | 1
 
 | Двузначные числа. Письменные приемы вычислений: сложение двузначного числа с двузначным. Алгоритм сложения в пределах 100
 
 | Знание приемов сложения двузначных чисел
 с переходом в другой разряд;
 
 – структуру и основные части задачи.
 
 Умение выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд; решать текстовые задачи арифметическим способом
 
 | Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
 
 
 | 04.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 80
 
 | Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы.
 
 (58-65)
 
 | 1
 
 | Решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 | Умение схематически отображать краткую запись условия и решать задачи.
 
 | Сравнивать и обобщать информацию, представленную с помощью предметных, вербальных, графических и символических моделей.
 
 | 08.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 81
 
 | Устные вычисления. Сравнение текстов задач.
 
 (66-71)
 
 | 1
 
 | Построение схем к задачам
 
 | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд;
 
 
 | 09.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 82
 
 | Устные вычисления. Решение задач.
 
 (72-76)
 
 | 1
 
 | Совершенствование умения решать задачи.
 
 | Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 | Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их.
 
 | 10.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 83
 
 | Поиск закономерности в записи ряда чисел. Таблица. Решение задач.
 
 (77-81)
 
 | 1
 
 | 11.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 84
 
 | Контрольная работа«Сложение и вычитание двузначных чисел».
 
 | 1
 
 | Проверка умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа; усвоения математической терминологии.
 
 | Знание табличных случаев сложения и вычитания двузначных и однозначных чисел.
 
 Умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.
 
 
 | Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
 
 | 16.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 85
 
 | Работа над ошибками.
 
 | 1
 
 | Анализ контрольной работы, исправление ошибок; закрепление материала.
 
 | Умение проверять правильность выполненных вычислений; Выполнять работу над ошибками.
 
 | Анализировать, и оценивать свои достижения и трудности.
 
 | 17.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 86
 
 | Сотня как счетная единица. Структура трехзначного числа.
 
 (82-87)
 
 | 1
 
 | Знакомство с новой счётной единицей (сотней), со структурой трёхзначного числа (единицы, десятки, сотни), с соотношением разрядных единиц, на-званиями сотен.
 
 | Знание названий разрядов трехзначных чисел, разрядного состава трехзначных чисел. Умение пользоваться изученной математической, терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 
 | Анализировать ситуации с точки зрения различных отношений. Использовать логические выражения, содержащие связки: «если..., то...», «неверно, что...».
 
 | 15.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 87
 
 | Анализ структуры трёхзначного числа. Понятия «цифра» и «число». Разрядные слагаемые.
 
 (88-97)
 
 | 1
 
 | Формирование умения читать и записывать трёхзначные числа. Совершенствование умения читать и записывать трёхзначные числа и умения решать задачи.
 
 | Знание названий разрядов, правил записи и чтения трехзначных чисел, последовательности чисел в пределах 1000, разрядного состава трехзначных чисел. Умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 
 | Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
 
 | 18.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 88
 
 | Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы.
 
 (98-102)
 
 | 1
 
 | Знакомство с записью трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых и сравнение трёхзначных чисел.
 
 | Знание названий разрядов, правил записи и чтения трехзначных чисел, последовательности чисел в пределах 1000, разрядного состава трехзначных чисел. Умение записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000.
 
 
 | Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа. Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели.
 
 | 22.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 89
 
 | Сравнение трёхзначных чисел.
 
 (103-109)
 
 | 1
 
 | Совершенствование умения читать и записывать трёхзначные числа. Повторение взаимосвязи компонентов и результата сложения.
 
 | Умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом.
 
 | Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их.
 
 | 24.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 90
 
 | Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность. Правило.
 
 (110-114)
 
 | 1
 
 | Обучение складыванию и вычитанию трехзначных чисел с использованием знания их разрядного состава.
 
 |  |