Знание алгоритма сложения и вычитания вида: 300 + 400, 900-700. Умение выполнять сложение и вычитание вида: 300 + 400, 900 - 700; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; сравнивать трехзначные числа, читать и записывать по условию. | Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
| 25.02
|
|
91
| Разбиение трехзначных чисел на группы. Решение задач.
(115-122)
| 1
| Совершенствование умения складывать и вычитать числа в пределах 100; складывать и вычитать сотни
| Умение выполнять сложение и вычитание сотен; читать, записывать и сравнивать числа, в пределах 1000; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; сравнивать трехзначные числа, читать и записывать по условию.
| Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос.
| 29.02
|
|
92
| Неравенства. Десятичный состав трёхзначных чисел. Решение задач.
(123-132)
| 1
| 01.03
|
|
93
| Решение задач. Чтение и запись трехзначных чисел, их сравнение. Признаки разбиения трёхзначных чисел на две группы.
(133-139)
| 1
| Совершенствование умения решать задачи; навыков чтения и записи трёхзначных чисел; умения складывать и вычитать двузначные числа.
| Умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос.
| 02.03
|
|
94
| Чтение и запись трехзначных чисел.
(140-145)
| 1
| Совершенствование умения складывать и вычитать двузначные числа с переходом в другой разряд и навыков чтения и записи трёхзначных чисел.
| Умение читать, записывать и сравнивать числа в прет делах 1000; складывать и вычитать двузначные числа с переходом в другой разряд; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос.
| 03.03
|
|
95
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
(146-152)
| 1
| Совершенствование умений: решать задачи, складывать и вычитать числа в пределе 100, читать и записывать трёхзначные числа.
| Умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; складывать и вычитать двузначные числа с переходом в другой разряд; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Преобразовывать графическую модель в символическую. Записывать равенства, соответствующие предметной модели.
| 07.03
|
|
96
| Контрольная работа «Решение задач. Нумерация трёхзначных чисел»
| 1
| Проверка сформированности умения решать задачи.
| Знание основных частей задачи.
Умение схематически отображать краткую запись условия и решать задачи.
| Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы
| 09.03
|
|
97
| Работа над ошибками
| 1
| Анализ контрольной работы, исправление Ошибок, закрепление материала.
| Умение проверять правильность выполненных вычислений; выполнять работу над ошибками.
| Анализировать и оценивать свои достижения и трудности.
| 10.03
|
|
|
98
| Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дециметр, сантиметр, миллиметр). Измерение длин отрезков.
(153-158)
| 1
| Обучение сравнению величин, выраженных в единицах длины (метр, дециметр, сантиметр).
| Знание названий единиц длины и их соотношений; умение сравнивать величины, выраженные в единицах длины.
| Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос.
| 14.03
|
|
99
| Единица длины - метр. Рулетка -инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью инструмента. Самоконтроль.
(159-166)
| 1
| Обучение использованию соотношений единиц длины при решении задач.
| Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом с использованием единиц длины при решении.
| Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
| 15.03
|
|
100
| Соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр). Решение задач.
(167-170)
| 1
| 16.03
|
|
101
| Решение задач.
(171-175)
| 1
|
|
|
| 17.03
|
|
|
102
| Определение умножения. Терминология. Предметный смысл умножения.
(176-178)
| 1
| Разъяснение смысла действия умножения как сложения одинаковых слагаемых. Знакомство с названиями компонентов и результата умножения, с оформлением записи выражений й их чтением.
| Знание конкретного смысла умножения, названий компонентов и результата умножения.
Умение записывать сложение одинаковых слагаемых с помощью действия умножения и, наоборот, умножение переводить в действие сложения; пользоваться изученной математической терминологией.
| Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос.
| 28.03
|
|
103
| Сравнение произведений. Замена умножения сложением.
(179-184)
| 1
| Создание дидактических условий для усвоения учащимися определения умножения.
| Умение записывать сложение одинаковых слагаемых с помощью действия умножения и, наоборот, умножение переводить в действие сложения; пользоваться изученной математической терминологией.
| Преобразовывать графическую модель в символическую. Записывать равенства, соответствующие предметной модели.
| 29.03
|
|
104
| Замена сложения умножением. Умножение на 1 и на 0.
(185-188)
| 1
| Знакомство с умножением на 1 и на 0. Усвоение смысла умножения.
| Знание правил умножения на 1 и О.
Умение пользоваться изученной математической терминологией, применять свои знания на практике.
| Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их.
| 30.03
|
|
105
| Запись суммы в виде произведения. Терминология. Смысл умножения. Решение задач.
(189-195)
| 1
| Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9 (непроизвольное запоминание).
| Умение записывать сложение одинаковых слагаемых с помощью действия умножения и, наоборот, умножение переводить в действие сложения; пользоваться изученной математической терминологией
| Выбирать выражения, соответствующие данному условию и вычислять их значения.
| 31.03
|
|
106
| Решение задач.
(196-201)
| 1
| Совершенствование умения решать задачи.
| Умение пользоваться изученной математической терминологией; Выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
| 04.04
|
|
107
| Переместительное свойство умножения
(202-204)
| 1
| Знакомство с перемести-тельным свойством умножения.
| Знание переместительного свойства умножения. Умение выполнять вычисления, используя переместительное свойство умножения.
| Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос.
| 05.04
|
|
108
| Таблица умножения. ( случаи 9x5, 9x6, 9x7). Продуктивное повторение.
(205-210)
| 1
| За поминание, случаев табличного умножения с числом 9.
| Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять умножение числа 9; решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения.
| Выявлять правило, по которому составлена таблица, и составлять по этому правилу равенства.
| 06.04
|
|
109
| Решение задач. Периметр прямоугольника. Сравнение выражений. Продуктивное повторение.
(211-217)
| 1
| Совершенствование умения решать задачи. Формирование навыков табличного умножения.
| Знание табличных случаев умножения числа 9. Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять умножение числа 9; решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения.
| Выбирать выражения, соответствующие данному условию и вычислять их значения.
| 07.04
|
|
110
| Периметр многоугольника. Решение задач. Таблица умножения (случаи 9x2, 9x3, 9x4) Продуктивное повторение
(218-223)
| 1
| Усвоение табличных случаев умножения.
| Знание табличных случаев умножения числа 9. Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять умножение числа 9; решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения.
| Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их.
| 11.04
|
|
111
| Таблица умножения (случаи 9x8, 9x9). Вычислительные умения. Замена сложения умножением.
(224-230)
| 1
| Совершенствование умения решать задачи.
| Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Намечать самостоятельно пути решения. Анализировать и изображать в виде схемы заданную ситуацию.
| 12.04
|
|
112
| Контрольная работа
| 1
| 13.04
|
|
113
| Работа над ошибками.Решение задач. Устные вычисления.
(231-238)
| 1
|
|
|
| 14.04
|
|
|
114
| Понятие «увеличить в ...» и его связь с определением умножения. Предметный смысл понятия «увеличить в несколько раз». Продуктивное повторение.
(239-243)
| 1
| Разъяснение смысла понятия «увеличить в...» и его связи с определением умножения.
| Знание смысла понятия «увеличение в несколько раз», структуры и основных, частей задачи. Умение находить число, которое в несколько раз больше данного; оформлять запись задачи; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Моделировать ситуации, содержащие отношения «увеличить в...».
| 18.04
|
|
115
| Таблица умножения (случаи 8x3, 8x5, 8x7). Решение задач.
(244-248)
| 1
| Создание дидактических условий для усвоения понятия «увеличить в...». Запоминание табличных случаев умножения, числа8.
| Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять умножение числа 8; решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения.
| Выявлять правило, по которому составлена таблица, и составлять по этому правилу равенства.
| 19.04
|
|
116
| Графическая интерпретация понятия «увеличить в...». Устные вычисления. Продуктивное повторение. Решение задач. Схема.
(249-253)
| 1
| Совершенствование умения соотносить решение задачи с её текстом. Решение задач, в которых используется понятие «увеличить в ...».
| Знание таблицы умножения чисел 8 и 9.
Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять умножение чисел 8 и 9; решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения.
| Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их.
| 20.04
|
|
117
| Решение задач (различные способы). Таблица умножения (случаи 8x2, 8x4, 8x6, 8x8)
(254-258)
| 1
| Совершенствование навыков табличного умножения с числом 8.
| Знание табличных случаев умножения числа 8, Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять умножение числа 8; решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения.
| Моделировать ситуацию, данную в виде текста. Записывать равенства, соответствующие рисункам.
| 21.04
|
|
118
| Сравнение выражений. Числовая последовательность. Правило. Решение задач. Выбор схемы. Устные вычисления. Таблица.
(259-263)
| 1
| 25.04
|
|
119
| Решение задач. Устные вычисления.
(264-271)
| 1
| Совершенствование навыков табличного умножения с числами 8 и 9 и умения решать задачи.
| Знание таблицы умножения чисел 8 и 9.Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять умножение чисел 8 и 9; решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умн-я
| Использовать различные способы доказательств истинности утверждений.
| 26.04
|
|
120
| |