Контрольная работа«Сложение и вычитание в пределах 20» | 1
| Проверка навыков сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (табличные случаи); умения складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.
| Знание табличных случаев сложения и вычитания. Умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.
| Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
| 23.12
|
|
61
| Работа над ошибками
| 1
| Анализ контрольной работы, исправление ошибок, закрепление материала.
| Умение проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
| Анализировать и оценивать свои достижения и трудности.
| 22.12
|
|
62
| Вычитание суммы из числа.
(317-322)
| 1
| Совершенствование навыков табличного сложения и умений вычитать и складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.
| Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать арифметическим способом задачи и выражения изученных видов задачи, содержащие косвенный вопрос.
| Группировать числа, пользуясь переместительным свойством сложения. Использовать приём сложения по частям.
| 21.12
|
|
63
| Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Моделирование. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач.
(323-3290
| 1
| Знакомство с приёмом вычитания из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Формирование умений вычитать однозначное число из двузначного с переходом в другой разряд и умения решать задачи.
| Знание приемов вычитания однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд, структуры, основных частей задачи, правил нахождения неизвестных компонентов действий. Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать арифметическим способом задачи и выражения изученных видов, задачи, содержащие косвенный вопрос.
| Наблюдать изменение в записи двузначного числа при его уменьшении на несколько десятков (единиц), используя предметные модели и калькулятор.
| 24.12
|
|
64
| Сравнение текстов задач. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Изменение текстов задач в соответствии с данным решением.
(330-334)
| 1
| Формировать умение решать задачи.
| Знание приемов вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд, таблицы сложения и вычитания однозначных чисел. Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Выбирать предметную, графическую или символическую модель, которая соответствует ситуации. Использовать схему для решения простейших логических задач.
| 11.01
|
|
65
| Поиск закономерности в записи ряда чисел. Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию.
(335-340)
| 1
| Совершенствование вычислительных навыков и умений. Формирование умения решать задачи.
| Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать арифметическим способом задачи и выражения изученных видов, задачи, содержащие косвенный вопрос.
| Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Сравнивать и обобщать информацию, представленную с помощью предметных, вербальных, графических и символических моделей.
| 12.01
|
|
66
| Контрольная работа «Решение задач».
| 1
| Проверка сформированности умения решать задачи.
| Умение применять на практике полученные знания.
| Использовать свои знания для принятия верного решения.
| 13.01
|
|
67
| Работа над ошибками. Решение задач.
(341-347)
| 1
| Формирование вычислительных умений и навыков и умения решать задачи.
| Знание алгоритмов письменных вычислений с многозначными числами, последовательности чисел в пределах 100, таблицы сложения и вычитания однозначных чисел, правил порядка выполнения действий в числовых выражениях (без скобок). Умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами; выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; выполнять вычисления с нулем;
| Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану.
| 14.01
|
|
68
| Решение задач разными способами.
(348-353)
| 1
| Совершенствование вычислительных умений и навыков, умения решать задачи.
| Умение читать, записывать и сравнивать, числа в пределах 100; выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами; выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять, правильность выполненных вычислений.
| Сравнивать и обобщать информацию, представленную с помощью предметных, вербальных, графических и символических моделей.
| 18.01
|
|
69
| Вычислительные умения и навыки. Решение задач.
(354-358)
| 1
| 19.01
|
|
70
| Резерв
| 1
|
|
|
| 20.01
|
|
71
| Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу (1-8)
| 1
| Формирование умения записывать решение и ответ задачи. Повторение свойств сложения.
| Знание приемов выбора схемы задачи. Умение читать текст задач, находить вопрос, решение, ответ; оформлять запись; решать текстовые задачи арифметическим способом; преобразовывать задачи с лишними и избыточными данными; выбирать схему к условию задачи, моделировать текст с помощью отрезков.
| Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их. Использовать различные способы доказательств истинности утверждений.
| 21.01
|
|
72
| Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника.
(9-14)
| 1
| 25.01
|
|
73
| Решение задач разными способами. Выбор схемы.(15-20)
| 1
| Проверка сформированности у учащихся умения читать задачу, записывать ее решение и ответ.
| Умение читать текст задач, находить вопрос, решение, ответ; оформлять запись; решать текстовые задачи арифметическим способом; преобразовывать задачи с лишними и избыточными данными; выбирать схему к условию задачи, моделировать текст с помощью отрезков.
| Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
| 26.01
|
|
74
| Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи.
(21-28)
| 1
| 27.01
|
|
75
| Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Продуктивное повторение
(29-34)
| 1
| Знакомство с приёмом сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд. Совершенствование вычислительных умений.
| Знание приемов сложения двузначных чисел с переводом, в другой разряд. Структуры и основных частей задачи.
Умение выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Вступать в диалог с одноклассниками и учителем, высказывать своё мнение, аргументировать его.
| 28.01
|
|
76
| Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел.
(35-38)
| 1
| Рассмотрение вычислительного приёма вычитания двузначного числа из двузначного с переходом в другой разряд.
| Знание приемов вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд, таблицы сложения и вычитания однозначных чисел. Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Записывать данные числа в порядке возрастания или убывания. Выявлять правило (закономерность), по которому составлены числа в ряду, и продолжать запись чисел данного ряда по тому же правилу.
| 01.02
|
|
77
| Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению.
(39-44)
| 1
| Совершенствование умения решать задачи.
| Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их.
| 02.02
|
|
78
| Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме.
(45-48)
| 1
| Совершенствование умения решать задачи.
| Знание приемов вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд. Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Анализировать ситуации с точки зрения различных отношений. Использовать логические выражения, содержащие связки: «если то...», «неверно, что...».
| 03.02
|
|
79
| Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи ряда чисел.
(49-57)
| 1
| Двузначные числа. Письменные приемы вычислений: сложение двузначного числа с двузначным. Алгоритм сложения в пределах 100
| Знание приемов сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд;
– структуру и основные части задачи.
Умение выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд; решать текстовые задачи арифметическим способом
| Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
| 04.02
|
|
80
| Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы.
(58-65)
| 1
| Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Умение схематически отображать краткую запись условия и решать задачи.
| Сравнивать и обобщать информацию, представленную с помощью предметных, вербальных, графических и символических моделей.
| 08.02
|
|
81
| Устные вычисления. Сравнение текстов задач.
(66-71)
| 1
| Построение схем к задачам
| Умение решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд;
| 09.02
|
|
82
| Устные вычисления. Решение задач.
(72-76)
| 1
| Совершенствование умения решать задачи.
| Умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их.
| 10.02
|
|
83
| Поиск закономерности в записи ряда чисел. Таблица. Решение задач.
(77-81)
| 1
| 11.02
|
|
84
| Контрольная работа«Сложение и вычитание двузначных чисел».
| 1
| Проверка умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа; усвоения математической терминологии.
| Знание табличных случаев сложения и вычитания двузначных и однозначных чисел.
Умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.
| Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы.
| 16.02
|
|
85
| Работа над ошибками.
| 1
| Анализ контрольной работы, исправление ошибок; закрепление материала.
| Умение проверять правильность выполненных вычислений; Выполнять работу над ошибками.
| Анализировать, и оценивать свои достижения и трудности.
| 17.02
|
|
|
86
| Сотня как счетная единица. Структура трехзначного числа.
(82-87)
| 1
| Знакомство с новой счётной единицей (сотней), со структурой трёхзначного числа (единицы, десятки, сотни), с соотношением разрядных единиц, на-званиями сотен.
| Знание названий разрядов трехзначных чисел, разрядного состава трехзначных чисел. Умение пользоваться изученной математической, терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Анализировать ситуации с точки зрения различных отношений. Использовать логические выражения, содержащие связки: «если..., то...», «неверно, что...».
| 15.02
|
|
87
| Анализ структуры трёхзначного числа. Понятия «цифра» и «число». Разрядные слагаемые.
(88-97)
| 1
| Формирование умения читать и записывать трёхзначные числа. Совершенствование умения читать и записывать трёхзначные числа и умения решать задачи.
| Знание названий разрядов, правил записи и чтения трехзначных чисел, последовательности чисел в пределах 1000, разрядного состава трехзначных чисел. Умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
| 18.02
|
|
88
| Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы.
(98-102)
| 1
| Знакомство с записью трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых и сравнение трёхзначных чисел.
| Знание названий разрядов, правил записи и чтения трехзначных чисел, последовательности чисел в пределах 1000, разрядного состава трехзначных чисел. Умение записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000.
| Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа. Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели.
| 22.02
|
|
89
| Сравнение трёхзначных чисел.
(103-109)
| 1
| Совершенствование умения читать и записывать трёхзначные числа. Повторение взаимосвязи компонентов и результата сложения.
| Умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их.
| 24.02
|
|
90
| Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность. Правило.
(110-114)
| 1
| Обучение складыванию и вычитанию трехзначных чисел с использованием знания их разрядного состава.
| |