§1 №1,2 (четные) |
44
| 1
| Комбинированный
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Умеют: доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции; рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседника. (П)
| Умеют: находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами; рассуждать и обобщать, подбирать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге. (ТВ)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ Повтор. Наибольшее и наименьшее значение функции В15 (3-4задания)
§1 №3,4 (четные
|
45
| Правила нахождения первообразных
| 1
| Проблемный
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений
| Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила отыскания первообразных.
| Знают: понятие первообразной
Умеют: находить одну из первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. (Р)
| Умеют: пользоваться понятием первообразной; находить все первообразные для суммы функций и произведения функции на число в сложных творческих задачах; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. (П)
| Слайд лекция «Теория интегралов»
| Создание тестовых заданий по теме Повтор. Наибольшее и наименьшее значение функции В15 (3-4задания)
§2 №5-7 (четные)
|
46
| 1
| Комбинированный
| Практикум, фронтальный опрос. Решение упражнений, составление опорного конспекта
| Умеют: выводить правила отыскания первообразных; решать задачи физической направленности; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; работать с тестовыми заданиями; выделять и записывать главное; приводить примеры. (П)
| Умеют: находить первообразную, график которой проходит через данную точку; решать задачи физической направленности в сложных творческих задачах; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; оформлять решения или сокращать решения в зависимости от ситуации. (ТВ)
| Опорные конспекты учащихся
| Работа со справочной литературой
§2 №8-13 (2,4)
|
47
| Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление
| 1
| Комбинированный
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, интеграл, формула Ньютона-Лейбница, интегральная сумма функции
| Умеют: вычислять площадь криволинейной трапеции; работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге. ( Р)
| Умеют: находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми х=а; х=в, осью Ох и графиком y=f(x); сопоставлять окружающий мир и геометрические фигуры, аргументированно отвечать на вопросы собеседника. (П)
| Слайд лекция «Теория интегралов»
| Поиск нужной информации в различных источника Повтор .Наибольшее и наименьшее значение функции В15 (3-4задания)
§3 №14,15 (четные)
|
48
| 1
| Учебный практикум
| Составление опорного конспекта, решение задач
| Умеют: изображать криволинейную трапецию, ограниченную графиками элементарных функций, вычислять интеграл по формуле Ньютона-Лейбница; правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы. (П)
| Умеют: изображать фигуру, площадь которой равна данному интегралу, находить площадь криволинейной трапеции ограниченной графиками y=f(x)и y=g(x); воспринимать устную речь, участвовать в диалоге; аргументированно отвечать, приводить примеры по теме. (ТВ)
| Раздаточные дифференцированные материалы
| Создание презентации своего проекта обобщения материала Повтор. Наибольшее и наименьшее значение функции В15 (3-4задания)
§3 №16-18 (четные)
|
49
| Применение интегралов для решения физических задач
| 1
| Комбинированный
| Практикум. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Площадь криволинейной трапеции, определенный интеграл, предел интегрирования, формула Ньютона- Лейбница
| Умеют: вычислять интегралы от элементарной функции простого аргумента по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблиц первообразных и правил интегрирования; самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. (Р)
| Умеют: вычислять интегралы от элементарной функции простого аргумента по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблиц первообразных и правил интегрирования; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; критически оценивать информацию.(П)
| Слайд лекция «Теория интегралов»
| Поиск нужной информации по заданной теме и в различных источника
Повтор. Наибольшее и наименьшее значение функции В15 (3-4задания) §5 №33 (четные)
|
50
| Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл»
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Проблемные задания , работа с демонстрационным материалом
|
| Совершенствуются умения в нахождении первообразной и интегрирования, а также решения задач математическим анализам. В результате изучения этой темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или несколькими предложенным основаниям, критериям, а также определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов
| Раздаточные дифференцированные задания
| Разработка кластера своего проекта обобщения материала, стр. 155 Проверь себя!
|
51
| 1
| Учебный практикум
| Решение упражнений, составление опорного конспекта
|
|
52
| Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл»
| 1
| Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
| Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)
| Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
| Создание варианта контрольной работы по теме
|
| Комбинаторика
| 9
| Основная цель:
Формирование представлений о дедуктивном и индуктивном методах рассуждения, факториале, перестановках , числе размещения , числе сочетаний без повторений ;
Формирование умений вычислять способами размещения с повторением, перестановки с повторением, размещения без повторения;
Овладение умением применения свойств размещений и сочетаний, разложения бинома Ньютона;
Овладение навыками решения уравнений относительно n, содержащих выражения вида , .
|
53
| Правило произведения. Размещение с повторением
| 1
| Поисковый
| Практикум. Отработка алгоритма действий, решение упражнений
| Дедуктивный и индуктивный методы рассуждения, полная и неполная индукция, принцип математической индукции, правило произведения, размещение с повторением
| Умеют: находить количество трехзначных чисел, не имеющих одинаковых цифр, записанных с помощью данных цифр; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. (Р)
| Умеют: решать задачи практического содержания на нахождение количества способов задания; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; проводить самооценку собственных действий. (П)
| Слайд лекция «Комбинаторика»
| Создание базы тестовых заданий по теме
Повтор. Наибольшее и наименьшее значение функции В15 (3-4задания)
§2 №6,8,10
|
54
| Перестановки
| 1
| Проблемный
| Проблемные задачи, построение алгоритма действий, решение упражнений
| Перестановки , факториал, перестановки с повторением
| Умеют: находить значения перестановки n чисел; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (Р)
| Умеют: решать уравнения относительно n, содержащих выражения вида ; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. (П)
| Слайд лекция «Комбинаторика»
| Создание базы тестовых заданий по теме
§3 №18,
21,22 (четные)
|
55
| 1
| Комбинированный
| Фронтальный опрос. Решение упражнений, составление опорного конспекта
| Умеют: упростить формулу, в записи, которой присутствует факториал; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; работать с тестовыми заданиями. (П)
| Умеют: решать практические задачи на перестановку; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; оформлять решения или сокращать решения в зависимости от ситуации. (ТВ)
| Опорные конспекты учащихся
| Работа со справочной литературой Повтор. Производная В9 (3-4задания)
§3 №23,24 (четные)
|
56
| Размещение без повторения
| 1
| Поисковый
| Практикум. Обработка алгоритма действия, решение упражнений
| Решение без повторения, число различных размещений из m элементов по n элементов - , свойства размещений
| Умеют: подсчитать число размещений без повторений - : из m элементов по n элементов; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (Р)
| Умеют: решать уравнение, содержащее выражение вида относительно m излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)
| Слайд-лекция «Комбинаторика»
| Создание базы тестовых заданий по теме
Повтор. Производная В9 (3-4задания) §4 №31 (четные),34
|
57
| Сочетание без повторений и бином Ньютона.
| 1
| Поисковый
| Практикум. Обработка алгоритма действия, решение упражнений
| Сочетание из m элементов по n элементов - , сочетания без повторений, формула сочетания без повторения, свойства сочетаний, бином Ньютона, сочетание с повторением-
| Умеют: подсчитать число сочетаний без повторений - : из m элементов по n элементов; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (Р)
| Умеют: решать уравнение, содержащее выражение вида относительно m; отделять основную информацию от второстепенной; находить и использовать информацию. (П)
| Слайд-лекция «Комбинаторика»
| Создание базы тестовых заданий по теме
Повтор. Производная В9 (3-4задания)
§5 №41 (четные),43
|
58
| 1
| Комбинированный
| Практикум. Решение упражнений, составление опорного конспекта
| Умеют: записывать разложение бинома вида участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; составлять текст в научном стиле. (П)
| Умеют: доказывать свойства сочетаний и упрощать выражение с помощью этих свойств; осуществлять оценку информации, фактов, процессов, определять их актуальность, проводить самооценку собственных действий; предавать информацию сжато, полно, выборочно. (ТВ)
| Опорные конспекты учащихся
| Поиск нужной информации по заданной теме в различных источниках
Повтор. Производная В9 (3-4задания) §5 №46,47
|
59
| 1
| Учебный практикум
| Составление опорного конспекта, решение задач
| Умеют: решать задачи практического содержания на применение сочетаний без повторений; вычислять число сочетаний с повторениями; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)
| Умеют: находить член разложения бинома, содержащий ; решать задачу на применение сочетания с повторениями; осуществлять поиск нескольких способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения. (ТВ)
| Опорные конспекты учащихся
| Работа со справочной литературой
Повтор. Производная В9 (3-4задания)
§5 №48,51 (четные),49
|
60
| Обобщающий урок по теме «Комбинаторика»
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом
|
| Совершенствуются умения в применении свойств перестановки, размещения и сочетания без повторения и с повторениями. При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции: способность самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем, умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения.
| Раздаточные дифференцированные задания
| Разработка кластера своего проекта обобщения материала, стр. 178 Проверь себя!
|
61
| Контрольная работа № 5 по теме «Комбинаторика»
| 1
| Урок контроля, обобщения и коррекции знаний
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П)
| Умеют: классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы; контролировать и оценивать свою деятельность; находить и устранять причины возникших трудностей. (ТВ)
| Дифференцированные контрольно-измерительные материалы
| Создание варианта контрольной работы по теме
|
| Элементы теории вероятности
| 7
| Основная цель:
Формирование представлений о случайных, достоверных и невозможных событиях; единственно возможном и равновозможном событии, элементарных событиях, объединении и пересечении событий, о противоположном событии, классическом определении вероятности;
Формирование умений вычислять вероятность суммы двух несовместимых событий, вероятность суммы двух произвольных событий, применять формулу Бернулли;
Овладение умением решать задачи на вычисление вероятности совместного появления независимых событий;
Овладение навыками решать задачи на вычисление вероятности произведения независимых событий или событий, независимых в совокупности
|
62
| Вероятность события
| 1
| Исследовательский
| Проблемные задания, ответы на вопросы
| Случайные, достоверные и невозможные события, единственно возможные и равновозможные,
| Умеют: выяснять, каким событиям (случайным, достоверным или невозможным) может быть заданное высказывание; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять. (Р)
| Умеют: выяснять, при каких условиях события А и В являются несовместимыми; выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)
| Слайд лекция «Элементы теории вероятности»
| Создание презентации своего проекта обобщения материала Повтор .Производная В9 (3-4задания
|